Тексты Иностранных Песен

Robbie Williams - There Was Me And My Monkey

0
Текст
 
It was me and my monkey
And with his dungarees and roller blades
Smoking filter tips
Reclining in the passenger seat of my super charged jet black Chevrolet
He had the soft top down
He liked the wind in his face
He said son you ever been to Vegas I said no
He said that's where we're gonna go
You need a change of pace
And when we hit the strip with all the wedding chapels and the neon signs
He said I left my wallet in El Segondo and proceeded to take two grand of mine
We make tracks to the Mandalay Bay Hotel
Asked the bell boy if he take me and my monkey as well
He looked in the passenger seat of my car
And with a smile he said
If your monkey's got that kind of money sir
Then we've got a monkey bed
 
Me and my monkey
With a dream and a gun
I'm hoping my monkey don't point that gun at anyone
Me and my monkey
Like butch and the sundance kid
Trying to understand why he did what he did
Why he did what he did
 
We got the elevator, I hit the 33rd floor
We had a room up top with the paronama views like nothing you'd ever seen before
He went to sleep in the bidest
And when he awoke
He ran his little monkey fingers through yellow pages
Called up some escort services and ordered some okey doke
Forty minutes later there came a knock at the door
In walked this big bad ass baboom into my bedroom with three monkey whores
Hi, my name is Sunshine, these are my girls
Lace my palm with silver baby and oh yeah
They'll rock your world
So I watched pay per view and polished my shoes and my gun
Was diggin' on Kurt Cobain singing about lithium
There came a knock at the door and in walked Sunshine
What's up you'd better get your ass in here boy
Your monkey's having too much of a good time
 
Me and my monkey
Drove in search of the sun
Me and my monkey
Don't point that gun at anyone
Me and my monkey
Like Billy the Kid
Trying to understand why he did what he did
Why he did what he did
 
Got tickets to see Sheena Easton
The monkey was high
Said it was a burning ambition to see her before he died
We left before encores he couldn't sit still
Sheena was a blast baby but my monkey was ill
We went to play blackjack kept hitting twenty three
Couldn't help but notice this Mexican just staring at me
Or was it my monkey I couldn't be sure
It's not like you'd never seen a monkey in rollerblades and dungarees before
Now don't test my patience cause we're not about to run
That's a bad ass monkey boy and he's packing a gun
My name is Rodrigue he says with death in his eye
I've been chasing you for long time amigos
And now your monkey's gonna die
 
Me and my monkey
Drove in search of the sun
Now me and my monkey
We don't wanna kill no Mexican
But we've got
Ten itchy fingers one thing to declare
When the monkey is high
You do not stare you do not stare
You do not stare
 
Looks like we've got ourselves a Mexican stand off here boy
And I ain't about to run
Put your gun down boy
How'd I get mixed up with this fuckin' monkey anyhow
Перевод
 
Это были я и моя обезьянка
И с его комбинезоном и роликовыми коньками
С насадками для фильтра для курения
Откидывающимся на пассажирском сиденье моего суперзаряженного черного Шевроле
У него был опущен мягкий верх
Ему нравился ветер в лицо
Он сказал, сынок, ты когда-нибудь был в Вегасе, я сказал нет
Он сказал, что мы туда и пойдем
Тебе нужно сменить темп
И когда мы попал на полосу со всеми свадебными часовнями и неоновыми вывесками
Он сказал, что я оставил свой бумажник в Эль-Сегондо и взял свои две тысячи
Мы направляемся к отелю Mandalay Bay
Спросил посыльный. если он возьмет еще меня и мою обезьянку
Он посмотрел на пассажирское сиденье моей машины
И с улыбкой сказал
Если у вашей обезьяны есть такие деньги, сэр
Тогда у нас есть обезьянья кровать
 
Я и моя обезьянка
С мечтой и пистолетом
Я надеюсь, что моя обезьянка ни на кого не направит этот пистолет
Я и моя обезьянка
Нравится Бутч и ребенок Сандэнс
Пытаемся понять, почему он сделал то, что сделал
Почему он сделал то, что сделал
 
Мы поднялись на лифте, я поднялся на 33-й этаж
У нас была комната наверху сверху открывается вид на паронаму, которого вы никогда раньше не видели
Он заснул в самом лучшем месте
А когда проснулся
Он провел своими обезьяньими пальчиками по желтым страницам
Вызвал какую-нибудь эскорт-службу и заказал немного оки-дока
Через сорок минут раздался стук в дверь
В мою спальню вошел этот большой крутой бабум с тремя шлюхами-обезьянами
Привет, меня зовут Саншайн, это мои девочки
Обмотайте мою ладонь серебряным малышом, и о да
Они потрясут ваш мир
Итак, я смотрел платный просмотр, чистил туфли и пистолет
Раскапывал Курта Кобейна, поющего о литии
В дверь постучали, и вошла Саншайн
Что случилось, тебе лучше тащи свою задницу сюда, мальчик
Твоя обезьянка слишком хорошо проводит время
 
