Тексты Иностранных Песен

Ten Years After - Me & My Baby

0
Текст
 
Me and my baby never get the blues
Me and my baby never get the blues
Me and my woman got nothing left to lose
 
Me and my baby never get uptight
Me and my baby never get uptight
Me and my woman never do a damn thing right
 
Me and my baby always feeling good
Me and my baby always feeling good
We love each other, sure no reason why we should
 
Me and my baby really got it made
Me and my baby really got it made
I get her loving when the other man is paid
 
Me and my baby living like we should
Me and my baby living like we should
We don't act bad 'cause we don't know what it's like to be good
 
Перевод
 
Я и мой ребенок никогда не хандрим
Я и мой ребенок никогда не хандрим
Мне и моей женщине нечего терять
 
Я и мой ребенок никогда не нервничаем
Я и мой ребенок никогда не нервничаем
Я и моя женщина никогда ни черта не делаем правильно
 
Я и мой ребенок всегда чувствуем себя хорошо
Я и мой ребенок всегда чувствуем себя хорошо
Мы любим друг друга , конечно, нет причин, почему мы должны
 
У меня и моего ребенка действительно все получилось
У меня и моего ребенка действительно все получилось
Я заставляю ее любить, когда другому мужчине платят
 
Я и мой ребенок живем так, как надо
Я и мой ребенок живем так, как надо
Мы не ведем себя плохо, потому что не знаем, что значит быть хорошим
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Ten Years After

Ten Years After - I'd Love To Change The World | Текст Иностранной Песни
Everywhere is freaks and hairies Dykes and fairies Tell me where is sanity? Tax the rich Feed the poor Till there are rich no more? I'd love to

Ten Years After - Baby Won't You Let Me Rock 'N' Roll You | Текст Иностранной Песни
Baby, won't you let me rock 'n' roll you Baby, won't you let me, let me stroll you Baby, won't you let me rock 'n' roll you now Baby, won't

Ten Years After - You Can't Win Them All | Текст Иностранной Песни
You can't win them all 'cause sometimes you fall Flat on your face on the floor You can't win them all, it's no good at all If you feel that your life is a

Ten Years After - Bad Scene | Текст Иностранной Песни
You ruin my day, you ruin my night You ruin everything I do You're killing my way, you're killing my life You're killing everything I do You're hurting

Ten Years After - I Woke Up This Morning | Текст Иностранной Песни
I woke up this morning My baby was gone I woke up this morning My baby was gone I thought that she loved me It seems that I'm wrong Yes, I am wrong

Ten Years After - Stoned Woman | Текст Иностранной Песни
She gonna love him Stoned out of mind all the time She gonna keep him Stoned out of his mind all the time She dont see nothing She just has loving And she

Ten Years After - Let The Sky Fall | Текст Иностранной Песни
Let the sky fall Let the sea sink Let the earth shake Let the sun blink Let the universe Go spinning free If my darling Ever leaves me Let

Ten Years After - Woman Trouble | Текст Иностранной Песни
Woman trouble always in my life Got a babe, but she'll never be my wife 'Cause I know baby, yes I know When she got you, man you're never letting go You

Ten Years After - Convention Prevention | Текст Иностранной Песни
I'd like to reach out to you and learn just how do you do So we can still relate I'd like to open my mind so you can come in and find How we communicate

Ten Years After - Spider In My Web | Текст Иностранной Песни
If I was the sun way up there I'd go with love most everywhere I'll be the moon when the sun goes down Just to let you know that I'm still around

Фото Ten Years After

 Изменить 
Ten Years After

Ten Years After - Биография

«Ten Years After» - английская группа, исполнявшая блюз-рок и хард-рок с джазовыми элементами и вошедшая в историю с классическими синглами «I’m Going Home» и «Love Like A Man». Группа прославилась сверхактивной концертной деятельностью: подсчитано, что в период с 1968 по 1975 годы она в среднем еженедельно выступала перед 75,000 новых зрителей.

Первой группой гитариста Элвина Ли бас-гитариста Лео Лайонса была «The Jaybirds», также известная в родном Ноттингеме под названием «Ivan Jay and The Jaymen», поскольку с 1960 по 1962 год в ней пел Айвэн Джей. В 1965 году барабанщика Дэйва Куикмайра заменил Рик Ли. Год спустя, после продолжительного пребывания в Гамбурге, новый состав перебрался в Лондон, где к нему присоединился клавишник Чик Черчилл. В ноябре 1966 года руководство коллективом взял на себя менеджер Крис Райт. Вскоре группа переименовалась в «Blues Trip», затем в «Blues Yard» (под этим названием выступив в знаменитом клубе «Марки» вместе с «Bonzo Dog Band») и, наконец, в «Ten Years After».

Первым успехом группы стало выступление на Виндзорском джазовом фестивале, результатом которого явился контракт с «Deram». В октябре 1967 году группа выпустила дебютный альбом, «Ten Years After», набранный в основном из блюзовых стандартов, но демонстрирующий и джаз-роковые наклонности («I Want To Know»). Центральным треком стал кавер-версия Вилли Диксона «Help Me».

