Тексты Иностранных Песен

Royal Crown Revue - Beware

0
Текст
 
Honey, sugar - you better beware
Willing to betcha
Mmm, I'm gonna getcha
I got my eyes on you - you better beware
 
Baby, baby - you're looking so fine
You're my desire
Mmm, my heart's on fire
I got my eyes on you - you better beware
 
No use ignoring my come hither glance
One of these days you're gonna stumble and fall,
And I'll get my chance, because
 
Honey, sugar - when I look at you
I get that feeling
Mmm, my head goes reeling
I got my eyes on you - you better beware
 
Перевод
 
Дорогая, сладенькая - тебе лучше быть осторожнее
Готов поспорить
Ммм, я поймаю тебя
Я положил на тебя глаз - тебе лучше остерегаться
 
Детка, детка - ты ты так прекрасно выглядишь
Ты моя мечта
Ммм, мое сердце горит
Я смотрю на тебя - тебе лучше остерегаться
 
Нет смысла игнорировать мой взгляд
Однажды ты споткнешься и упадешь,
И я получу свой шанс, потому что
 
Дорогая, сладкая - когда я смотрю на тебя
У меня такое чувство
Ммм, у меня голова идет кругом
Я смотрю на тебя - тебе лучше быть осторожнее
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Royal Crown Revue

Royal Crown Revue - Who Dat? | Текст Иностранной Песни
Who dat up there who's dat down there Who dat up there who dat well down there Who's dat up there, sayin' who's dat down there When I see you up there well

Royal Crown Revue - She Walks On Fire | Текст Иностранной Песни
She walks on fire, yet I'll never know When she's not with me how our fever grows To be desired and left standing cold When she walks on fire it pains me

Royal Crown Revue - A Bronx Hello | Текст Иностранной Песни
Here's A little taste of a Bronx hello When the heavies meet, you know they're nice and mellow the gans start to fibbin' and begins to shout the

Royal Crown Revue - Besame Mija (Baille Para Qui) | Текст Иностранной Песни
Besame Mija (Baille Para Qui) Baille para qui Let the rhythm spark desire Smile slyly as you move Besame Mija You're my fire So come on dance with

Royal Crown Revue - Mugzy's Move | Текст Иностранной Песни
Mugzy's in the mood for losing cat He's gonna beat it downtown to where it's at Hocks his axe for some cash and a mess of blues When sickness drowns his fear The

Royal Crown Revue - Work Baby Work | Текст Иностранной Песни
I know someday I'll discover One who will be my true lover I'll tell her right from the start If you want my heart You know what you got to do You got to

Royal Crown Revue - Beyond The Sea | Текст Иностранной Песни
Somewhere beyond the sea somewhere waiting for me my lover stands on golden sands and watches the ships that go sailing in. Somewhere beyond the sea

Royal Crown Revue - Hey Sonny (Where'd You Go?) | Текст Иностранной Песни
Hey Sonny, where'd ya go? The gentleman con, we just wanna know A king among men, we all would shout But Cassius got ya in the ring and knocked you out Hey Sonny,

Royal Crown Revue - Port-AU-Prince (Travels With Bettie Page) | Текст Иностранной Песни
Small town beauty baby Would-be movie queen In '47, it seemed like heaven Time to take it overseas She beat it to the island Of rum, romance and dreams

Royal Crown Revue - Hey Pachuco! | Текст Иностранной Песни
Hey Pachuco! Summer '43 the man's gunnin' for me Blue and white mean war tonight They say damn my pride and all The other cats livin' down eastside

