Тексты Иностранных Песен

The Smiths - Sheila Take A Bow

0
Текст
 
Is it wrong to want to live on your own?
No, it's not wrong but I must know
How can someone so young
Sing words so sad?
 
Sheila take a, Sheila take a bow
Boot the grime of this world in the crotch, dear
And don't go home tonight
Come out and find the one that you love and who loves you
The one that you love and who loves you, oh
 
Is it wrong not to always be glad?
No, it's not wrong but I must add
How can someone so young
Sing words so sad?
 
Sheila take a, Sheila take a bow
Boot the grime of this world in the crotch, dear
And don't go home tonight
Come out and find the one that you love and who loves you
The one that you love and who loves you
 
Take my hand and off we stride, oh, la
You're a girl and I'm a boy, la
Take my hand and off we stride, oh, la
I'm a girl and you're a boy, la
 
Sheila take a, Sheila take a bow, la
Throw your homework onto the fire
Come out and find the one that you love
Come out and find the one you love
 
Перевод
 
Правильно ли хотеть жить самостоятельно?
Нет, это не неправильно, но я должен знать
Как может кто-то такой молодой
Петь такие грустные слова?
 
Шейла берет а, Шейла, поклонись
Заткни грязь этого мира в промежность, дорогая
И не ходи домой сегодня вечером
Выйди и найди того, кого ты любишь и кто любит тебя
тот, которого ты любишь и который любит тебя, ох
 
Разве это неправильно - не всегда радоваться?
Нет, это не неправильно, но я должен добавить
Как может кто-то такой молодой
Петь слова так грустно?
 
Шейла, возьми, Шейла, поклонись
Загнай грязь этого мира в промежность, дорогая
И не ходи домой сегодня вечером
Выйди и найди ту единственную которого ты любишь и который любит тебя
Тот, кого ты любишь и который любит тебя
 
Возьми меня за руку, и мы пойдем, о, ла
Ты девочка, а я мальчик , ла
Возьми меня за руку, и мы пойдем, о, ла
Я девочка, а ты мальчик, ла
 
Шейла, поклонись, Шейла, поклонись, ла
Брось домашнее задание в огонь
Выходи и найди того, кого любишь
Выходи и найди того, кого любишь
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Smiths

The Smiths - What She Said | Текст Иностранной Песни
What she said, "How come Someone hasn't noticed that I'm dead And decided to bury me? God knows, I'm ready" What she said was sad But then,

The Smiths - Well I Wonder | Текст Иностранной Песни
Well I wonder, do you hear me When you sleep, I hoarsely cry Well I wonder, do you see me When we pass, I have died Please keep me in mind Please keep me in

The Smiths - Reel Around The Fountain | Текст Иностранной Песни
It's time the tale were told Of how you took a child And you made him old It's time the tale were told Of how you took a child And you made him old

The Smiths - I Don't Owe You Anything | Текст Иностранной Песни
Bought on stolen wine A nod was the first step You knew very well What was coming next Bought on stolen wine A nod was the first step You knew very well

The Smiths - Wonderful Woman | Текст Иностранной Песни
Here her head she lay Until she'd rise and say "I'm starved of mirth Let's go and trip a dwarf" Oh, what to be done with her ? Oh, what to be

The Smiths - I Won't Share You | Текст Иностранной Песни
I won't share you, no I won't share you With the drive and ambition The zeal I feel, this is my time The note I wrote as she read She said, "Has the

The Smiths - What's The World? | Текст Иностранной Песни
"Um ... this song was written by ... erm, erm ..." What would you sell ? Loose glasses and suit Heart and soul Won't wear out That's not enough

The Smiths - How Soon Is Now? | Текст Иностранной Песни
I am the son And the heir Of a shyness that is criminally vulgar I am the son and heir Of nothing in particular You shut your mouth How can you say I go

The Smiths - Nowhere Fast | Текст Иностранной Песни
I'd like to drop my trousers to the world I am a man of means, of slender means Each household appliance Is like a new science in my town And if the day came

The Smiths - There Is A Light That Never Goes Out | Текст Иностранной Песни
Take me out tonight Where there's music and there's people And they're young and alive Driving in your car I never never want to go home Because I

Фото The Smiths

 Изменить 
The Smiths

The Smiths - Биография

The Smiths — британская группа 80-х годов. Ее главными участниками были гитарист Джонни Марр (Джон Махер, р. 31 октября 1963) и вокалист Моррисси (Стивен Патрик Моррисси, р. 22 мая 1959). Smiths, взявшие себе нарочито простецкое имя («Кузнецовы») в пику поп-культуре 80-х с ее цветастыми названиями и бессмысленным музыкальным содержанием, с самого начала своего существования представляли собой настоящий клубок противоречий. Противоречия существовали и между ее участниками, прежде всего между гитаристом Марром и вокалистом Моррисси, в прочем как и внутри самой личности Моррисси, одной из наиболее спорных, и в то же время влиятельных и обожаемых фигур мира альтернативной музыки.

