Тексты Иностранных Песен

Robert Cray - 1040 Blues

0
Текст
 
Worried, you betcha
Discouraged, I don't know
Every time I see a 1040
Out of my pocket it goes
 
Ow, I hate taxes
 
I work hard for my money
Every April you take it all away
Don't you know I work hard for my money
Every day, people
You take it all away from me
 
Ow, ow, I hate taxes
 
Taxes gonna break my back, I swear
Don't you know I pay a lot more than my share?
I hate taxes
 
Can't have any fun anymore
Gotta make plans for everything now
Gotta plan for every thing I do, people
Can't go out and have a real good time
Now I've gotta worry about everything
That my little money can buy
 
Oh, ow, I hate taxes
 
Taxes gonna break my back, I swear
Don't you know I paid a lot more than my share?
I hate taxes
 
You know I'm thinkin' about movin' somewhere else
But I can't because I love America too much
Especially California, yeah
I guess I'm gonna have to pay these taxes
Перевод
 
Держу пари, что волнуюсь
Разочарован, не знаю
Каждый раз, когда я вижу 1040
Он вылетает из моего кармана
 
Ой, я ненавижу налоги
 
Я много работаю ради своих денег
Каждый апрель вы забираете все это
Разве вы не знаете, что я много работаю ради своих денег
Каждый день, люди
Вы забираете все это у меня
Ой, ой, я ненавижу налоги
 
Налоги сломают мне спину, клянусь
Разве ты не знаешь, что я плачу намного больше, чем моя доля?
Я ненавижу налоги
Больше не могу веселиться
Нужно сейчас все планировать
Нужно планировать все, что я делаю, ребята
Не могу выйти и по-настоящему хорошо провести время
Теперь мне нужно беспокоиться обо всем
Что можно купить на мои небольшие деньги
 
Ой, я ненавижу налоги
 
Налоги сломают мне спину, клянусь
Не надо ты знаешь, что я заплатил намного больше своей доли?
Я ненавижу налоги
 
Знаешь, я подумываю о переезде куда-нибудь в другое место
Но не могу, потому что слишком люблю Америку
Особенно Калифорния, да
Думаю, мне придется платить эти налоги
Если я собираюсь жить здесь, ох
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Robert Cray

Robert Cray - The Score | Текст Иностранной Песни
Well alright baby I guess I know the score Better get a packin' I don't want you 'round here any more You come home looking funky your clothes all in

Robert Cray - Nothing Against You | Текст Иностранной Песни
Nothing against you I don't speak If I pass you by Look away when we meet If I turn my back And walk the other way Just leave me alone To myself for

Robert Cray - Holdin' Court | Текст Иностранной Песни
Our love was as strong as love could be But then someone got between you and me People said we were finished when you walked out the door I was so worried, I walked a hole in the

Robert Cray - Holdin' On | Текст Иностранной Песни
I'm holdin' on I'm just holdin' on Hey, hey, holdin' on I was really wrong Now, she's really gone I used to hold her I'd never

Robert Cray - Too Many Cooks | Текст Иностранной Песни
Too many cooks are gonna spoil the stew Too many cooks are gonna spoil the stew Too many cooks are gonna spoil the stew There ain't nobody cooking but me and you

Robert Cray - Forever Goodbye | Текст Иностранной Песни
Another night without sleep Watch the clock hit half past 2 Tape plays wild in my head All the things I wished I'd said to you Yesterday I went to call you

Robert Cray - Little Birds | Текст Иностранной Песни
I see a tear in your eye, you look troubled There's a burning down inside that won't stop She's says what she wants is her freedom It's hard to let love just fly

Robert Cray - Labor Of Love | Текст Иностранной Песни
I'm spending too much time With her problems Worrying about What she might think Her hold on my heart You know it drives me crazy And buddy, I'm on

Robert Cray - You Move Me | Текст Иностранной Песни
When you come near My eyes are glue You've got control of me It's sure an' hard to see I'm just a fool Oh you move me You know you move me,

Robert Cray - Enough For Me | Текст Иностранной Песни
You always take what's serious for granted, uh huh You think that everything's cool and you think I'm satisfied, no no You didn't think that it was necessary, uh

