Тексты Иностранных Песен

Thomas Dolby - Screen Kiss

0
Текст
 
Miller time at the bar where all the English meet
She used to drink in the hills
Only now she drinks in the valleys
Where every road has a name like Beachwood Avenue
or so it seems
A Croydon girl could really hope to find a home
But with a thousand miles of real estate to choose from
You begin to see the value of your freedom...
The moon is bright in the haze above old Hollywood
And deer look down from the hills
And it's three o'clock in the morning
Pill in hand you can hear his golden surfer voice
Crying out, mummy won't come out of the bathroom
And you'd hoped he'd say he's sorry if he hit you
but he's buried in the screenplay of his feature
Screen kiss, one screen kiss
Straight from a film I forget who was in
Screen kiss, one screen kiss
Blue filter lens, a pool of vaseline
But all the rushes look the same
Only there's a movie I wouldn't pay to see again
If it's the one with him in
You and I could be a mile above the earth tremors
Hold to me and we'll climb
You could sneak out while he's sleeping
Suicide in the hills above old Hollywood
Is never gonna change the world
Change the world overnight
Any more than the invention of the six-gun - child
Any more than the discovery of Radium,
Or California tipping in the ocean
Screen kiss, one screen kiss ...
 
Перевод
 
Время Миллера в баре, где встречаются все англичане
Раньше она пила на холмах
Только теперь она пьет в долинах
Где каждая дорога имеет название вроде Бичвуд-авеню
или около того. кажется
Девушка из Кройдона действительно могла бы надеяться найти дом
Но, имея на выбор тысячу миль недвижимости
Вы начинаете понимать ценность своей свободы...
Луна ярко в дымке над старым Голливудом
И олени смотрят вниз с холмов
И сейчас три часа ночи
Таблетка в руке, ты слышишь его золотой голос серфера
Крик, мама выиграла не вышел из ванной
И ты надеялся, что он извинится, если ударил тебя
но он похоронен в сценарии своего полнометражного фильма
Экранный поцелуй, один экранный поцелуй
Натурал из фильма я забыл, кто там снимался
Экранный поцелуй, один экранный поцелуй
Синяя линза с фильтром, лужа вазелина
Но все кадры выглядят одинаково
Только есть фильм, за который я бы не заплатила чтобы увидеть снова
Если это тот, где он находится
Ты и я могли бы быть на милю выше земных толчков
Держись меня, и мы поднимемся
Ты можешь улизнуть, пока он спит
Самоубийство на холмах над старым Голливудом
Никогда не изменит мир
Измените мир в одночасье
Больше, чем изобретение шестизарядного пистолета - дитя
Больше, чем открытие радия,
Или Калифорния опрокидывается в океан
Экранный поцелуй, один экранный поцелуй...
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Thomas Dolby

Thomas Dolby - Airwaves (7" Version) | Текст Иностранной Песни
Strange how the scale forms In tiny patterns on my antenna And the Five O'clock Show, 'Hello Hello' Brooklyn is crawling with famous people I turn my vehicle

Thomas Dolby - Oceanear | Текст Иностранной Песни
Cannonballs Ricochet around the room I hurry home to lick my wounds I stumble home to Oceanear A nightingale Sat above my mother's tomb Twilight in the

Thomas Dolby - I Live In A Suitcase | Текст Иностранной Песни
When all the lights go down This dirty desert town Is theater in the round With stars instead of a crowd I came here the hard way and now I'm living in a

Thomas Dolby - Hot Sauce | Текст Иностранной Песни
Ooh yeah, they call her hot sauce She's hot and spicy But twice as nicey Although she burn me up They call her hot sauce She's hotter than pepper I

Thomas Dolby - Hyperactive! | Текст Иностранной Песни
At the tender age of three I was hooked to a machine Just to keep my mouth from spouting junk Must have took me for a fool When they chucked me out of school 'Cause

Thomas Dolby - Windpower | Текст Иностранной Песни
Switch off the mind and let the heart decide who you were meant to be Flick to remote and let the body glide There is no enemy ! Etch out a future of your own

Thomas Dolby - One Of Our Submarines | Текст Иностранной Песни
One of our submarines is missing tonight Seems she ran aground on manoeuvres One of our submarines A hungry heart to regulate their breathing One more night the Winter

Thomas Dolby - Leipzig | Текст Иностранной Песни
Thirty nine and you need some leeway soon you're eyeing the overseas page The trains're running late As you close the garden gate Step through your steel front

Thomas Dolby - Dissidents | Текст Иностранной Песни
One more young writer slid away in the night Over the border he will drown in light Hold it - wait a minute I can't read my writing, my own writing!

Thomas Dolby - Nuvogue | Текст Иностранной Песни
That Sugar - I like that Sugar Sally but all she likes is cash. All she wants is cash. That Lincoln - He digs that Sugar Sally but Sam took all his cash

Фото Thomas Dolby

 Изменить 
Thomas Dolby

Thomas Dolby - Биография

На счету Томаса Долби никогда не было множества хитов, тем не менее он стал одной из самых узнаваемых личностей стиля синт-поп начала 80-х годов. В большой степени это было обусловлено его удачной маркетинговой политикой. До начала своей сольной карьеры Томас Долби уже успел поработать студийным музыкантом, техником и немного композитором. Самыми заметными его достижениями как композитора были «New Toy», написанная им для Lene Lovich, и «Magic’s Wand», исполненная Whodini. В 1981 году Долби решил попробовать себя в сольной карьере, результатом чего стали несколько относительно популярных композиций и два больших хита: «She Blinded Me with Science» (1982) и «Hyperactive» (1984). Его успех пошел на спад после «Hyperactive», когда Томас стал больше заниматься продюсированием и исследованием новых компьютерных и синтезаторных технологий в музыке. Время от времени он записывался и в 90-е, но теперь он уже принадлежал истории как один из новаторов синт-попа.

