Тексты Иностранных Песен

The Fugees - Zealots

0
Текст
 
Another MC lose his life tonight, Lord
I beg that you pray to Jesus Christ, why
Oh Lord, father don't let him bury me, whoa
 
I haunt MCs like Mephistopheles, bringing swords of Damocles
Secret service keep a close watch as if my name was Kennedy
Abstract raps simple with a street format
Gaze into the sky and measure planets by parallax
Check out the retrograde motion, kill the notion
Of biting and recycling and calling it your own creation
I feel like Rockwell, somebody's watching me
I got no privacy whether on land or at sea
And for you biting zealots, your raps are cacophonic
Hypocrite, critic, but deep inside you wish you had the pop hit
It hurts don't it, a refugee come to your turf
And take over the earth
 
See my rhymes, are the type of fly rhymes
That can only get down with my crew
And if you try, to take lines or bite rhymes
We'll show you how the refugees do
 
Yeah, yeah behold, as my odes, manifold on your rhymes
Two MCs can't occupy the same space at the same time
It's against the laws of physics
So weep as your sweet dreams break up like Eurythmics
Rap rejects my tape deck, ejects projectile
Whether Jew or gentile, I rank top percentile
Many styles, more powerful than gamma rays
My grammar pays, like Carlos Santana plays "Black Magic Woman"
So while you fuming, I'm consuming mango juice under Polaris
You just embarrassed cause it's your last tango in Paris
 
And even after all my logic and my theory
I add a "Motherfucker" so you ignant niggas hear me
Crew remember take notes, as I sow my rap oats
And for you biting zealots, here's a quote
 
Another MC lose his life tonight, Lord
I beg that you pray to Jesus Christ, why
Oh Lord, father don't let him bury me, whoa
 
You can try but you can't divide the tribe
These cats can't rap, mister author I feel no Vibe
The magazine says the girl should have went solo
The guys should stop rapping - vanish like Menudo
Took it to the heart, but every actor plays his part
As long as someone was listening, I knew it was a start
For me to get my chance, grab my pen and revamp
Do a cameo while everybody do the dance
Quick now, cause you running out of luck-a
Playing Mr. Big, I'm gonna get you sucka
While you munching at your luncheon
I'll be planning your assassination, then hit you like the Dutchman
 
I compress sound sets with my rap DBX
Then drop vocals on my 456 Ampex
Bring terror to the shop of horror
As she cry, "mi amor," the phantom dies in the opera
And to the younguns who carry gadgets
And kill six days a week, then rest on the Sabbath
Violence ain't necessary, unless you provoke me
Then get buried like the great Mussolini
And for you biting zealots, your rap styles are relics
No matter who you damage, you're still a false prophet
Перевод
 
Еще один MC погибнет сегодня вечером, Господь
Я умоляю тебя помолиться Иисусу Христу, почему
О Господи, отец, не дай ему похоронить меня, эй
 
Я преследую MC, как Мефистофель с дамокловыми мечами
Секретная служба внимательно наблюдает, как будто меня зовут Кеннеди
Абстрактные рэпы, простые в уличном формате
Смотрите в небо и измеряйте планеты по параллаксу
Посмотрите на ретроградность движение, убейте идею
О том, чтобы кусать и перерабатывать, и называть это своим собственным творением
Я чувствую себя как Роквелл, кто-то наблюдает за мной
У меня нет уединения ни на суше, ни на море
И для вас, кусающих фанатиков , твой рэп какофоничен
Лицемер, критик, но глубоко внутри ты желаешь, чтобы у тебя был поп-хит
Больно, не правда ли, беженец пришел на твою территорию
И захватил землю
 
Смотрите мои рифмы, это тип летучих рифм
Это может произойти только с моей командой
И если вы попытаетесь, взять строки или кусать рифмы
Мы покажем вам, как делают беженцы
Да, да вот, как мои оды, многообразны на твоих рифмах
Два МС не могут занимать одно и то же пространство одновременно
Это противоречит законам физики
Так что плачьте, как ваши сладкие сны распадаются, как эвритмика
Рэп отвергает мою кассету, выбрасывает снаряд
Неважно, еврей ли я или нееврей, я занимаю высший процентиль
Многие стили, более мощные, чем гамма-лучи
Моя грамматика окупается, как Карлос Сантана играет "Black Magic Woman"
И пока ты злишься, я пью сок манго под Polaris
Тебе просто неловко, потому что это твое последнее танго в Париже
 
