Тексты Иностранных Песен

Soft Cell - Monoculture [Playgroup Remix]

0
Текст
 
Why don't I just give up
And do myself a favor?
My life is slowly turning gray
And losing all its flavor
 
Everything the same
Again and again and again
Everything the same
Again and again and again
 
Over and over and over
Again and again and again
(Monoculture)
Over and over and over
Again and again and again
(Monoculture)
 
No change
The world's gone insane
(Monoculture)
Everything that's old
Is new again
(Monoculture)
 
Monoculture
Monoculture
 
Why don't I just give up
And submit to the great God of Bland
All my exotic gestures
No longer in demand
 
Everything the same
Again and again and again
Everything the same
Again and again and again
 
Over and over and over
Again and again and again
(Monoculture)
Over and over and over
Again and again and again
(Monoculture)
 
Monoculture
It's the same
 
Monoculture
(Monoculture)
Mediocre
(Mediocre)
Monoculture
(Monoculture)
Mediocre
 
Over and over and over
Again and again and again
(Monoculture)
Over and over and over
Again and again and again
(Monoculture)
 
No change
The world has gone insane
(Monoculture)
Everything that's old
Is new again
(Monoculture)
 
Monoculture
Mediocre
 
The same, ordinary
Boring, mediocre
The same, ordinary
Boring, monoculture
 
Перевод
 
Почему бы мне просто не сдаться
И сделать себе одолжение?
Моя жизнь постепенно сереет
И теряет весь свой вкус
 
Все то же самое
Снова и снова и снова
Все то же самое
Снова и снова и снова
 
Снова и снова и снова
Снова и снова и снова
(Монокультура)
Снова и снова и снова более
Снова и снова и снова
(Монокультура)
 
Без изменений
Мир сошел с ума
(Монокультура)
Все старое
Снова новое
(Монокультура)
 
Монокультура
Монокультура
 
Почему бы мне просто не сдаться
И не подчиниться великому Богу Бланда
Все мои экзотические жесты
Больше не востребован
 
Все то же самое
Снова и снова и снова
Все то же самое
Снова и снова и снова
 
Снова и снова и снова
Снова и снова и снова
(Монокультура)
Снова и снова и снова
Снова и снова и снова
(Монокультура)
 
Монокультура
Это то же самое
 
Монокультура
(Монокультура)
Посредственно
(Посредственно)
Монокультура
(Монокультура)
Посредственно
 
Снова и снова и снова
Снова и снова и снова снова
(Монокультура)
Снова и снова и снова
Снова и снова и снова
(Монокультура)
 
Без изменений
Мир сошел с ума
(Монокультура )
Все старое
Снова новое
(Монокультура)
 
Монокультура
Посредственно
 
То же самое, обычное
Скучное, посредственное
то же самое, обычное
Скучное, монокультурное
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Soft Cell

Soft Cell - Heat | Текст Иностранной Песни
Heat It was the heat of the night I think Or it could've been the effect of the drink But I had to brush away the flies That started to collect around your eyes

Soft Cell - Martin | Текст Иностранной Песни
Martin is talking to you Martin is a boy with problems Martin has a family history Martin has too many nightmares He lives in a fantasy There's a danger that

Soft Cell - Where Did Our Love Go | Текст Иностранной Песни
Baby, baby Where did our love go? Oh, don't you leave me Don't you leave me no more I've got this burning, yearning, yearning Feeling inside me

Soft Cell - Facility Girls | Текст Иностранной Песни
She's a secretary in the daytime A modern Venus On the eighth floor She's a secretary in the daytime A bright young thing With a promising career

Soft Cell - Entertain Me | Текст Иностранной Песни
Trying to please all these people around me Is trying to reach for the moon (The moon) I see their faces looking so empty saying I hope that they'll finish soon (So

Soft Cell - Soul Inside | Текст Иностранной Песни
Hah hah hah The wind in my hair And the black in my eyes I was holding back tears As I reeled with surprise There was no one to phone I just chewed at the

Soft Cell - Slave To This | Текст Иностранной Песни
Oh, another day, another way Another life, another day, another life of existence Oh, fear, threat and filth, tender in hate Slug and grab, trap and take away Another

Soft Cell - Where The Heart Is | Текст Иностранной Песни
Atmospheres are tense today Mother and father are rowing again Silently seated around the table You're the one that's getting the blame Father looks at you

Soft Cell - Down In The Subway | Текст Иностранной Песни
Hmm, rain keeps on falling Sun refuse to shine Baby quit your stalling And say that you are mine 'Cause I've got so many troubles Oh I feel like I could

Soft Cell - MrSelf Destruct | Текст Иностранной Песни
Always the dreamer But never the dead You had a rocky road mapped out somewhere in your head Anyone in your way Was a spike in your side With one hand in the wallet

