Тексты Иностранных Песен

Squeeze - Bonkers

0
Текст
 
I know that I'm bonkers
Stupidity conquers
Forgive me I know not what I do
The cunning behavior
Takes up every acre
Of emotional cage in the zoo
 
You know how it goes
The volcano blows
Eruptions hold the duvet down
The words on the lips
The sticking out ribs
As I try to push my weight around
 
I'm sorry please witness
This act of forgiveness
It's all I can do for her to see
That I was the sad case
A mouse in the rat race
Won't somebody pass me the cheese
 
The size of her breasts
Like woodpeckers nests
Would comfort me on winter nights
The brains in my pants
Create Milli amps of pleasure
With seconds of delight
 
I'm bonkers, believe me
A Federico Fellini
I'm swinging on the windmills of my mind
Where I have been ground down
I'm still walking down town
I'm leaving all this madness behind
 
Laid back on the couch
With me the old slouch
For an Oscar on the silent screen
There's no time to waste
As I fill my fat face
With a pizza slice and custard cream
 
I'm sorry, I hurt you
Перевод
 
Я знаю, что я сумасшедший
Глупость побеждает
Прости меня, я не знаю, что делаю
Коварное поведение
Занимает каждый акр
эмоциональной клетки в зоопарке
Вы знаете, как это бывает
Вулкан извергается
Извержения удерживают одеяло
Слова на губах
Торчащие ребра
Когда я пытаюсь переместить свой вес
Мне очень жаль, пожалуйста, будьте свидетелем
Этот акт прощения
Это все, что я могу сделать, чтобы она увидела
Что я был печальным случаем
Мышь в крысиных бегах
Не передаст ли кто-нибудь мне сыр
 
Размер ее груди
Как гнезда дятлов
Утешала бы меня зимними ночами
Мозги в штанах
Создать Милли амперы удовольствия
С секундами восторга
 
Я сумасшедший, поверьте мне
Федерико Феллини
Я качаюсь на ветряных мельницах своего разума
Где меня измельчили
Я все еще гуляю по городу
Я оставляю все это безумие позади
 
Откинулся на диване
Со мной старый сутулый
На Оскар на немом экране
Нет времени терять
Пока я набиваю свое толстое лицо
Куском пиццы и заварным кремом
 
Прости, я тебя обидел
Я сошел с ума, поверь мне
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Squeeze

Squeeze - Messed Around | Текст Иностранной Песни
She wants to give up love for good She kicks the fence and splits the wood She cries her eyes out in the rain She swears aloud and so again She feels messed around

Squeeze - Heartbreaking World | Текст Иностранной Песни
The saddest thing I've ever seen Was a starving face on my TV screen The desperate face that I saw Had my disbelief hanging from my jaw Our harvest could be shared

Squeeze - Cigarette Of A Single Man | Текст Иностранной Песни
The cigarette of a single man Burns in the ashtray by his bed He pulls the ring of another can And holds it up beside his head The book he reads is on the floor Hes

Squeeze - Electric Trains | Текст Иностранной Песни
When I was crowned a Mummy's boy by friends I didn't like I made a meal of trips to school upon my father's bike I used to sit between his legs, perched on a piece of

Squeeze - Funny How It Goes | Текст Иностранной Песни
Like trying to knock down pins with marbles in my hand She wouldn't take a "Hi" from me, the average man Funny what money can do to people But she had a light that

Squeeze - It's Not Cricket | Текст Иностранной Песни
She used to do a topless down at the Surrey Docks With tassels on her whatsits she did a t'riffic job Of raising all the eyebrows of every lunchtime mob She went with

Squeeze - Maidstone | Текст Иностранной Песни
(difford/tilbrook) Warning: these lyrics are unconfirmed and may be inaccurate. they represent the best attempt at deciphering the song we have yet to see. Supermarket lights

Squeeze - Misadventure | Текст Иностранной Песни
Hitched a hiker up above the border She'd spent some time in Morocco and Gibraltar And stole my wallet with a picture of my missus With fond remembrance of everything with

Squeeze - True Colours | Текст Иностранной Песни
(wilkinson) To be running so far away To rely on the perfect stranger True colours they suffer with age One look at the storm and fly straight on in To the rain

Squeeze - Heaven Knows | Текст Иностранной Песни
You're no dame, I'm no duke Somehow love is a fluke We've survived thick and thin Taking knocks on the chin In the eyes of the sad We may be barking

Фото Squeeze

 Изменить 
Squeeze

Squeeze - Биография

Squeeze — английская группа новой волны, в творчестве которой мотивы панк-, паб-, глэм- и арт-рока соеднились с классической поп-традицией 60-х годов. Крис Диффорд и Гленн Тилбрук (первый из них писал тексты, второй — музыку) никогда не скрывали того, что своими кумирами считают Леннона и Маккартни.

