Allow cookies in your browser

Сплин - Праздник | Текст Песни
Тексты Песен

Сплин - Праздник

0
Жили люди, жили. Жили, и не выжили.
Тянули люди жилы - жилы и не выдержали.
Жили. Не жалели. Пели. Обращались к Богу.
Дай пожить немного. Дай пожить ещё немного.
Этот праздник не для всех;
Эх. Ни для этих ни для тех;
Эх. Господи ты лучше всех!

Пили люди, пили. Пили, и не выпили.
Пилили люди липы. Все деревья выпилили.
Пили. Не жалели. Пели. Обращались к богу.
Дай пожить немного. Дай пожить ещё немного.

Этот праздник не для всех;
Эх! Ни для этих ни для тех;
Эх! Господи ты лучше всех!
Эх! Господи ты лучше всех!

Эх! Господи ты лучше всех!
Эх! Господи ты лучше всех!

Эх! Господи ты лучше всех!
Эх! Господи ты лучше всех!

Эх! Господи ты лучше всех!
Эх! Господи ты лучше всех

Эх! Господи ты лучше всех!
Эх! Господи ты лучше всех!

Господи ты лучше всех!
Господи ты лучше всех!

Господи ты лучше всех,
Господи ты лучше всех,

Господи ты лучше всех,
Господи ты лучше всех...

Эх! Господи ты лучше всех!...


 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Сплин

Сплин - Маяк | Текст Песни
Дым табачный воздух выел. Комната - глава в крученыховском аде. Вспомни - за этим окном впервые руки твои исступленно гладил. Сегодня сидим вот, сердце в железе. День еще - выгонишь,

Сплин - Лепесток | Текст Песни
Лети, лети лепесток, лети на запад, восток, Лети на север, на юг, лети, наматывай круг, Во след сплошной полосе, на незнакомом шоссе, По черно-белым полям, вдоль земляничных

Сплин - Волна | Текст Песни
Сто тысяч вольт Над больной головой И в глазах пелена И волна и волна и волна... Идет волна, Когда ты просто улыбаешься. Идет волна, Когда ты просто

Сплин - Матч | Текст Песни
Доброе утро, кухня, стакан воды Только проснулся - сразу попал под дым Только попал под дым - понеслась опять Полный стадион народу - время начинать матч Время начинать

Сплин - Скажи | Текст Песни
Нева, великолепный вид. Иди по головам, иди через гранит, Переступи черту, впервые за сто лет, Взгляни на красоту, взгляни на этот свет, Шагая в темноту. Скажи, что я

Сплин - Мелькнула чья-то тень | Текст Песни
Мелькнула тень поздней ночью Через цепочку щелкнул замок Скользнула вниз по перилам Двери открыла и за порог Мелькнула возле подъезда Сразу исчезла и появилась

Сплин - Урок географии | Текст Песни
Хватит скорее колбаситься, нафиг - Мы начинаем урок географии ! На Амстердама причудливый запах мы из России двинем на запад. Прежде обдумаем все хорошенько - в Белоруссии

Сплин - Бериллий | Текст Песни
Лежали на солнце, попали под ливень - И сразу стемнело на Финском заливе. Все стало так ново и так непривычно, Когда неожиданно вспыхнула спичка - И падает мир, ослепленный этим

Сплин - Лабиринт | Текст Песни
Ты уводишь меня в мир подземных ходов, коридоров, зеркал, тупиков, поворотов, мостов, лабиринтов, висячих садов, улиц древнего города, где на ворота повешен замок. И стоит

Сплин - Мы сидели и курили | Текст Песни
Шли над городом притихшим Шли по улицам и крышам По карнизам, переулкам По подшипникам и втулкам Где-то появилось солнце, значит, где-то появилась тень Мы сидели и курили ...