Фото Robert Cray

 Изменить 
Robert Cray

Robert Cray - Биография

Роберт Крей родился 1 августа 1953 года (Колумбус, Джорджия) в семье военнослужащего. С виду он весь какой-то не блюзовый, больно уж смазливый и чистенький, слишком рафинированный, чтобы показаться настоящим. От него не разит виски и табаком. От одного только его вида веет изысканной парфюмерией. Таков теперь современный блюз, что ли Если не в целом, то блюз одного из самих популярных и современных его интерпретаторов - Роберта Крэя.
Десять раз он был номинирован на премию «Грэмми». И на сегодняшний день в его коллекции уже скопилось целых пять миниатюрных золотых граммофончиков. А это уже реальные «Грэмми». (Последнюю он получил относительно недавно, в феврале 2000 года, за альбом «Take Your Shoes Off».) И все за достижения именно в современном блюзе. Вокально, гитарно- и композиторски Крэй блистателен во всех отношениях. Его альбомы продаются быстро и широко. И в каждом из них наберется много красивых песен, совсем не похожих на грубоватые исповеди старых полутрезвых классиков Дельты.
Крэй не рос на хлопковых полях. И в холодных чикагских трущобах не пытался разжечь огонь южного тепла. Он из другого поколения, ему едва стукнуло 50. Его детство прошло в Германии. И там он учился классическому фортепиано.
Особое воздействие на его формирование как музыканта оказали записи Рея Чарлза (Ray Charles), Сэма Кука (Sam Cooke) и других представителей соул. В конце 60-х годов под влиянием групп британского вторжения и «Битлз», Эрика Клэптона, Джимми Хендрикса в первую очередь, взялся играл на гитаре в рок-группах. Под впечатлением от личной встречи с Албертом Коллинзом (Albert Collins) заинтересовался исполнением блюза. Как он сам говорит:
- Но это длилось не более трех лет, - вспоминает Крэй. - Потом мы вернулись в Штаты, и я переключился на гитару. Что это была за гитара Слыхали о такой фирме «Harmony» Отличная акустика. У меня была модель «Soverein», а через пару месяцев я уже владел электрической. Играл все, что слышал по радио. Потом, когда появились Хендрикс и Клэптон, пытался прямо с эфира снять их манеру. Свою первую группу Роберт Крэй основал, только демобилизовавшись из армии, где-то в году 1970-м.
- Хороший был год! - вспоминает Роберт. - Все мы тогда поступили в Юджинский колледж в Орегоне. А Орегон в ту пору был таким же блюзовым, как и Джорджия. Постоянно кто-то да заезжал и в наш городишко. Сперва Клифтон Ченнер, потом Чарли Масселуайт и Джеймс Коттон. И всякий раз им обязательно нужен был сопровождающий бэнд. Так что у нас всегда имелся шанс играть вместе с великими ребятами. В те годы в Орегоне Крэю было у кого поучиться. Иногда он даже сопровождал своею гитарой Альберта Коллинза и Альберта Кинга, да и Би Би Кинга также. Но одну встречу он вспоминает особенно тепло.
- Где-то в самом конце 70-х мы проехались по Западному побережью вместе с Мадди Уотерсом. Всего шесть концертов вместе, с финалом на блюзовом фестивале в Сакраменто. Я играл у Мадди за спиной, затем на сцену выходил Джонни Винтер, ну и тогда уж начинался такой джем! После шоу мне постоянно хотелось зайти к Мадди, просто посидеть, поговорить. Вначале я робел, но он, как-то завидев меня через открытую дверь, позвал: «Робби, сынок!». Мадди всегда называл меня сыном. И то и дело потчевал шампанским. От виски старик уже давно отказался тогда. Потом после выступлений мы часто сидели вместе, потягивали прохладное шампанское, и он все рассказывал о своих былых чикагских деньках.
