Тексты Иностранных Песен

Thomas Dolby - My Brain Is Like A Sieve

0
Текст
 
My brain is like a sieve
 
all the bad things you did to me,
sometimes it's easier to forget
you did to me.
my brain is like sieve
 
but it knows when it's being messed with
if you wanted you could come in,
so come in.
 
When you said you loved me
when you told me you cared
that you would be a part of me,
that you would always be there
did you really mean to hurt me?
 
no, I think you only meant to tease.
But it's hard to remember,
I lost my memory. See,
 
my brain is like a sieve
sometimes it's easier to forget
 
all the bad things you did to me,
you did to me.
my brain is like sieve
but it knows when it's being messed with
 
if you wanted you could come in,
so come in.
 
You ought to be ashamed of your behaviour
when you're treating me this way
as if I had deserved to be a place to vent your ire
some day I'm gonna douse that bonfire
we make a crucial team for a dying world
 
and style is a word I never even heard
in your vocabulary, victim of a murder mystery
...murder!
 
My brain is like a sieve
all the bad things you did to me,
sometimes it's easier to forget
 
you did to me.
my brain is like sieve
but it's a place where we both could live
if you wanted you could come in,
Перевод
 
Мой мозг как решето
 
все плохое, что ты мне сделал,
иногда легче забыть
ты сделал со мной.
мой мозг как решето
но оно знает, когда с ним что-то не так
если хочешь, можешь войти,
так что заходи.
 
Когда ты сказал, что любишь меня
когда ты сказал мне, что ты заботился
что ты будешь частью меня,
что ты всегда будешь рядом
ты действительно хотел причинить мне боль?
 
нет, я думаю, ты только хотел подразнить. Но это трудно вспомнить,
Я потерял память. Видишь,
 
мой мозг как решето
иногда легче забыть
 
все плохое, что ты сделал со мной,
ты сделал со мной.
мой мозг оно как решето
но оно знает, когда с ним что-то путают
 
Если бы ты захотел, ты мог бы войти
так что заходи.
 
Вам должно быть стыдно за свое поведение
когда ты так со мной обращаешься
как будто я заслужил место, где можно излить твой гнев
когда-нибудь я потушу этот костер
мы составляем решающую команду для умирающего мира
 
а стиль - это слово, которое я даже не слышал
в твоем словаре, жертва загадочного убийства
...убийство!
 
Мой мозг подобен решету
все плохое, что ты мне сделал
иногда легче забыть
 
ты сделал мне.
мой мозг как решето
но это место, где мы оба могли бы жить
если хочешь, можешь войти,
так что заходи
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Thomas Dolby

Thomas Dolby - Quantum Mechanic | Текст Иностранной Песни
Quantum Mechanic the matrix mathematic my Honda is erratic I ll show you the schematic Quantum Mechanic it s costing me a packet I know

Thomas Dolby - The Flat Earth | Текст Иностранной Песни
The Earth can be any shape you want it Any shape at all Dark and cold or bright and warm Long or thin or small But it's home and all I ever

Thomas Dolby - The Valley Of The Mind's Eye | Текст Иностранной Песни
Ma chere Josephine, My dearest Josephine, Que le monde a change depuis ma derniere lettre. How the world has changed since last I wrote. Ainsi ce soir je prends

Thomas Dolby - Armageddon | Текст Иностранной Песни
Inamoena tempora! ( Unhappy times! ) Bella ecce barbara! ( Lo! Horrid wars ) Deuruntur oppida ( Cities are burnt )

Thomas Dolby - Screen Kiss | Текст Иностранной Песни
Miller time at the bar where all the English meet She used to drink in the hills Only now she drinks in the valleys Where every road has a name like Beachwood Avenue or so

Thomas Dolby - Airwaves (7" Version) | Текст Иностранной Песни
Strange how the scale forms In tiny patterns on my antenna And the Five O'clock Show, 'Hello Hello' Brooklyn is crawling with famous people I turn my vehicle

Thomas Dolby - Oceanear | Текст Иностранной Песни
Cannonballs Ricochet around the room I hurry home to lick my wounds I stumble home to Oceanear A nightingale Sat above my mother's tomb Twilight in the

Thomas Dolby - I Live In A Suitcase | Текст Иностранной Песни
When all the lights go down This dirty desert town Is theater in the round With stars instead of a crowd I came here the hard way and now I'm living in a

Thomas Dolby - Hot Sauce | Текст Иностранной Песни
Ooh yeah, they call her hot sauce She's hot and spicy But twice as nicey Although she burn me up They call her hot sauce She's hotter than pepper I

Thomas Dolby - Hyperactive! | Текст Иностранной Песни
At the tender age of three I was hooked to a machine Just to keep my mouth from spouting junk Must have took me for a fool When they chucked me out of school 'Cause

Фото Thomas Dolby

 Изменить 
Thomas Dolby

Thomas Dolby - Биография

На счету Томаса Долби никогда не было множества хитов, тем не менее он стал одной из самых узнаваемых личностей стиля синт-поп начала 80-х годов. В большой степени это было обусловлено его удачной маркетинговой политикой. До начала своей сольной карьеры Томас Долби уже успел поработать студийным музыкантом, техником и немного композитором. Самыми заметными его достижениями как композитора были «New Toy», написанная им для Lene Lovich, и «Magic’s Wand», исполненная Whodini. В 1981 году Долби решил попробовать себя в сольной карьере, результатом чего стали несколько относительно популярных композиций и два больших хита: «She Blinded Me with Science» (1982) и «Hyperactive» (1984). Его успех пошел на спад после «Hyperactive», когда Томас стал больше заниматься продюсированием и исследованием новых компьютерных и синтезаторных технологий в музыке. Время от времени он записывался и в 90-е, но теперь он уже принадлежал истории как один из новаторов синт-попа.

