Тексты Иностранных Песен

The Smiths - Paint A Vulgar Picture

0
Текст
 
At the record company meeting
On their hands a dead star
And oh, the plans they weave
And oh, the sickening greed
 
At the record company party
On their hands a dead star
The sycophantic slags all say
"I knew him first, and I knew him well"
 
Re-issue, re-package, re-package
Re-evaluate the songs
Double-pack with a photograph
Extra track and a tacky badge
 
A-list, playlist, please them, please them, please them
Sadly, this was your life
But you could have said no if you'd wanted to
You could have said no if you'd wanted to
 
BPI, MTV, BBC, please them, please them
Sadly this was your life
But you could have said no if you'd wanted to
You could have walked away, couldn't you?
 
I touched you at the soundcheck
You had no real way of knowing
In my heart I begged, "Take me with you
I don't care where you're going"
 
But to you I was faceless
I was fawning, I was boring
Just a child from those ugly new houses
Who could never begin to know
Who could never really know
 
Best of, most of
Satiate the need
Slip them into different sleeves
Buy both, and feel deceived
 
Climber new entry, re-entry
World tour, media whore, please the press in Belgium
This was your life and when it fails to recoup, well, maybe
You just haven't earned it yet, baby
 
I walked a pace behind you at the soundcheck
You're just the same as I am
What makes most people feel happy
Leads us headlong into harm
 
So, in my bedroom in those ugly new houses
I danced my legs down to the knees
But me and my true love
Will never meet again
 
At the record company meeting
On their hands at last, a dead star
But they can never taint you in my eyes
No, they can never touch you now
 
No, they can not hurt you, my darling
They can not touch you now
But me and my true love
Will never meet again
 
Перевод
 
На собрании звукозаписывающей компании
На их руках мертвая звезда
И ох, какие планы они плетут
И ох, отвратительная жадность
 
На вечеринке звукозаписывающей компании
На руках мертвая звезда
Подхалимские шлаки все говорят
"Я знал его первым, и я знал его хорошо"
 
Переиздание, переупаковка, переупаковка
Re -оцените песни
Двойной пакет с фотографией
Дополнительный трек и липкий значок
 
А-список, плейлист, порадуйте их, порадуйте их, порадуйте их
К сожалению, это был ваш жизнь
Но ты мог бы сказать «нет», если бы захотел
Ты мог бы сказать «нет», если бы захотел
 
BPI, MTV, BBC, доставьте им удовольствие, доставьте им удовольствие
К сожалению, это была твоя жизнь
Но ты мог бы сказать «нет», если бы захотел
Ты мог бы уйти, не так ли?
 
Я тронул тебя на саундчеке
Ты у меня не было возможности узнать
В глубине души я умолял: «Возьми меня с собой
Мне все равно, куда ты идешь»
 
Но для тебя я был безликим
Я заискивал, мне было скучно
Просто ребенок из этих уродливых новых домов
Кто никогда не мог начать узнавать
Кто никогда не мог по-настоящему узнать
 
Лучше всего, большинство
Насытить нужно
Разложите их по разным рукавам
Купите оба и почувствуйте себя обманутыми
 
Новая запись Climber, повторная запись
Мировое турне, медиа-шлюха, пожалуйста, прессе в Бельгии
Это было твою жизнь, а когда она не окупится, ну, может быть
Ты просто еще не заслужила ее, детка
 
Я шла на шаг позади тебя на саундчеке
Ты такая же, как Я
То, что заставляет большинство людей чувствовать себя счастливым
Вводит нас с головой во вред
 
Итак, в своей спальне в этих уродливых новых домах
Я танцевала ногами до колен
Но я и моя настоящая любовь
Никогда больше не встретимся
 
На встрече звукозаписывающей компании
Наконец-то в их руках мертвая звезда
Но они никогда не смогут испортить тебя в моих глазах
Нет, теперь они никогда не смогут тронуть тебя
 
Нет, они не смогут причинить тебе вред, моя дорогая
Они не смогут тронуть тебя сейчас
Но я и моя настоящая любовь
Никогда больше не встретимся
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Smiths

