Тексты Иностранных Песен

Sarah Vaughan - September Song

0
Текст
 
When you meet with the young men
Early in spring
They court you in song and rhyme
They woo you with songs and a clover ring
 
But if you examine the goods they bring
They have little to offer but the songs they sing
And a plentiful waste of time of day
A plentiful waste of time
 
Oh, it's a long, long while
From May to December
But the days grow short
When you reach September
 
And the autumn weather
Turns the leaves to flame
One hasn't got time
For the waiting game
 
Oh, the days dwindle down
To a precious few
September
November
 
And these few precious days
I'll spend with you
These precious days
I'll spend with you
 
Перевод
 
Когда встречаешься с юношами
Рано весной
Они ухаживают за тобой песнями и стишками
Они ухаживают за тобой песнями и клеверным кольцом
 
Но если ты осмотришь товар они приносят
Они мало что могут предложить, кроме песен, которые они поют
И куча трата времени
Огромная трата времени
 
О, это очень-очень долго
С мая по декабрь
Но дни становятся короче
Когда наступает сентябрь
 
И осенняя погода
Огняет листья
У человека нет времени
Для игры ожидания
 
О, дни сокращаются
До драгоценных немногих
Сентябрь
Ноябрь
 
И эти несколько драгоценных дней
Я проведу с ты
Эти драгоценные дни
Я проведу с тобой
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Sarah Vaughan

Sarah Vaughan - Thinking Of You | Текст Иностранной Песни
Oh, why is it I spend the day Wake up and end the day thinking of you? Oh, why does it do this to me? Is it such bliss to be thinking of you? And when I fall asleep at

Sarah Vaughan - How Important Can It Be | Текст Иностранной Песни
How important can it be That I tasted other lips? That was long before you came to me With the wonder of your kiss So the story got around Of an old romance and

Sarah Vaughan - Passing Strangers | Текст Иностранной Песни
We seem like passing strangers now How can you hurry by? There were never two who loved Half as much as you and I We seem like passing strangers now Funny, how

Sarah Vaughan - I've Got A Crush On You | Текст Иностранной Песни
How glad the many millions Of Timothy's and William's Would be To capture me But you had such persistence You wore down my resistance I fell And

Sarah Vaughan - Do Away With April | Текст Иностранной Песни
Couldn't they do away with April Leave no space, so there's no trace of April Couldn't they take March And make it twice as long 'Cause when April

Sarah Vaughan - Serenata | Текст Иностранной Песни
Tonight while all the world is still Fly sweet song over the highest hill Go to my loved one, Serenata for me Sing him my song, love's melody Tonight, when we are

Sarah Vaughan - What Is This Thing Called Love? | Текст Иностранной Песни
What is this thing called love? This funny thing called love Just who can solve this mystery? Why should it make a fool of me? Saw you there one wonderful day You

Sarah Vaughan - The Banana Boat Song | Текст Иностранной Песни
Day-o, day-ay-ay-o Daylight come and he wan' go home Day, he say day, he say day, he say day, he say day, he say day-ay-ay-o Daylight come and he wan' go home

Sarah Vaughan - Something | Текст Иностранной Песни
Something in the way he moves Attracts me like no other lover Something in the way he woos me I don t want to leave him now You know I believe and how Somewhere

Sarah Vaughan - Come Rain Or Come Shine | Текст Иностранной Песни
I m gonna love you Like no one s loved you, Come rain or come shine. High as a mountain, Deep as a river, Come rain or come shine. I guess when you met me, It

Фото Sarah Vaughan

 Изменить 
Sarah Vaughan

Sarah Vaughan - Биография

Сара Вон (Sarah Vaughan, прозвище — Sassy, 27 марта 1924 — 3 апреля 1990) — одна из величайших джазовых вокалисток 20-го века, наряду с Billie Holiday и Ella Fitzgerald. Неоднократно подчеркивала, что на нее сильнейшее влияние оказали импровизации Charlie Parker и Dizzy Gillespie. Обладала диапазоном в три октавы, считалась самой лучшей вокалисткой периода бибопа. Когда-то критик Леонард Фэзер написал о ней: «Я слышал вокалистку со спонтанностью Ella Fitzgerald с душой Aretha Franklin, с теплотой Peggy Lee, с фразировкой Carmen McRae. И все это было у Сары Воэн».
Звезда Воэн взошла в 1942 году. На протяжении последующих трех лет она работала в бигбэндах, затем приступила к сольной карьере. Аккомпанировали ей, как правило, три пианиста. Начиная с 1950-х, наряду с классическим джазовым репертуаром записывала популярные шлягеры (напр., «Send in the Clowns»), которые выпускались отдельными синглами и принесли ей широкое признание за пределами мира джаза. В 1980-е гг. Воэн даже возражала, когда её называли джазовой певицей: она считала, что её диапазон шире. Выдающаяся певица пала жертвой своего пристрастия к курению: она умерла в 66 лет от рака лёгких.
С годами голос Воэн становился глубже, а исполнительский стиль усложнялся, балансируя на грани изысканности и манерности. Свой уникальный голос она считала своеобразным музыкальным инструментом — слова исполняемых песен и их значение играли для неё подчинённую роль. Вокальные экзерсисы Воэн зачастую строились на быстром, но плавном скольжении между октавами (glissando).
Училась играть на фортепиано, работала органисткой в церкви, пела в хоре. В 1943 выиграла вокальный конкурс в гарлемском театре Apollo, и Билли Экстайн, входивший в жюри конкурса, порекомендовал ее Эрлу Хайнзу. В 1943–44 была в оркестре Хайнза второй пианисткой и участницей вокального трио. Через некоторое время Экстайн «забрал» ее в свой бэнд, организовал первые записи (с Тони Скоттом, Диком Уэллсом, Диззи Гиллеспи, Тэдди Уилсоном и другими). В 1945–46 пела в оркестре Джона Кирби, после чего решила выступать на сцене с трио. В 1947 вышла замуж за трубача Джорджа Тредуэлла, ставшим на многие годы ее менеджером. Лучшие ранние записи: Mean To Me (1945), Body And Soul (1946), Once In A While (1947), Ain’t Misbehavin’ (1950), East Of The Sun (1950). После 1955 в основном выступала в клубах, на сцене появлялась редко, в 1967–72 почти не пела (как язвительно замечено в одном из справочников, «долго подыскивала мужей и менеджеров»). Зато в последующие годы посетила более 60 стран, принимая участие в самых разных проектах — от концертов в небольших джаз-клубах до выступлений с симфоническими оркестрами в огромных залах. В 1972 записала альбом с музыкой Мишеля Леграна (Sarah Vaughan — Michel Legrand) с оркестром, которым дирижировал автор. Благодаря записям с различными составами — оркестрами и хорами — вокалистке удалось добиться успеха и вне джаза. Однако джазовые музыканты с удовольствием приглашали ее в свои программы. После триумфального выступления в Карнеги-холле (1979) совершила ряд гастрольных поездок с оркестром Каунта Бэйси, с Джо Пассом, Стэнли Террентайном. В 1978 стала почетным доктором школы Беркли в Бостоне.
 Изменить