И даже после всей моей логики и моей теории
Я добавляю "Motherfucker", чтобы вы, разгневанные ниггеры, услышали меня
Команда не забывает делать заметки, пока я сею рэп
А для вас, ярых фанатиков, вот цитата
 
Еще один МС проиграл его жизнь сегодня вечером, Господь
Я умоляю тебя помолиться Иисусу Христу, почему
О Господь, отец, не дай ему похоронить меня, эй
 
Ты можешь попытаться, но ты не сможешь разделить племя
Эти коты не умеют читать рэп, господин автор, у меня нет настроения
Журнал говорит, что девушке следовало заняться сольной деятельностью
Парни должны перестать читать рэп - исчезнуть, как Менудо
Принял это близко к сердцу, но каждый актер играет свою роль
Пока кто-то слушал, я знал, что это только начало
Для меня получить шанс, взять ручку и обновить
Сыграть эпизодическую роль, пока все танцуют
А теперь быстрее, потому что тебе не повезло-а
Играя мистера Биг, я сделаю тебе отстой
Пока ты жуешь свой обед
Я буду планировать твое убийство, а потом ударю тебя как голландец
 
Я сжимаю звуковые наборы с помощью своего рэп-DBX
Затем записываю вокал на свой 456 Ampex
Приношу ужас в магазин ужасов
Когда она кричит: "mi amor", фантом умирает в опере
И молодым парням, которые носят гаджеты
И убивают шесть дней в неделю, а потом отдыхают в субботу
В насилии нет необходимости, если вы меня не спровоцируете
Тогда хороните, как великий Муссолини
А для вас, ярых фанатиков, ваши рэп-стили - это реликвии
Неважно, кому вы наносите вред, вы все равно лжепророк
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Fugees

The Fugees - Fu-ge-la | Текст Иностранной Песни
We used to be number 10 Now we're permanent one In the battle lost my finger, Mic became my arm Pistol nozzle hits your nasal, blood becomes lukewarm Tell the woman be

The Fugees - Boof Baf | Текст Иностранной Песни
I'm Chill-Master, Nell of a thousand MC's But how are you gonna tell the real I bust from these fo' knees 'Cause he sees everyone with a deal with a record company

The Fugees - Mista Mista | Текст Иностранной Песни
Mista mista, can I get five dollars So I can get something to eat? Hell no motherfucka You can't get no money from me 'Cause every time I give you a dollar

The Fugees - Killing Me Softly With His Song (Short Version Live) | Текст Иностранной Песни
Yo, yo, what? I heard he sang a good song, yeah Yo, I heard he had a style And so, I came to see him and listen for awhile What? And there he was, this young bra

The Fugees - Killing Me Softly With His Song | Текст Иностранной Песни
Strumming my pain with his fingers Singing my life with his words Killing me softly with his song Killing me softly with his song Telling my whole life with his words

The Fugees - ReFugees On The Mic | Текст Иностранной Песни
Yo', check it out, I want all the refugees out there To just put up your motherfuckin' hands, you know you're a fuckin' immigrant Put up your hands

The Fugees - Be Yourself (easy As A-b-c) | Текст Иностранной Песни
[Lauryn - Singing] Can you tell me how to get......how to get to Sesame Street? (Check it out, here we go!) - Wyclef [Lauryn- Singing (Chorus)] Be yourself (Just be

The Fugees - Nappy Heads | Текст Иностранной Песни
Yo, Mona Lisa, could I get a date on Friday? And if you're busy, I wouldn't mind takin' Saturday, ay, ay, ay, ay, ay Round up de posse, Fugee comin' around the

The Fugees - Vocab (hip-hop Remix) | Текст Иностранной Песни
Yo, this is the Fugees, refugees about to take you on a journey Into the dimensions of The Booga Basement, The Basement, word Hey yo, one two three, the crew is called ReFugees

The Fugees - The Mask | Текст Иностранной Песни
Have you ever worn the mask one-two one-two M to the A to the S to the K Put the mask upon the face just to make the next day Feds be hawkin me Jokers be stalking me I

