Тексты Иностранных Песен

Plasmatics - Summer Night

0
Текст
 
That Summer Night
The Night I Will Never Forget
We Took The Subway To The
Rock And Roll Club
Three Hours Later The Ambulance Came
And Took You Away Forever
 
The Summer Night Was
Hot And Sticky
They Searched For Knives And Weapons
At The Door
We Got Inside The Club
It Was Packed
People Push And Shoving
On The Floor
It Would Give Me Kicks To
Make You Jealous
I Gave This Other Guy
The Eye
I Didn't Know My
Head Game Was A Dead Game
And That Night You Were
Going To Die
 
Baby Baby
Baby Baby
We Just Went Out To Have Some Fun
Baby Baby
Baby Baby
We Can't Go Back 'cause Now Its Done
Baby Baby
Baby Baby
Now I'm The One Who Has To Pay
Baby Baby
Baby Baby
Since The Night They Took You Away
 
You Pushed This Guy And He
Pushed You Back
You Knocked Him Into The
Amplifier Stack
The Bouncers Came And
Dragged You Both Outside
Did You Know You Were
Riskin' Your Life To Save Your Pride
I Begged You To Stop And You
Hit Him More
You Didn't See His Three Friends Come
Through The Door
Four Against One And
They Had A Knife
In Ten Seconds They
Put Out Your Life
 
One Year Has Gone By And
The Pain Is Still There
I Think I See You Everywhere
I Can't Kill My Feeling So I
Got To Kill Me
That's The Only Way That
I Can Be Free
Liberation In A Hand Full Of Pills
I'm Tired Of Kicks And I'm
Tired Of Thrills
One Year Ago On That Summer Night
They Took You Away
Now Its Time To End The Fight
 
Перевод
 
Та летняя ночь
Ночь, которую я никогда не забуду
Мы поехали на метро в рок-н-ролльный клуб
Три часа спустя приехала скорая помощь
И забрала тебя навсегда
Летняя ночь была
Жаркая и липкая
Они искали ножи и оружие
У двери
Мы зашли в клуб
Он был битком набит
Люди толкаются и толкаются
На полу
Мне было бы приятно
Вы бы позавидовали
Я дал этому другому парню
Глаз
Я не знал, что моя
Игра в голову была игрой Мертвая игра
И той ночью ты был
Умираешь
 
Детка, детка
Детка, детка
Мы просто пошли немного развлечься
Детка, детка
Детка, детка
Детка, детка
Детка, детка
 
Мы не можем вернуться, потому что теперь все готово
Детка, детка
Детка, детка
Теперь я тот, кто должен платить
Детка, детка
Детка, детка
С той ночи, когда они тебя забрали
 
Ты толкнул этого парня, а он
Тохнул тебя обратно
Ты столкнул его в стек усилителя
 
Пришли вышибалы и
Тащили тебя Оба снаружи
Знаете ли вы, что вы были
Рисковали своей жизнью, чтобы спасти свою гордость
Я умолял вас остановиться, а вы
Ударили его еще сильнее
Вы не видели, как пришли его трое друзей
Через дверь
Четверо против одного и
У них был нож
За десять секунд они
Потушили твою жизнь
 
Прошел год, и
Боль Все еще здесь
Я думаю, что вижу тебя повсюду
Я не могу убить свои чувства, поэтому я
Должен убить себя
Это единственный способ
Я могу быть свободным
Освобождение В руке, полной таблеток
Я устал от пинков и острых ощущений
Устал от острых ощущений
Год назад той летней ночью
Они забрали тебя
Теперь пора заканчивать Бой
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Plasmatics

Plasmatics - Sometimes I | Текст Иностранной Песни
Sometimes I Feel It Sometimes I Feel It When You're Sometimes I Feel It When You're Down On Your Knees (Ichi Ni San Shi) Sometimes I

Plasmatics - Stop | Текст Иностранной Песни
Stop While You've Still Got The Time Look What You've Done To Yourself Stop While You've Still Got The Time Look What You've Done To

Plasmatics - Pig Is A Pig | Текст Иностранной Песни
Now this song is dedicated To a special kind of person The kind of person that's hiding Under rocks and in closets Wherever you go Hiding behind a guise of

Plasmatics - Lunacy | Текст Иностранной Песни
Ancient Forces From The Tomb Behold The Power The Full Moon Dichotomy From Outer Space Dominates The Human Race Makes Things Die And Makes Things Grow Once A Month

Plasmatics - Test Tube Babies | Текст Иностранной Песни
Test Tube Babies Baby Mutation Machine Feels Good Home Of The Whopper Baby Faster Faster Feels Good Oh I Love You Oh I Love You Oh I Love

Plasmatics - Brain Dead | Текст Иностранной Песни
We are brain dead We march without no head Product of the brainless Product of the dumb Radiation roaches got you on the run Soldiers for the DNA,

Plasmatics - No Class | Текст Иностранной Песни
Shut up, you talk too loud You don't fit in with the crowd I can't believe you exist I've crossed you right off my list Too much, too soon You're

