Тексты Иностранных Песен

Elvis Costello - New Amsterdam

Текст

You're sending me tulips mistaken for lilies
You give me your lip after punching me silly
You turned my head till it rolled down the brain drain
If I had any sense now I wouldn't want it back again

New Amsterdam it's become much too much
Till I have the possession of everything she touches
Till I step on the brakes to get out of her clutches
Till I speak double dutch to a real double duchess

Down on the mainspring, listen to the tick tock
Clock all the faces that move in on your block
Twice shy and dog tired because you've been bitten
Everything you say now sounds like it was ghost-written

New Amsterdam it's become much too much
Till I have the possession of everything she touches
Till I step on the brakes to get out of her clutches
Till I speak double dutch to a real double duchess

Back in London they'll take you to heart
After a little while
Though I look right at home
I still feel like an exile

Somehow I found myself down at the dockside
Thinkin' of the old days of Liverpool and Rotherhithe
The transparent people who live on the other side
Living a life that is almost like suicide

New Amsterdam it's become much too much
Till I have the possession of everything she touches
Till I step on the brakes to get out of her clutches
Till I speak double dutch to a real double duchess
Перевод

Ты посылаешь мне тюльпаны, ошибочно принимаемые за лилии
Ты даришь мне свою губу после того, как глупо ударил меня
Ты повернул мою голову так, что она покатилась в канализацию
Если бы у меня был хоть какой-то рассудок сейчас, я бы не стал Я не хочу вернуть его снова

Новый Амстердам, это уже слишком
Пока я не завладею всем, к чему она прикасается
Пока я не нажму на тормоза, чтобы вырваться из ее лап
Пока я говори по-голландски с настоящей двойной герцогиней

Внизу, на главной пружине, слушай тик-так
Следи за всеми лицами, которые приближаются к твоему кварталу
Дважды застенчивый и уставший, как собака, потому что ты был укушен
Все, что вы говорите сейчас, звучит так, как будто это было написано призраком

Новый Амстердам, это стало слишком много
Пока я не завладею всем, к чему она прикасается
Пока я не нажму на тормоз, чтобы вырвись из ее лап
Пока я не заговорю по-голландски с настоящей двойной герцогиней

В Лондоне они примут тебя близко к сердцу
Через некоторое время
Хотя я выгляжу как дома
Я все еще чувствую себя изгнанником

Каким-то образом я оказался на пристани
Думаю о старых временах Ливерпуля и Ротерхита
Прозрачные люди, живущие на другой стороне
Жить жизнью, почти похожей на самоубийство

Новый Амстердам, это стало уже слишком
Пока я не завладею всем, к чему она прикасается
Пока я не нажму на тормоза, чтобы вырваться из ее когтей
Пока я не заговорю по-голландски с настоящей двойной герцогиней

Ещё Elvis Costello

Elvis Costello - (the Angels Wanna Wear My) Red Shoes | Текст Иностранной Песни
Oh, I used to be disgusted Now I try to be amused But since their wings have got rusted You know the angels wanna wear my red shoes But when they told me 'bout

Elvis Costello - Long Journey Home | Текст Иностранной Песни
(composed: elvis costello/paddy moloney) If on every ocean the ship is a throne And for each mast cut down another sapling is grown Then I could believe that I'm bound to

Elvis Costello - God's Comic | Текст Иностранной Песни
I wish you'd known me when I was alive, I was a funny fellow The crowd would hoot and holler for more I wore a drunks red nose for applause, oh yes I was a comical priest

Elvis Costello - Love Field | Текст Иностранной Песни
You lie so unfolded in a love field With your contempt for any modesty In a love field In a love field, in a love field You yield with your lips still sealed In a

Elvis Costello - Wednesday Week | Текст Иностранной Песни
The movies save on conversation And the TV saves on sight We met in a head-on collision So I would say our chances would be slight You can lead and I will follow

Elvis Costello - Don't Let Me Be Misunderstood | Текст Иностранной Песни
Baby, can you understand me now? Sometimes I feel a little mad Don't you know that no one alive can always be an angel? When things go wrong I seem to be mad

Elvis Costello - Less Than Zero | Текст Иностранной Песни
Calling Mister Oswald with the swastika tattoo There is a vacancy waiting in the English voodoo Carving V for vandal on the guilty boy's head When he's had enough of that

Elvis Costello - Accidents Will Happen | Текст Иностранной Песни
Oh, I just don't know where to begin Though he says he'll wait forever It's now or never but she keeps him hanging on The silly champion she says she can't go

Elvis Costello - The Comedians | Текст Иностранной Песни
I fell under such gentle persuasion You can't refuse it's like a home from home Meanwhile in the motor car kingdom They're finding all that glitters is not chrome

Elvis Costello - Let's Misbehave | Текст Иностранной Песни
You could have a great career And you should, yes, you should Only one thing stops you dear You're too good, way too good If you want a future, darlin'