Фото Сплин

 Изменить 
Сплин

Сплин - Биография

«Я не иду на контакт вообще ни с кем, я интроверт, Рак по гороскопу. Мне положено дома сидеть одному, никого не видеть и никого не слышать», - констатирует на пятнадцатой минуте интервью Саша Васильев. Я это поняла уже на второй минуте. Большая часть моих друзей - Раки, и я-то знаю, что нормально и раскрепощенно они могут общаться только с очень близкими людьми, с незнакомыми - каждый раз мучение. Мы с Васильевым видимся впервые. На близкого человека я явно не тяну. Но мне изо всех сил хочется облегчить Саше вынужденное общение, поэтому я на ходу вычеркиваю половину приготовленных вопросов. Те, что хоть как-то можно расценить как вторжение в личное пространство.
«Когда мне нужно и хочется общаться с людьми, я иду и общаюсь с ними. Но в основном мне хорошо одному, мне никто не нужен. У меня есть жена и мне больше вообще никто не нужен! Нам кайфово вдвоем, мы торчим дома, еду себе готовим, кино смотрим, друзья к нам приходят или мы куда-то выбираемся, но круг очень тесный», - как-то искренне и просто сознается Саша. Его оправдание собственной замкнутости звучит более чем убедительно. В общем, как и все слова.
- Почему не пытаешься песнями воспитывать подрастающее поколение?
- Настоящий учитель учит не уча - это главная посылка. Ты пой то, что тебе надо, то, что ты считаешь нужным. Если в песне не будет прямой назидательности и морали, на людей это будет сильнее влиять.
- В последнее время сложилось впечатление, что выросли дети, идеалы которых - Бивис и Батхед, которые могут пойти крушить Манежную площадь или убивать людей. Это проблема, на твой взгляд?
- Никакой проблемы нет. Все люди разные. Среди них есть и всегда были подонки, которые будут крушить все подряд. Их не так много, как кажется. Если ты про Манежку - это всего человек 100-200 на всю Москву, к счастью. Тут уже задача государства - сделать так, чтобы эти люди ничего не громили, не крушили и не мешали жить другим.
- То есть, деградации поколений в этом ты не видишь?
- Никакой деградации и нет. Наоборот, очень хорошо, что над молодыми людьми не висит портрет Ленина, Брежнев не стоит с нудными и долгими речами - абсолютно не понятными, как это было у меня. Это поколение явно более свободное, раскрепощенное и, слава Богу. Я очень рад этому. Да я и сам к этому поколению принадлежу!
- Саша, я знаю много очень талантливых ребят. Но у них нет денег, аппаратуры, продюсеров или связей. В общем, они не знают, с чего начать. Можешь что-нибудь посоветовать?
- Во-первых, отнести свои песни на местные радиостанции. Если группа поет на русском языке, обязательно надо нести на «Наше Радио». Хороший и сильный материал сразу попадет к Михаилу Козыреву, (генеральный продюсер «Нашего Радио» -авт.) а он - продюсер всея Руси. Он поставит эту песню всем московским продюсерам, которые работают непосредственно с группами, и группа обязательно пробьется.
- Пресловутый исходный капитал, получается, музыканту и не нужен?
- Музыканту нужно песни писать! Деньги - это уже сфера продюсера, и это нужно четко разграничивать. Смотри, как сделали мы: играли-играли, что-то записывали, относили на радио, там нам говорили: «Говно!». Мы уходили и опять что-то записывали. И дальше работали и работали. В какой-то момент нам сказали: «О, круто, мы это ставим в эфир». Нас стали ставить в эфир. Тут же появилась толпа продюсеров с толстыми кошельками. Главное, чтобы песня была хорошая, об этом надо думать в первую очередь, а не о деньгах. Когда приходит парень и спрашивает, как ему раскрутиться, хочется сказать: «Да... иди ты!». Мне больше нравятся люди, которые подходят и говорят: «Сашка, я песню хорошую написал, можешь послушать?» Я говорю: «Давай, конечно!» Вот это уже разговор! А вопрос «как мне раскрутиться».... Как-как, иди, вставай на одну ногу и крутись, - может раскрутишься!
- У СПЛИНА все альбомы по духу разные: после спокойной «Альтависты» вышел мощный хитовый «25-й кадр». Сейчас пишется следующий альбом, и я теряюсь в догадках - каким он будет?
- Концепция складывается по ходу работы. Я не из тех людей, которые сначала думают: «Вот, я запишу такой-то и такой-то альбом»… Я просто пишу песни. А потом каким-то образом они складываются, и получается либо тихий альбом, либо громкий альбом. Из нового альбома четыре песни уже записано, две из них будем сводить, и выпускать синглы. Первая - радиохит, вторая - абсолютно андеграундная песня.
- У каждого участника СПЛИНА есть свой сольный проект, ведь так?
- Да, нас всего шестеро: флейтист Яник имеет свою группу СЕТИ, которая сейчас начала раскручиваться. Сергей Наветный, барабанщик - имеет свой электронный проект НАВА, Вадим Петрович , басист играет просто со всеми. Он играет с ТEQUILAJАZZ, с ЧАЙФом, с какими-то неизвестными питерскими группами. И клавишник Коля Ростовский тоже помогает малоизвестным группам. То есть, у нас постоянно кто-то что-то делает на стороне, и меня это очень радует. У них в это время голова от СПЛИНа отдыхает, значит, он не приестся и не надоест. Может, за счет этого мы так долго и живем. Только я один отдыхаю от каких-то побочных продуктов: мне проекта «Феллини» с БИ-2 на долгие годы хватит! Это достаточно яркая работа получилась, песня реально громыхнула, и, даже если я стану что-то делать, все равно все будет хуже в сравнении.
- В нескольких журналах было написано, что Васильев пропагандирует буддизм. Описывалось все подробно, с цитированием слов. Это правда?
- Нет! Если говорить о философии, то мне ближе всего даосизм, и книга Лао-Цзы - это самая лучшая книга на земле. Ее можно купить в любом магазине, она тоненькая и стоит всего рублей 10-12. Кстати, все великие вещи именно такие вот маленькие и незаметные.
- И чем она тебя зацепила?
- Представьте себе древний Китай, две с половиной тысячи лет до нашей эры. У них уже появилось государство, появились императоры, страна еще раздроблена на какие-то удельные феодальные княжества со своим императором во главе. Они к тому вр емени уже изобрели порох, бумагу, стали осмысливать жизнь (Саша оживляется). И вот у них появляются два человека: один - Конфуций, другой - Лао-Цзы. Конфуций всех призывает: нужно любить государство, нужно любить государя, нужно работать над собой, надо быть правильным, нужно стараться изменить мир.А второй говорит: «Да ни фига, ребята! Мир уже прекрасен. Мир устроен так, что в нем все нормально, что есть определенный, естественный ход вещей, в который не нужно вмешиваться ни в коем случае. Научитесь принимать мир таким, какой он есть, и тогда вы станете счастливыми людьми. Все эти мысли он записал в своей книжке. Для меня это самая великая книга. Во-первых, он выразил в ней всю свою философию, во-вторых, он сделал это так красиво, что это еще и величайшее художественное произведение.
 Изменить