The Smiths - Still Ill | Текст Иностранной Песни
I decree today that life is simply taking and not giving England is mine, it owes me a living But ask me why and I'll spit in your eye Oh, ask me why and I'll spit in

The Smiths - This Charming Man | Текст Иностранной Песни
Punctured bicycle On a hillside desolate Will nature make a man of me yet? When in this charming car This charming man Why pamper life's complexity

The Smiths - Pretty Girls Make Graves | Текст Иностранной Песни
Upon the sand, upon the bay "There is a quick and easy way", you say Before you illustrate I'd rather state I'm not the man you think I am I'm

The Smiths - Girlfriend In A Coma | Текст Иностранной Песни
Girlfriend in a coma, I know I know it's serious Girlfriend in a coma, I know I know it's really serious There were times when I could have murdered her

The Smiths - Jeane | Текст Иностранной Песни
Jeane The low-life has lost its appeal And I'm tired of walking these streets To a room with a cupboard bare Jeane I'm not sure what happiness means

The Smiths - The Queen Is Dead | Текст Иностранной Песни
Oh! Take me back to dear old Blighty, Put me on the train for London Town, Take me anywhere, Drop me anywhere, Liverpool, Leeds or Birmingham But I don't care,

The Smiths - Stop Me If You Think You'Ve Heard This One Before | Текст Иностранной Песни
Stop me, oh, oh-o, stop me Stop me if you think That you've heard this one before Stop me, oh, oh-o, stop me Stop me if you think That you've heard this

The Smiths - Work Is A Four-Letter Word | Текст Иностранной Песни
Loving you is driving me crazy People say that you were born lazy 'Cause you say that Work is a four-letter word So change your life There is so much I

The Smiths - DEATH AT ONE'S ELBOW | Текст Иностранной Песни
Oh, Glenn Don't come to the house tonight Oh, Glenn Oh, Glenn Don't come to the house tonight Oh, Glenn Because there's somebody here

The Smiths - Frankly, Mr Shankly | Текст Иностранной Песни
Frankly, Mr. Shankly, this position I've held It pays my way, and it corrodes my soul I want to leave, you will not miss me I want to go down in musical history

Фото The Smiths

 Изменить 
The Smiths

The Smiths - Биография

The Smiths — британская группа 80-х годов. Ее главными участниками были гитарист Джонни Марр (Джон Махер, р. 31 октября 1963) и вокалист Моррисси (Стивен Патрик Моррисси, р. 22 мая 1959). Smiths, взявшие себе нарочито простецкое имя («Кузнецовы») в пику поп-культуре 80-х с ее цветастыми названиями и бессмысленным музыкальным содержанием, с самого начала своего существования представляли собой настоящий клубок противоречий. Противоречия существовали и между ее участниками, прежде всего между гитаристом Марром и вокалистом Моррисси, в прочем как и внутри самой личности Моррисси, одной из наиболее спорных, и в то же время влиятельных и обожаемых фигур мира альтернативной музыки.

Джонни Марр, очень рок-н-ролльный человек, выдающийся гитарист и автор, весьма общительный, компанейский человек, был резким контрастом Моррисси - вечно непонятого, сентиментального, уязвимого и отчужденного поэта-вегетарианца, творившего под явным влиянием англо-ирландского писателя и драматурга Оскара Уайльда.
Однако Моррисси, по внешним проявлениям представляя образ неуверенного в себе романтичного неудачника, также воплощал и гораздо более жесткую социальную позицию. Его острые, ироничные стихи с неоднозначным подтекстом порождали постоянные обвинения во всевозможных грехах, в том числе в британском национализме и расизме, на что, необходимо признать, были некоторые основания: Моррисси никогда не скрывал своего презрения к весьма популярной в то время рэгги-музыке и остальным «грязным» негритянским направлениям и активно поддерживал скинхедов. Эту позицию Моррисси также озвучил в ряде своих произведений (к примеру, «Panic»), которые имели немалый резонанс в подверженной экономическому неблагополучию и расовым волнениям Великобритании 80-х.

