Тексты Иностранных Песен

Yello - Trackless Deep

0
Текст
 
You're always on my mind
Cause you're the one who left me behind
Never going back to that station
You're running around across all nation
I always wanna see that matching place
Coming around to see your smiling face
 
Whenever we get back to that big blue potion
We always watch the skies with no fear
Whenever we get back to the big blue ocean
We always watch the sky with no fear
 
Перевод
 
Ты всегда в моих мыслях
Потому что это ты оставил меня
Никогда не вернусь на эту станцию
Ты бегаешь по всей стране
Я всегда хочу увидеть то подходящее место
Приходим и видим твое улыбающееся лицо
 
Всякий раз, когда мы возвращаемся к этому большому синему зелью
Мы всегда без страха смотрим на небо
Всякий раз, когда мы возвращаемся к большому синему зелью
Всякий раз, когда мы возвращаемся к большому синему зелью
океан
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Yello

Yello - Part Love | Текст Иностранной Песни
Mm mm mm mm I see you walk baby walk I hear you talk baby talk I see you dance baby dance Give me that chance baby chance Your eyes kill my sight I guess you

Yello - Assistant's Cry | Текст Иностранной Песни
From time to time they cry Only if you know why Here they go A hundred thousand people Walking down the street Trying to protect their dream Following their

Yello - The Evening's Young | Текст Иностранной Песни
The evening's young The night begun Between the bottles and the mirror I'm smiling at myself Look in my eyes and start to count The bottles on the

Yello - Moon In Ice | Текст Иностранной Песни
The moon is on ice It smiles from above It lights up the night And sends you its love And sends you its love In a small cafe You said you were mine

Yello - Pinball Cha Cha | Текст Иностранной Песни
Welcome in Lucy's Bar Hey, you gentlemen over there Come on closer, see me play The sensational game It's the only thing, I've got in my life And I

Yello - Great Mission | Текст Иностранной Песни
The jungle near Manaus The Amazonas full of Piranyas The birds of paradise Disappear into the green desert For years and years We are hungry and desperate

Yello - Night Train | Текст Иностранной Песни
I'm riding the night train The smile is still burning Dancing in my way A mile for the lonely A crown for the clown, I smile and I run For years, now I'm

Yello - Heavy Whispers | Текст Иностранной Песни
Why do you cry, baby cry Please tell me why, baby why Why don't you fly, baby fly Please tell me why, baby why I have to know, baby know Why is it so, baby

Yello - Dr. Van Steiner | Текст Иностранной Песни
I can't separate your fiction from fact You're lost, I know you're trying to wind your way back You've been talking as fast as you can I'm not listening

Yello - Blender | Текст Иностранной Песни
My ladies, please come closer My name is Random Tox I have the great honor and pleasure To present to you Turnex, the son of Durex The blender for the next millennium

Фото Yello

 Изменить 
Yello

Yello - Биография

История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой «Residents». Вернувшись в Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом «Yello». Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.

Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американской фирме «Ralph», владельцами которой были музыканты из «Residents». На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями «Pink Floyd», «Tangerine Dream», Жана-Мишеля Жарра.

Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты «Yello» населены самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, команду покинул Перрон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.

Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке «Yello» на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.

За сборником перемикшированных вещей 1980-1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы «Associates» Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tiedup» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.

В аналогичном духе были выполнены и альбомы «Yello» 90-х годов - «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Pictures», хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» Борис и Дитер использовали хиты известных молодых исполнителей, а в «Eccentrix Remixes» собрали ремиксы на собственные композиции.
 Изменить