Тексты Иностранных Песен

Revolting Cocks - In The Neck

0
Текст
 
I'm a killing machine
 
I'm a killing machine
I'm a killing machine
I'm a killing machine
I'm a killing machine
 
I'm a killing machine
I'm a killing machine
I'm a killing machine
I'm a killing machine
 
This is the certainty of sacrifice
With the almond tree of rage
I'm made for murder, designed for dreams
A fuel for fighting, a killing machine
 
I'm a killing machine
I'm a killing machine
I'm a killing machine
 
This is a travesty of termination
The strategies upset
I'm made for a murder, suffocate breath
Of your confession, a killing machine
 
I'm a killing machine
I'm a killing machine
I'm a killing machine
 
I'd rather sink away
Should be more careful
You're gonna hurt yourself
You hurt me
 
You should be more careful
You're gonna hurt yourself
Like you hurt me
In the neck, in the neck
Yeah, in the neck
 
I'm a killing machine
I'm a killing machine
I'm a killing machine
I'm a killing machine
 
An angel singing away
Should be more careful
You're gonna hurt yourself
Like you hurt me
 
You should be more careful
You're gonna hurt yourself
You're gonna hurt yourself
In the neck, in the neck, in the neck
You're
 
I'm a killing machine
I'm a killing machine
I'm a killing machine
I'm a killing machine
 
I'm a killing machine
Перевод
 
Я машина для убийств
 
Я машина для убийств
Я машина для убийств
Я машина для убийств
Я машина для убийств
Я машина для убийств
Я машина для убийств
Я машина для убийств
Я машина для убийств
 
Это уверенность в жертве
С миндальным деревом ярости
Я создан для убийства, создан для мечтаний
Топливо для борьбы, машина для убийств
 
Я машина для убийств
Я машина для убийства
Я машина для убийства
 
Это пародия на уничтожение
Стратегии расстроены
Я создан для убийства, задыхаюсь
Твоего признания, машина для убийств
 
Я машина для убийств
Я машина для убийств
Я машина для убийств
 
Я лучше утону
Должно быть осторожнее
Ты причинишь себе вред
Ты причинил мне боль
 
Тебе следует быть осторожнее
Ты причинишь себе вред
Так же, как ты причинил мне боль
В шею , в шею
Да, в шею
 
Я машина для убийств
Я машина для убийств
Я машина для убийств
Я убийца машина
 
Ангел поет
Следует быть осторожнее
Ты причинишь себе вред
Так же, как ты причинил боль мне
 
Тебе следует быть осторожнее
Ты' ты поранишься
Ты поранишься
В шею, в шею, в шею
Ты
 
Я машина для убийств
Я' Я машина для убийств
Я машина для убийств
Я машина для убийств
 
Я машина для убийств
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Revolting Cocks

Revolting Cocks - Something Wonderful | Текст Иностранной Песни
I'm crawling in my head with the walking dead I've got a cold sweat on my skin I'm fighting back the demons in a waking dream Where my weakness will become a sin

Revolting Cocks - The Rockabye | Текст Иностранной Песни
Do or die, it's a rockabye Come on over mine tonight Do or die, it's a rockabye Come on over mine tonight Get your filthy hands off my ice cream Put

Revolting Cocks - Sergio | Текст Иностранной Песни
Wet hands admitted and Through dead nails all splitting sand Underneath it's strychnine Winds that change are never seen Beasts that back to the wall and cry

Revolting Cocks - Razor's Edge | Текст Иностранной Песни
Ahh Agony Pain is my name Dancing on the edge of a nervous breakdown Dancing on the edge of a razor blade Desperately seeking for relief I just let go

Revolting Cocks - Can't Sit Still | Текст Иностранной Песни
Temper frayed and sanctified Delivered up in flames No eyes, no grace, no motion No mention of the game The sweetest flower in the valley The sickest joke in the

Revolting Cocks - Beers Steers Queers | Текст Иностранной Песни
Minds are empty, heads are hollow You might find out, the truth is hard to swallow There's a place down there, where heads are square Laws are tough, you are bare There

Revolting Cocks - Mr. Lucky | Текст Иностранной Песни
Hey, didn't I see you at the sizzler last night? I never heard of them, do you have change for a dollar? No but that dress is real expensive It's too cold and I can't

Revolting Cocks - In The Neck | Текст Иностранной Песни
I'm a killing machine I'm a killing machine I'm a killing machine I'm a killing machine I'm a killing machine I'm a killing