Elvis Costello

Elvis Costello - Биография

Певец и композитор Элвис Костелло (настоящее имя Диклэн Макманус) родился 25 августа 1954 года в Великобритании.Элвис Костелло начал свою музыкальную карьеру в группе Flip City, которая выступала в лондонских пивных, - в тот период (середина семидесятых) он взял псевдоним Элвис Костелло и заинтересовался фолк-роком. Долгое время ему не удавалось получить контракт на запись: представителей крупных фирм грамзаписи шокировали весьма вольные тексты Костелло, однако «независимая» Stiff Records, на которой записывались The Damned и группа Иэна Дьюри, обратила внимание на перспективного исполнителя. Stiff Records предоставила Костелло известного продюсера Ника Лоуи, выступавшего в составе группы-кумира Элвиса Brinsley Schwartz. Один из основателей Stiff Records Джейк Ривьера принял участие в судьбе начинающего исполнителя, сыграв роль своего рода полковника Паркера при «маленьком» Элвисе.Дебютировав в 1977 году с синглом «Less Than Zero», Элвис Костелло «обозначил» свой имидж «рассерженного молодого человека в очках» и создал прецедент, открыв путь таким некоммерческим исполнителям как Джо Джексон. На первом альбоме - «My Aim Is True» Костелло аккомпанировала американская группа Clover, взявшая для этой цели коллективный псевдоним The Shamrocks.

Сингл «Red Shoes» стал в Великобритании хитом, что помогло дебютной пластинке прорваться в национальный Тор 20, а великолепную балладу «Alison» чуть позже сделала интернациональным хитом Линда Ронстадт - вещь исполнялась без разрешения автора, Костелло подал на Линду в суд, однако удовольствовался солидным процентом из гонорара певицы. На альбоме также была композиция «Watching The Detectives», которая «прозвучала» в исполнении группы Грэма Паркера The Rumour, -явная рэггей окраска композиции настолько понравилась музыкантам The Clash, что аналогичный подход к аранжировкам был использован при записи альбомов этой группы.Организовав постоянную группу The Attractions (Брюс Томас, Пит Томас и Стив Нив), Костелло в 1978 году выпустил альбом «This Year’s Model» - пластинка очаровала как критиков, так и слушателей и вошла в британский Тор 5, а целая плеяда мелодичных композиций (в частности, «I Don’t Want To Go To Chelsea») подтвердила композиторский дар Костелло.Выпущенный в 1979 году альбом «Armed Forces» открыл Элвису путь на рынок «попсы» - композиция «Oliver’s Army» достигла в британском хит-параде второго места, а сам альбом первый - и последний - раз вошел в американский Тор 10. В следующей пластинке «Get Happy!» Элвис Костелло сделал попытку поэкспериментировать с соул, в частности, ему удалась необычная аранжировка песни Сэма и Дэйва «I Can’t Stand Up For Falling Down» (4-е место в Великобритании) - диск вошел в британский Top 3 (в США -11-е место), ознаменовав пик коммерческого успеха Элвиса Костелло.В 1980 году исполнитель выбросил на рынок альбом классической поп-музыки «Trust», который публика не восприняла, - Костелло сделал новую попытку, на этот раз диск в стиле кантри, который записывался в Нэшвилле под руководством опытнейшего продюсера Билли Шерилла и с участием знаменитого гитариста Джона Макфи. Эта работа имела успех - диск вошел в британский Тор 10, а сингл «Good Year For The Roses» долгое время был любимцем европейских музыкальных радиостанций.Очередное обращение к поп-материалу-альбом 1982 года «Imperial Bedroom» - также успеха не имело, однако следующий диск, «Punch The Clock», который продюсировали Ланджер-Уинстенли, известные по работе с Madness, вошел в национальный Тор 3 (в США - 24-е место), а сингл «Everyday I Write The Book» попал в британский Top 30 (в США - в Top 40). Костелло дважды переиздавал этот сингл, всякий раз меняя композицию со стороны В, и всякий раз его ухищрения имели положительный результат.При записи альбома 1984 года «Goodbye Cruel World» Костелло воспользовался формулой предыдущей пластинки, однако на этот раз она не сработала - пластинка, по сути дела, получилась «провальной».

В 1985 году сборник «лучших вещей» пробился в английский Тор 10, после чего был записан первый альбом - не считая дебютного, - на котором не играла группа The Attractions; в работе над пластинкой участвовали американские музыканты Джеймс Бертон и Глен Ди Хардин, работавшие как с Грэмом Парсонсом, так и с «другим» Элвисом. Вышедший спустя год диск «Blood And Chocolate» успеха не имел.The Attractions (они в 1980 году записали альбом без Костелло - «Mad About The Wrong Boy») распались, Брюс Томас в 1990 году издал полубиографический роман «The Big Wheel», в котором попытался объяснить природу феномена Костелло. Нив записал два сольных альбома (инструментальные), и в настоящее время руководит группой музыкантов, обеспечивающих сопровождение к популярной телепрограмме Джонатана Росса.Элвис Костелло продюсировал The Pogues (на бас-гитаристке этой группы Кейт 0’Риордан он впоследствии женился) и практически пребывал в тени до тех пор, пока не вышел альбом 1989 года «Spike», написанный в соавторстве с Полом Маккартни (часть их совместного материала появилась на пластинке Маккартни «Flowers In The Dirt») - диск с ходу оказался в английском Тор 10, а композиция «Veronica» стала хит-синглом.Нет такого музыкального стиля, к которому не обращался бы Элвис Костелло, - он даже экспериментировал с классикой; в настоящее время он является владельцем собственной фирмы звукозаписи, где записываются начинающие музыканты. Своей эклектичной манерой Костелло оказал огромное влияние на множество известных групп (в частности, своим духовным наставником его считают Prefab Sprout), его композиции исполняют Дасти Спрингфилд, Дэйв Эдмундc, Роберт Уайатт и многие другие титулованные музыканты.