Тексты Иностранных Песен

Ten Years After - I Say Yeah

0
Текст
 
When I ask questions, don't tell no lies
Just look me in the eye
Don't say, no and don't say, maybe
And don't you ask me why
 
Just say yeah, yes
Yes, is what to say
Just say, yeah, yes
And we'll go along away, ooh baby now
 
When you need me, well, I'll come running
And that's the way to be
Just call on me if you want some loving
I'll give it all for free
 
I'll say yeah, yes
Yes, is what to say
I'll say, yeah, yes
And we'll go along away, ooh baby now
 
Well, we don't need no shove
'Cause I just fall in love with you, child
Well, we don't need no push
'Cause we just dig the rush with you
 
When I ask questions, don't tell no lies
Just look me in the eye
Don't say, no, and don't say, maybe
And don't you ask me why
 
Just say yeah, yes
[Incomprehensible] what to say
Just say, yeah, yes
And we'll go along away, ooh baby now
It's far long, very long
Need to call you home
 
Перевод
 
Когда я задаю вопросы, не лги
Просто посмотри мне в глаза
Не говори, нет и не говори, может быть
И не спрашивай меня, почему
 
Просто скажи да, да
Да, вот что сказать
Просто скажи, да, да
И мы уйдем, ох, детка, сейчас
 
Когда я тебе нужен, ну, я прибегу
И так и должно быть
Просто позвони мне, если хочешь немного любви
Я отдам все это бесплатно
 
Я Скажу да, да
Да, вот что сказать
Я скажу, да, да
И мы уйдем, ох, детка, сейчас
 
Ну, мы не Мне не нужно никакого толчка
Потому что я просто влюбляюсь в тебя, дитя
Ну, нам не нужно никакого толчка
Потому что мы просто копаем с тобой
 
Когда Я задаю вопросы, не вру
Просто посмотри мне в глаза
Не говори "нет", и не говори, может быть
И не спрашивай меня, почему
 
Просто скажи да, да
{Неразборчиво}, что сказать
Просто скажи, да, да
И мы уйдем, ох, детка, сейчас
Это очень долго, очень долго
Нужно позвонить тебе домой
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Ten Years After

Ten Years After - Spoonful | Текст Иностранной Песни
It could be a spoonful of coffee It could be a spoonful of tea But one little spoon of your precious love Is good enough for me Men lie about that spoonful Some cry

Ten Years After - Here They Come | Текст Иностранной Песни
Here they come and they fly with the power of the sun Here they come and they're going to touch everyone Far, far, have they come Here they come and the fire on their

Ten Years After - Going To Try | Текст Иностранной Песни
I'm going to try, I'm going to try I'm going to try and get my feet out of the sand I'm going to try, I'm going to try I'm going to try and find out

Ten Years After - Speed Kills | Текст Иностранной Песни
Get on the ball boys Let' catch that train and get on Run your Chevy down the highway, doing 95 Got his V-8 engine buzzing like a hive Gotta catch that mail train,

Ten Years After - Goin' Back To Birmingham | Текст Иностранной Песни
Goin' back to Birmingham Way down in Alabama Goin' back to Birmingham Way down in Alabama Gonna do some boppin' In that rock and rollin' town

Ten Years After - My Baby Left Me | Текст Иностранной Песни
My baby left me She wouldn't tell a lie Cause she said she would, she did And she left me high and dry My baby left me Last night I heard her cry She

Ten Years After - Circles | Текст Иностранной Песни
Life is going around in circles Wonder will it ever end If I die, baby, will you miss me Or just find another friend? Does it matter what I do Live life right or

Ten Years After - As The Sun Still Burns Away | Текст Иностранной Песни
A thousand cities in the night Each one waiting for the light Ten million people plan their day As the sun still burns away As the earth just spins in space

Ten Years After - Religion | Текст Иностранной Песни
Never really understood religion Except it seems a good excuse to kill I never really could make a decision Don't suppose I ever really will I can't relate to

Ten Years After - Gonna Run | Текст Иностранной Песни
Gonna run, runnin' from the city Gonna run, runnin' to the country Gonna run, runnin' from the city Gotta ease my achin' mind Gonna hide, hidin'

Фото Ten Years After

 Изменить 
Ten Years After

Ten Years After - Биография

«Ten Years After» - английская группа, исполнявшая блюз-рок и хард-рок с джазовыми элементами и вошедшая в историю с классическими синглами «I’m Going Home» и «Love Like A Man». Группа прославилась сверхактивной концертной деятельностью: подсчитано, что в период с 1968 по 1975 годы она в среднем еженедельно выступала перед 75,000 новых зрителей.

Первой группой гитариста Элвина Ли бас-гитариста Лео Лайонса была «The Jaybirds», также известная в родном Ноттингеме под названием «Ivan Jay and The Jaymen», поскольку с 1960 по 1962 год в ней пел Айвэн Джей. В 1965 году барабанщика Дэйва Куикмайра заменил Рик Ли. Год спустя, после продолжительного пребывания в Гамбурге, новый состав перебрался в Лондон, где к нему присоединился клавишник Чик Черчилл. В ноябре 1966 года руководство коллективом взял на себя менеджер Крис Райт. Вскоре группа переименовалась в «Blues Trip», затем в «Blues Yard» (под этим названием выступив в знаменитом клубе «Марки» вместе с «Bonzo Dog Band») и, наконец, в «Ten Years After».

Первым успехом группы стало выступление на Виндзорском джазовом фестивале, результатом которого явился контракт с «Deram». В октябре 1967 году группа выпустила дебютный альбом, «Ten Years After», набранный в основном из блюзовых стандартов, но демонстрирующий и джаз-роковые наклонности («I Want To Know»). Центральным треком стал кавер-версия Вилли Диксона «Help Me».