Я и моя обезьянка
Ездил в поисках солнца
Я и моя обезьянка
Не направляйте пистолет ни на кого
Я и моя обезьянка
Как Билли Кид
Пытаюсь понять, почему он сделал то он сделал
Почему он сделал то, что сделал
 
У меня есть билеты на Шину Истон
Обезьяна была под кайфом
Сказал, что у него было жгучее желание увидеть ее до своей смерти
Мы ушли перед выходом на бис он не мог усидеть на месте
Шина была классным ребенком, но моя обезьянка заболела
Мы пошли играть в блэкджек, продолжали набирать двадцать три
Не мог не заметить, что этот мексиканец просто смотрел на меня
Или это была моя обезьянка, я не уверен
Не то чтобы вы никогда раньше не видели обезьян на роликовых коньках и в комбинезоне
Не испытывайте мое терпение, потому что мы не собираемся бежать
Это крутой мальчик-обезьяна, и он берет с собой пистолет
Меня зовут Родриг, говорит он со смертью в глазах
Я давно гонялся за вами, друзья
И теперь твоя обезьяна умрет
Я и моя обезьянка
Поехали искать солнце
Теперь я и моя обезьянка
Мы не хотим убивать ни одного мексиканца
Но у нас есть
Десять зудящих пальцев нужно объявить одну вещь
Когда обезьяна под кайфом
Ты не смотришь, ты не смотришь
Ты не смотришь
 
Похоже, у нас здесь есть мексиканский стенд, мальчик
И я не собираюсь бежать
Опусти пистолет, мальчик
Как я вообще мог спутаться с этой чертовой обезьяной
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Robbie Williams

Robbie Williams - Beyond The Sea | Текст Иностранной Песни
Somewhere beyond the sea Somewhere waiting for me My lover stands on golden sands And watches the ships that go sailing Somewhere beyond the sea She's there

Robbie Williams - Something Beautiful | Текст Иностранной Песни
You can't manufacture a miracle The silence was pitiful, that day And love is getting too cynical Passion's just physical, these days You analyze everyone you

Robbie Williams - Come Undone | Текст Иностранной Песни
So unimpressed, but so in awe Such a saint, but such a whore So self-aware, so full of shit So indecisive, so adamant I'm contemplating, thinkin' about

Robbie Williams - Strong | Текст Иностранной Песни
My breath smells of a thousand fags And when I'm drunk I dance like me dad I've started to dress a bit like him Early morning when I wake up I look like kiss

Robbie Williams - Not Of This Earth | Текст Иностранной Песни
Not of this Earth You've changed places with the Sun I know that you're the one I love what we've become Not of this earth I wear you like a shroud

Robbie Williams - Love Is You | Текст Иностранной Песни
If life is a shrine A whole contempt for the divine If not for my spine I wouldn't see it through Now I like the peace I'm waiting for a heart to speak

Robbie Williams - Eternity | Текст Иностранной Песни
Close your eyes so you don't feel them They don't need to see you cry I can't promise I will heal you But if you want to I will try Sing this summer

Robbie Williams - H.E.S. | Текст Иностранной Песни
Brothers, If only God can judge us Then who clear up the rubbish down here Cause they don't care for us There's trouble Calling out of that rubble

Robbie Williams - No Regrets | Текст Иностранной Песни
Tell me a story Where we all change And we'd live our lives together And not estranged I didn't lose my mind it was Mine to give away Couldn't

Robbie Williams - Candy | Текст Иностранной Песни
I was there to witness Candice's inner business She wants the boys to notice Her rainbows, and her ponies She was educated But could not count to ten How she