Фото Revolting Cocks

 Изменить 
Revolting Cocks

Revolting Cocks - Биография

История группы
образовались в 1985 году в составе Al Jourgensen и бельгийцев Luc van Acker, и Richard 23 (из коллектива Front 242, которые в то время гастролировали с Ministry). Очень примечательная (хоть и несколько туманная) история названия коллектива — по слухам, оно появилось после того, как Jourgensen с друзьями вели себя слишком буйно, изрядно заложив за воротник в одном из баров, что вызвало сильное недовольство владельцев заведения, которые вышвырнули шумную компанию, вслед обозвав их «a bunch of revolting cocks».
Первым релизом был виниловый 12» сингл в 1985 г. К группе присоединился Bill Rieflin из Blackouts, которых Al Jourgensen продюсировал несколькими годами ранее. Вскоре последовал альбом . Следуя моде того времени, версии песен на синглах были длиннее альбомных вариантов. Для примера: сингл-версия длится около 12 минут, альбомная — около 5. Первые релизы заложили одну из традиций оформления - три рожи «реднеков» появлялись на всех релизах группы до 1994 года включительно и стали почти талисманами группы. Альбом имел скромный успех в андерграунде, однако некоторые инстанции запретили вещание по радио.
Первые релизы были записаны с помощью синтезатора-семплера Fairlight. Al Jourgensen: «Я был одним из элиты, у кого было это чудо технологии 80-х, среди других числились Thomas Dolby, Nick Rhodes, Howard Jones, Peter Gabriel, The Thompson Twins и ещё кучка других New-Wave сопляков, которые не знали, как изнасиловать этот инструмент и получить такой жёсткий звук. В то время он стоил $100,000. Один из разработчиков решил посмотреть, как их используют. Видели бы вы его лицо, когда он увидел мой Fairlight, который был весь в пятнах от напитков и сигаретных бычков. Корпус одного из мониторов пришлось полностью обмотать скотчем, а клавиши были все исцарапаны. Я постоянно был вне кондиции, чтобы научиться программировать секвенсер с учетом всех его возможностей. Я задавал зацикленный бит на 4 такта и записывал это минут 15, пока не кончалась лента. Так появлялись монотонные партии .»
В 1986 году Al Jourgensen при поддерже популярного в те годы продюсера Adrian Sherwood выпускает альбом Ministry , который ознаменовал переход Ministry от синт-попа к аггро-индастриалу. Многие полагают, что без влияния саунда раннего не обошлось. Действительно, отголоски в найти можно, тем более, что тоже записывался с использованием Fairlight, который ещё долго служил Ministry и целой куче side-проектов. Для концертной поддержки альбома Al Jourgensen, по его словам, «нанял» бас-гитариста Paul Barker из уже упоминавшейся группы Blackouts. В будущем Paul Barker, однако, стал важной частью Ministry и всех музыкальных ответвлений группы. В то же время покидает Richard 23 по причине творческих разногласий и бесконечных споров из-за сингла, предположительно , который выпустили в 1986 . Следом к присоединился также Chris Connelly, пришедший в тусовку Ministry из Finitribe.
Концертов в поддержку не было, однако некоторые песни прочно вошли в сэт-лист Ministry. и часто исполнялись на концертах туров в поддержку альбомов и .
Первое концертное выступление состоялось 1987 году и было задокументированно на двойном виниле и на одноименной VHS. Альбом представлял из себя почти полное исполнение , треки с которого в живом исполнении стали по-своему веселее в виде концертных версий. С этого момента фундамент упрочняется и остаётся таким до 1994 года:
Al Jourgensen - вокал, гитара, клавишные
Paul Barker - бас-гитара, клавишные
Chris Connelly - вокал, клавишные
Bill Rieflin - ударные инструменты, перкуссия
Luc Van Acker - вокал, клавишные

Точный состав указать не представляется возможным благодаря тому, что с 1986 года вокруг Ministry собралась огромная тусовка, породившая множество сайд-проектов, угомонившись лишь примерно в 1993-1994 году. Составы тех или иных проектов постоянно менялись и не были исключением, хотя, как уже было сказано выше, состав — это фактически состав Ministry.
В 1988 выпускают сингл - эдакий индустриальный гимн байкеров. По словам Chris Connelly, «это 90-х». Как и No Devotion, часто попадал в концертный сэтлист Ministry. В 1989 к Ministry и присоединяется гитарист Mike Scaccia из трэш-команды Rigor Mortis. По традиции, не обошлось и без маленьких скандалов - для следующего сингла была записана кавер-версия на песню актрисы и поп-певицы Оливии Ньютон-Джон и была выпущена на виниле, однако Оливия осталась крайне недовольна результатом и запретила использование текста. Под угрозой судебного дела сингл был отозван, а текст песни в скором порядке был переписан. Сейчас сингл с оригинальной версией песни высоко ценится среди коллекционеров.
Наконец, в 1990 году выходит , доказав, что — одна из немногих банд, которым удалось соединить юмор с элементами пост-индастриала. Например, дополнением к упомянутому синглу был ремикс-издёвка , в котором вся суть «ремикса» заключалась в непрерывном зацикливании слова Talk из припева на 10 минут. Альтернативную зацикленную версию включили на CD издание , однако на CD этот ремикс несколько теряет свой первоначальный идиотский издевательский замысел. В записи примали участие и знакомые - в и вокальные партии исполнил Nivek Ogre из Skinny Puppy, а в - Phildo Owens из .
После выпуска отыграли единственный тур в поддержку диска в 1990-91 гг. Живое шоу тоже приобрело новые фишки - если на концерт выглядел будто бы Village People стали играть industrial при поддержке двух обдолбанных танцовщиц, то в туре все было масштабней — к плясуньям добавились резиновые надувные куклы, почти голые участники носили маски наподобие борцов из шоу вроде Wrestlemania, здоровенные искусственные накладные фаллосы и т. д. В этом турне катали с собой большое количество друзей, в том числе и молодого Trent Reznor, тогда ещё только набиравшего обороты. Trent Reznor не особенно любит ностальгировать по тем событиям, однако они были неплохо задокументированы журналистом Alternative Press Magazine, в котором банда представляет из себя кучку крайне помешаных субъектов в постоянном алкогольном или наркотическом угарах, которые периодически сменяет похмелье.

