Тексты Иностранных Песен

Robbie Williams - I Wan'na Be Like You

0
Текст
 
I'm the king of the swingers, the jungle V.I.P
I reached the top and had to stop
And that's what bothering me
I want to be a man, man-cub, and stroll right into town
And be just like those other men
I'm tired of monkeying around
 
Ooh-bi-doo, I wan'na be like you
I want to walk like you, talk like you, too
You see it's true, an ape like me
Can learn to be human, too
 
Don't try to kid me, man-cub, I made a deal with you
What I desire is man's red fire to make my dream's come true
Now give me the secret, man-cub, come on, clue me what to do
Give me the power of man's red flower so I can be like you
 
Ooh-bi-doo, I wan'na be like you
I want to walk like you, talk like you, too
You see it's true, an ape like me
Can learn to be human, too
 
Now I'm the king of the swingers, the jungle V.I.P.
I reached the top and had to stop
And that's what bothering me
I want to be a man, man-cub, and stroll right into town
And be just like those other men
I'm tired of monkeying around
 
Swing to the left, swing to the right,
put your hands up if you loving life
Swing to the left, swing to the right,
put your hands up if you feeling nice
 
Ooh-bi-doo, I wan'na be like you
I want to walk like you, talk like you, too
You see it's true, an ape like me
Can learn to be like you, too
Can learn to be someone like me
 
Перевод
 
Я король свингеров, В.И.П джунглей
Я достиг вершины и был вынужден остановиться
И это то, что меня беспокоит
Я хочу быть мужчиной, человечком-детенышем и гулять прямо в город
И быть такими же, как те мужчины
Я устал баловаться
 
О-би-ду, я не хочу быть таким, как ты
Я хочу гулять, как ты тоже говоришь, как ты
Видишь, это правда, обезьяна вроде меня
Может тоже научиться быть человеком
 
Не пытайся меня разыграть, человечек, я сделал иметь дело с тобой
То, что я хочу, это красный огонь человека, чтобы воплотить мою мечту в реальность
Теперь открой мне секрет, человечек, давай, подскажи мне, что делать
Дай мне силу красного человека цветок, чтобы я мог быть таким, как ты
 
О-би-ду, я хочу быть таким, как ты
Я хочу ходить, как ты, говорить, как ты
Видишь, это правда, обезьяна вроде меня
Может тоже научиться быть человеком
 
Теперь я король свингеров, VIP джунглей
Я добрался до вершины и был вынужден остановиться
И вот что беспокоит я
Я хочу быть мужчиной, человечком-детёнышем, и прогуляться прямо в город
И быть таким же, как те мужчины
Я устал баловаться
 
Повернись влево , качнись вправо,
подними руки вверх, если любишь жизнь
Качайся влево, качнись вправо,
подними руки вверх, если тебе хорошо
 
О-би -ду, я хочу быть как ты
Я хочу ходить как ты, говорить как ты
Видишь, это правда, обезьяна вроде меня
Может научиться быть такой как ты
Могу научиться быть кем-то вроде меня
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Robbie Williams

Robbie Williams - Mack The Knife | Текст Иностранной Песни
Oh the shark babe has such teeth, dear And he shows them pearly white Just a jack knife wears old Macheath, babe And he keeps it out of sight You know when that shark

Robbie Williams - There Was Me And My Monkey | Текст Иностранной Песни
It was me and my monkey And with his dungarees and roller blades Smoking filter tips Reclining in the passenger seat of my super charged jet black Chevrolet He had the soft

Robbie Williams - Beyond The Sea | Текст Иностранной Песни
Somewhere beyond the sea Somewhere waiting for me My lover stands on golden sands And watches the ships that go sailing Somewhere beyond the sea She's there

Robbie Williams - Something Beautiful | Текст Иностранной Песни
You can't manufacture a miracle The silence was pitiful, that day And love is getting too cynical Passion's just physical, these days You analyze everyone you

