Тексты Иностранных Песен

Robert Cray - I Can't Fail

0
Текст
 
You just never know
How life will unfold
Are the dreams we have just fairy tales?
Hope I'm wrong
I can't fail
 
I see you work hard
And you rarely crack a smile
Never weep but you're not well
You're the reason I can't fail
 
I'm always by your side
We"ve got a long story to tell
Just don't you be afraid
Somehow we'll find us a brand new way
 
Time's treated us kind
We're lucky that, we don't feel the cold
The road is sometimes filled with nails
Just hold on, love is strong
You're the reason
I can't fail
 
Hold on
Love is strong
You're the reason
I can't fail
 
Перевод
 
Никогда не знаешь
Как будет развиваться жизнь
Мечты, которые у нас есть, просто сказки?
Надеюсь, я ошибаюсь
Я не могу потерпеть неудачу
 
Понятно ты много работаешь
И ты редко улыбаешься
Никогда не плачь, но ты нездорова
Ты причина, по которой я не могу потерпеть неудачу
 
Я всегда рядом с тобой
Нам есть что рассказать
Только не бойтесь
Как-то мы найдем для себя совершенно новый путь
 
Время обошлось с нами по-доброму
Мы нам повезло, что мы не чувствуем холод
Дорога иногда усыпана гвоздями
Просто держись, любовь сильна
Ты причина
Я не могу потерпеть неудачу
 
Держись
Любовь сильна
Ты причина
Я не могу потерпеть неудачу
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Robert Cray

Robert Cray - That's What Keeps Me Rockin' | Текст Иностранной Песни
I was talkin to my neighbour, that lives next door who marveled at your pace as you went walking thru the store I said hey up baby, and come right back you know she brought me a

Robert Cray - He Don't Live Here Anymore | Текст Иностранной Песни
I still remember The day I went home The taxi dropped me on the street And I stood there all alone I saw a lady on the porch That I knew from years before

Robert Cray - Foul Play | Текст Иностранной Песни
It's Wednesday night, my woman's out Once again I'm home alone Lately, every Wednesday night She's late getting home She phones from work at

Robert Cray - Stay Go | Текст Иностранной Песни
You never stay You're on the go Three times a day Or maybe more Where you run to I just don't know I turn around You've got the Ford

Robert Cray - Nothin' But A Woman | Текст Иностранной Песни
You can give me an hour alone in a bank Pay all my tickets, wipe the slate blank You could buy me a car, fill up the tank Tell me a boat full of lawyers just sank But it

Robert Cray - Won The Battle | Текст Иностранной Песни
The fighting's over, this time I won I yelled the loudest, had the biggest gun She packed up all her bags and walked right out the door Looks like I won the battle but lost

Robert Cray - I'll Go On | Текст Иностранной Песни
Hey Now I've look for you everywhere But I can't find ya No, no, no Last time I saw ya You were talking on the phone And after that you ran out

Robert Cray - Simple Things | Текст Иностранной Песни
Look at me, after all these years of lovin' Can't believe I'm still the one you're dreamin' of After all these years of love You still want me

Robert Cray - These Things | Текст Иностранной Песни
These things made our love come to an end Oh, these things Hey, baby, thought you were my friend Steppin' out, playin' around All of these things, baby

Robert Cray - Back Home | Текст Иностранной Песни
If you walk alone in darkness Don't turn, go the wrong way If you associate among the evil Don't follow them down the wrong road You may even flirt with a

