Тексты Иностранных Песен

Shakin Stevens - Shirley

0
Текст
 
Shirley
Shirley
I love you so
I'm never gonna let you go -
Shirley
where are you gomg tonight?
Shirley
Shirley
will you be my girl? I'll take you all around the world
Shirley
where are you going tonight?
Oh Shirley
Shirley
I'd buy you anything - would you like a diamond ri
Shirley
where are you going tonight?
I called Shirley's mama on the phone
she said
Shirley's not at home.
She said
my little girl wonY be back soon - she's gone on a honeymoon
Oh Shirley
Shirley
you've done me wrong
that's why I sing thissont)
Shirley
where are you going tonight?
 
I called Shirley's mama on the phone
she said Shirley's not at home.
 
Oh Shirley
Shirley
I love you so - I'm never gonna let
you go -
Shirley
where are you going tonight? Shirley
where are you gollig
Shirley
where are you going tonight? . . .
 
Перевод
 
Ширли
Ширли
Я так тебя люблю
Я никогда тебя не отпущу -
Ширли
куда ты идешь сегодня вечером?
Ширли
Ширли
ты будешь моей девушкой? Я возьму тебя с собой по всему миру
Ширли
куда ты собираешься сегодня вечером?
О, Ширли
Ширли
Я бы купил тебе что угодно - хочешь бриллиантовый ри
Ширли
куда ты собираешься сегодня вечером?
Я позвонил маме Ширли по телефону
она сказала
Ширли нет дома.
Она сказала
моя маленькая девочка скоро не вернется - она уехал в медовый месяц
О, Ширли
Ширли
ты поступила со мной неправильно
вот почему я пою этот сон)
Ширли
куда ты собираешься сегодня вечером?
 
Я позвонил маме Ширли по телефону
она сказала, что Ширли нет дома.
 
О, Ширли
Ширли
Я так тебя люблю - никогда не отпущу
ты уходишь -
Ширли
куда ты собираешься сегодня вечером? Ширли
куда ты собираешься
Ширли
куда ты собираешься сегодня вечером? . . .
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Shakin Stevens

Shakin Stevens - Lawdy Miss Clowdy | Текст Иностранной Песни
Oh now Lawdy Lawdy Lawdy Miss Cloudy girl you sure look good to me Well Please don't exile me baby Tho' it can't be me Because I give you all my

Shakin Stevens - I'll Be Satisfied | Текст Иностранной Песни
Just a kiss, just a smile Hold my hand, baby, just once in a while That's all I need, that's all I need And I'll be satisfied Think of me when you're

Shakin Stevens - Your Ma Said You Cried In Your Sleep Last Night | Текст Иностранной Песни
Ya ma said, you cried In your sleep last night You should've seen That look in her eyes I had to tell her Some little white lies I know I haven't

Shakin Stevens - Because I Love You | Текст Иностранной Песни
If I got down on my knees and I pleaded with you If I crossed a million oceans just to be with you Would you ever, let me down? If I climbed the highest mountain just to

Shakin Stevens - Is A Bluebird Blue | Текст Иностранной Песни
Well me and my girld went out the other night down lovers' lane we were walking She said Honey child do you love me the way I started talking Is a bluebird blue

Shakin Stevens - Teardrops | Текст Иностранной Песни
Teardrops will fall because of you teardrops will fall for only you. I want you so oh you'll never know how much I need you. Teardrops will fall if you

Shakin Stevens - Merry Christmas Everyone | Текст Иностранной Песни
Snow is fallin' All around me Children playin' Having fun It's the season Love and understanding Merry Christmas everyone Time for

Shakin Stevens - Baby You're A Child | Текст Иностранной Песни
When my eyes first saw you I knew I drove you wild I know you wanted all of me but it will take awhile. You walk that walk talk that talk.

Shakin Stevens - A Letter To You | Текст Иностранной Песни
I tore my letter up I couldn't even start To tell you what's really in my heart. There's only so much that words can say So I sent you a piece of this beautiful

Shakin Stevens - You Drive Me Crazy | Текст Иностранной Песни
You know, Baby, when youre in my arms, I can feel your loving magic charms You drive me crazy, you drive me crazy. And when Im looking in those big blue eyes, I start

