Тексты Иностранных Песен

Talk Talk - For What It's Worth (5 15)

0
Текст
 
I love to hear you sing
In every style you give
Sometimes I'll touch right
Finally you tried
 
Such pressure you cannot bring
In every trial you'll give
Enough, enough, not all
Finally you'll fall
 
I love to hear you sing
Along, along, along the crowd
Finally you've found
 
Перевод
 
Мне нравится слушать, как ты поешь
В каждом стиле, который ты придумываешь
Иногда я попадаю правильно
Наконец-то ты попробовал
 
Такое давление, которое ты не можешь оказать
В каждом испытании ты дам
Хватит, хватит, не все
Наконец ты упадешь
 
Мне нравится слушать, как ты поешь
Вдоль, вдоль, вдоль толпы
Наконец ты нашел
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Talk Talk

Talk Talk - Tomorrow Started (5 57) | Текст Иностранной Песни
Don't look back until you try A line so openly alive Outside of you It's just tomorrow starting I've said I'm wrong when I've been right

Talk Talk - Hate (3 57) | Текст Иностранной Песни
Relax your stare It's laughing in my face My foes beware I'm tired of losing grace The child's not there The priest is losing faith Defile my

Talk Talk - Strike Up The Band (2 42) | Текст Иностранной Песни
Driving in the back seat around the town Listen to the lights, I want to see the sound Of music playing in my head I never heard a word you said Oh, oh oh oh, oh oh

Talk Talk - Pictures Of Bernadette (5 00) | Текст Иностранной Песни
Change, I was flying Seems my life is dying How can I confess I've given everything that I had and still you left How can I forget I'm getting pictures of

Talk Talk - The Rainbow (9 22) | Текст Иностранной Песни
Oh, yeah The world's turned upside down Jimmy Finn is out Oh, how could that be fair at all? Too lenient this song The lawyer sang our nation's wrong

Talk Talk - Today (3 28) | Текст Иностранной Песни
Cover me with shades of disbelief Can happiness be someone else's dream? Numbers call to spell my name Move about as values change, catch me if you can, but don't

Talk Talk - Eden (6 37) | Текст Иностранной Песни
Summer bled of Eden Easter's heir uncrowns Another destiny lies leeched Upon the ground Everybody needs someone to live by Everybody needs someone

Talk Talk - Another World | Текст Иностранной Песни
And when you're hanging 'round Waiting on the other side of town Kick a stone on a painted wall And when the riot comes keep your head And keep your loving

Talk Talk - Why Is It So Hard? | Текст Иностранной Песни
Forgive me if I flip my face of passion It's the only way Condemn me if I raise my voice in anger Such a dumb, dumb waste Why is it so hard? Better to

Talk Talk - Inheritance (5 10) | Текст Иностранной Песни
April song Lilac glistening foal Ten as one On the breeze they flow When it gets my heart out When it gets my heart out Nature's son

