Тексты Иностранных Песен

Robert Cray - Simple Things

0
Текст
 
Look at me, after all these years of lovin'
Can't believe I'm still the one you're dreamin' of
After all these years of love
You still want me
 
There's a little bit more of me than yesterday
I'm a little bit slower, look at how my hair is grayed
Thought at any time you'd turn and walk away
You still want me
 
You tell me that you miss me when I go away from home
Just a little overnight trip, honey has it been that long?
How could I have ever done you wrong?
You still want me
 
I appreciate it
 
You look as good as the day that we first met
Look at you
The simple things that somehow I forget to say to you
Never make you blue
 
Look at me, after all these years of lovin'
Lucky me, I'm still the one you're dreamin' of
After all these years of love
You still want me
 
All these lonely years of lovin'
You still want me
All those lonely, lonely years you suffered
You still want me, yeah
 
I appreciate it
 
Can't believe I'm still the one you're dreamin' of
You still want me
Перевод
 
Посмотри на меня, после всех этих лет любви
Не могу поверить, что я все еще тот, о ком ты мечтаешь
После всех этих лет любви
Ты все еще хочешь меня
Меня стало немного больше, чем вчера
Я немного медленнее, посмотри, как у меня поседели
Думаю, в любой момент ты повернешься и уйдешь
Ты все еще хочешь меня
 
Ты говоришь мне, что скучаешь по мне, когда я ухожу из дома
Просто небольшая поездка с ночевкой, дорогая, неужели это было так долго?
Как я мог сделать тебе что-то не так?
Ты все еще хочешь меня
 
Я ценю это
 
Ты выглядишь так же хорошо, как в тот день, когда мы впервые встретились
Посмотри на себя
Простые вещи, о которых я почему-то забываю говорю тебе
Никогда не доводи тебя до синих
 
Посмотри на меня, после всех этих лет любви
Повезло мне, я все еще тот, о ком ты мечтаешь
Ведь эти годы любви
Ты все еще хочешь меня
 
Все эти одинокие годы любви
Ты все еще хочешь меня
Все те одинокие, одинокие годы, которые ты пережил
Ты все еще хочешь меня, да
 
Я ценю это
 
Не могу поверить, что я все еще тот, о ком ты мечтаешь
Ты все еще хочешь меня
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Robert Cray

Robert Cray - These Things | Текст Иностранной Песни
These things made our love come to an end Oh, these things Hey, baby, thought you were my friend Steppin' out, playin' around All of these things, baby

Robert Cray - Back Home | Текст Иностранной Песни
If you walk alone in darkness Don't turn, go the wrong way If you associate among the evil Don't follow them down the wrong road You may even flirt with a

Robert Cray - Midnight Stroll | Текст Иностранной Песни
Sunup till sundown With every step I take Sunup to sundown With every step I take I'll be thinking of you, baby And the love we gonna make Put your ear

Robert Cray - I Can't Quit | Текст Иностранной Песни
I can't quit lovin' you I can't quit, darling I'm hypnotized by the things that you do You lift me up when I'm feeling down Make me forget why

Robert Cray - Chicken In The Kitchen | Текст Иностранной Песни
I do all the cooking in our house, babe You're always running around I do all the cooking in our house, baby You're always running around There'll be no

Robert Cray - Moan | Текст Иностранной Песни
I gotta moan I don't feel so good this morning Oh, oh, my baby's been gone a long time Why did you have to go? Why did you have to leave? Can't stand

Robert Cray - Will You Think Of Me | Текст Иностранной Песни
You think, this world belongs To you, my love That's where you're wrong I've always know that Consider yourself lucky You got the best of the deal

Robert Cray - Don't Touch Me | Текст Иностранной Песни
Don't touch me, baby No Just leave me alone Because the way you treat me, baby You know that's wrong I'm leavin' you, baby Gonna hit that

Robert Cray - 1040 Blues | Текст Иностранной Песни
Worried, you betcha Discouraged, I don't know Every time I see a 1040 Out of my pocket it goes Ow, I hate taxes I work hard for my money Every

Robert Cray - The Score | Текст Иностранной Песни
Well alright baby I guess I know the score Better get a packin' I don't want you 'round here any more You come home looking funky your clothes all in