Фото Robert Cray

 Изменить 
Robert Cray

Robert Cray - Биография

Роберт Крей родился 1 августа 1953 года (Колумбус, Джорджия) в семье военнослужащего. С виду он весь какой-то не блюзовый, больно уж смазливый и чистенький, слишком рафинированный, чтобы показаться настоящим. От него не разит виски и табаком. От одного только его вида веет изысканной парфюмерией. Таков теперь современный блюз, что ли Если не в целом, то блюз одного из самих популярных и современных его интерпретаторов - Роберта Крэя.
Десять раз он был номинирован на премию «Грэмми». И на сегодняшний день в его коллекции уже скопилось целых пять миниатюрных золотых граммофончиков. А это уже реальные «Грэмми». (Последнюю он получил относительно недавно, в феврале 2000 года, за альбом «Take Your Shoes Off».) И все за достижения именно в современном блюзе. Вокально, гитарно- и композиторски Крэй блистателен во всех отношениях. Его альбомы продаются быстро и широко. И в каждом из них наберется много красивых песен, совсем не похожих на грубоватые исповеди старых полутрезвых классиков Дельты.
Крэй не рос на хлопковых полях. И в холодных чикагских трущобах не пытался разжечь огонь южного тепла. Он из другого поколения, ему едва стукнуло 50. Его детство прошло в Германии. И там он учился классическому фортепиано.
Особое воздействие на его формирование как музыканта оказали записи Рея Чарлза (Ray Charles), Сэма Кука (Sam Cooke) и других представителей соул. В конце 60-х годов под влиянием групп британского вторжения и «Битлз», Эрика Клэптона, Джимми Хендрикса в первую очередь, взялся играл на гитаре в рок-группах. Под впечатлением от личной встречи с Албертом Коллинзом (Albert Collins) заинтересовался исполнением блюза. Как он сам говорит:
- Но это длилось не более трех лет, - вспоминает Крэй. - Потом мы вернулись в Штаты, и я переключился на гитару. Что это была за гитара Слыхали о такой фирме «Harmony» Отличная акустика. У меня была модель «Soverein», а через пару месяцев я уже владел электрической. Играл все, что слышал по радио. Потом, когда появились Хендрикс и Клэптон, пытался прямо с эфира снять их манеру. Свою первую группу Роберт Крэй основал, только демобилизовавшись из армии, где-то в году 1970-м.
- Хороший был год! - вспоминает Роберт. - Все мы тогда поступили в Юджинский колледж в Орегоне. А Орегон в ту пору был таким же блюзовым, как и Джорджия. Постоянно кто-то да заезжал и в наш городишко. Сперва Клифтон Ченнер, потом Чарли Масселуайт и Джеймс Коттон. И всякий раз им обязательно нужен был сопровождающий бэнд. Так что у нас всегда имелся шанс играть вместе с великими ребятами. В те годы в Орегоне Крэю было у кого поучиться. Иногда он даже сопровождал своею гитарой Альберта Коллинза и Альберта Кинга, да и Би Би Кинга также. Но одну встречу он вспоминает особенно тепло.
- Где-то в самом конце 70-х мы проехались по Западному побережью вместе с Мадди Уотерсом. Всего шесть концертов вместе, с финалом на блюзовом фестивале в Сакраменто. Я играл у Мадди за спиной, затем на сцену выходил Джонни Винтер, ну и тогда уж начинался такой джем! После шоу мне постоянно хотелось зайти к Мадди, просто посидеть, поговорить. Вначале я робел, но он, как-то завидев меня через открытую дверь, позвал: «Робби, сынок!». Мадди всегда называл меня сыном. И то и дело потчевал шампанским. От виски старик уже давно отказался тогда. Потом после выступлений мы часто сидели вместе, потягивали прохладное шампанское, и он все рассказывал о своих былых чикагских деньках.