Фото The Fugees

 Изменить 
The Fugees

The Fugees - Биография

Начало Fugees положила встреча учеников одной из средних школ Нью-Джерси - Праза Майкла (Prakazrel Michel) и Лоурин Хилл (Lauryn Hill), которая произошла в 1987 году. Объединённые любовью к музыке, они создали группу Tranzlator Crew. Кстати Лоурин тогда было всего 13 лет, но за плечами у неё уже было участие в церковном хоре. Вскоре к ним присоединился Уайклеф Джин (Wyclef Jean) - двоюродный брат Праза. Группа начала активно работать, записав к 1993 году несколько демо, с которыми они ходили по офисам звукозаписывающих лейблов. И не зря, после долгих поисков им улыбнулась удача на лейбле Ruffhouse, подразделении крупной компании Columbia.
Группа преуспевала во всём - и в исполнении музыки в различных стилях и в написании стихов, которые изобиловали игрой слов и глубоким смыслом. А смысл для них был очень важен - даже само название группы (fugees - сокращенное от refugees, то есть беженцы, эмигранты) отражало направленность их творчества и проблемы, которые их занимали. Кстати и Праз и Уайклеф родились на Гаити, где отец Уайклеф сделал карьеру, благодаря чему возможно сын и смог переехать в США. Правда, творческие увлечения сына отец не признавал и на концерте Уайклефа он появился только, когда тот достиг всемирной известности.
«Blunted on Reality» - дебютный альбом группы увидел свет в 1994 году. И сразу же о группе заговорили, хотя всемирная известность была ещё впереди. Группа отличалась не только музыкой и качеством текста, но и подходом к жизни и творчеству. В отличие от многих представителей карибской музыки, они заявили, что не нуждаются в курении марихуаны, чтобы выйти на иной уровень восприятия или релаксации. Трио пропагандировало здоровый образ жизни и пело о проблемах своего народа и политической ситуации на Гаити. Решать эти проблемы Fugees пытались не только словом, но и делом - вкладывая деньги в строительство школ и дорог на Гаити.
После двухлетней работы группа выпустила вторую пластинку «The Score», которая раскрыла потенциал музыкантов. Это уже был не просто хип-хоп, а яркая музыкальная палитра, в которой смешались все стили, которые принято относить к «чёрной» музыке. Хитами пластинки стали треки «Ready Or Not», а также две кавер-версии «No Woman No Cry» (Bob Marley) и ритм-н-блюз «Killing Me Softly» (Roberta Flack) в исполнении Lauryn Hill. Кстати мотив для «Ready Or Not» группа позаимствовала у ирландской певицы Энии. Мотив, конечно, был основательно переделан, но Эния всё равно обиделась, так как её на альбоме даже не упомянули.
Эти треки были не единственными записями, достойными внимания на альбоме. Джаз-реггей «The Mask» и мягкая гармоничная «Fu-Gee-La» также прибавили в копилку группы признания и любви со стороны слушателей. Любовь была подкреплена продажами (только в США шесть с половиной миллионов копий) и премией Грэмми 1996 года в номинациях «лучший рэп-альбом» и «лучший R&B-сингл дуэта/ группы с вокалом» («Killing Me Softly»). Сама группа сравнивала «The Score» с альбомом «Tommy» рок-группы The Who и называла его «аудиофильмом». Сходство было, конечно, не в плане музыки, а в плане концепции, то есть все треки «The Score» связаны общей темой и слушаются цельно, несмотря на разнообразие саунда.
Далее последовало масштабное мировое турне, с финальным концертом в гаитянском городе Порт-о-Пренс в апреле 1997 года, которое собрало 80 тысяч зрителей. Это была благотворительная акция, все средства от которой пошли в фонд помощи гаитянским беженцам, артистам и голодающим детям. Правда, так и не дошли, то есть просто пропали. Наиболее логичная версия - осели в карманах местных чиновников.
Во второй половине 1997 года в связи с беременностью Lauryn Hill группа приостановила творческую деятельность. Вместе с этим в команде стали возникать конфликты, а каждый участник всё больше уходил в сольное творчество.