История группы началась, когда Крис Диффорд (родился 11 апреля 1954 года) поместил на витрине музыкального магазина объявление, и на него откликнлся другой начинающий автор и гитарист Гленн Тилбрук (родился 31 августа 1957 года). В марте 1974 года к ним присоеднились клавишник Джулз Холланд (Jools Holland, родился 24 января 1958 года) и барабанщик Пол Ганн (Paul Gunn). Квартет назвал себя Squeeze — в честь (по общему мнению самого «сомнительнного» (в отношении как качества так и авторства) альбома Velvet Underground и вскоре приобрёл известность на лондонской паб-сцене, хоть и исполнял музыку мягкую и вычурную, мало напоминавшую типичный паб-рок. В

1976 году к составу присоединился бас-гитарист Харри Какулли (Harry Kakoulli), а Ганна заменил барабанщик Гилсон Лэвис (Gilson Lavis, родился 27 июня 1951 года), в недавнем прошлом — гастрольный менеджер Чака Берри. Записав несколько вещей для RCA Records (которые были лейблом отвергнуты), квинтет подписал контракт с только что образовавшимся BTM — лейблом и менеджмент-компанией Майлза Копленда. BTM обанкротился в начале 1977 года, но Копленду удалось договориться с Джоном Кейлом, и тот помог группе записать дебютный EP Packet of Three, выпущенный Deptford Fun City Records летом 1977 года. Кейл подписал для группы контракт с A&M Records, компанией, едва оправившейся после катастрофического трехмесячного «союза» с Sex Pistols. Выпущенный весной 1978 года дебютный альбом (которому предшествовал успех первого сингла Take Me I’m Yours[2]) в Британии - во избежание путаницы с американской группой Tight Squeeze - вышел под заголовком UK Squeeze (в США - Squeeze). Раннее звучание группы оказалось отражено в нем лишь отчасти, поскольку Джон Кейл по собственному вкусу сформировал его содержание и сгладил паб-роковые мотивы.

Первый большой международный успех группе принес второй альбом Cool for Cats (два сингла из него, заглавный трек и Up the Junction стали хитами), за которым последовал мини-альбом 6 Squeeze Songs Crammed Into One Ten-Inch Record EP. Вскоре после выхода второго альбома Какулли был уволен из состава и его заменил Джон Бентли (John Bentley).

Выпущенный весной 1980 года Argybargy был хорошо принят критикой и принес группе еще два британских хита: Another Nail In My Heart и Pulling Mussels (From the Shell). Обе песни наряду с If I Didn’t Love You имели успех в клубах Америки и на колледж-радио. Но тут в группе наметился творческий кризис: фортепиано Холланда, увлекшегося наигрышами в духе буги-вуги, больше не вписывалось в замысловатые аранжировки Диффорда и Тилбрука. Осенью 1980 года клавишник ушел из группы, собрал собственный состав Millionaires, а в группе был заменен Полом Карраком, до этого игравший в паб-рок-группе Ace.

Под впечатлением от комплиментов (музыкальная критика по обе стороны океана уже называла их «новыми Ленноном-Маккартни») Диффорд и Тилбрук попытались создать своего «Сержанта», записав в 1981 году альбом East Side Story. Сначала продюсером должен был стать Дэйв Эдмундс, но в конечном итоге работа была выполнена Элвисом Костелло и Роджером Бехирианом (Roger Bechirian). Выпущенный летом 1981 года, East Side Story собрал прекрасные отзывы, но ожидавшегося коммерческого прорыва не принес, поднявшись до 19-го места в Великобритании и до 44-го — в США. Сингл Tempted (где спел Каррак) провалился в Англии, но стал первым американским Top 50-хитом. За ним последовал уже британский хит Labelled With Love. Каррак ушел в конце 1981 года и присоединился к аккомпанирующему составу кантри-певицы Карлин Картер. Его заменил Дон Сноу (Don Snow), пианист с классическим образованием, прежде игравший в The Sinceros.

С момента образования Squeeze гастролировали и записывались беспрерывно: первые признаки творческой усталости проявились в альбоме Sweets From a Stranger. В США он поднялся до 32 места (и это достижение здесь для группы осталось наивысшим), но критикой был встречен прохладно. Сингл Black Coffee in Bed в Англии достиг лишь 51-го места. Летом того же года Squeeze триумфально выступили в нью-йоркском Мэдисон Сквер Гарден, однако, разочарованные относительным неуспехом, Диффорд и Тилбрук решили полгода спустя распустить группу. Выпущенный вскоре после распада сборник Singles — 45’s and Under поднялся в Британии до 3-го места, а в США постепенно стал платиновым.