Фото Talk Talk

 Изменить 
Talk Talk

Talk Talk - Биография

Британская группа «Talk Talk» была основана в 1981 году в Лондоне начинающим певцом и автором песен Марком Холлисом. К тому времени Марк уже успел какое-то время поучиться на детского психолога в университете Сассекса, который он так и не окончил, и, переехав в Лондон, создать собственный коллектив под названием «The Reaction». После того как группа записала несколько песен, младший брат Марка, Эд Холлис, в ту пору бывший менеджером панк-группы «Eddie & The Hot Rods», передал демо-запись на лейбл «Island», где в 1978 году вышел их единственный сингл «I Can’t Resist». На этом история первой группы Марка окончилась - на следующий год «The Reaction» прекратили свое существование, и он был вынужден подбирать себе новый состав. И вновь ему помог младший брат, который познакомил его с бас-гитаристом Полом Уэббом, клавишником Саймоном Бреннером и барабанщиком Ли Харрисом. Новорожденный коллектив назвали «Talk Talk» - по песне, сочиненной Холлисом еще в 1977 году. Вслед за этим под руководством опытного продюсера Джимми Миллера, в свое время приложившего руку ко многим классическим альбомам «The Rolling Stones», музыканты сделали демонстрационную запись с новыми песнями Холлиса. Отыграв несколько концертов в лондонских клубах и засветившись в прямом эфире в передаче ди-джея Дэвида Дженсена на «Radio One», группа подписала контракт с компанией «EMI».
Несмотря на несомненный коммерческий потенциал ранних песен, путь к успеху «Talk Talk» вовсе не был усыпан розами - первый сингл «Mirror Man» фактически провалился, последовавший за ним «Talk Talk» с трудом дотянул до пятьдесят второго места и лишь третий, «Today» достиг четырнадцатой позиции в национальных чартах. Продюсером этих синглов, равно как и дебютного альбома «Talk Talk» «The Party’s Over», появившегося в июле 1982 года, стал Колин Терстон, работавший c «Duran Duran». В самом начале карьеры Холлиса и его коллег часто сравнивали с этой группой - и действительно, материал их первого альбома сильно напоминал творчество этих королей новой волны - те же ориентированные на массовый успех эффектно поданные и идеально ложащиеся на слух поп-песни с запоминающимися мелодиями. В то же время в отличие от «Duran Duran», тексты Холлиса были куда более личностными, проникнутые лирикой и мелодраматизмом. Отсутствие гитарных партий с успехом компенсировало звучание синтезаторов, что вполне укладывалось в эстетику господствовавшего в ту пору синти-попа. Однако стремившийся к творческой свободе Холлис вовсе не желал идти на поводу у «EMI», и превращать свое детище в очередную синтезаторную поп-группу. В результате в 1983 году, незадолго до выхода сингла «My Foolish Friend», игравший на синтезаторе Бреннер получил отставку, и группа превратилась в трио.
Тогда же музыканты начали работать с продюсером, мультинструменталистом и звукорежиссером Тимом Фриз-Грином, который на долгое время стал негласным четвертым участником группы и соавтором Холлиса. Вместе с ним «Talk Talk» записали альбом «It’s My Life», вышедший в феврале 1984 года. Новая студийная работа группы в отличие от предыдущего альбома содержала больше лирических песен, и, несмотря на сохранившееся синтезаторное звучание, была несколько разнообразней в инструментальном отношении за счет приглашенных музыкантов - так впервые на записях «Talk Talk» появились гитарные партии, которые отыграл опытный гитарист Робби Макинтош из группы «The Pretenders», в свое время успевший поработать с Полом Маккартни. Более утонченный, нежели их дебют, «It’s My Life» чем-то напоминал работы поздних «Roxy Music». Несмотря на то, что он очень хорошо расходился, в чартах он занял всего лишь тридцать пятое место. Не лучше обстояли дела и с вышедшими на синглах песнями - заглавной «It’s My Life», «Dum Dum Girl» и «Such A Shame», не попавшими даже в число сорока самых популярных в Великобритании. Впрочем, некоторое время спустя переизданная и ремикшированная версия песни «It’s My Life» стала хитом в Соединенных Штатах, а «Such A Shame», во многом благодаря снятому на нее видеоклипу с кривляющимся Марком, строящим в камеру разнообразные гримасы, и по сей день является одной из самых известных в их репертуаре. Альбом также имел успех и в континентальной Европе, где группу принимали с большим энтузиазмом, нежели на родине.

Отыграв турне по США, музыканты почти весь 1985 год провели в студии, работая над новым альбомом. Среди множества приглашенных музыкантов, к записи нескольких композиций был также привлечен ветеран британского рока, органист Стив Уинвуд, бывший участник «Traffic» и «Spenser Davis Group». На этом альбоме Холлису и его соратникам удалось уйти от поп-клише новой волны - появившиеся в их музыке сложные ритмические рисунки, искусные аранжировки композиций с использованием струнных и хоров, проглядывающие элементы стиля эмбиент - все свидетельствовало не только о возросшем профессионализме музыкантов, но и о незаурядном творческом потенциале группы. Столь кропотливая работа принесла ощутимые результаты - вышедший в январе 1986 года сингл «Life’s What You Make It» сразу попал на шестнадцатое место в Великобритании, а появившийся месяц спустя их третий альбом «The Colour Of Spring» стал самым крупным в коммерческом отношении достижением группы, заняв восьмое место в чартах. Весной того же года «Talk Talk» отправились в мировое турне в поддержку своего нового альбома.