Ограниченное издание в лубриканте KY-Jelly.В 1992 году Ministry, погрузившись в более гитарный звук, выпускает свой самый популярный по сей день альбом , образец жанра Industrial Metal. В основной состав Ministry (а значит и ) добавился клавишник Duane Buford. После туров в поддержку вновь наступает время — в 1993 году выходит новый альбом под названием . Несмотря на то, что песни , в основном, менее базировались на монотонных ударных и приобрели сильный гитарный оттенок, альбом сохранил и эстетику, и атмосферу, присущую . Как обычно, на диске не обошлось и без друзей шайки - в частности, в текст читает LSD-гуру Timothy Leary. А кульминация диска превзошла все ожидания - на фоне монотонного девятиминутного джазового аккомпанемента, приправленного сэмплами фермерской жизни, Duane Buford рассказывает все о и своих коллегах без купюр, не стесняясь в выражениях.
В поддержу альбома были выпущены два сингла. Первым был кавер-издёвка наподобие . В этот раз выбрали песню Рода Стюарта , позволив себе несколько вольностей в тексте. Первые тиражи сингла были выпущены в прозрачных конвертах, заполненных лубрикантом KY Jelly. Видео на моментально попадает в ряд запрещённых. В отличие от случая с Olivia Newton-John, особых сложностей с использованием не возникло — менеджменту Рода Стюарта понравилась версия , и певца убедили дать разрешение (за денежные отчисления, разумеется). Вторым синглом был заводной , с соответствующим идиотским весёлым видеоклипом.
С 1994 большая тусовка вокруг Ministry постепенно улетучилась, все разошлись по своим делам, кто-то начал сольную карьеру, кто-то просто занялся сессионно-студийной работой, все более-менее большие проекты заморозились. Наступило трудное время для Ministry. Реакция на тягучий альбом 1995 года и экспериментальный 1999 года была по большей части отрицательной — поклонники ждали развития направления, которое задал . Несмотря на это, Ministry отыграли несколько успешных туров, однако им пришлось покинуть лейбл Warner. Кроме этого, героиновые проблемы Al Jourgensen усугублялись.
Разговоры о вновь стали периодически появляться лишь в 2003 году в различных интервью, да и то как часть планов на будущее. Планы эти заключались в следующем - после выхода нового альбома Ministry поклонников ждали: ещё один альбом Ministry, новый диск от Lard и новый альбом Revco. После этого Al Jourgensen планировал стать учителем истории. Видимо, это были уж очень нечёткие планы, потому что судя по сегодняшней активности спрыгнувшего с иглы Al Jourgensen, он не собирается останавливаться. Планы планами, но в январе 2004 года Paul Barker, ставший неотъемлемой частью Ministry & Co, принимает решение покинуть группу.
Однако разогнавшийся Al Jourgensen завербовал себе в шайку новый состав, Ministry немногим позже в 2004 году выпускает новый альбом - . Al Jourgensen поведал прессе, что новый диск запланирован на конец 2004, называться он будет (традиционное издевательство - на этот раз над Jimi Hendrix). Тем временем, (из состава которых на 2004 остался лишь Al Jourgensen) переиздаёт три первых альбома на Rykodisc.
Выход нового альбома задержали до 2006 года из-за концертного тура Ministry и очередных перемен в составе, переименовав диск в . В записи, как обычно, приняло участие много гостей, в числе которых были Billy Gibbons (ZZ Top), Rick Nielsen (Cheap Trick), Jello Biafra (Lard, Dead Kennedys), Gibby Haynes (Butthole Surfers) и Spyderbaby, которого Al Jourgensen сейчас продюсирует. За пару месяцев до выхода уже успел просочиться на бескрайние просторы P2P сетей, вызвав небольшое недоумение среди нетерпеливых поклонников - исчезли главные фишки - три мужика с оформления, веселое название, пропала фирменная гипнотическая монотонность. Веселуха, однако, осталась, и Al Jourgensen запланировал масштабное турне в поддержку своих двух новых дисков 2006 года - и Ministry.
— 1985 (EP)
— 1986
— 1987
— 1990
— 1993
— 2006
— 2007
— 2009
— 2009
— 2010
— 2011
 Изменить