В Великобритании альбом прошел незамеченным, но, к удивлению музыкантов, зазвучал на сан-францисских радиостанциях, игравших андеграунд, и привлек внимание промоутера Билла Грээма, который пригласил группу на гастроли, состоявшиеся летом 1968 группа. Американская аудитория мгновенно отреагировала на необычный стиль гитариста, в котором соединились виртуозность и чувственность, и с этих пор не отворачивалась от коллектива. Музыканты в общей сложности выезжали в турне по США 28 раз: чаще, чем любая другая британская группа.

В 1968 году после успешных концертов в Скандинавии группа выпустила второй альбом «Undead», сингл из которого «I’m Going Home» стал ее визитной карточкой. Сильнейшими вещами альбом считаются «At The Woodchoppers’ Ball» и 9-минутная «I May Be Wrong, But I Won’t Be Wrong Always». Третий альбом, «Ssssh», попал в Top 20 «Биллборда»: группа извлекла здесь урок из первых ошибок и создала выдающееся произведение в жанре «прогрессивной» блюзовой психоделии. Первый трек «Bad Scene» некоторые специалисты всерьез считают прото-панк-хардкором. В числе лучших вещей пластинки — «Good Morning Little Schoolgirl» Сонни Боя Уильямсона и оригинальная баллада «If You Should Love Me», судя по которой можно сделать вывод, что и хиппиозные настроения не обошли Элвина Ли стороной.

Четвертый альбом «Stonehenge» наконец-то привел группу к популярности и в Англии. Блюзовые вещи — «Hear Me Calling», «A Sad Song», «No Title», «Speed Kills» и «Going To Try». В июле 1969 года группа выступила на Ньюпортском фестивале, а затем в Вудстоке, гдеподнялась до статуса восходящих звезд хард-рока и блюз-рока.

70-е годы начались для группы очередным триумфом: сингл «Love Like A Man» поднялся в Британии до 4-го места. Значительный успех имел и альбом «Cricklewood Green», в котором группа открыла для себя синтезаторное звучание. Но все заметили, что юношеская жизнерадостность сменилась тяжелой меланхолией с преобладанием минорных пассажей и «космических» мотивов. Это имело прямое отношение к изнурительному гастрольному графику, который в конечном итоге и предопределил закат феномена Ten Years After. Впрочем, в этом альбоме группа все еще находится на творческом пике: доказательством тому могут служить прог-блюзовый трек «50,000 Miles Beneath My Brain», развивающийся почти по симфоническим законам, баллада «Circles» и «As The Sun Still Burns Away» — одна из самых мрачных вещей в репертуаре группы.

Альбом «Watt» звучит как продолжение «Cricklewood Green»: основу его составляют те же заостренные риффы и «расcерженный» вокал, разве что общее настроение тут чуть посветлее. Ли начал экспериментировать с усложненными песенными структурами, но наибольшего эффекта добился в риффовых вещах, таких как «I’m Coming On», соул-кантри «My Baby Left Me», «I Say Yeah», где синтезатор звучит вполне в духе Кейта Эмерсона и балладе «Think About The Times». После выхода альбома Watt контракт группы истёк, и Райт перевел её в «Columbia Records». C альбомом «A Space In Time» группа попыталась войти в в мэйнстрим, отдалившись от блюз-рокового «лагеря» в котором соседствовала с «Free» и ранними «Fleetwood Mac». Лучшая вещь альбома — «I’d Love To Change The World», идеально сконструированная и безупрено исполненная, ставшая американским мега-хитом.

Сборник «воскрешенных отбросов» «Alvin Lee & Company» был выпущен из чисто коммерческих соображений, но содержит трек «Portable People», записанный в 1968 году, и экспериментальную композицию «The Sounds». В Rock & Roll Music To The World группа попыталась воспроизвести звук и настроение Watt, но сумела создать лишь одну запоминающуюся вещь, «You Give Me Loving». Как ни странно, только на концертах Ли в то время демонстрировал высочайшее техническое мастерство, в студии же каждый раз не находил в себе сил собраться.

В 1973 году Ten Years After выпустили «Recorded Live», концертный альбом, выполняющий функции «Greatest Hits»: свои лучшие вещи группа исполнила здесь вдохновенно и виртуозно. Но к 1974 году стало ясно, что Ten Years After сделали на своем «участке фронта» все, что могли. Как гитарист и автор Ли исчерпал все свои источники вдохновения; на прог-поприще группа безнадежно отстала от «ELP» и «Yes». «Positive Vibrations» был встречен сдержанно. Кроме того, позже возникли подозрения, что лучший материал Алвин Ли оставил для своих сольных альбомов. Вскоре после выхода пластинки группа объявила о том, что прекращает свое существование.

В 1988 году музыканты собрались вновь, дали несколько концертов в Европе и выпустили свой первый за последние 15 лет альбом, «About Time», после чего вновь отошли от дел.

В 2001 году Рик Ли, работая над бэк-каталогом для перевыпуска, наткнулся на прежде не издававшиеся пленки, записанные на концерте 1970 года в Филмор-Ист. Он попытался уговорить Элвина Ли совместными усилиями представить забытый материал публике, но тот отказался от участия в группе. Ли, Лайонс и Чёрчилл, пригласив 25-летнего поющего гитариста Джо Гуча, вышли на гастроли без своего лидера. Группа провела мировое турне и выпустила «Now», за которым последовал бокс-сет «Roadworks».
 Изменить