Фото Royal Crown Revue

 Изменить 
Royal Crown Revue

Royal Crown Revue - Биография

Эдди Николс (вокал)
Мандо Дораме (тенор-саксофон)
Джим Джедеткин (баритон/альт-саксофон)
Скотт Стин (труба)
Грег Эрба (гитара)
Вейкко Леписто (бас)
Дэниэл Гласс (ударные)
Royal Crown Revue – «отцы-основатели» и абсолютные правители всего нео-свинг движения. За свою тринадцатилетнюю карьеру они создали стандарт для целого поколения музыкантов и слушателей, равно как и послужили образцом для всех адептов «ретро» стиля жизни.
В 1989 году в Лос-Анджелесе Эдди Николс, Мандо Дораме, Джеймс Ачор, а также Джейми, Адам и Марк Стёрн собрались для странных тогда музыкальных экспериментов с музыкой, казавшейся давно ушедшей и никому не интересной – big band swing. Братья Стёрны вскоре покинули группу, заявив, что «всё равно из этого ничего не получится». Потеря была невелика, поскольку именно новый состав создал тот уникальный звук, который продолжает заводить публику все эти годы.
Вокалист Эдди Николс, уроженец Нью-Йорка, принёс блеск Гарлема тридцатых и мрак закоулков большого города. Ударник Дэниэл Гласс добавил тропического гавайского аромата, а саксофонист Мандо Дораме и трубач Скотт Стин – роскошь Голливуда. Гитарист Джеймс Ачор, родом из штата Огайо, и баритон-саксофонист Билл Андермэн (из Оклахомы) привнесли «крестьянский здравый смысл», а басист Вейкко Леписто – морозное дыхание Твин Ситиз.
Замешав в один котёл всё величие американской музыки, от диксиленда до би-бопа, группа начала быстро продвигаться к славе, поразившей их самих. Как говорит сам Эдди Николс, - «Когда мы начинали играть, я не думал, что это вырастет в настоящее движение… Я думал, нас будут слушать только какие-нибудь старушки… Но я просто хотел играть эту музыку».
Уже в 1991 году группа выпустила свой первый альбом, ”Kings of Gangster Bop”, одну из песен которого – ”Hey Pachuco!” – слушатели до сих пор требуют исполнить на каждом концерте. «Это был учебный альбом», - говорит Николс. – «Я учился петь, ребята учились играть, мы все учились записываться…».
Бомба замедленного действия взорвалась в 1993 году, когда в Лос-Анджелесе открылся клуб «Дерби». Бывшее долгое время заброшенным, это заведение, существовавшее ещё в настоящую эру свинга, было куплено, отреставрировано и открыто одним из ранних энтузиастов нео-свинговой сцены. Теперь дело было только за достойной живой музыкой – и так среда стала главным днём недели в «Дерби», потому что именно по средам там играли на протяжении двух лет Royal Crown Revue. Оттуда они попали на голливудскую съёмочную площадку фильма «Маска», но это было только начало.
Как говорит Николс, «Меня сначала раздражало, что появляются группы, которые копируют наш стиль. То есть не просто играют свинг, а именно копируют, вы знаете, тексты, стиль, аранжировки – это чувствуется. А потом я решил – так даже лучше, ведь наша главная цель – прославление этой музыки и всего стиля жизни, так что чем нас больше, тем лучше».
В 1995 году студия «Уорнер» подписала контракт с группой, дав им возможность выпустить два альбома – ”Mugzy’s Move” в 1996 и ”The Contender” в 1998 (этот альбом группа считает своим лучшим). Как ни печально, именно этот контракт, вернее, его ограничения, не позволили Royal Crown Revue сняться в фильме ”Swingers”, вышедшем в 1996 году и вынесшем субкультуру нео-свинга на публику. Изначально Винс Воан, продюсер фильма, хотел запечатлеть свои воспоминания о вечеринках в «Дерби» в 1993 году и, естественно, пригласил Royal Crown Revue. Когда боссы «Уорнер» отказали в разрешении, пришлось нанять другую группу, начавшую играть в «Дерби» в 1994 – Big Bad Voodoo Daddy, они и стали флагманами нео-свинга для большинства незнакомых ранее с этой субкультурой.
А Royal Crown Revue продолжали выступать, ездить в турне, записываться и снова выступать, выступать, выступать… Программы, в которых они появлялись, считались уже сотнями, а концерты – тысячами. Казалось, они изобрели вечный двигатель. Мало того, качество их музыки ничуть не пострадало – концерты по-прежнему заряжены той безумной энергией, которая и выделила Royal Crown Revue в самом начале. Новые записи идут потоком – ”Caught in the Act”, «живой» альбом 1998 года, затем записанный на vintage аппаратуре ”Walk on Fire” в 1999 году, выпущенный на независимой студии после окончания контракта с «Уорнер», ”Passport: Live in Australia” 2001 года, «живой» альбом, записанный на концертах в Мельбурне и посвящённый австралийским поклонникам группы, столь преданным, что Royal Crown Revue часто называют Австралию своим вторым домом, и, наконец, самый свежий - «Greetings from Hollywood». А в 2005 году и российские слушатели наконец-то смогли оценить прелесть живого концерта Royal Crown Revue, прошедшего в Москве.
После шестнадцати лет существования, Royal Crown Revue по-прежнему продолжают очаровывать слушателей своей восхитительной смесью всего самого ценного в американской музыкальной культуре, равно как и поражать наблюдателей своим безупречно стильным видом.
 Изменить