Диффорд и Тилбрук, хоть и распустили Squeeze, сотрудничества прекращать и не собрирались: они просто хотели иметь полную свободу побочного творчества, представляя себя сонграйтерами в традициях Тин Пэн Элли. Их песни появились в репертуаре Хелен Шапиро, Пола Янга, Билли Бремнера и Джулза Холланда. Дуэт работал и над мюзиклом Labelled With Love (построенном целиком на их песенном материале): постановка эта прошла в Дептфорде, Англия, ранней весной 1983 года. Альбом Difford & Tilbrook (1984), в котором, помимо сглаженного звучания дуэт продемонстрировал новый имидж (длинные волосы, плащи), имел лишь умеренный успех. В начале 1985 году реформированные Squeeze (Диффорд, Тилбрук, Холланд и Лэвис — последний к тому времени работал уже таксистом) сначала дали благотворительный концерт, а потом вышли на гастроли, с новым басистом Кейтом Уилкинсоном (Keith Wilkinson).

Вышедший осенью 1985 года альбом Cosi Fan Tutti Frutti был высоко оценен критикой, но коммерческого успеха не имел. В 1986 году к группе в качестве второго клавишника присоединился Энди Меткалф (Andy Metcalfe) из группы Робина Хичкока The Egyptians, игравший до этого (с ним же) в Soft Boys. Babylon and On (осень 1987 года) стал неожиданным хитом, поднявшись в Англии до 14-го места. Сингл Hourglass, благодаря активной ротации на MTV, стал американским хитом (#15, Биллборд). Проведя с группой всемирное турне (в ходе которого она вновь выступила на сцене Мэдисон Сквер Гарден и стала хедлайнером фестиваля в Рединге). После того, как Меткалф покинул состав, замену ему искать не стали.

Следующий альбом Frank (1989) оказался обделен вниманием A&M и по обе стороны океана продавался плохо. В разгаре последовавшего затем турне группа узнала, что A&M разывает с нею контракт. По окончании гастролей Холланд ушел из Squeeze, занявшись сольной карьерой и работой на телевидении (в течение многих лет он оставался ведущим популярнейшей музыкальной программы). Весной 1990 года на I.R.S. Records вышел концертный альбом A Round and a Bout, а год спустя Squeeze подписали контракт с Reprise Records и здесь выпустили Play - альбом, в записи которого принимали участие поочередно три клавишника: Стив Нив, Брюс Хорнсби и Мэтт Ирвинг (в ходе последующего турне с группой играли Дон Сноу и Кэрол Айзакс). В 1992 году Difford & Tilbrook дуэтом начали давать акустические концерты, но группа не распалась: напротив, Нив стал её постоянным участником, а Лэвиса (который присоединился к группе Джуоза Холланда) за ударными заменил Пит Томас (как и Нив, - участник группы Элвиса Костелло The Attractions).

В 1993 году Squeeze вернулись на A&M и выпустили здесь новый альбом Some Fantastic Place (с Томасом за ударными и Кэрраком за клавишными): он поднялся в Британии до 26 места, но в США прошел незамеченным. Затем Томаса заменил Энди Ньюмарк (Andy Newmark), а бас-гитаристом вновь стал Кейт Уилкинсон: в этом составе был записан альбом Ridiculous (1995), имевший умеренный успех, равно как и два сингла из него, This Summer и Electric Trains.

В 1996 году вышли сборники Piccadilly Collection (США) и двойник Excess Moderation (Британия). Год спустя A&M выпустила в Британии бокс-сет Six of One…, на котором представила ремастеринг материала первых шести альбомов плюс по два бонус-трека на каждом диске. Второй бокс (с материалом следующих шести альбомов) планировалось выпустить в 1998 году, но лейбл прекратил свое существование, а Squeeze к этому времени выполнили перед ним все контрктные обязательства. Подписав контракт с независимым Quixotic Records, группа в ноябре 1998 года выпустила альбом Domino. Вместе с Диффордом и Тилбруком пластинку записывали Крис Холланд (брат Джулза, клавишные), Хилер Пенда (бас-гитара) и Эшли Соан (ударные, экс- Del Amitri).

Squeeze распались в 1999 году, но воссоединились в 2007 году, чтобы провести гастроли по США и Британии.
 Изменить