Джонни Марр, очень рок-н-ролльный человек, выдающийся гитарист и автор, весьма общительный, компанейский человек, был резким контрастом Моррисси - вечно непонятого, сентиментального, уязвимого и отчужденного поэта-вегетарианца, творившего под явным влиянием англо-ирландского писателя и драматурга Оскара Уайльда.
Однако Моррисси, по внешним проявлениям представляя образ неуверенного в себе романтичного неудачника, также воплощал и гораздо более жесткую социальную позицию. Его острые, ироничные стихи с неоднозначным подтекстом порождали постоянные обвинения во всевозможных грехах, в том числе в британском национализме и расизме, на что, необходимо признать, были некоторые основания: Моррисси никогда не скрывал своего презрения к весьма популярной в то время рэгги-музыке и остальным «грязным» негритянским направлениям и активно поддерживал скинхедов. Эту позицию Моррисси также озвучил в ряде своих произведений (к примеру, «Panic»), которые имели немалый резонанс в подверженной экономическому неблагополучию и расовым волнениям Великобритании 80-х.

The Smiths образовались в 1982. Марр и Морисси, оба уроженцы Манчестера, к тому времени уже вращались в кругах, близких к музыкальному бизнесу. К концу года Smiths окончательно остановились на выборе названия, а также приняли в состав группы басиста Энди Рурка (Andy Rourke, род. 1963, бывший одноклассник Марра) и ударника Майка Джойса (Mike Joyce, род. 1963), и начали выступать. Концерты в манчестерских и частично лондонских клубах постепенно заинтересовали фирмы звукозаписи. Группа отклонила предложение лейбла Factory, остановив свой выбор для выпуска первого сингла на Rough Trade. Сингл Hand in Glove, содержавший завуалированные намеки на гомосексуализм, хоть и не прорвался на заметные позиции в чарте, но выполнил главную задачу - привлек внимание прессы. Группа начала давать интервью, в которых Моррисси откровенно высказывал свои далеко не бесспорные и часто идущие вразрез с общественным мнением суждения, что также способствовало росту ажиотажа вокруг группы. Практически все последующие синглы группы становились хитами в Топ-30.
Диск «The Smiths» вышел только в марте 1984 и еще больше подлил масла в огонь - он содержал весьма неоднозначно воспринятые треки «Suffer Little Children» и «Reel Around The Fountain». В феврале 1985 увидел свет Meat Is Murder, «программный» второй альбом, название которого отображало вегетарианские убеждения Моррисси. Третий альбом The Queen Is Dead, благородный вызов истинно английской музыки всем «чужеродным» влияниям, наиболее жесткая и концентрированная работа группы, вышел летом 1986 года и стал для большинства критиков и фанатов вершиной творчества Smiths.
Весной 1987 года свет увидели сразу два сборника синглов и неальбомных песен, The World Won’t Listen и Louder Than Bombs (соответственно №2 и №38 в британском чарте), второй из которых, по существу, являлся расширенной американской версией первого. Во время их выхода Smiths работали над четвертым альбомом, и группа неуклонно близилась к распаду. Джонни Марр стал особенно тяготиться своим детищем, утверждая, что ему стало тесно в группе, что Моррисси не желает исследовать новые музыкальные территории и препятствует участию Марра в сторонних проектах. Тем не менее, работа Strangeways, Here We Come, первый и последний случай сотрудничества группы со Стивеном Стритом в качества продюсера, была успешно закончена и попала в хит-парад альбомов на второе место. Еще за несколько недель до выхода этого альбома в октябре 1987 года, было объявлено о распаде Smiths по инициативе Джонни Марра. Причиной был назван «застой в музыкальном развитии группы». На прощание был выпущен еще сборник живых выступлений Rank (1988). После распада The Smiths Морисси и Джонни Марр начали сольную карьеру.

Музыка этой группы оказала большое влияние на появившийся в последствии жанр брит-поп и на такие группы, как The Stone Roses, Gene, Radiohead, Blur, Suede, Oasis, The Libertines и Doves. Их песня How Soon Is Now? была названа «Stairway to Heaven 80-х». Журнал VOX, анализируя (в 1997 году) творчество The Smith, придает ему весомое социально-историческое значение: «1983 год… Никогда еще поп-культура не оказывалась на таком мелководье. На фоне тэтчеризма — бесконтрольная власть над хит-парадом пресных лидеров «новой волны»... В моду входит досрочный выход на пенсию, Фил Коллинз становится символом эпохи. Вытесненные с поп-рынка обитатели indie-мира покидают бары и пабы (где правит теперь публика фешенебельная) и в собственных спальнях скрываются от крикливого внешнего мира, терпеливо ожидая прихода своего мессии. Им-то и становится Стивен Патрик Моррисси, носитель угрюмой поэтичности и своеобразного остроумия. Новый Оскар Уальд, он пришел — и мгновенно подчинил себе умы и души страдающего от скуки и раздражения вытесненного на обочину поколения».

Дискография:

* The Smiths (1984)
* Hatful of Hollow (1984)
* Meat Is Murder (1985)
* The Queen Is Dead (1986)
* The World Wont Listen (1987)
* Louder Than Bombs (1987)
* Strangeways, Here We Come (1987)
* Rank (1988)
 Изменить