The Smiths образовались в 1982. Марр и Морисси, оба уроженцы Манчестера, к тому времени уже вращались в кругах, близких к музыкальному бизнесу. К концу года Smiths окончательно остановились на выборе названия, а также приняли в состав группы басиста Энди Рурка (Andy Rourke, род. 1963, бывший одноклассник Марра) и ударника Майка Джойса (Mike Joyce, род. 1963), и начали выступать. Концерты в манчестерских и частично лондонских клубах постепенно заинтересовали фирмы звукозаписи. Группа отклонила предложение лейбла Factory, остановив свой выбор для выпуска первого сингла на Rough Trade. Сингл Hand in Glove, содержавший завуалированные намеки на гомосексуализм, хоть и не прорвался на заметные позиции в чарте, но выполнил главную задачу - привлек внимание прессы. Группа начала давать интервью, в которых Моррисси откровенно высказывал свои далеко не бесспорные и часто идущие вразрез с общественным мнением суждения, что также способствовало росту ажиотажа вокруг группы. Практически все последующие синглы группы становились хитами в Топ-30.
Диск «The Smiths» вышел только в марте 1984 и еще больше подлил масла в огонь - он содержал весьма неоднозначно воспринятые треки «Suffer Little Children» и «Reel Around The Fountain». В феврале 1985 увидел свет Meat Is Murder, «программный» второй альбом, название которого отображало вегетарианские убеждения Моррисси. Третий альбом The Queen Is Dead, благородный вызов истинно английской музыки всем «чужеродным» влияниям, наиболее жесткая и концентрированная работа группы, вышел летом 1986 года и стал для большинства критиков и фанатов вершиной творчества Smiths.
Весной 1987 года свет увидели сразу два сборника синглов и неальбомных песен, The World Won’t Listen и Louder Than Bombs (соответственно №2 и №38 в британском чарте), второй из которых, по существу, являлся расширенной американской версией первого. Во время их выхода Smiths работали над четвертым альбомом, и группа неуклонно близилась к распаду. Джонни Марр стал особенно тяготиться своим детищем, утверждая, что ему стало тесно в группе, что Моррисси не желает исследовать новые музыкальные территории и препятствует участию Марра в сторонних проектах. Тем не менее, работа Strangeways, Here We Come, первый и последний случай сотрудничества группы со Стивеном Стритом в качества продюсера, была успешно закончена и попала в хит-парад альбомов на второе место. Еще за несколько недель до выхода этого альбома в октябре 1987 года, было объявлено о распаде Smiths по инициативе Джонни Марра. Причиной был назван «застой в музыкальном развитии группы». На прощание был выпущен еще сборник живых выступлений Rank (1988). После распада The Smiths Морисси и Джонни Марр начали сольную карьеру.

Музыка этой группы оказала большое влияние на появившийся в последствии жанр брит-поп и на такие группы, как The Stone Roses, Gene, Radiohead, Blur, Suede, Oasis, The Libertines и Doves. Их песня How Soon Is Now? была названа «Stairway to Heaven 80-х». Журнал VOX, анализируя (в 1997 году) творчество The Smith, придает ему весомое социально-историческое значение: «1983 год… Никогда еще поп-культура не оказывалась на таком мелководье. На фоне тэтчеризма — бесконтрольная власть над хит-парадом пресных лидеров «новой волны»... В моду входит досрочный выход на пенсию, Фил Коллинз становится символом эпохи. Вытесненные с поп-рынка обитатели indie-мира покидают бары и пабы (где правит теперь публика фешенебельная) и в собственных спальнях скрываются от крикливого внешнего мира, терпеливо ожидая прихода своего мессии. Им-то и становится Стивен Патрик Моррисси, носитель угрюмой поэтичности и своеобразного остроумия. Новый Оскар Уальд, он пришел — и мгновенно подчинил себе умы и души страдающего от скуки и раздражения вытесненного на обочину поколения».

Дискография:

* The Smiths (1984)
* Hatful of Hollow (1984)
* Meat Is Murder (1985)
* The Queen Is Dead (1986)
* The World Wont Listen (1987)
* Louder Than Bombs (1987)
* Strangeways, Here We Come (1987)
* Rank (1988)
 Изменить