Фото Soft Cell

 Изменить 
Soft Cell

Soft Cell - Биография

Этот экстравагантный британский синти-поп дуэт, несмотря на свое недолгое существование, оставил заметный след в поп-музыке восьмидесятых, подарив миру несколько хитов и снискав громкую, хотя и несколько скандальную популярность. Дуэт был образован в 1980 году в Лидсе студентами политехнического колледжа Марком Элмондом (вокал) и Дэйвом Боллом (синтезаторы). Изначально Элмонд и Болл были частью местного художественного андерграунда и принимали участие в любительских театрализованных представлениях, соединявших в себе элементы драматического и визуального искусства, который порой носили весьма провокативный характер. Тогда же они записали и выпустили за свой счет ограниченным тиражом дебютный макси-сингл «Mutants Moments». Несмотря на то, что материал был записан на примитивном двухдорожечном магнитофоне, он произвел огромное впечатление на юного начальника независимого лейбла «Some Bizzare» по прозвищу Стиво, энтузиаста синтезаторной музыки, который стал менеджером «Soft Cell». Он же представил их основателю знаменитой «Mute Records» Дэниелу Миллеру и тот выступил в роли продюсера их первого официального сингла «Memorabilia», вышедшего в феврале 1981 года.

Их следующий сингл «Tainted Love» - переработка старого американского хита Эдда Кобба шестидесятых годов, неожиданно вызвал огромный резонанс по обе стороны Атлантики, став хитом номер один в семнадцати странах, в том числе в Великобритании и заняв восьмое место в Соединенных Штатах. Выпущенный в декабре 1981 года дебютный альбом «Non-Stop Erotic Cabaret» также пользовался огромной популярностью, равно как сопровождавшие его выход синглы «Bed Sitter», «Say Hello Wave Goodbye» и появившиеся позднее «What» и «Torch», занявшие высокие места в британских чартах (в Америке их успех ограничился «Tainted Love»).

Исполнявшие синти-поп с примесью музыки соул, «Soft Cell» с их тягой к эстетике декадентского кабаре органично вписались в течение новых романтиков и в короткий срок стали одной из самых модных групп этого направления. Впрочем, это не мешало музыкальной прессе критиковать непрофессиональную, по-панковски сырую манеру пения молодого Элмонда. В своих текстах, полных мрачной романтики, иронии, порой цинизма и вызывающе откровенной, зачастую извращенной сексуальности, Элмонд как бы исследовал темную сторону человеческого бытия, что делало «Soft Cell» трудными в коммерческом плане артистами. Ажиотажу вокруг дуэта способствовало и появление шокировавшего британскую публику видео, снятого на песню «Sex Dwarf».

В 1982 году Элмонд и Болл выпустили «Non-Stop Ecstatic Danicng», в который вошли ремиксы на композиции выходившие на предыдущем альбоме и синглах. Ранний успех сослужил неважную службу музыкантам - от них ждали коммерческих хитов в духе «Tainted Love», а сами они заметно тяготились неожиданно свалившейся на них славой и навязанным им статусом поп-звезд. Пытаясь отойти от имиджа «Soft Cell», в 1982 году Элмонд собрал проект «Marc And The Mambas», который удовлетворял бы его творческие амбиции. В него вошли Энни Хоган и Мэтт Джонсон из группы «The The». Записанный ими альбом «Untitled» (1982) содержал собственные композиции и кавер-версии песен Сида Барретта, Скотта Уокера и групп «Velvet Underground» и «Throbbing Gristle».

Тем не менее, история «Soft Cell» продолжалась и в 1983 году появился их очередной альбом «The Art Of Falling Apart». Он несколько уступал дебютной работе дуэта, но в целом догнал его по популярности и был принят достаточно хорошо, а два новых сингла попали в британские чарты - «Numbers/Barriers» занял 25, а «Soul Inside» - 16 место. Не обошлось и без очередного скандала - песня «Numbers» была запрещена к трансляции по Би-Би-Си из-за упоминавшегося в ней наркотического препарата - спида. Название альбома The Art Of Falling Apart (Искусство распада поодиночке) оказалось пророческим - сказались ставшие напряженными отношения между Боллом и Элмондом и вскоре «Soft Cell» прекратили свое существование. Их последний альбом «This Last Night In Sodom», содержавший менее коммерческий, по сравнению с предыдущими записями материал, вышел в 1984 году уже после распада дуэта.

Расставшись с «Soft Cell», Элмонд который к тому моменту уже успел выпустить вместе с «Marc And The Mambas» еще один альбом «Torment & Toreros» (1983), начал сольную карьеру, выступая и записываясь с группой «Marc Almond & The Willing Sinners», в которую входила его партнерша по предыдущему проекту Энни Хоган. Дейв Болл записал один сольный альбом «In Strict Tempo» (1983) в стиле «индастриал», после чего на несколько лет пропал с музыкальной сцены и появился только в конце восьмидесятых в составе техно-дуэта «Grid», который прославился в 1994 году с композицией «Swamp Thing». В 2001 году Элмонд и Болл вновь объединились и отправились в турне, по окончании которого записали новый альбом «Sot Cell» - «Cruelty Without Beaty» (2002), достаточно зрелую и сильную работу. На волне возродившегося интереса к их музыке были выпущены видео с записью выступления в Милане «Live In Milan» и концертный альбом «Live» (2003), после чего Элмонд продолжил сольную карьеру, а Болл сосредоточился на продюсерской работе.
 Изменить