В Великобритании альбом прошел незамеченным, но, к удивлению музыкантов, зазвучал на сан-францисских радиостанциях, игравших андеграунд, и привлек внимание промоутера Билла Грээма, который пригласил группу на гастроли, состоявшиеся летом 1968 группа. Американская аудитория мгновенно отреагировала на необычный стиль гитариста, в котором соединились виртуозность и чувственность, и с этих пор не отворачивалась от коллектива. Музыканты в общей сложности выезжали в турне по США 28 раз: чаще, чем любая другая британская группа.

В 1968 году после успешных концертов в Скандинавии группа выпустила второй альбом «Undead», сингл из которого «I’m Going Home» стал ее визитной карточкой. Сильнейшими вещами альбом считаются «At The Woodchoppers’ Ball» и 9-минутная «I May Be Wrong, But I Won’t Be Wrong Always». Третий альбом, «Ssssh», попал в Top 20 «Биллборда»: группа извлекла здесь урок из первых ошибок и создала выдающееся произведение в жанре «прогрессивной» блюзовой психоделии. Первый трек «Bad Scene» некоторые специалисты всерьез считают прото-панк-хардкором. В числе лучших вещей пластинки — «Good Morning Little Schoolgirl» Сонни Боя Уильямсона и оригинальная баллада «If You Should Love Me», судя по которой можно сделать вывод, что и хиппиозные настроения не обошли Элвина Ли стороной.

Четвертый альбом «Stonehenge» наконец-то привел группу к популярности и в Англии. Блюзовые вещи — «Hear Me Calling», «A Sad Song», «No Title», «Speed Kills» и «Going To Try». В июле 1969 года группа выступила на Ньюпортском фестивале, а затем в Вудстоке, гдеподнялась до статуса восходящих звезд хард-рока и блюз-рока.

70-е годы начались для группы очередным триумфом: сингл «Love Like A Man» поднялся в Британии до 4-го места. Значительный успех имел и альбом «Cricklewood Green», в котором группа открыла для себя синтезаторное звучание. Но все заметили, что юношеская жизнерадостность сменилась тяжелой меланхолией с преобладанием минорных пассажей и «космических» мотивов. Это имело прямое отношение к изнурительному гастрольному графику, который в конечном итоге и предопределил закат феномена Ten Years After. Впрочем, в этом альбоме группа все еще находится на творческом пике: доказательством тому могут служить прог-блюзовый трек «50,000 Miles Beneath My Brain», развивающийся почти по симфоническим законам, баллада «Circles» и «As The Sun Still Burns Away» — одна из самых мрачных вещей в репертуаре группы.

Альбом «Watt» звучит как продолжение «Cricklewood Green»: основу его составляют те же заостренные риффы и «расcерженный» вокал, разве что общее настроение тут чуть посветлее. Ли начал экспериментировать с усложненными песенными структурами, но наибольшего эффекта добился в риффовых вещах, таких как «I’m Coming On», соул-кантри «My Baby Left Me», «I Say Yeah», где синтезатор звучит вполне в духе Кейта Эмерсона и балладе «Think About The Times». После выхода альбома Watt контракт группы истёк, и Райт перевел её в «Columbia Records». C альбомом «A Space In Time» группа попыталась войти в в мэйнстрим, отдалившись от блюз-рокового «лагеря» в котором соседствовала с «Free» и ранними «Fleetwood Mac». Лучшая вещь альбома — «I’d Love To Change The World», идеально сконструированная и безупрено исполненная, ставшая американским мега-хитом.

Сборник «воскрешенных отбросов» «Alvin Lee & Company» был выпущен из чисто коммерческих соображений, но содержит трек «Portable People», записанный в 1968 году, и экспериментальную композицию «The Sounds». В Rock & Roll Music To The World группа попыталась воспроизвести звук и настроение Watt, но сумела создать лишь одну запоминающуюся вещь, «You Give Me Loving». Как ни странно, только на концертах Ли в то время демонстрировал высочайшее техническое мастерство, в студии же каждый раз не находил в себе сил собраться.

В 1973 году Ten Years After выпустили «Recorded Live», концертный альбом, выполняющий функции «Greatest Hits»: свои лучшие вещи группа исполнила здесь вдохновенно и виртуозно. Но к 1974 году стало ясно, что Ten Years After сделали на своем «участке фронта» все, что могли. Как гитарист и автор Ли исчерпал все свои источники вдохновения; на прог-поприще группа безнадежно отстала от «ELP» и «Yes». «Positive Vibrations» был встречен сдержанно. Кроме того, позже возникли подозрения, что лучший материал Алвин Ли оставил для своих сольных альбомов. Вскоре после выхода пластинки группа объявила о том, что прекращает свое существование.

В 1988 году музыканты собрались вновь, дали несколько концертов в Европе и выпустили свой первый за последние 15 лет альбом, «About Time», после чего вновь отошли от дел.

В 2001 году Рик Ли, работая над бэк-каталогом для перевыпуска, наткнулся на прежде не издававшиеся пленки, записанные на концерте 1970 года в Филмор-Ист. Он попытался уговорить Элвина Ли совместными усилиями представить забытый материал публике, но тот отказался от участия в группе. Ли, Лайонс и Чёрчилл, пригласив 25-летнего поющего гитариста Джо Гуча, вышли на гастроли без своего лидера. Группа провела мировое турне и выпустила «Now», за которым последовал бокс-сет «Roadworks».
 Изменить