Тексты Иностранных Песен

Van Der Graaf Generator - La Rossa

0
Текст
 
(Hammill)
 
Lacking sleep and food and vision
here I am again, encamped upon your floor,
craving sanctuary and nourishment,
encouragement and sanctity and more.
The streets seemed very crowded,
I put on my bravest guise-
I know you know that I am acting,
I can see it in your eyes.
In the harsh light of freedom I know
that I cannot deny that I have wasted time,
have frittered it away in idle boasts
of my freedom and fidelity,
when simpler words would have profited me
most...
...it isn't enough in the end, when I'm looking
for hope.
Though the organ-monkey screams
as the pipes begin to spit
still he'll go through the dance routines
just as long as he thinks they'll fit,
just as long as he knows that it's dance, smile-
or quit.
 
Like the monkey I dance to a strange tune
when all of these years I've longed to lie with you,
I've bogged myself down in the web of talk,
quack philosophy and sophistry-
at physiciality I've always baulked,
like the man in the chair who believes it's
beyond him to walk.
I've been hiding behind words,
fearing a deeper flame exists,
faintly aware of the passage
of opportunities I have missed.
But the nearness and the smell of you,
La Rossa from head to toe...
I don't know what I'm telling you,
but I think you ought to know
soon the dam wall will break, soon the water
will flow.
Though the organ-monkey groans
as the organ-grinder plays
he's hoping, at the most,
for an end to his dancing days;
still he hops up and down on his perch
in the usual jerky way.
Though it might mean an end to all friendship
there's something I'm working up to say.
 
Think of me what you will;
I know that you think you feel my pain-
no matter if that's just the surface.
If we made love now would that change all
that has gone before?
Of course it would, there's no way it could ever
be the same...
one more line crossed,
one more mystery explained.
Now I need more than just words, though
the options are plain that lead from all
momentary action.
If we make love now it will change all
that is yet to be...
never could we agree in the same way again.
One more world lost,
one more heaven gained.
 
La Rossa, you know me, you read me as though
I am glass;
though I know it there's no no way in which I can
pass-
though it means that you'll finish my story
at last I'd trade all the clever talk,
the joking, the smoking and the quips,
all the midnight conversations, all the friendship,
all the words and all the trips
for the warmth of your body,
the more vivid touch of your lips.
All bridges burning behind me,
all safety beyond reach,
the monkey feels his chains out blindly,
only to find himself released.
 
Take me, take me now and hold me deep
inside your ocean body,
wash me as some flotsam to the shore,
there leave me lying evermore!
Drown me, drown me now and hold me down
before your naked hunger,
burn me at the altar of the night-
give me life!
 
Перевод
 
(Хэммилл)
 
Недостаток сна, еды и зрения
вот я снова, расположившийся лагерем на вашем этаже,
жажду убежища и пищи,
ободрения, святости и многого другого.
Улицы казались очень многолюдными
Я надел свой самый смелый облик-
Я знаю, ты знаешь, что я играю,
Я вижу это в твоих глазах.
В резком свете свободы я знайте
, что я не могу отрицать, что зря потратил время
растратил его на праздное хвастовство
своей свободой и верностью
когда более простые слова принесли бы мне наибольшую пользу
...
...в конце концов, этого недостаточно, когда я ищу
надежду.
Хотя органная обезьяна кричит
когда трубы начинают плеваться
все же он' буду выполнять танцевальные номера
до тех пор, пока он думает, что они подойдут
только пока он знает, что это танец, улыбнись-
или уйди.
 
Как обезьяна Я танцую под странную мелодию
хотя все эти годы мне хотелось лечь с тобой,
Я увязла в паутине разговоров,
шарлатанской философии и софистики-
at Я всегда отказывался от физических качеств
, как мужчина в кресле, который считает, что он
не может ходить.
Я прятался за словами,
боясь, что существует более глубокое пламя,
смутно осознавая прохождение
возможностей, которые я упустил.
Но близость и запах тебя,
La Rossa с головы до пят...
Я не знаю, что я говорю тебе,
но я думаю, тебе следует знать
скоро стена плотины прорвется, скоро вода
потечет.
Хотя шарманка стонет
когда шарманщик играет
он, самое большее, надеется
на окончание своих танцевальных дней;
по-прежнему он прыгает вверх и вниз на своем насесте
как обычно, судорожно.
Хотя это может означать конец всякой дружбе
я собираюсь кое-что сказать.
 