Фото Robert Cray

 Изменить 
Robert Cray

Robert Cray - Биография

Роберт Крей родился 1 августа 1953 года (Колумбус, Джорджия) в семье военнослужащего. С виду он весь какой-то не блюзовый, больно уж смазливый и чистенький, слишком рафинированный, чтобы показаться настоящим. От него не разит виски и табаком. От одного только его вида веет изысканной парфюмерией. Таков теперь современный блюз, что ли Если не в целом, то блюз одного из самих популярных и современных его интерпретаторов - Роберта Крэя.
Десять раз он был номинирован на премию «Грэмми». И на сегодняшний день в его коллекции уже скопилось целых пять миниатюрных золотых граммофончиков. А это уже реальные «Грэмми». (Последнюю он получил относительно недавно, в феврале 2000 года, за альбом «Take Your Shoes Off».) И все за достижения именно в современном блюзе. Вокально, гитарно- и композиторски Крэй блистателен во всех отношениях. Его альбомы продаются быстро и широко. И в каждом из них наберется много красивых песен, совсем не похожих на грубоватые исповеди старых полутрезвых классиков Дельты.
Крэй не рос на хлопковых полях. И в холодных чикагских трущобах не пытался разжечь огонь южного тепла. Он из другого поколения, ему едва стукнуло 50. Его детство прошло в Германии. И там он учился классическому фортепиано.
Особое воздействие на его формирование как музыканта оказали записи Рея Чарлза (Ray Charles), Сэма Кука (Sam Cooke) и других представителей соул. В конце 60-х годов под влиянием групп британского вторжения и «Битлз», Эрика Клэптона, Джимми Хендрикса в первую очередь, взялся играл на гитаре в рок-группах. Под впечатлением от личной встречи с Албертом Коллинзом (Albert Collins) заинтересовался исполнением блюза. Как он сам говорит:
- Но это длилось не более трех лет, - вспоминает Крэй. - Потом мы вернулись в Штаты, и я переключился на гитару. Что это была за гитара Слыхали о такой фирме «Harmony» Отличная акустика. У меня была модель «Soverein», а через пару месяцев я уже владел электрической. Играл все, что слышал по радио. Потом, когда появились Хендрикс и Клэптон, пытался прямо с эфира снять их манеру. Свою первую группу Роберт Крэй основал, только демобилизовавшись из армии, где-то в году 1970-м.
- Хороший был год! - вспоминает Роберт. - Все мы тогда поступили в Юджинский колледж в Орегоне. А Орегон в ту пору был таким же блюзовым, как и Джорджия. Постоянно кто-то да заезжал и в наш городишко. Сперва Клифтон Ченнер, потом Чарли Масселуайт и Джеймс Коттон. И всякий раз им обязательно нужен был сопровождающий бэнд. Так что у нас всегда имелся шанс играть вместе с великими ребятами. В те годы в Орегоне Крэю было у кого поучиться. Иногда он даже сопровождал своею гитарой Альберта Коллинза и Альберта Кинга, да и Би Би Кинга также. Но одну встречу он вспоминает особенно тепло.
- Где-то в самом конце 70-х мы проехались по Западному побережью вместе с Мадди Уотерсом. Всего шесть концертов вместе, с финалом на блюзовом фестивале в Сакраменто. Я играл у Мадди за спиной, затем на сцену выходил Джонни Винтер, ну и тогда уж начинался такой джем! После шоу мне постоянно хотелось зайти к Мадди, просто посидеть, поговорить. Вначале я робел, но он, как-то завидев меня через открытую дверь, позвал: «Робби, сынок!». Мадди всегда называл меня сыном. И то и дело потчевал шампанским. От виски старик уже давно отказался тогда. Потом после выступлений мы часто сидели вместе, потягивали прохладное шампанское, и он все рассказывал о своих былых чикагских деньках.