Robbie Williams - Come Undone | Текст Иностранной Песни
So unimpressed, but so in awe Such a saint, but such a whore So self-aware, so full of shit So indecisive, so adamant I'm contemplating, thinkin' about

Robbie Williams - Strong | Текст Иностранной Песни
My breath smells of a thousand fags And when I'm drunk I dance like me dad I've started to dress a bit like him Early morning when I wake up I look like kiss

Robbie Williams - Not Of This Earth | Текст Иностранной Песни
Not of this Earth You've changed places with the Sun I know that you're the one I love what we've become Not of this earth I wear you like a shroud

Robbie Williams - Love Is You | Текст Иностранной Песни
If life is a shrine A whole contempt for the divine If not for my spine I wouldn't see it through Now I like the peace I'm waiting for a heart to speak

Robbie Williams - Eternity | Текст Иностранной Песни
Close your eyes so you don't feel them They don't need to see you cry I can't promise I will heal you But if you want to I will try Sing this summer

Robbie Williams - H.E.S. | Текст Иностранной Песни
Brothers, If only God can judge us Then who clear up the rubbish down here Cause they don't care for us There's trouble Calling out of that rubble

Фото Robbie Williams

 Изменить 
Robbie Williams

Robbie Williams - Биография

Робби Уильямс (англ. Robbie Williams урожденный Robert Peter Williams; род. 13 февраля 1974 года в графстве Стаффордшир , город Сток-он-Трент) — британский певец, автор песен, продюсер и мультиинструменталист. Начал свою карьеру певца и танцора в 16 лет в 1990 году как участник бойс бенда Take That. В 1995 году покинул группу и начал сольную карьеру. Мировые продажи альбомов превышают 57 миллионов, а синглов более 19 миллионов копий. За плечами Робби 8 альбомов и 6 синглов номер один в Великобритании. Также Робби Уильямс считается лучшим продаваемым иностранным исполнителем в Латинской Америке. Пятнадцатикратный обладатель премии BRIT Awards.
Роберт Уильямс — сын комедийного артиста и певицы, еще школьником снявшийся в сериале канала ВВС "Brookside", уже в 16 лет числился участником бой-бэнда, которому предстояло стать одной из самых успешных поп-групп британской сцены. Коллектив, включавший также Гэри Барлоу (Gary Barlow), Марка Оуэна (Mark Owen), Джейсона Оранжа (Jason Orange) и Говарда Дональда (Howard Donald), задумывался как британский ответ американским звездам New Kids on the Block. Take That превзошли New Kids on the Block. Почти пять лет они главенствовали на английской поп-сцене, продав у себя на родине больше записей, чем любая другая английская группа со времен Beatles, и имея в послужном списке семь синглов номер один. За первый же свой альбом они собрали щедрый урожай наград - сразу семь - на церемонии Smash Hits Awards, подслащенный премией Brit за лучший сингл.
На пятом году существования Take That былого единодушия в рядах уже не наблюдалось. Первым начал дистанцироваться от остальных участников Гэри Барлоу, центральная фигура группы, основной автор и лид-вокалист. Но если он предпочитал не афишировать своих расхождений с командой, то Робби Уильямс не считал нужным ничего скрывать. Бульварная пресса забила тревогу, когда "мальчиш-плохиш", дебошир и забияка, связался с нехорошей компанией - музыкантами Oasis, чья дружба с алкоголем и наркотиками ни для кого не была секретом. Последний альбом Take That был записан практически без участия Робби. Так что никто особо не удивился, когда в июле 1995 года Уильямс официально объявил о том, что работает над сольным материалом и больше не имеет к знаменитому квинтету никакого отношения.
Бывшие товарищи по команде, издав на прощание коллекцию лучших хитов, своеобразно поздравили его с днем рождения: именно 13 февраля 1996 года, в день его 22-летия, они объявили о роспуске Take That.
