Тексты Иностранных Песен

The Modern Jazz Quartet - I'll Remember April

0
Текст
 
This lovely day will lengthen into evening
We'll sigh goodbye to all we ever had
Alone where we have walked together
I'll remember April and be glad
 
I'll be content you loved me once in April
Your lips were warm and love and spring were new
I'm not afraid of autumn and her sorrow
For I'll remember April and you
 
The fire will dwindle into glowing ashes
For flames live such a little while
I won't forget but I won't be lonely
I'll remember April and smile
 
Перевод
 
Этот прекрасный день удлинится до вечера
Мы вздохнем на прощание со всем, что у нас когда-либо было
Одни там, где мы гуляли вместе
Я буду помнить апрель и радоваться
 
Я буду доволен, что ты любил меня однажды в апреле
Твои губы были теплыми, и любовь, и весна была новой
Я не боюсь осени и ее печали
Ибо я буду помнить апрель и тебя
 
Огонь превратится в пылающий пепел
Ибо пламя живет так недолго
Я не забуду, но не буду одинок
Я буду вспоминать апрель и улыбаться
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Modern Jazz Quartet

The Modern Jazz Quartet - I'll Remember April | Текст Иностранной Песни
This lovely day will lengthen into evening We'll sigh goodbye to all we ever had Alone where we have walked together I'll remember April and be glad I'll

The Modern Jazz Quartet - Between The Devil And The Deep Blue Sea | Текст Иностранной Песни
I don't want you, but I'd hate to lose you You've got me in between the devil and the deep blue sea I forgive you, 'cause I can't forget you You've got me

Фото The Modern Jazz Quartet

 Изменить 
The Modern Jazz Quartet

The Modern Jazz Quartet - Биография

В 1951 году сформировался квартет музыкантов, вышедших из оркеста Диззи Гиллеспи. В квартет, по началу называвшийся , вошли вибрафонист Милт Джексон, контрабасист Рэй Браун, через несколько месяцев уступивший свое место Перси Хиту, и барабанщик Кенни Кларк, которого в 1955 году сменил Конни Кэй. С 1954 года группа называлась , подчеркивая, что у ансамбля официально нет одного-единственного лидера, хотя со временем выяснилось, что основные музыкальные идеи принадлежали четвертому участнику - Джону Льюису.
сыграл в истории джаза выдающуюся роль, оказавшись самым типичным ансамблем кула. Уже набор инструментов - фортепиано, вибрафон, контрабас и ударные - предполагал камерное звучание. Кроме того, композиции Льюиса подчиняли импровизационные порывы исполнителей определенной музыкальной форме. Многие приемы (например, элементы полифонического развития) были заимствованы из европейской классической музыки. Лучшие примеры - фуга Льюиса и пластинка (1974). Американский критик Мартин Уильямс написал: «Благодаря Джону Льюису вновь открыл то, что когда-то делали такие музыканты, как Джелли Ролл Мортон и Дюк Эллингтон, - тайну баланса между тем, что написано заранее аранжировщиком, и тем, что сыграно солистами». По инициативе Льюиса было записано несколько авангардистских композиций в стиле «третьего течения» со струнным квартетом (пластинка ). За 20 лет (1954-1974 гг.) квартет завоевал всеобщее признание, записав более 30 альбомов и объехав почти весь мир. Самые известные темы Льюиса - Django, La Ronde, Pyramid, Milano, Fontessa.
В 1974 году музыканты разошлись, и Льюис полностью посвятил себя педагогической деятельности, изредка участвуя в новых проектах (например, дуэт с пианистом Хэнком Джонсом). В 1976-1978 годах квартет несколько раз собирался для выступлений на престижных фестивалях, а в 1981 году музыканты решили возобновить регулярную гастрольно- концертную работу.

Записи:
Django (1953); Concorde (1955); Modern Jazz Quartet (1955); The Artistry Of (1956); The MJQ At Music Inn (1956); Fontessa (1956); One Never Knows (1957); MJQ (1957); Life At The Lighthouse (1957); Pyramid (1960); lonely Woman (1962); MJQ Plays Gershwin’s Porgy And Bess (1965); Jazz Dialogue (1966); Blues At Carnegie Hall (1967); The Legendary Profile (1972); Blues On Bach (1974); The Complete Last Concert (1974); In Memoriam (1977); Together Again! (1982); For Ellington (1988); A Celebration (1994).
 Изменить