В 1974 вместе с басистом Ричардом Казинсом (Richard Cousins) сформировал собственный бэнд. В 1978 для фирмы Tomato записал дебютный альбом, который был выпущен только два года спустя. Следующие два альбома, записанные для разных фирм, демонстрировали «мягкий» стиль исполнения блюза с элементами соул и мэйнстримовой поп-музыки, который через несколько лет принесет Крэю популярность, однако в то время они прошли незамеченными. Альбом 1983 был относительно успешным, но настоящую известность принесло ему участие в проекте фирмы Alligator, объединившем в студии трех гитаристов: Алберта Коллинза, Джонни Коплэнда (Johnny Copeland) и самого Крэя, Showdawn. Удостоенный Grammy, альбом разошелся тиражом более чем в миллион экземпляров. Следующий сольный альбом Крэя, вышедший на мэйджор-лэбле, также стал «платиновым», несколько песен из него вошли в хит-парад.
Даже теперь, спустя 15 лет, эта запись остается «аллигаторовским» бестселлером. Роберт Крэй являлся не основной, а только составной частью этого проекта рядом с гигантами Альбертом Коллинзом и Джонни Клайдом Коплендом. Крэй хорошо помнит, как они сделали это диск:
Альбом «Showdown» открыл Крэя для более широкой аудитории рок-блюзовой ориентации. И конец 80-х теперь ассоциируется с именем Роберта Крэя как возродителя блюза в одной связке со Стиви Рей Воэном и «Блюз Бразерз Бэндом».
- Кто больше всего на меня повлиял Да все понемногу. Джимми Хендрикс, конечно, был первым. Затем и Клэптон, и Коллинз, и все те большие парни, с кем я играл потом. Но ведь все они имеют свой личный саунд, соответствующий их собственной природе. Громадный Альберт Кинг играл таким же гигантским звуком. Би Би Кинг - джентльмен, и гитара его по - джентльменски блистательна и элегантна. Бадди Гай - тот гениальный сумасшедший, это также чувствуешь в его гитаре. А вот Отис Раш такой же таинственный и загадочный, как и его мистические медляки. Все эти великие ребята повлияли на меня. Я многому у них научился, но сделать из них какую-то смесь невозможно. Ни один, даже самый гениальный, гитарист не совместит их всех вместе. Думаю, что у моей гитары только мой характер.
Алберт Коллинз и блюзовый патриарх Алберт Кинг (Albert King) записали свои версии песни Крэя Telephone Booth. Эрик Клэптон (Eric Clapton) записал версию другой его песни - Bad Influence и пригласил Крэя участвовать в своих лондонских концертах и турне 1987. Участие в фильме Hail! Hail! Rocknroll, снятом к юбилею Чака Берри (Chuck Berry) вместе со «звездами» рок-н-ролла и рок-музыки первой величины, подтвердило обретение Крэем «звездного» статуса, как удостоверили платиновые тиражи его следующих альбомов.
Роберт Крей продолжает активно гастролировать и выпускать альбомы каждые полтора года или даже чаще, оставаясь непременным участником проектов «всех звезд», таких как альбомы Джона Ли Хукера (John Lee Hooker) 90-х годов, Blues Summit Б. Б. Кинга (B. B. King), 24 Nights Эрика Клэптона, Tribute To Stevie Ray Vaughan.
Последние, наиболее нашумевшие альбомы Роберта Крэя далеко не такие блюзовые, как его ранние работы, - в них все больше слышен соул и музыка, которую в конце 50-х называли ритм-энд-блюзом. - Госпел и соул всегда были популярнее, чем традиционный блюз, - говорит Крэй. - Я думаю, чтобы оживить и осовременить блюз, нужно его замешать с чем-то родственным. В соул больше всего вокальной экспрессии. Я и теперь постоянно слушаю Сэма Кука и Отиса Рэдинга. Никто лучше их не может петь соул. И сейчас соул-вокалисты в большей степени влияют на меня, чем блюзовые гитаристы. Вы, наверное, заметили - с недавних пор мой саунд слегка изменился.
Это и неудивительно. Не так давно Роберт Крэй со всей своей группой переместился из Лос-Анджелеса в Мемфис. И теперь он записывается в легендарных студиях «Stax», активно используя сопровождение не менее легендарного студийного бэнда «Memphis Horns». И все-таки похоже, что успех недавнего альбома «Take Your Shoes Off» предопределили затем продюсера Стиви Джордана. Это ведь Джордан заставил Крея петь в совсем непривычной для него манере.
 Изменить