Думай обо мне, что хочешь;
Я знаю, что ты думаешь, что чувствуешь мою боль-
неважно, если это так только поверхность.
Если бы мы занялись любовью сейчас, изменило бы это все
, что было раньше?
Конечно, изменило бы, это никогда не могло бы быть прежним
...
перейдена еще одна черта,
раскрыта еще одна загадка.
Теперь мне нужно больше, чем просто слова, хотя
варианты очевидны, которые ведут из всех
сиюминутных действий.
Если мы займемся любовью сейчас это изменит все
, что еще предстоит...
никогда мы больше не сможем прийти к согласию.
Еще один мир потерян,
обретено еще одно небо.
 
Ла Росса, ты меня знаешь, ты меня читаешь, как будто
Я стекло;
хотя я это знаю, но никак не могу пройти
-
хотя это значит, что ты закончишь моя история
наконец-то я бы променял все умные разговоры,
шутки, курение и шутки,
все полуночные разговоры, всю дружбу,
все слова и все поездки
за тепло твоего тела,
более живое прикосновение твоих губ.
Все мосты горят за моей спиной,
все безопасность вне досягаемости,
обезьяна слепо чувствует свои цепи,
только для того, чтобы обнаружить себя освобожденным.
 
Возьми меня, возьми меня сейчас и держи меня глубоко
внутри своего океанского тела,
вымой меня, как обломок, на берег,
оставь меня лгу вечно!
Утопи меня, утопи меня сейчас и удержи меня
перед своим обнаженным голодом,
сожги меня на алтаре ночи-
дай мне жизнь!
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Van Der Graaf Generator

Van Der Graaf Generator - Meurglys III, The Songwriter's Guild | Текст Иностранной Песни
(Hammill) These days I mainly just talk to plants and dogs, all human contact seems painful, risky, odd, so I stay acting god in my own universe where I trade

Van Der Graaf Generator - Still Life | Текст Иностранной Песни
(Hammill) Citadel reverberates to a thousand voices, now dumb: What have we become? What have we chosen to be? Now, all history is reduced to the syllables of

Van Der Graaf Generator - Medley, Parts Of: (ii) The Sleepwalkers | Текст Иностранной Песни
(Hammill) Tonight, before you lay down to the sweetness of your sleep do you question your surrender to the drop from Lover's Leap or does the anaesthetic darkness take

Van Der Graaf Generator - A Plague Of Lighthouse-Keepers:(v) Presence Of The Night | Текст Иностранной Песни
( Hammill ) '"Alone, alone" the ghosts all call, pinpoint me in the light; the only life I feel at all is the presence of the night. Would you cry if I

Van Der Graaf Generator - A Plague Of Lighthouse-Keepers:(vii) (Custard's) Last Stand | Текст Иностранной Песни
( Hammill ) Lighthouses might house the key but can I reach the door? I want to walk on the sea so that I may better find a shore... but how can I ever keep my

Van Der Graaf Generator - Lemmings (incorporating Cog) | Текст Иностранной Песни
I stood alone upon the highest cliff-top, looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the

Van Der Graaf Generator - A Plague Of Lighthouse-Keepers:(ix) Land's End (Sineline) | Текст Иностранной Песни
( Jackson ) Oceans drifting sideways; I am pulled into the spell: I feel you around me - I know you well. Stars slice horizons where the lines stand much too stark I

Van Der Graaf Generator - The Pioneers Over C | Текст Иностранной Песни
We left the earth in 1983, fingers groping for the galaxies Reddened eyes stared up into the void, 1000 stars to be exploited Somebody help me, I'm falling, somebody help me,

Van Der Graaf Generator - Masks | Текст Иностранной Песни
(Hammill) He's a man of the past and one of the present, a man who hides behind a mask behind a mask; a clown, a fool, believing it cool to be down or that the

Van Der Graaf Generator - Medley, Parts Of:(i) A Plague Of Lighthouse Keepers | Текст Иностранной Песни
(i) Eyewitness ( Hammill ) Still waiting for my saviour, storms tear me limb from limb my fingers feel like seaweed, I'm so far out I'm too far in.