Интерес Долби к музыке вырос из его интереса к компьютерам, электронике и синтезаторам. Томас Долби (Томас Морган Робертсон), рожденный 14 октября 1958 года, первоначально планировал изучать в колледже метеорологию, но вскоре детское увлечение электроникой и специфическим музыкальным оборудованием переросло в настоящую страсть. Свои собственные синтезаторы он начал конструировать уже в возрасте 18 лет. Приблизительно в это же время Томас вместе с изучением программирования начал пытаться играть на гитаре и пианино. В конце концов его школьные товарищи дали ему кличку Долби, это было название системы шумоподавления для аудиолент. Этот ник стал его сценическим псевдонимом.

Когда Томасу почти стукнуло 20 лет, его пригласили поработать инженером по звуку для нескольких пост-панк групп. Среди них были даже The Fall, The Passions и The Members. На этих записях он использовал собственноручно сконструированную аппаратуру. В 1979 году Долби сформировал пост-панк команду Camera Club с Брюсом Вули (Bruce Wooley), Тревором Хорном (Trevor Horn - будущий член синт-поп дуэта the Buggles и совладелец лейбла ZTT), Джеффом Даунсом (Geoff Downes) и Мэтью Сэлиджменом (Matthew Seligman). Через некоторое время он оставил группу, присоединившись к коллективу, работающему с Лин Лович (Lene Lovich). Тогда же Томас Долби написал для Лович песню «New Toy», ставшую хитом в Англии в 1981 году. Вскоре он выпустил свой первый сольный сингл «Urges», записанный на английском независимом лейбле Armageddon. В конце 1981 года после заключения контракта с Parlophone выходит сингл «Europa and the Pirate Twins», прорвавшийся в национальный Тор40. Как и предыдущий, 1982 год был очень напряженным для Долби. Он активно участвует в сессионных записях различных групп, работая на синтезаторах. В этом году он засветился на «4» Foreigner’a, «Pyromania» Def Leppard’a и «Walk Under Ladders»Joan Armatrading. Также им был написан и спродюсирован сингл «Magic’s Wand» для Whodini, ставшим первым рэп-синглом, разошедшемся миллионным тиражом. Несмотря на большую занятость, Долби находит время и для выпуска своего первого сольного альбома The Golden Age of Wireless, вышедшего летом 1982 года. Диск достиг 13 места в британских чартах, не пробившись в американские. Сингл с него «Windpower» оказался первым все-таки попавшим в Тор40 в конце лета.

В январе 1983 года Долби выпускает «сорокапятку» Blinded by Science, которая включала в себя композицию, на которой помимо вокала автора был также вокал известного тогда британского эксцентрика Магнуса Пайка (Magnus Pike), который также появился и в клипе. Благодаря оригинально снятому видео, беспрестанно транслирующемуся по только появившемуся тогда кабельному каналу MTV, сингл и сам диск стали большим хитом в Штатах. Сингл достиг пятого места в национальном чарте, а поскольку он был включен в полнометражный альбом Долби The Golden Age of Wireless, то во многом определил успех последнего, ставшего 13-м в Америке. На родине «She Blinded Me with Science» пользовалась умеренной популярностью.

Второй «номерник» Долби The Flat Earth появился в начале 1984 года и был поддержан синглом «Hyperactive» с него. Сингл стал самым большим успехом исполнителя в Великобритании, достигнув 17 места. Хотя The Flat Earth неплохо продавался за океаном, заняв 35 позицию в чартах США, стало очевидно, что лучшие дни Долби уже позади: ни один из его последних синглов не смог проникнуть в американский Тор40. Но Томас оставался активно востребован как соавтор в ряде работ очень известных исполнителей. В середине 80-х он активно работает с Herbie Hancock, Howard Jones, Stevie Wonder, George Clinton, и Dusty Springfield.

В течение 1985 года он продюсировал альбомы «Some of My Best Jokes Are Friends» George Clinton; «Steve McQueen» Prefab Sprout; «Dog Eat Dog» Joni Mitchell’а; работал с David Bowie на концерте Live Aid. В том же 1985 он пишет музыку к фильмам, начав с Fever Pitch. В 1986 - для фильма Gothic and Howard the Duck, в титрах которого засветился под псевдонимом Dolby’s Cube, что привело к судебному иску со стороны Dolby Labs (разработчиков той самой системы шумоподавления), которые возражали против употребления имени «Dolby» в любой другой конструкции, кроме как в связке с «Thomas».

Третий и последний в 80-е годы альбом Aliens Ate My Buick появился в 1988 году. Продавался он вяло и вызвал довольно нелестные оценки музыкальных критиков. Успеху диска не способствовало даже то, что сингл «Airhead» стал в Англии хитом средней руки. В 1988 году Томас Долби женился на актрисе Кэтлин Беллер (Kathleen Beller). Остаток 80-х - начало 90-х Долби работал над фильмами, продюсировал и начал конструировать свою компьютерную технику.

Четвертая работа Astronauts & Heretics была выпущена в 1992 году на его собственном лейбле Giant. На альбоме было много приглашенных звезд: Eddie Van Halen, Jerry Garcia, Bob Weir и Ofra Haza, но тем не менее продажи диска оказались провальными. В следующем году Долби основал компанию «Headspace», производящую компьютерное программное обеспечение. Первой программой компании, выпущенной на рынок, стал «Виртуальный струнный квартет» (The Virtual String Quartet). Остаток 90-х Томас Долби занимался в основном работой компании. В 1994 году он написал звуковую дорожку к видеофильму Mind’s Eye. В этом же году лейбл Capitol выпустил коллекцию его лучших вещей Retrospectacle.
 Изменить