Интерес Долби к музыке вырос из его интереса к компьютерам, электронике и синтезаторам. Томас Долби (Томас Морган Робертсон), рожденный 14 октября 1958 года, первоначально планировал изучать в колледже метеорологию, но вскоре детское увлечение электроникой и специфическим музыкальным оборудованием переросло в настоящую страсть. Свои собственные синтезаторы он начал конструировать уже в возрасте 18 лет. Приблизительно в это же время Томас вместе с изучением программирования начал пытаться играть на гитаре и пианино. В конце концов его школьные товарищи дали ему кличку Долби, это было название системы шумоподавления для аудиолент. Этот ник стал его сценическим псевдонимом.

Когда Томасу почти стукнуло 20 лет, его пригласили поработать инженером по звуку для нескольких пост-панк групп. Среди них были даже The Fall, The Passions и The Members. На этих записях он использовал собственноручно сконструированную аппаратуру. В 1979 году Долби сформировал пост-панк команду Camera Club с Брюсом Вули (Bruce Wooley), Тревором Хорном (Trevor Horn - будущий член синт-поп дуэта the Buggles и совладелец лейбла ZTT), Джеффом Даунсом (Geoff Downes) и Мэтью Сэлиджменом (Matthew Seligman). Через некоторое время он оставил группу, присоединившись к коллективу, работающему с Лин Лович (Lene Lovich). Тогда же Томас Долби написал для Лович песню «New Toy», ставшую хитом в Англии в 1981 году. Вскоре он выпустил свой первый сольный сингл «Urges», записанный на английском независимом лейбле Armageddon. В конце 1981 года после заключения контракта с Parlophone выходит сингл «Europa and the Pirate Twins», прорвавшийся в национальный Тор40. Как и предыдущий, 1982 год был очень напряженным для Долби. Он активно участвует в сессионных записях различных групп, работая на синтезаторах. В этом году он засветился на «4» Foreigner’a, «Pyromania» Def Leppard’a и «Walk Under Ladders»Joan Armatrading. Также им был написан и спродюсирован сингл «Magic’s Wand» для Whodini, ставшим первым рэп-синглом, разошедшемся миллионным тиражом. Несмотря на большую занятость, Долби находит время и для выпуска своего первого сольного альбома The Golden Age of Wireless, вышедшего летом 1982 года. Диск достиг 13 места в британских чартах, не пробившись в американские. Сингл с него «Windpower» оказался первым все-таки попавшим в Тор40 в конце лета.

В январе 1983 года Долби выпускает «сорокапятку» Blinded by Science, которая включала в себя композицию, на которой помимо вокала автора был также вокал известного тогда британского эксцентрика Магнуса Пайка (Magnus Pike), который также появился и в клипе. Благодаря оригинально снятому видео, беспрестанно транслирующемуся по только появившемуся тогда кабельному каналу MTV, сингл и сам диск стали большим хитом в Штатах. Сингл достиг пятого места в национальном чарте, а поскольку он был включен в полнометражный альбом Долби The Golden Age of Wireless, то во многом определил успех последнего, ставшего 13-м в Америке. На родине «She Blinded Me with Science» пользовалась умеренной популярностью.

Второй «номерник» Долби The Flat Earth появился в начале 1984 года и был поддержан синглом «Hyperactive» с него. Сингл стал самым большим успехом исполнителя в Великобритании, достигнув 17 места. Хотя The Flat Earth неплохо продавался за океаном, заняв 35 позицию в чартах США, стало очевидно, что лучшие дни Долби уже позади: ни один из его последних синглов не смог проникнуть в американский Тор40. Но Томас оставался активно востребован как соавтор в ряде работ очень известных исполнителей. В середине 80-х он активно работает с Herbie Hancock, Howard Jones, Stevie Wonder, George Clinton, и Dusty Springfield.

В течение 1985 года он продюсировал альбомы «Some of My Best Jokes Are Friends» George Clinton; «Steve McQueen» Prefab Sprout; «Dog Eat Dog» Joni Mitchell’а; работал с David Bowie на концерте Live Aid. В том же 1985 он пишет музыку к фильмам, начав с Fever Pitch. В 1986 - для фильма Gothic and Howard the Duck, в титрах которого засветился под псевдонимом Dolby’s Cube, что привело к судебному иску со стороны Dolby Labs (разработчиков той самой системы шумоподавления), которые возражали против употребления имени «Dolby» в любой другой конструкции, кроме как в связке с «Thomas».

Третий и последний в 80-е годы альбом Aliens Ate My Buick появился в 1988 году. Продавался он вяло и вызвал довольно нелестные оценки музыкальных критиков. Успеху диска не способствовало даже то, что сингл «Airhead» стал в Англии хитом средней руки. В 1988 году Томас Долби женился на актрисе Кэтлин Беллер (Kathleen Beller). Остаток 80-х - начало 90-х Долби работал над фильмами, продюсировал и начал конструировать свою компьютерную технику.

Четвертая работа Astronauts & Heretics была выпущена в 1992 году на его собственном лейбле Giant. На альбоме было много приглашенных звезд: Eddie Van Halen, Jerry Garcia, Bob Weir и Ofra Haza, но тем не менее продажи диска оказались провальными. В следующем году Долби основал компанию «Headspace», производящую компьютерное программное обеспечение. Первой программой компании, выпущенной на рынок, стал «Виртуальный струнный квартет» (The Virtual String Quartet). Остаток 90-х Томас Долби занимался в основном работой компании. В 1994 году он написал звуковую дорожку к видеофильму Mind’s Eye. В этом же году лейбл Capitol выпустил коллекцию его лучших вещей Retrospectacle.
 Изменить