Фото Van Der Graaf Generator

 Изменить 
Van Der Graaf Generator

Van Der Graaf Generator - Биография

В первой половине 70-х эта группа занимала достойное место среди таких коллективов, как «Genesis», «Pink Floyd», «Jethro Tull», «King Crimson» и «Yes». В 1967 году команда была собрана из студентов Манчестерского университета - певца Питера Хэммилла, клавишника Ника Пирна и ударника Криса Джаджа-Смита. Последний и придумал название группе, но чуть позже ушёл вместе с Пирном. В составе появились клавишник Хью Бэнтон, басист Кит Эллис и ударник Гай Эванс (экс-«Misunderstood»). В следующем году музыканты выпустили на фирме «Polydor» сингл «Firebrand/People You Were Going To». Они начали выступать в студенческих клубах, к группе проявили интерес пресса и продюсеры, однако кража инструментов и всей аппаратуры прервали первое турне ансамбля и обусловили его распад к концу 1968 года. Хэммилл не прекратил концертных выступлений, а затем для записи сольного диска пригласил большую часть вышеперечисленных музыкантов. Но, в конечном счете, альбом «Aerosol Grey Machine» вышел под вывеской «Van Der Graaf Generator».

Хотя в этой работе чувствуется неопытность музыкантов, всё-таки уже заметны характерные особенности звучания группы, никак не связанные с модой того времени - невероятные модуляции голоса Хэммилла, непрерывный поток мощных, величественных созвучий, извлекаемых Бэнтоном из электроорганов, и достаточно нетрадиционная ритм-секция. Композиции «Afterwards», «Running Back», «Aquarian» и «Necromancer» позволили увидеть необычные качества группы и привлекли к ней внимание фирмы «Charisma». Заменив подавшего в отставку Эллиса на нового басиста Ника Поттера, когда-то игравшего с Эвансом в «Misunderstood», и приняв в свои ряды саксофониста и флейтиста Дэвида Джексона, всего за четыре дня группа записала свой второй альбом, «The Least We Can Do Is Wave To Each Other». Звучание этой работы стал более зрелым и насыщенным, как в хардовых эпизодах типа «Darkness 11/11» и «White Hammer», так и в таких тонких вещах, как «Refugees» и «Out Of My Book».

В 1970 году вышел следующий альбом «H To He Who Who Am The Only One», записанный с участием Роберта Фриппа и сделавший группу классической в своём жанре. То, что команду в разгар студийной работы покинул Поттер, не очень сказалось на качестве альбома. Вместо того, чтобы искать Нику замену, Хэммилл предпочел доверить Бэнтону задачу создания басовой партии при помощи органа. В отличие от всех прочих представителей британского прог-рока, «Van Der Graaf» совершенно не потребовалось основательного знания классической музыки, так необходимого для этого жанра. Взамен они создали грубый звук с ошеломляющим взаимодействием саксофона и клавишных и оригинальными гитарными аранжировками. Особенно хорош был голос Хэммилла - то взмывающий в безумной надежде, то погружающий слушателя в бездны отчаяния. Добившись в этот период неплохой репутации на континенте, музыканты ансамбля потерпели неудачу в попытках произвести впечатление на британскую публику, хотя, благодаря своей своеобразной тяжёлой, гнетущей музыке им удалось составить определённый клан преданных поклонников. На своих концертах группа демонстрировала способность успешно обходиться без технических излишеств.

Основному успеху способствовала харизма Хэммилла, а также обаяние и высокий профессионализм других музыкантов: очень худого Джексона, игравшего одновременно на двух саксофонах, с помощью которых он извлекал самые невероятные звуки; маленького Бэнтона, постоянно занятого за своим старым органом Хэммонда; Эванса, который умудрялся создавать потрясающий ритмический рисунок. В 1971 году вышел «Pawn Hearts» - главный шедевр группы. При записи альбома Бэнтон впервые применил меллотрон и синтезатор «ARP» в дополнение к обычным клавишным. Коллективу удалось стать великолепным символом чарующего насилия, льющегося из сплава текстов и тяжелого прогрессива, так замечательно проявившегося в их лучших вещах: «Still Life», «Last Frame», «A Plague Of Lighthouse Keepers» и «Sleepwalkers».