Робби все это уже мало интересовало, он готовился предстать перед публикой в новом амплуа. А для этого вынужден был не только утрясать проблемы, связанные с нарушением контракта с Take That, но и преодолеть неприязненное отношение к себе поклонников команды, не внушающее никакого оптимизма на будущее. Бороться со стрессами помогали алкоголь и наркотики, которые станут его постоянными спутниками на много лет. Проходит больше года с тех пор, когда он в последний раз фигурировал в СМИ на правах звезды шоу-бизнеса, до того момента, когда Робби снова озаботился своей музыкаьной карьерой. На много месяцев музыкант как будто забывает о музыкальной карьере, предпочитая кутить в барах и ночных клубах. А легкомысленная публика с ее короткой памятью, в свою очередь, едва помнит, кто такой этот Робби Уильямс. И вот, наконец, летом 96 года певец обнародовал дебютный сольный сингл. Вопреки сообщениям в прессе, он не имел ничего общего с Oasis. Это была кавер-версия трека "Freedom 90" Джорджа Майкла, который, кстати сказать, очень поддержал молодого артиста в трудный период. Этой песней Уильямсу удалось разве что еще раз освежить свое имя в памяти английской аудитории - прорыва не произошло. Вторым синглом была выбрана песня "South of the Border", написанная самим артистом и близкая скорее рок-саунду Oasis, чем поп-стилю Take That. Она прошла почти так же незамечено.
Вода камень точит, и Уильямс продолжал напоминать о себе новыми синглами, которые, хоть и имели очень относительный успех, заставили многих пересмотреть свое отношение к артисту. В любом случае, его попытки вызывали уважение и постепенно готовили почву для будущего успеха. А до него оставалось сделать последний шаг.
В конце 1997 года Уильямс выпустил сингл, который можно считать настоящим стартом его сольной карьеры. Песня "Angels" надолго оккупировала вершину британского рейтинга, став национальным хитом (а изданная в 99-м году в Штатах, она еще два года фигурировала в американских чартах). Трогательные слова песни и красивая мелодия лучше других доказательств убеждали в композиторском таланте и артистической зрелости музыканта. Фактически только благодаря этому синглу дебютный альбом Уильямса "Life Thru a Lens", уже давно пылившийся на полках, все-таки попал в фокус общественного внимания и в конце концов опередил всех соперников в английском чарте. Среди поклонников артиста, число которых стремительно росло, оказались не только влюбчивые девочки-подростки, но и разновозрастные представители обоих полов. Лучшим свидетельством его популярности стало триумфальное появление на сцене фестиваля в Гластонбери.
Стоит напомнить, что антирекламу артисту делали в свое время не только наркотики и пьянство, не только дебоши и скандалы, но и подозрения в гомосексуализме. Большая часть клипов и промо-фотографий Take That носили довольно двусмысленный характер и откровенно наводили на мысль о нетрадиционной сексуальной ориентации исполнителей. Это имело свои коммерческие плюсы, привлекая к творчеству группы гей-аудиторию. Не удалось избежать этих обвинений и Робби Уильямсу, который в 1998 году начал бороться с предвзятым мнением по-своему - закрутив громкий роман с другой звездой шоу-бизнеса, вокалисткой группы All Saints Николь Эпплтон (Nicole Appleton). Эти отношения нашли отражение во втором альбоме артиста "I've Been Expecting You", опубликованном в конце 1998 года. Интерес к релизу давно подогревался крепкими хит-синглами "Millenium" (британский номер один), "No Regrets" и "Strong". Стоит ли удивляться, что новый лонг-плей стартовал в чартах сразу с первой строки. Особенно полезным для успеха Робби оказалось сотрудничество с композитором и сопродюсером Гаем Чэмберсом (Guy Chambers).
В Великобритании Уильямс был назван самым продаваемым артистом 1998 года. Но аппетит, как говорят умные люди, приходит во время еды, и певцу не терпелось утвердиться на американском рынке. В 1999 году Уильямс подготовил специальную компиляцию "The Ego Has Landed", включавшую лучшие номера из первых двух релизов. Альбом предназначался для США и должен был ознаменовать пришествие Робби на Американский континент. Пришествие фактически не состоялось: Штаты отнеслись к релизу очень спокойно, даже после того, как артист поддержал альбом активными гастролями. (Так же прохладно незадолго до этого встретила Америка и Oasis, некогда лучших друзей, а впоследствии ярых противников Уильямса).

