Тексты Иностранных Песен

R.E.M. - Losing My Religion

0
Текст
 
Ooh, Life is bigger
It's bigger than you
And you are not me
The lengths that I will go to
The distance in your eyes
Oh no I've said too much, I set it up.
 
That's me in the corner
That's me in the spotlight
Losing my religion
Trying to keep a wiev
And I don't know if I can do it
Oh no I've said too much
I haven't said enough
I thought that I heard you laughing
I thought that I heard you sing
I think I thought I saw you try
 
Every whisper
Of every waking hour I'm
Choosing my confessions
Trying to keep an eye on you
Like a hurt lost and blinded fool,
fool
Oh no I've said too much, I set it up
 
Consider this, consider this
The hint of the century
Consider this
The slip, it brought me
to my knees, failed
What if all these fantasies
Come flailing aground
Now I've said too much
 
I thought that I heard you laughing
I thought that I heard you sing
I think I thought I saw you try
 
But that was just a dream
That was just a dream
 
That's me in the corner
That's me in the spotlight
Losing my religion
Trying to keep a view
And I don't know if I can do it
Oh no I've said too much
I hadn't said enough
I thought that I heard you laughing
I thought that I heard you sing
I think I thought I saw you try
 
But that was just a dream
To Try, Cry, Fly, Try
That was just a dream
Just a dream
Just a dream, dream
 
Перевод
 
Ох, жизнь больше
Она больше, чем ты
И ты не я
Дальше, на что я пойду
Расстояние в твоих глазах
О, нет, я сказал слишком много, я это подстроил.
 
Это я в углу
Это я в центре внимания
Теряю религию
Пытаюсь сохранить жену
И я не знаю если я смогу это сделать
О нет, я сказал слишком много
Я сказал недостаточно
Мне казалось, что я слышал, как ты смеешься
Я думал, что я слышал, как ты поешь
Я думаю Мне казалось, я видел, как ты пытаешься
 
Каждый шепот
Каждый час бодрствования я
Выбираю свои признания
Пытаюсь следить за тобой
Как обиженный потерянный и ослепленный дурак ,
дурак
О нет, я сказал слишком много, я это подстроил
 
Подумайте об этом, подумайте об этом
Намёк на век
Подумайте об этом
Оговорка , это поставило меня
на колени, провалилось
Что, если все эти фантазии
Встанут на мель
Теперь я сказал слишком много
 
Я думал, что услышал твой смех
Мне казалось, что я слышал, как ты поешь
Мне казалось, что я видел, как ты пытался
 
Но это был всего лишь сон
Это был всего лишь сон
 
Это я в угол
Это я в центре внимания
Теряю религию
Пытаюсь сохранить точку зрения
И я не знаю, смогу ли я это сделать
О нет, я сказал слишком много
Я не сказал достаточно
Мне казалось, что я слышал, как ты смеешься
Я думал, что я слышал, как ты поешь
Мне кажется, я думал, что видел, как ты пытался
 
Но это был всего лишь сон
Пытаться, плакать, летать, пытаться
Это был всего лишь сон
Просто сон
Просто сон, сон
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё R.E.M.

R.E.M. - The Great Beyond | Текст Иностранной Песни
The Great Beyond I ve watched the stars fall silent from your eyes All the sights that I have seen I can t believe that I believed I wished That you could see There s a

R.E.M. - Shiny Happy People | Текст Иностранной Песни
Shiny happy people laughing Meet me in the crowd People, people Throw your love around Love me, love me Take it into town Happy, happy Put it in the ground

R.E.M. - Radio Free Europe | Текст Иностранной Песни
R. E. M. - Radio Free Europe Beside yourself if radio s gonna stay Reason: it could polish up the grey Put that, put that, put that up your wall That this isn t country at

R.E.M. - Everybody Hurts | Текст Иностранной Песни
When your day is long and the night The night is yours alone When you re sure you ve had enough of this life, well hang on Don t let yourself go Everybody cries and everybody

R.E.M. - Losing My Religion | Текст Иностранной Песни
Ooh, Life is bigger It's bigger than you And you are not me The lengths that I will go to The distance in your eyes Oh no I've said too much, I set it up.

Фото R.E.M.

 Изменить 
R.E.M.

