Тексты Иностранных Песен

Xiu Xiu - Factory Girls

0
Текст
 
Factory girl, factory girl
What will I do for you?
Nothing, nothing but pull it
To LBFM.biz
You will not go to heaven
You will just go to work
And when all the emotions of this
Burst forth as a spark
Place your phone on your pillow
And pet it like a dead kitten
 
The sheltering hand casts the shadow
Of cum thrown on the face of your mom
If that does not end the world
Then the world just ends when you're dead
It's no mean feat to f*ck yourself in the ass
Yet how often we bring it off
There is dignity in serenity
And dignity too in a clenched fist
Dedicated to a monstrous worthlessness
Thank you for making this purse
 
Перевод
 
Девушка с фабрики, девчонка с фабрики
Что я для тебя сделаю?
Ничего, ничего, кроме как тянуть
В LBFM.biz
Ты не попадешь в рай
Ты просто попадешь работать
И когда все эмоции от этого
Вспыхнут искрой
Положи телефон на подушку
И погладь его, как дохлого котенка
 
Защищающая рука бросает тень
От спермы, брошенной на лицо твоей мамы
Если это не приведет к концу света
Тогда мир просто закончится, когда ты умрешь
Это непростая задача - трахнуть себя в задница
Но как часто нам это удается
В спокойствии есть достоинство
И достоинство тоже в сжатом кулаке
Посвящается чудовищной никчемности
Спасибо за создание этого кошелька
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Xiu Xiu

Xiu Xiu - King Earth, King Earth | Текст Иностранной Песни
angel wear your 'pray hard' shirt angel your daughter the circle of your line Oh Angelina in a different life Oh Angelina in a sickle cell Oh Angelina in

Xiu Xiu - Little Panda McElroy | Текст Иностранной Песни
I can stop lying I can stop punching my own face I can stop stealing money I can stop hating my own heart I can do it Because of you I can stop scratching up my

Xiu Xiu - Save Me Save Me | Текст Иностранной Песни
though this is all you'll ever get it would be a strange delight no eyes no nose no mind the grey light of Porto stay with you oh how can you love a tiny bug

Xiu Xiu - Pink City | Текст Иностранной Песни
Anthony Llyod cops horse like a reporter A two hour plane trip from his life's work His most important story, sound is faster in water than it is in air A hydrophone will let

Xiu Xiu - Factory Girls | Текст Иностранной Песни
Factory girl, factory girl What will I do for you? Nothing, nothing but pull it To LBFM.biz You will not go to heaven You will just go to work And when all the

Xiu Xiu - Pox | Текст Иностранной Песни
you look so ready to kill me with your bosses saw Mendocino, Klamath, Siskiyou, Shasta a wasp will find its way into your pointless life its stinger will sting you

Xiu Xiu - Clown Town | Текст Иностранной Песни
Up and down through what you thought would be your future Became the dark reminder of What a rash and inconsistent faith you had In loving your true self and your true love

Xiu Xiu - Brian The Vampire | Текст Иностранной Песни
Brian, tender kisses run run run is my wish for you Brian, tender drops of blood run run run I'm thinking of you how far does your brother go with you? Brian, growing boy

Xiu Xiu - Ian Curtis Wishlist | Текст Иностранной Песни
Someday J.S. When you tell me everything It will make me want to take it too far And when you ask me everything I will take it too far The twenty-hundred private loops

Xiu Xiu - Boy Soprano | Текст Иностранной Песни
Look at me, Nothing bad is ever going to happen to you again. Although you're a solid pile of hate, You're still pretty like a cake. Pulling out a bat at the Kill Me

Фото Xiu Xiu

 Изменить 
Xiu Xiu

Xiu Xiu - Биография

«Когда умерла моя мама, я слушал Генри Коуэлла (Henry Cowell), Joy Division, детройтское техно, The Smiths, Takemitsu, Sabbath, Gamelan, Black Angels и Сесил Тейлор (Cecil Taylor)» - этим текстом вокалист и основатель Xiu Xiu (произносится как «shoe shoe» или «show show») Джейми Стюарт сопроводил их дебютный альбом «Knife Play» 2002 года. В этой фразе все, что нужно знать о влияниях на группу и ее мировосприятии. Музыка Xiu Xiu болезненно автобиографична, угрюма, надрывна и пронизана влияниями современной классики, британского попа, пост-панка, техно-ритмами и gamelan orchestra.

Название группы взято из китайского фильма о девушке по имени Шу Шу, которую преследовали кошмарные несчастья: всё, что она не предпринимала, лишь ухудшало её положение, и кончилось всё это тем, что её окончательно загнали в угол и раздавили. Нет избавления. Нет хеппи-энда. Реализовался, как говорит Джейми, «сценарий худшего случая». Все тексты его песен – это вполне реальные катастрофы, произошедшие с реальными людьми. Люди названы в этих песнях своими настоящими именами.