Незадолго до выпуска «Pawn Hearts» и второго распада ансамбля в 1972 году Хэммилл записал свой первый сольный альбом, «Fool’s Mate», и далее продолжил сольную карьеру с небольшим успехом. Отношения между музыкантами остались хорошими, да и с фирмой обошлось без конфликтов. В целом первые сольные работы Хэммилла предложили слушателям вариации уже устоявшейся формулы, хотя с заметно возросшим мастерством Питера. В начале 1975 года группа собралась под прежним названием в составе времен «Pawn Hearts» и отправилась в турне по Франции. После возвращения их концерт в лондонском театре «Victoria Palace» привёл в экстаз поклонников. Замечательные альбомы «Godbluff» и «Still Life» были записаны на рокфилдских студиях в Уэльсе. При записи диска «The Quiet Zone/The Pleasure Dome» в составе команды появились басист Ник Поттер и скрипач Грэхем Смит (экс-«String Driven Thing»). В этот момент группа сократила своё название до «Van Der Graaf», композиции тоже стали короче, а звучание - более общепринятым.

В 1978 году коллектив снова был распущен. После распада группы каждый из членов пошёл своим путем. Хэммилл гастролировал с ансамблем «Brand X» и продолжил выпуск альбомов. Стилистика его сольных работ значительно менялась со временем - в то время, как ранние его альбомы отличались богатством звучания, произведения следующего периода, в большинстве своём записанные в классическом составе Хэммилл-Поттер-Эванс-Эллис, с подключением саксофона Дэвида Джексона, оказались более неровными. Замечательный поэт, Хэммилл опубликовал две книги стихов и рассказов. Джексон, в конечном счете, реализовал себя как превосходный школьный преподаватель, а Бэнтон обрёл новое призвание в реставрации и проектировании церковных органов.

Один альбом, содержащий «новый» материал («Time Vaults»), был издан после роспуска группы. Это был сборник неизданных ранее, не вошедших в альбомы композиций и репетиционных материалов периода с 1972 по 1975 годы. Качество звучания на нём различалось: от стандартов демозаписей до весьма плохого.

После распада группа в «классическом» составе время от времени давала концерты. В 1991 они сыграли несколько композиций на праздновании сорокалетия жены Дэвида Джексона. В 1996 году квартет исполнил композицию «Lemmings» во время концерта Хэммила и Эванса в «Union Chapel». В 2003 году четверка исполнила «Still Life» в концертном зале королевы Елизаветы в Лондоне.

После этого концерта, летом 2004 года, группа занялась написанием и репетицией новых композиций. Двойной CD «Present», содержащий новый материал, был выпущен в апреле 2005 года. В мае 2005 года состоялся концерт в Королевском фестивальном зале в Лондоне, посвящённый воссоединению группы. Группа также провела серию концертов в Европе летом и осенью 2005 года.

В конце 2005 году группу покинул Дэвид Джексон.

В 2007 году вышел двойной диск «Real Time», содержащий полную запись лондонского концерта группы 6 мая 2005 года (первый концерт после воссоединения). Японская версия этого концертного альбома состояла из трех дисков, на последнем были представлены ещё четыре записи из гастрольного турне 2005 года.

В 2007 году группа в составе Бэнтон/Эванс/Хэммил провела серию концертов в Европе, а в марте 2008 группа выпустила новый альбом «Trisector». В 2008 году группа гастролировала по Европе и Японии. В начале 2009 года группа провела мини-тур по Европе. Летом 2009 года состоялось первое полноценное концертное турне по США и Канаде. В июле-августе — три концерта в Италии на открытом воздухе.

Единственный концерт в 2010 году состоялся в маленьком концертом зале лондонской студии «Metropolis».

В течение 2010 года группа работала в студии над новым альбомом «A Grounding In Numbers», который вышел 14 марта 2011 года.
 Изменить