Plasmatics - Doom Song | Текст Иностранной Песни
Sanctify this place, protect us from the evil Behold the power of the night Shine, that we may see the light Curse the filthy hypocrites Crawl into their beds at night

Plasmatics - The Damned | Текст Иностранной Песни
Black visions from the satellite sky Deaf ears hear not their cries Fat jackals howl at the moon Flies buzzing playing death's tune Night ends but the sun it

Plasmatics - Rock N Roll | Текст Иностранной Песни
You're Dressed In Black Leather You're My Kind Of Guy 'cause You'd Die To Live And You Live To Die Rock And Roll Rock And Roll Rock And Roll

Фото Plasmatics

 Изменить 
Plasmatics

Plasmatics - Биография

«Это был секс, это была агрессия, это был рок-н-ролл, это был большой взрыв - это было грандиозно, сплошное сумасшествие, - такими увидел Plasmatics Joey Ramone, участник Ramones. - Они доводили все до крайности. Это тот случай, когда рок-н-ролл вырывался на свободу, обретал индивидуальность и характер, приводил в экстаз».

В случае с Plasmatics рок-н-ролл как «порт приписки» выглядит достаточно условно. Впрочем, так же как и любой другой стиль, который они пытались изображать на сцене - постпанк, хард-рок, панк или все они вместе взятые. Plasmatics - это отдельная эстетика, это своя система сценических координат, выросшая по следам экстремизма Элиса Купера (Alice Cooper) и предвосхитившая (и превосходящая) крайности будущих агрессоров типа Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson). Рваные колготки Мэнсона - жалкое подобие того безумия, которое выставляла напоказ единственная в своем роде фронтвумен Уэнди Орлеан Уильямс (Wendy Orlean Williams).

Хотя дорогу к славе и обратно Plasmatics
... прошли за считанные годы, если не месяцы, немногие из их собратьев по рок-н-роллу восходили на Олимп с таким скандалом, в таком ореоле одиозной известности. Идея столь экстравагантного проекта зародилась в кругах, далеких от музыки. Основал Plasmatics Род Свенсон (Rod Swenson), специалист по продюсированию порнофильмов, воображавший себя чем-то вроде второго Малкольма Макларена (Malcolm McLaren). Самой подходящей кандидатурой на роль лид-вокалистки он посчитал Уэнди Орлеан Уильямс, с которой познакомился в 1978 году, предложив ей делать живые секс-шоу. Уэнди было тогда 29 лет. Родилась она 28 мая 1949 года в Вебстере, штат Нью-Йорк. Отца, бывшего журналиста, Уэнди активно не любила. Мать, женщина высокообразованная, старалась развивать таланты троих своих дочерей. Уэнди брала уроки бального танца и чечетки и дебютировала на публике как чечеточница уже в шесть лет. Она обожала выступать. Учиться в школе ей было скучно, и она ушла из предпоследнего класса. Перебивалась случайными заработками, в 1972 году на короткое время девушку занесло в Европу, а в конце 70-х она обосновалась в Нью-Йорке. Здесь Уэнди и встретила Роба Свенсона, который попробовал ее в порнофильмах и в секс-шоу, а потом предложил и роль фронтвумен в своем концептуальном панк-проекте Plasmatics. (Со временем Свенсон стал для Уэнди чем-то гораздо большим, чем просто менеджером. Друг, компаньон, любовник, он прожил бок о бок с артисткой не один год, хотя они никогда не были женаты.)

Опыт работы в порноиндустрии не прошел для Уильямс даром. Она не боялась сцены, она не боялась уже ничего. Мускулистая, хриплоголосая, певшая как Бог на душу положит, она выходила на подмостки, вызывающе одетая, нет, скорее вызывающе раздетая. Наиболее радикальный предмет аксессуара, придуманный ею, - магнитофонная пленка, ажурно обтягивавшая ее пышную грудь. Под стать «первой леди» группы был и гитарист Ричи Стоттс (Richie Stotts), долговязый, нескладный, щеголявший в цветастых носках и подвязках, с голубым ирокезом на голове. Одно из любимых его спортивных упражнений - колотить гитарой по лбу, пока лицо не начинала заливать кровь. Стоит отметить, что гитарное ремесло он знал очень неплохо.

Осваиваясь в панковских кругах Нью-Йорка, Plasmatics получили известность прежде всего за свои экстремальные сценические шоу. Уэнди О. Уильямс (или миссис WOW, как ее называли) в экстазе палила по мишени из распиленного ружья, разрезала цепной пилой человеческий манекен, истекавший кровью, поливала кровавой струей зрительный зал, предвосхитив почти на десятилетие кровавую бойню GWAR. Что касается музыки, то это отдельная история. В основу саунда Plasmatics лег полуграмотный панк-рок, нашпигованный суррогатными научно-фантастическими образами и имитацией ночных кошмаров оруэлловского размаха. После студийной обработки от этого мало что оставалось. Без сценической «пиротехники» Plasmatics казались обескровленными. Со временем Род Свенсон приналег на более тщательную проработку шоу, придумывая все более интересные трюки. Ни в коем случае не более спокойные, а пожалуй, еще более нервные. Взрывались машины, распиливались гитары, в щепки трощились телевизоры, пылали в огне инструменты - голубая мечта Бивиса и Баттхеда, ставшая реальностью.