Первый сольник Уайклефа со сверхдлинным названием «Wyclef Jean Presents the Carnival Featuring the Refugee All-Stars» вышел в 1998. Альбом не стал подражанием стилю Fugees, да и ожидать этого от такого музыканта было бы странно. Хотя бесспорно альбом развивал некоторые из составляющих стиля Fugees - в сторону большего сближения с гаитянской и кубинской музыкой. На альбоме поучаствовала кубинская певица Селия Круз, вместе с которой Уайклеф записал великолепную песню «Guantanamera» и Lauryn Hill, чей неповторимый вокал можно услышать на четырёх треках пластинки. Но на этом Уайклеф останавливаться не стал и пригласил поучаствовать в записи главного хита пластинки «Gone Till November» - нью-йоркский филармонический оркестр, что было, мягко говоря, нетипично для рэп исполнителя. Сотрудничество с различными музыкантами Уайклеф Джин продолжил и на втором альбоме «The Ecleftic: 2 Sides II a Book» 2000 года, где отметились африканский певец Youssou N’Dour, рок-группа 70-х - Earth, Wind & Fire, джазовый трубач Кенни Роджерс. Всё это разнообразие стилей и музыкантов только обогащало творчество Уайклефа, открывая новые стороны его интересов и таланта.
После второго альбома Уаклеф разнообразил свою деятельность, став ещё и продюсером. При этом, данная сторона творчества музыканта только подтвердила талант Уайклефа - среди многочисленных клиентов были такие как Мик Джагер и Майкл Джексон. Но человек не машина и не может успеть всего. Продюсерская деятельность сказалась на его третьем альбоме «Masquerade», вышедшем в 2002 году. Нет, альбом не стал провалом, и он не уронил достижений Джина как музыканта, просто он не стал очередным прорывом, оставшись качественной работой в рамках уже созданного стиля.
После «Masquerade» Клефа пригласили на J Records, лейбл с длинным списком знаменитых артистов. Результатом работы на данном лейбле стал альбом «Preacher’s Son» (2003). Именно такого творения все ждали от Уайклефа. В альбоме очень хороший подбор хитов: «Industry», посвященный не самым добрым отношениям внутри рэп-индустрии, клубный «Party to Damascus» с Мисси Эллиотт, зажигательный «Three Nights in Rio» с Карлосом Сантаной, напевный «I Am Your Doctor», пронизанный болью за судьбу своего народа «Rebel Music». В итоге альбом был замечен не только меломанами и музыкальными критиками, но и политическими СМИ, обвинившими Клефа в «подрывной работе» по смене власти на Гаити.
Разобравшись со СМИ, Клеф приступил к следующему альбому, который вышел в 2004 году. Альбом продолжил традиции своего предшественника, как музыкальные, так и тематические, о чём несложно догадаться по его названию: «Welcome to Haiti: Creole 101».
А что же Лоурин? После рождения ребёнка, которого назвали Зайон Дэвид (его папой был никто иной, как Роэн Марли, один из сыновей знаменитого Боба Марли), Лоурин поняла, что группа де-факто распалась, Уайклеф и Праз уже заняты сольной карьерой. Не заставила себя ждать и Лоурин, выпустив в 1998 году альбом «Miseducation of Laurin Hill». Альбом стал отражением жизни певицы, она занималась и созданием материала и его продюсированием, показав в нём свои материнские чувства и творческие мысли. Такая смесь понравилась всем. Альбом был номинирован на 10 (!) премий «Грэмми» и получил 5 из них.
Однако вслед за этим последовало затишье. Его прервал изданный в 2002 концертник «MTV Unplugged No. 2.0». И только в 2007 увидел свет долгожданный альбом «Ms. Hill», на котором отражены изменения в жизни этой замечательной певицы, за прошедшие годы.
Третий участник группы - Праз Майкл выпустил только сингл «Ghetto Supastar», который стал весьма
успешным, но альбома, несмотря на все ожидания, от него так и не последовало.
А что же Fugees? Поклонники группы со всего мира продолжают ждать их воссоединения, хватаясь за возникающие время от времени слухи. Однако, воссоединилась группа пока только раз в 2004 году в концертном туре в поддержку «Greatest Hits» (релиз 2003 года). Слухи о новом альбоме время от времени запускают и сами экс участники Fugees…
Эта группа, несмотря на свою недолгую историю, дала миру не только трёх талантливых музыкантов, но и навсегда изменила лицо рэпа. Она не шла в ногу с современниками и не продвигала традиции рэпа 80-х, а создавала свои традиции. Нужно сказать, что именно в Fugees во многом воплотилась мечта основателя гаитянского рэпа Master Dji - этот стиль стал всемирно известным.

 Изменить