Фото Robbie Williams

 Изменить 
Robbie Williams

Robbie Williams - Биография

Робби Уильямс (англ. Robbie Williams урожденный Robert Peter Williams; род. 13 февраля 1974 года в графстве Стаффордшир , город Сток-он-Трент) — британский певец, автор песен, продюсер и мультиинструменталист. Начал свою карьеру певца и танцора в 16 лет в 1990 году как участник бойс бенда Take That. В 1995 году покинул группу и начал сольную карьеру. Мировые продажи альбомов превышают 57 миллионов, а синглов более 19 миллионов копий. За плечами Робби 8 альбомов и 6 синглов номер один в Великобритании. Также Робби Уильямс считается лучшим продаваемым иностранным исполнителем в Латинской Америке. Пятнадцатикратный обладатель премии BRIT Awards.
Роберт Уильямс — сын комедийного артиста и певицы, еще школьником снявшийся в сериале канала ВВС "Brookside", уже в 16 лет числился участником бой-бэнда, которому предстояло стать одной из самых успешных поп-групп британской сцены. Коллектив, включавший также Гэри Барлоу (Gary Barlow), Марка Оуэна (Mark Owen), Джейсона Оранжа (Jason Orange) и Говарда Дональда (Howard Donald), задумывался как британский ответ американским звездам New Kids on the Block. Take That превзошли New Kids on the Block. Почти пять лет они главенствовали на английской поп-сцене, продав у себя на родине больше записей, чем любая другая английская группа со времен Beatles, и имея в послужном списке семь синглов номер один. За первый же свой альбом они собрали щедрый урожай наград - сразу семь - на церемонии Smash Hits Awards, подслащенный премией Brit за лучший сингл.
На пятом году существования Take That былого единодушия в рядах уже не наблюдалось. Первым начал дистанцироваться от остальных участников Гэри Барлоу, центральная фигура группы, основной автор и лид-вокалист. Но если он предпочитал не афишировать своих расхождений с командой, то Робби Уильямс не считал нужным ничего скрывать. Бульварная пресса забила тревогу, когда "мальчиш-плохиш", дебошир и забияка, связался с нехорошей компанией - музыкантами Oasis, чья дружба с алкоголем и наркотиками ни для кого не была секретом. Последний альбом Take That был записан практически без участия Робби. Так что никто особо не удивился, когда в июле 1995 года Уильямс официально объявил о том, что работает над сольным материалом и больше не имеет к знаменитому квинтету никакого отношения.
Бывшие товарищи по команде, издав на прощание коллекцию лучших хитов, своеобразно поздравили его с днем рождения: именно 13 февраля 1996 года, в день его 22-летия, они объявили о роспуске Take That.
Робби все это уже мало интересовало, он готовился предстать перед публикой в новом амплуа. А для этого вынужден был не только утрясать проблемы, связанные с нарушением контракта с Take That, но и преодолеть неприязненное отношение к себе поклонников команды, не внушающее никакого оптимизма на будущее. Бороться со стрессами помогали алкоголь и наркотики, которые станут его постоянными спутниками на много лет. Проходит больше года с тех пор, когда он в последний раз фигурировал в СМИ на правах звезды шоу-бизнеса, до того момента, когда Робби снова озаботился своей музыкаьной карьерой. На много месяцев музыкант как будто забывает о музыкальной карьере, предпочитая кутить в барах и ночных клубах. А легкомысленная публика с ее короткой памятью, в свою очередь, едва помнит, кто такой этот Робби Уильямс. И вот, наконец, летом 96 года певец обнародовал дебютный сольный сингл. Вопреки сообщениям в прессе, он не имел ничего общего с Oasis. Это была кавер-версия трека "Freedom 90" Джорджа Майкла, который, кстати сказать, очень поддержал молодого артиста в трудный период. Этой песней Уильямсу удалось разве что еще раз освежить свое имя в памяти английской аудитории - прорыва не произошло. Вторым синглом была выбрана песня "South of the Border", написанная самим артистом и близкая скорее рок-саунду Oasis, чем поп-стилю Take That. Она прошла почти так же незамечено.
Вода камень точит, и Уильямс продолжал напоминать о себе новыми синглами, которые, хоть и имели очень относительный успех, заставили многих пересмотреть свое отношение к артисту. В любом случае, его попытки вызывали уважение и постепенно готовили почву для будущего успеха. А до него оставалось сделать последний шаг.
В конце 1997 года Уильямс выпустил сингл, который можно считать настоящим стартом его сольной карьеры. Песня "Angels" надолго оккупировала вершину британского рейтинга, став национальным хитом (а изданная в 99-м году в Штатах, она еще два года фигурировала в американских чартах). Трогательные слова песни и красивая мелодия лучше других доказательств убеждали в композиторском таланте и артистической зрелости музыканта. Фактически только благодаря этому синглу дебютный альбом Уильямса "Life Thru a Lens", уже давно пылившийся на полках, все-таки попал в фокус общественного внимания и в конце концов опередил всех соперников в английском чарте. Среди поклонников артиста, число которых стремительно росло, оказались не только влюбчивые девочки-подростки, но и разновозрастные представители обоих полов. Лучшим свидетельством его популярности стало триумфальное появление на сцене фестиваля в Гластонбери.
Стоит напомнить, что антирекламу артисту делали в свое время не только наркотики и пьянство, не только дебоши и скандалы, но и подозрения в гомосексуализме. Большая часть клипов и промо-фотографий Take That носили довольно двусмысленный характер и откровенно наводили на мысль о нетрадиционной сексуальной ориентации исполнителей. Это имело свои коммерческие плюсы, привлекая к творчеству группы гей-аудиторию. Не удалось избежать этих обвинений и Робби Уильямсу, который в 1998 году начал бороться с предвзятым мнением по-своему - закрутив громкий роман с другой звездой шоу-бизнеса, вокалисткой группы All Saints Николь Эпплтон (Nicole Appleton). Эти отношения нашли отражение во втором альбоме артиста "I've Been Expecting You", опубликованном в конце 1998 года. Интерес к релизу давно подогревался крепкими хит-синглами "Millenium" (британский номер один), "No Regrets" и "Strong". Стоит ли удивляться, что новый лонг-плей стартовал в чартах сразу с первой строки. Особенно полезным для успеха Робби оказалось сотрудничество с композитором и сопродюсером Гаем Чэмберсом (Guy Chambers).
В Великобритании Уильямс был назван самым продаваемым артистом 1998 года. Но аппетит, как говорят умные люди, приходит во время еды, и певцу не терпелось утвердиться на американском рынке. В 1999 году Уильямс подготовил специальную компиляцию "The Ego Has Landed", включавшую лучшие номера из первых двух релизов. Альбом предназначался для США и должен был ознаменовать пришествие Робби на Американский континент. Пришествие фактически не состоялось: Штаты отнеслись к релизу очень спокойно, даже после того, как артист поддержал альбом активными гастролями. (Так же прохладно незадолго до этого встретила Америка и Oasis, некогда лучших друзей, а впоследствии ярых противников Уильямса).