Всё это не шутки и не метафоры: если Джейми Стюарт поёт о самоубийстве своего отца, это значит, что именно это и имеется в виду – произошедшее недавно реальное самоубийство его отца.
Тема страдания, отчаяния, безысходности вроде бы предполагает и надрывный голос и странную изломанную в самой себе музыку. Голос Джейми – то надрывно-визгливый, то маниакально-шепчущий – отдаёт явной театрализацией, преувеличением. И музыкант это прекрасно понимает.
Он говорит: «Мой отец одно время был знаменитым продюсером, и он мне говорил, что единственное, что вызывало его сожаление, это то, что музыка не достаточно перехлёстывает через край, не достаточно преувеличивает, не достаточно агрессивно кидается в атаку.
Он долго вколачивал в меня (не факт, что я сегодня именно этим и занимаюсь, но он со мной об этом говорил), что каждый раз, когда ты делаешь в музыке что-то, что заставляет тебя почувствовать себя неуютно, тогда и происходит что-то настоящее. И иногда результат имеет успех, люди чувствуют, что это их касается (мой отец на вопрос «для чего вообще занимаются музыкой?» ответил: «чтобы дотрагиваться до людей, чтобы их затрагивать»), а иногда люди спрашивают «Это что? Шутка?».
Но успех возможен только в ситуации, когда ты из последних сил прёшь на своём пузе в какую-то сторону и буквально раздираешь себя на части. Любое творческое предприятие, которое имело лично для меня смысл, каждый раз именно перехлестывало через край.
Большая часть инди-рока – это самая тупая музыка, которую я когда либо в своей жизни слышал… Потому что она – вялая и безразличная. Это даже не бесконечное повторение старого, просто люди остаются очень утончёнными и очень сдержанными. Я спрашиваю: «Какого чёрта? Почему?»
Перехлёстывание через край внутри себя и из себя – это не самоцель. Я вовсе не имею в виду лишь эмоциональность. Я имею в виду, что всё, что ты делаешь… скажем, просто кричишь: «МОЯ ЖИЗНЬ УЖАСНА! Я СЕЙЧАС ОТРЕЖУ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ СВОЮ ГОЛОВУ!!!» – это вовсе не обязательно перехватывание через край или преувеличение.
Я думаю, что невероятная честность с тем, что ты чувствуешь на самом деле, и есть максимум перехлёста, который ты можешь допустить. И если это и на самом деле театральщина, лицемерие и безумный драматизм, но это есть реальное выражение твоей жизни, то тогда ты делаешь что-то, что может стать настоящим переживанием, настоящим опытом для кого-то другого».

Что касается собственно музыкальной стороны дела, то Джейми Стюарт соглашается… на всё он соглашается. Что его музыка – это рок. Что обычный рок тосклив и фальшив до-смерти. Что в музыке Xiu Xiu всплывает масса чего – поп-музыка из банального ФМ-радио, хаус, готик-рок, Einstuerzende Neubauten, коллажная, электронная и конкретная музыка и всякие прочие навороты и несообразности.
Танцевальную музыку, настоящее глэм-диско Джейми любит, разумеется, тоже.
Сам он в большой степени находится под влиянием индонезийской музыки гамелан-оркестров. А также традиционной корейской и японской музыки. Знает её, правда, исключительно по записям. Но это объясняет, откуда в Xiu Xiu появляются странно звучащие слои ударных инструментов – гонгов и колоколов.
Интенсивно слушает он и так называемую «новую музыку» - то есть академический западноевропейский авангард второй половины 20-го века. Отсюда вставки атональной музыки. Кстати, большое количество авангардистов было в свою очередь вдохновлено восточным отношением к саунду, ритму, композиции, так что большого противоречия тут нет.
Неравнодушен Джейми и к гулу и звону, к наслоениям долго-долго тянущихся нот (это и авангардистская, и восточная традиции) – оттого в музыке Xiu Xiu появляются гудящие синтезаторы и аккордеоны.

Джейми подчёркивает, что употребление инструментов, не употребляемых в роке, это не самоцель. Дело в тех звуках, которые ему кажутся адекватными и интересными: «Инструментарий, кажущийся странным, функционирует примерно так же, как и человек, который кажется странным и причудливым. Инструменты накапливаются естественным образом с течением времени – как и твоя собственная странность: ты видишь что-то необычное в музыкальном магазине, ты приносишь это домой и это становится частью тебя, потому что ты слышишь что-то, чего раньше не слышал и о чём раньше не подозревал, и ты хочешь, чтобы это стало частью тебя, относилось к тебе… и очень скоро люди начинают говорить тебе, что ты сам странен».

Андрей Горохов Музпросвет.
 Изменить