Впрочем, если для полных залов этого хватало, то для мотивации потенциальных покупателей дисков этого было недостаточно. С этой проблемой команда столкнулась при первой же попытке познакомить любителей панка со своим экстремальным творчеством. Дебютная пластинка Plasmatics «New Hope for the Wretched» вышла в 1980 году. В «Маппет-шоу» продюсера Рода Свенсона участвовали, кроме Уильямс и Стоттса, ритм-гитарист Уэс Бич (Wes Beech), барабанщик Стю Дойтч (Stu Deutsch) и отличный бас-гитарист Жан Бьювоир (Jean Beauvoir), создавший колоритный сценический имидж: белый ирокез на голове и стильный белый пиджак. Если «New Hope for the Wretched» и стал событием, то только в узких панковских кругах, тем более что Свенсон выбрал в сопродюсеры Джимми Миллера (Jimmy Miller) и вынужден был считаться с мнением профессионала. Зато на втором альбоме «Beyond the Valley of 1984», который вышел в 1981-м, он взял реванш. Дойтча он заменил на барабанщика Нила Смита (Neal Smith) из бэк-группы Элиса Купера, а своим идеям дал полную волю. Не подкачали и музыканты, выдав чистокровный, стихийный панк с восхитительными гитарными соло. По мнению критиков, профессиональный уровень группы даже превосходил те требования, который выдвигал им бывший порнопродюсер. Гораздо более комфортно и уверенно чувствовала себя и Уэнди. А вот чего альбому точно не хватало, так это соответствующего видео. Грамотная промо-кампания превратила бы Plasmatics в незаурядное и единственное в своем роде музыкальное событие 80-х.

А между тем вся рекламная кампания группы ограничивалась периодическими скандалами, спровоцированными Уэнди О. Уильямс. Одно из самых нашумевших приключений было связано с ее арестом за непристойное поведение в общественном месте и с грубым обращением полицейских, вызвавшим ее возмущение. Арестовывали ее не раз: за имитацию полового акта во время концерта, за выступление в разной степени обнаженности и так далее. В то же время сама группа, кроме эффектного хвоста слухов, сопровождавших их живые шоу, фактически так и оставалась ни с чем. Команду покинул мультиинструменталист Жан Бьювоир, у которого начались серьезные проблемы с законом, и Уэнди осталась в фокусе зрительского внимания совершенно одна. Группка людей на заднем плане была не в счет.

Последней попыткой что-то доказать публике стал лонг-плей 1982 года «Coup D’Etat». Обновив состав за счет клавишника и басиста Криса Романелли (Chris Romanelli) и барабанщика и перкуссиониста Т.С.Толливера (T. C. Tolliver), музыканты взяли курс на более тяжелый саунд, еще глубже погрузившись в хард-рок. Они записали для альбома даже кавер-версию песни Motоrhead «No Class», исполненную Уэнди особенно низким, почти мужским голосом.

После очередного провала очередного альбома у миссис WOW лопнуло терпение. Она отправилась в сольное плавание. Компаньонов она выбирала с умом. Некоторое время поработала с Лемми (Lemmy), фронтменом Motorhead, а продюсировать свой сольный дебют «W.O.W.» уговорила Джина Симмонса (Gene Simmons) из Kiss. И к своему великому удивлению, обнаружила свое имя в числе номинантов Grammy за лучший женский рок-вокал. В 1986 году Уильямс повторила попытку и записала новый альбом «Kommander of Kaos», а вскоре после этого снялась в фильме «Reform School Girls». До конца 80-х она периодически участвовала в концертных эскападах Plasmatics разного состава. В 1989 году еще раз собравшиеся коллеги по Plasmatics пригласили ее поучаствовать в записи лонг-плея «Maggots: The Record». Еще немного помелькав без особого успеха на кино- и телеэкранах, в начале 90-х артистка полностью отошла от шоу-бизнеса и исчезла для широкой публики. Давняя вегетарианка, она вела здоровый образ жизни, участвовала в акциях по защите прав животных, пропагандировала растительные продукты.

В конце концов 48-летняя артистка неожиданно решила поставить точку в этой затянувшейся комедии. 5 апреля 1998 года Уэнди Орлеан Уильямс покончила с собой. «Для меня мир потерял всякий смысл», - было написано в предсмертной записке. - Я думаю, что уйти из жизни - это неотъемлемое право каждого человека в свободной стране».

Как это часто бывает, трагедия всколыхнула интерес к панк-экстремистам начала 80-х. Начиная с 2000 года вышло еще три официальных релиза с материалами группы: «Coup de Grace», «Final Days: Anthems for the Apocalpse» и «Love Songs For the Apocalypse», - стерилизованный слепок далекого безумия, разыгранного в жизни бывшими активистами порноиндустрии Уэнди Орлеан Уильямс и Родом Свенсоном.
 Изменить