Зато Европа своему кумиру не изменила и с распростертыми объятиями встретила третий студийный альбом "Sing When You Are Winning" (2000). Тем более что нетерпение меломанов давно подогревалось промо-синглами и клипами. Одной из самых интересных видеоработ (собравшей свой урожай специальных наград) стал скандальный клип на сингл "Rock DJ", который, конечно же, возглавил английский рейтинг продаж. "Sing When You Are Winning" удовлетворил вкусы как музыкальных критиков, так и меломанов, что самым приятным образом отразилось на тиражах.
На следующем диске "Swing When You Are Winning", изданном через год и вдохновленном творчеством Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), был представлен материал более сомнительного качества. Но на популярности артиста это никак не отразилось. Запись включала старые хиты Дина Мартина (Dean Martin), Сэмми Дэвиса мл. (Sammy Davis Jnr.), того же Синатры и других авторов - песни, которые Робби слушал, любил и знал наизусть с раннего детства. Большая часть треков записывалась в лос-анжелесской студии Capitol Recording, где в свое время создавались оригиналы многих из обработанных им песен, а в некоторых случаях - даже с теми же музыкантами. Альбом открывался новой композицией, написанной Робби в соавторстве с Гаем Чэмберсом, "I Will Talk and Hollywood Will Listen". Дуэтом с актрисой Николь Кидман (Nicole Kidman) он исполнил классический сингл Фрэнка Синатры "Somethin' Stupid" (номер один британского чарта). Имея в своей дискографии уже четыре популярнейших альбома, суперзвезда Робби Уильямс смог осуществить свою давнюю мечту - дать сольный концерт в лондонском Royal Albert Hall.

Вопреки имевшимся планам, в 2002 году отдыхать артисту почти не пришлось. Уже в первые месяцы он начал готовить документальный фильм "Nobody Someday", в котором "отчитывался" о последнем европейском турне. В апреле вышел новый сингл "My Culture", который он записал с Maxi Jazz из группы Faithless для проекта 1 Giant Leap.
А вскоре Уильямс перезаключил контракт с рекорд-лейблом EMI, в результате чего вошел в историю популярной музыки как самый высокоплачиваемый артист: за право выпустить очередной альбом артиста EMI заплатили целых 50 (а по некоторым данным, и все 80) миллионов фунтов стерлингов. По признанию Робби, он был просто в экстазе: "Я богаче, чем мог себе представить в самых смелых мечтах!" По одному из пунктов договора, лейбл обязался гарантировать Уильямсу продвижение на американский рынок. И свой пятый студийный лонг-плей "Escapology" певец записал в Лос-Анджелесе, в последний раз работая вместе со своим давним соавтором и продюсером Гаем Чэмберсом. В ноябре 2002 года альбом вышел сразу во всем мире. В Великобритании, естественно, "Escapology" покорил чарт, а в Соединенных Штатах добрался до 43 строки рейтинга Billboard 200. Это лучший показатель артиста за всю его карьеру, которая продолжает набирать обороты.
Тираж альбома уже давно исчисляется семизначными цифрами, а Уильямс отправляется в мировое турне. Его кульминацией становятся три грандиозных шоу на британском фестивале Knebworth в августе 2003 года, которые собирают более 375.000 зрителей и еще около трех с половиной миллионов человек у экранов телевизоров во время прямой трансляции. Отснятые выступления ложатся в основу концертного альбома "Live Summer 2003" (в Америке - "Live at Knebwoth").
 Изменить