Зато Европа своему кумиру не изменила и с распростертыми объятиями встретила третий студийный альбом "Sing When You Are Winning" (2000). Тем более что нетерпение меломанов давно подогревалось промо-синглами и клипами. Одной из самых интересных видеоработ (собравшей свой урожай специальных наград) стал скандальный клип на сингл "Rock DJ", который, конечно же, возглавил английский рейтинг продаж. "Sing When You Are Winning" удовлетворил вкусы как музыкальных критиков, так и меломанов, что самым приятным образом отразилось на тиражах.
На следующем диске "Swing When You Are Winning", изданном через год и вдохновленном творчеством Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), был представлен материал более сомнительного качества. Но на популярности артиста это никак не отразилось. Запись включала старые хиты Дина Мартина (Dean Martin), Сэмми Дэвиса мл. (Sammy Davis Jnr.), того же Синатры и других авторов - песни, которые Робби слушал, любил и знал наизусть с раннего детства. Большая часть треков записывалась в лос-анжелесской студии Capitol Recording, где в свое время создавались оригиналы многих из обработанных им песен, а в некоторых случаях - даже с теми же музыкантами. Альбом открывался новой композицией, написанной Робби в соавторстве с Гаем Чэмберсом, "I Will Talk and Hollywood Will Listen". Дуэтом с актрисой Николь Кидман (Nicole Kidman) он исполнил классический сингл Фрэнка Синатры "Somethin' Stupid" (номер один британского чарта). Имея в своей дискографии уже четыре популярнейших альбома, суперзвезда Робби Уильямс смог осуществить свою давнюю мечту - дать сольный концерт в лондонском Royal Albert Hall.

Вопреки имевшимся планам, в 2002 году отдыхать артисту почти не пришлось. Уже в первые месяцы он начал готовить документальный фильм "Nobody Someday", в котором "отчитывался" о последнем европейском турне. В апреле вышел новый сингл "My Culture", который он записал с Maxi Jazz из группы Faithless для проекта 1 Giant Leap.
А вскоре Уильямс перезаключил контракт с рекорд-лейблом EMI, в результате чего вошел в историю популярной музыки как самый высокоплачиваемый артист: за право выпустить очередной альбом артиста EMI заплатили целых 50 (а по некоторым данным, и все 80) миллионов фунтов стерлингов. По признанию Робби, он был просто в экстазе: "Я богаче, чем мог себе представить в самых смелых мечтах!" По одному из пунктов договора, лейбл обязался гарантировать Уильямсу продвижение на американский рынок. И свой пятый студийный лонг-плей "Escapology" певец записал в Лос-Анджелесе, в последний раз работая вместе со своим давним соавтором и продюсером Гаем Чэмберсом. В ноябре 2002 года альбом вышел сразу во всем мире. В Великобритании, естественно, "Escapology" покорил чарт, а в Соединенных Штатах добрался до 43 строки рейтинга Billboard 200. Это лучший показатель артиста за всю его карьеру, которая продолжает набирать обороты.
Тираж альбома уже давно исчисляется семизначными цифрами, а Уильямс отправляется в мировое турне. Его кульминацией становятся три грандиозных шоу на британском фестивале Knebworth в августе 2003 года, которые собирают более 375.000 зрителей и еще около трех с половиной миллионов человек у экранов телевизоров во время прямой трансляции. Отснятые выступления ложатся в основу концертного альбома "Live Summer 2003" (в Америке - "Live at Knebwoth").
 Изменить