Свой следующий альбом «Spirit Of Eden» группа записывала в сельской местности, в заброшенной церкви в графстве Саффолк. Воодушевленная успехом предыдущей записи, «EMI» выделила им огромный бюджет и музыканты могли себе позволить работать не торопясь, пытаясь наиболее полно воплотить в жизнь свои творческие идеи. Альбом, на запись которого было потрачено около четырнадцати месяцев, вышел в сентябре 1988 года и сразу же поразил воображение, как старых поклонников группы, так и музыкальных критиков. Тихий, проникнутый атмосферой самосозерцания и отстраненности, он состоял из шести продолжительных композиций, не поддававшихся стилистической классификации - обратившись к свободной форме, музыканты создали звуковое пространство, в котором прослеживались отголоски самых различных музыкальных влияний - арт-рока, эмбиента, джаза и авангарда. Помимо приглашенного церковного хора, в записи также широко использовалось звучание традиционных духовых акустических инструментов - английского рожка, гобоя, трубы, кларнета. В то время как восторженные музыкальные критики объявили «Spirit Of Eden» настоящим шедевром, многие сочли, что, выпустив подобный материал, группа совершила коммерческое самоубийство. Тем не менее, альбом все-таки достиг девятнадцатого места в Великобритании, хотя впоследствии он быстро исчез из чартов.

Еще в процессе подготовки альбома отношения между группой и звукозаписывающей компанией EMI сильно обострились - Холлис объявил, что ввиду сложности материала, он не намерен выпускать синглы, участвовать в съемках клипов и гастролировать с новой программой. В конце концов, под давлением «EMI» одна из песен «I Believe in You» все-таки вышла на сингле, после чего на нее был снят клип, однако после нескольких месяцев судебных разбирательств контракт был расторгнут. В 1990 году был заключен новый контракт с компанией «Polydor», через которую год спустя на джазовом лейбле «Verve Records» был выпущен пятый, последний альбом группы «Laughing Stock». Незадолго до начала записи группу покинул басист Пол Уэбб и вместо него на альбоме играли приглашенные музыканты. «Laughing Stock» вышел еще более импровизационным и свободным от каких-либо стилистических ограничений, нежели его предшественник. Новые композиции, будучи максимально далекими от поп-мейнстрима, не содержали и намека на успех у массовой аудитории, и как следствие - альбом, ненадолго засветившись в чартах, несмотря на благожелательные отзывы критиков, вскоре был забыт.

В том же 1991 году «Talk Talk» прекратили свое существование. Позднее, в середине девяностых басист Пол Уэбб и барабанщик Ли Харрис создали проект » ‘O’Rang » в рамках которого записали два экспериментальных альбома, представлявших собой синтез электроники и эмбиента, где также присутствовали элементы этнической музыки. Обе работы получили высокую оценку у музыкальных критиков, однако запланированный на 2000 год третий альбом так и не вышел. Верный соратник «Talk Talk», продюсер и соавтор Холлиса, Тим Фриз-Грин в первой половине девяностых недолгое время работал с группой «Catherine Wheel», а впоследствии начал сольную карьеру, укрывшись под псевдонимом «Heligoland». Марк Холлис, основатель группы и ее основной автор, бывший все эти годы идейным и творческим руководителем коллектива, после семилетнего отсутствия в 1998 году вернулся с сольным альбомом, который незамысловато носил имя своего создателя - «Mark Hollis». Он во многом напоминал поздние работы «Talk Talk» и получил хорошие отзывы в прессе, однако вскоре после выхода альбома Холлис вновь скрылся из поля зрения и, похоже, надолго оставил музыкальный бизнес.

 Изменить