R.E.M. - Биография

Свой первый концерт «R.E.M.» отыграли в американском городишке Афины, что в штате Джорджия, 19 апреля 1980 года. В состав группы входили четверо выгнанных из университета парней: Майкл Стайп (р. 4 января 1960, Декатер, США; вокал), Питер Бак (р. 6 декабря 1956, Беркли, США; гитара), Майк Миллс (р. 17 декабря 1958, Оранж Кантри, США; бас) и Билл Берри (р. 31 июля 1958, Далат, США; ударные). Приобретя неплохую популярность среди студенческого братства в их родном городе, парни засели в студии, чтобы записать свой дебютный сингл «Radio Free Europe», который был издан на независимом лейбле на «Hibtone Records». Этот релиз был встречен похвалами критиков, которые признали, группа способна на большее. Их кантри-фолк саунд контрастировал с басовым драйвом, и чем-то напоминал ранний «Who». С добавлением сюда харизматичного вокала Стайпа и его, в целом неслышимой, возможно даже несуществующей, лирики, получался фирменный саунд «R.E.M.», весьма отличающийся от любой другой американской группы постпанковской эры начала 80-х.
Подписавшись к «IRS records», группа получила хорошие отклики на выпуск мини-альбома 1982 года «Chronic Town», спродюсированного Митчем Истером. Их нетерпеливо ожидаемый дебютный лонгплей вышел в апреле 1983. Изданный с продюсерами Истером и Доном Диксоном, «Murmur» превзошел все ожидания, и был признан журналом «Rolling stone» альбомом года. «R.E.M.» стали культовой группой не только в США, но и в Европе, особенно среди студенчества. На следующий год появился «Reckoning», отличавшийся спонтанностью от своего предшественника. Записанный в течение 12 дней, диск содержал различные по настроению треки от разочарованного «So. Central Rain (I'm Sorry)» до насмешливого «(Don't Go Back To) Rockville». Песни были достаточно доступны, но почти на всем протяжении 80-х синглы «R.E.M.» на радиостанциях считались некоммерческими. Однако с провалом синглов по обе стороны Атлантики культ группы только возрос.
Тепло встреченный критиками «Fables of the Reconstruction» был довольно угрюмым альбомом, отражавшим период отчаяния членов команды. Питер Бак высказался на эту тему в 90-х так: «Если бы мы должны были делать запись тех песен снова, они были бы совершенно другими». На диске «Lifes Rich Pageant» появились первые признаки политизации группы, но, несмотря на это альбом стал их крупным коммерческим достижением конца 80-х. Тексты Стайпа затрагивали проблемы преобладания безнравственности в США. Треки типа «These Days» и «Cuyahoga» были обращены к молодому и разочаровавшемуся поколению и, хотя лирика была рефлексивна и почти ожесточена, музыка более радостной, чем группа делала до настоящего времени. В подобном ключе был сделан сингл «The One I Love», почему-то воспринятый раскупавшей его публикой как нечто романтическое и благодаря этому поднявшийся на девятое место в чартах «Billboard».
Альбом «Document» был записан с продюсером Скоттом Литтом, который продолжил работать с группой в последующие несколько лет. В 1988 году вышел альбом «Green» продававшийся в США медленно, но стабильно. Сопутствующий сингл «Stand» достиг 6 позиции в штатовских чартах в январе 1989, а «Orange Crush» попал в британский Топ 30 в июне того же года. Акцент в альбоме был сделан на вокале Стайпа и текстах. Это сделало певца своеобразным «трибуном поколения», что особенно проявилось в песне «World Leader Pretend». В течение кругосветного турне, совпавшего с выпуском альбома, «R.E.M.» выступали как в небольших залах, так и на стадионах.
После двухлетнего перерыва, в течение которого Берри, Бак и Миллс сотрудничали с Уорреном Зевоном в проекте «Hindu Love Gods», группа появилась с альбомом «Out of Time». В отличие от предыдущих релизов, на которых местами звучали рожки и мандолины, для записи диска использовалась целая струнная секция. Альбом был единодушно признан шедевром и возглавил чарты по обе стороны Атлантики. Сопутствующие синглы «Losing My Religion» (№ 19 USA/№ 4 UK), «Shiny Happy People» (№ 6 USA/ № 10 UK), «Near Wild Heaven» (№ 27 UK) и «Radio Song» (№ 28 UK), тоже имели большой успех. В октябре 1992 был выпущен следующий классный альбом «Automatic for the People», достигший вершины в трансатлантических чартах. Лонгплей сопровождался множеством незабываемых синглов типа «Drive», «Man on the Moon», «The Sidewinder Sleeps Tonite» и «Everybody Hurts».
Следующий диск «Monster» был сделан с большим закосом в гранж. «What's the Frequency, Kenneth» открыл серию сопутствующих хитовых синглов. После болезни Берри, случившейся с ним в Швейцарии во время тура 1995 года группа была вынуждена взять тайм-аут. Берри был прооперирован и прошел курс полного восстановления. В августе 1996 «R.E.M.» отказались от контракта «Warner Brothers Records», предлагавшей миллион баксов за пять альбомов. А в сентябре был выпущен «New Adventures in Hi-Fi». Содержащий треки, записанные главным образом в течение злополучного тура «Monster», этот диск однако явился превосходной коллекцией песен.
В октябре 1997 года Билл Берри шокировал музыкальный мир, объявив о своем намерении оставить «R.E.M.» после 17 лет пребывания в составе команды. Оставшиеся члены группы заявили, что будут продолжать свою деятельность без него. Хотя не было сделано официальной замены ударника, на сессиях для следующего диска «Up» участвовал барабанщик Барретт Мартин. На следующий год «ремовцы» записали саундтрек к фильму Милоша Формана «Man on the Moon», включавший превосходный трек «The Great Beyond».
«R.E.M.» — одна из наиболее важных и популярных групп, появившихся за последние три десятилетия, и хотя их коммерческий расцвет, кажется, проходит, они все еще сохраняют доверие масс.
 Изменить