В 1974 вместе с басистом Ричардом Казинсом (Richard Cousins) сформировал собственный бэнд. В 1978 для фирмы Tomato записал дебютный альбом, который был выпущен только два года спустя. Следующие два альбома, записанные для разных фирм, демонстрировали «мягкий» стиль исполнения блюза с элементами соул и мэйнстримовой поп-музыки, который через несколько лет принесет Крэю популярность, однако в то время они прошли незамеченными. Альбом 1983 был относительно успешным, но настоящую известность принесло ему участие в проекте фирмы Alligator, объединившем в студии трех гитаристов: Алберта Коллинза, Джонни Коплэнда (Johnny Copeland) и самого Крэя, Showdawn. Удостоенный Grammy, альбом разошелся тиражом более чем в миллион экземпляров. Следующий сольный альбом Крэя, вышедший на мэйджор-лэбле, также стал «платиновым», несколько песен из него вошли в хит-парад.
Даже теперь, спустя 15 лет, эта запись остается «аллигаторовским» бестселлером. Роберт Крэй являлся не основной, а только составной частью этого проекта рядом с гигантами Альбертом Коллинзом и Джонни Клайдом Коплендом. Крэй хорошо помнит, как они сделали это диск:
Альбом «Showdown» открыл Крэя для более широкой аудитории рок-блюзовой ориентации. И конец 80-х теперь ассоциируется с именем Роберта Крэя как возродителя блюза в одной связке со Стиви Рей Воэном и «Блюз Бразерз Бэндом».
- Кто больше всего на меня повлиял Да все понемногу. Джимми Хендрикс, конечно, был первым. Затем и Клэптон, и Коллинз, и все те большие парни, с кем я играл потом. Но ведь все они имеют свой личный саунд, соответствующий их собственной природе. Громадный Альберт Кинг играл таким же гигантским звуком. Би Би Кинг - джентльмен, и гитара его по - джентльменски блистательна и элегантна. Бадди Гай - тот гениальный сумасшедший, это также чувствуешь в его гитаре. А вот Отис Раш такой же таинственный и загадочный, как и его мистические медляки. Все эти великие ребята повлияли на меня. Я многому у них научился, но сделать из них какую-то смесь невозможно. Ни один, даже самый гениальный, гитарист не совместит их всех вместе. Думаю, что у моей гитары только мой характер.
Алберт Коллинз и блюзовый патриарх Алберт Кинг (Albert King) записали свои версии песни Крэя Telephone Booth. Эрик Клэптон (Eric Clapton) записал версию другой его песни - Bad Influence и пригласил Крэя участвовать в своих лондонских концертах и турне 1987. Участие в фильме Hail! Hail! Rocknroll, снятом к юбилею Чака Берри (Chuck Berry) вместе со «звездами» рок-н-ролла и рок-музыки первой величины, подтвердило обретение Крэем «звездного» статуса, как удостоверили платиновые тиражи его следующих альбомов.
Роберт Крей продолжает активно гастролировать и выпускать альбомы каждые полтора года или даже чаще, оставаясь непременным участником проектов «всех звезд», таких как альбомы Джона Ли Хукера (John Lee Hooker) 90-х годов, Blues Summit Б. Б. Кинга (B. B. King), 24 Nights Эрика Клэптона, Tribute To Stevie Ray Vaughan.
Последние, наиболее нашумевшие альбомы Роберта Крэя далеко не такие блюзовые, как его ранние работы, - в них все больше слышен соул и музыка, которую в конце 50-х называли ритм-энд-блюзом. - Госпел и соул всегда были популярнее, чем традиционный блюз, - говорит Крэй. - Я думаю, чтобы оживить и осовременить блюз, нужно его замешать с чем-то родственным. В соул больше всего вокальной экспрессии. Я и теперь постоянно слушаю Сэма Кука и Отиса Рэдинга. Никто лучше их не может петь соул. И сейчас соул-вокалисты в большей степени влияют на меня, чем блюзовые гитаристы. Вы, наверное, заметили - с недавних пор мой саунд слегка изменился.
Это и неудивительно. Не так давно Роберт Крэй со всей своей группой переместился из Лос-Анджелеса в Мемфис. И теперь он записывается в легендарных студиях «Stax», активно используя сопровождение не менее легендарного студийного бэнда «Memphis Horns». И все-таки похоже, что успех недавнего альбома «Take Your Shoes Off» предопределили затем продюсера Стиви Джордана. Это ведь Джордан заставил Крея петь в совсем непривычной для него манере.
 Изменить