В 1974 вместе с басистом Ричардом Казинсом (Richard Cousins) сформировал собственный бэнд. В 1978 для фирмы Tomato записал дебютный альбом, который был выпущен только два года спустя. Следующие два альбома, записанные для разных фирм, демонстрировали «мягкий» стиль исполнения блюза с элементами соул и мэйнстримовой поп-музыки, который через несколько лет принесет Крэю популярность, однако в то время они прошли незамеченными. Альбом 1983 был относительно успешным, но настоящую известность принесло ему участие в проекте фирмы Alligator, объединившем в студии трех гитаристов: Алберта Коллинза, Джонни Коплэнда (Johnny Copeland) и самого Крэя, Showdawn. Удостоенный Grammy, альбом разошелся тиражом более чем в миллион экземпляров. Следующий сольный альбом Крэя, вышедший на мэйджор-лэбле, также стал «платиновым», несколько песен из него вошли в хит-парад.
Даже теперь, спустя 15 лет, эта запись остается «аллигаторовским» бестселлером. Роберт Крэй являлся не основной, а только составной частью этого проекта рядом с гигантами Альбертом Коллинзом и Джонни Клайдом Коплендом. Крэй хорошо помнит, как они сделали это диск:
Альбом «Showdown» открыл Крэя для более широкой аудитории рок-блюзовой ориентации. И конец 80-х теперь ассоциируется с именем Роберта Крэя как возродителя блюза в одной связке со Стиви Рей Воэном и «Блюз Бразерз Бэндом».
- Кто больше всего на меня повлиял Да все понемногу. Джимми Хендрикс, конечно, был первым. Затем и Клэптон, и Коллинз, и все те большие парни, с кем я играл потом. Но ведь все они имеют свой личный саунд, соответствующий их собственной природе. Громадный Альберт Кинг играл таким же гигантским звуком. Би Би Кинг - джентльмен, и гитара его по - джентльменски блистательна и элегантна. Бадди Гай - тот гениальный сумасшедший, это также чувствуешь в его гитаре. А вот Отис Раш такой же таинственный и загадочный, как и его мистические медляки. Все эти великие ребята повлияли на меня. Я многому у них научился, но сделать из них какую-то смесь невозможно. Ни один, даже самый гениальный, гитарист не совместит их всех вместе. Думаю, что у моей гитары только мой характер.
Алберт Коллинз и блюзовый патриарх Алберт Кинг (Albert King) записали свои версии песни Крэя Telephone Booth. Эрик Клэптон (Eric Clapton) записал версию другой его песни - Bad Influence и пригласил Крэя участвовать в своих лондонских концертах и турне 1987. Участие в фильме Hail! Hail! Rocknroll, снятом к юбилею Чака Берри (Chuck Berry) вместе со «звездами» рок-н-ролла и рок-музыки первой величины, подтвердило обретение Крэем «звездного» статуса, как удостоверили платиновые тиражи его следующих альбомов.
Роберт Крей продолжает активно гастролировать и выпускать альбомы каждые полтора года или даже чаще, оставаясь непременным участником проектов «всех звезд», таких как альбомы Джона Ли Хукера (John Lee Hooker) 90-х годов, Blues Summit Б. Б. Кинга (B. B. King), 24 Nights Эрика Клэптона, Tribute To Stevie Ray Vaughan.
Последние, наиболее нашумевшие альбомы Роберта Крэя далеко не такие блюзовые, как его ранние работы, - в них все больше слышен соул и музыка, которую в конце 50-х называли ритм-энд-блюзом. - Госпел и соул всегда были популярнее, чем традиционный блюз, - говорит Крэй. - Я думаю, чтобы оживить и осовременить блюз, нужно его замешать с чем-то родственным. В соул больше всего вокальной экспрессии. Я и теперь постоянно слушаю Сэма Кука и Отиса Рэдинга. Никто лучше их не может петь соул. И сейчас соул-вокалисты в большей степени влияют на меня, чем блюзовые гитаристы. Вы, наверное, заметили - с недавних пор мой саунд слегка изменился.
Это и неудивительно. Не так давно Роберт Крэй со всей своей группой переместился из Лос-Анджелеса в Мемфис. И теперь он записывается в легендарных студиях «Stax», активно используя сопровождение не менее легендарного студийного бэнда «Memphis Horns». И все-таки похоже, что успех недавнего альбома «Take Your Shoes Off» предопределили затем продюсера Стиви Джордана. Это ведь Джордан заставил Крея петь в совсем непривычной для него манере.
 Изменить