Фото Shakin Stevens

 Изменить 
Shakin Stevens

Shakin Stevens - Биография

Шейкин Стивенс (настоящее имя - Майкл Барратт), родившийся 4 марта 1948 года в 11-детной уэльской семье, держит в своей квартире две шкатулки, красную и черную. Складывает в них рецензии музыкальных изданий: в черную, естественно, отрицательные. Те издания, вырезки из которой оказались в черной шкатулке, вряд ли могут рассчитывать на интервью у певца: во всяком случае, до тех пор, пока их отношение не изменится к лучшему. И вот образец из рецензий на его «двухзвездочный» лонгплей Give Me Your Heart Tonight в Record Mirror: «Самой лучшей записью является Que sera sera, которую сто лет назад гораздо лучше исполнила Дорис Дей».
И вправду трудно ответить на вопрос, что явилось решающим в успехе Стивенса (непрекращающаяся серия хитов - от Marie, Marie в 1980 году вплоть до миньона с рождественской песенкой Christmas), то ли личность самого исполнителя, то ли вновь воскресший интерес к «классическому» ритм-знд-блюзу. Возможно, Шейкин Стивенс лучше танцует, чем поет, но он является рокером отважным, правоверным и стиловын. Но хотя он в совершенстве пользуется возбуждающими «пелвисовскими» покачиваниями бедрами, в сравнении с нью-йоркскими Stray Cats или техасскими Fabulous Thunderbirds не обогатил рокабилли 80х годов ни личным взглядом, ни особенной манерой, а сочиненные им композиции в собственном же репертуаре не выдерживают сравнения с остроумными реминисценциями, которые восходят еще к 1954 году (This Ole House из каталога Розмари Клуни, в стилистическом плане предваряющие Иветт Саймон). Шейкин не любит слово «возрождение»: «Нельзя «возродить» рок-н-ролл, равно как и Бетховена, оба они вездеприсущи. Рок-н-ролл - зто не вещь, которую можно спрятать в ящик. Для меня рок-н-ролл одновременно означает джаз, свинг, кантри, блюз, ритм-знд-блюз и вообще что хотите. Это название для суммы всех типов музыки».
Если все сверстники Стивенса считали песню Roll Over Beethoven за Beatles, a Oh Carol за Rolling Stones, то Шейкин слышал обе песни в исходном исполнении Чака Берри; он часто слушал нью-орлеанские акустические блюзы или Tenessee Эрни Форда.
О своей первой школьной группе он вспоминал: «Нам долго казалось, что у нас исключительный басист, пока не поняли, что большую часть басовых звуков он издает ртом».
В 1970 году он основал свою первую профессиональную группу Shakin’ Stevens and the Sunset и с помощью своего главного кумира Дзйва Эдмундса выпустил первый диск. Теперь подсчитать записи Стивенса 70х годов так же трудно, как назвать по памяти всех победителей одной из Олимпиад двадцатилетней давности. Фирмы тогда со Стивенсом заключали договоры большей частью для записи одного диска, а затем прекращали финансирование - и с Богом. Но зато в 80е годы, когда слово «рокабилли» вошло в моду, записи зти понемногу начали выплывать на поверхность и приносить немалые доходы. Песни, которые Стивенс записывал для фирм Milt, Hallmark, Magnum, EMI, Rock and Country и других, большей частью были уже известны, но певец чтил «золотой фонд» рок-н-ролла н на самые знаменитые мелодии не посягал. Больше всего он любит Summer times Blues из репертуара Эдди Кокрзна: «В зтой записи есть определенное волшебство, схваченное в студии. И как бы ни пытались исполнить зту песню - чувство зто не воссоздать. Это просто классика». Для себя же выбирает хиты полузабытые, такие как Green Doo r (хит Франки Возна 1956 года) или I’ll Be Satisfied из репертуара Джеки Уилсона. «При исполнении такой песни появляется чувство, будто вдыхаешь в нее новую жизнь. А парень, что написал ее, сидит где-то у себя в гараже и вдруг получает кучу денег».
Распустил ансамбль, когда получил предложение исполнить главную роль в мюзикле «Элвис». И полтора года полнился театр в лондонском Вест-Энде. Объяснить нетрудно - ведь имя Пресли после недавней смерти стало легендой. Но Шейкин утверждал, что сценарий мюзикла начали готовить еще при жизни мемфисской звезды, и что в его задачу не входило копирование Пресли - иначе продюсеры выбрали бы певца с большим сходством с Элвисом. А потом оказалось, что в создании собственного репертуара Стивенс не стесняется забраться в каталог Пресли (Blue Christmas), что позже вылилось в мастерски подготовленную смесь Shaky Sings Elvis. Eщe один жизненный шанс подвернулся ему с телевизионным сериалом Let’s Rock, где Шейкин был посажен на трон «джинсового короля».
Синглы Стивенса приносят кратковременную радость, со временем достаточно скоро забываются, но подводят молодое поколение к тому, чтобы они начали интересоваться наследием Карла Перкинса, Эдди Кокрзна или Сзма Кука. Альбомы Стивенса вызывают противоречивые ощущения и суждения.
Выпущенный фирмой Eрic лонгплей This Ole House мало чем отличался от предыдущего Marie Marie, только песня Two Hearts сменила титульный чартовый бестселлер. Следующий альбом Shaky еженедельник Record Mirror счел «традиционным синдромом среднего течения» - диск прельщал двумя сингловыми хитами, дополнялся двумя нетленками (одна из них Mona Liza, известная в исполнении Ната Кинг Кола), а остаток попросту достроен. Но если быть объективным и вспомнить 20-летней давности альбомы рокеров Джерри Уильямса с его группой Violents, Бадди Нокса или Джонни Бурнетта, то убедимся, что принцип комплектования альбомов не изменился. Просто стало очевидным, что к середине 80х в манере Стивенса все больше и больше чувствуется усталость - и в его всхлипываниях, и в «комках в горле», и в неуравновешенности авторских попыток. Усталость отразилась и на тоне рецензий в печати - не удивительно, что пресловутая черная шкатулка начала быстро наполняться.
Тем не менее, в 80е годы Стивенс несколько раз попадал в британские сингловые Toр 20, хотя не получил никакого признания в США. Среди хитов оказалось три топпера: ремейк нетленки Джима Лоу Green Door (1981), собственные песни Oh Julie (1982) и Merry Christmas Everyone (1985). Его аудиторию в зто время составили не только подростки, но и люди среднего возраста. В репертуаре теперь у него короткие зкскурсы в соул (версия Come See About Me от Suрremes в 1987 году) и баллады (тема к фильму «Настоящая любовь» Бинга Кросби и Грейс Келли в 1987 году). На A Rockin’ Good Way (to Mess Around and Fall In Love) был исполнен вместе с землячкой и старой приятельницей Бонни Тайлер.
В начале 90х появились признаки того, что контакт Стивенса с аудиторией стал ослабевать. Хотя песня I Might еще попала в Toр 20, прочие записи прошли незамеченными. Несмотря на интенсивную раскрутку, компиляция The Eрic Years даже не попала в Toр 50. Ко всему добавились юридические и финансовые проблемы.
 Изменить