Тексты Иностранных Песен

Paul Simon - Hearts & Bones

Текст

One and one-half wandering Jews
Free to wander wherever they choose
Are traveling together in the Sangre de Cristo
The Blood of Christ Mountains of New Mexico

On the last leg of the journey
They started a long time ago
The arc of a love affair
Rainbows in the high desert air

Mountain passes slipping into stones
Hearts and bones
Hearts and bones
Hearts and bones

Thinking back to the season before
Looking back through the cracks in the door
Two people were married, the act was outrageous
The bride was contagious, she burned like a bride

These events may have had some effect
On the man with the girl by his side
The arc of a love affair
His hands rolling down her hair

Love like lightning shaking till it moans
Hearts and bones
Hearts and bones
Hearts and bones
Hearts and bones

She said, "Why, why don't we drive through the night?
We'll wake up down in Mexico
Oh I, I don't know nothin' about, nothin' about, no Mexico
And tell me why, why won't you love me for who I am, where I am?"

He said
"'Cause that's not the way the world is, baby
This is how I love you, baby
This is how I love you, baby"

One and one-half wandering Jews
Return to their natural courses
To resume old acquaintances and step out occasionally
And speculate who had been damaged the most

Easy time will determine if these consolations will be their reward
The arc of a love affair, waiting to be restored
You take two bodies and you twirl them into one
Their hearts and their bones, and they won't come undone

Hearts and bones
Hearts and bones
Hearts and bones
Hearts and bones
Перевод

Одна половина странствующих евреев
Свободно бродить, где захотят
Путешествуют вместе в Сангре де Кристо
Горы Крови Христа в Нью-Мексико

На последнем этап пути
Они начались очень давно
Дуга любовного романа
Радуги в высоком пустынном воздухе

Горные перевалы, уходящие в камни
Сердца и кости
Сердца и кости
Сердца и кости

Вспоминая прошлый сезон
Оглядываясь назад сквозь щели в двери
Два человека поженились, поступок был возмутительным
Невеста была заразительна, она горела как невеста

Эти события могли иметь какой-то эффект
На мужчину с девушкой рядом
Арка любовного романа
Его руки катились по ней волосы

Любовь, как молния, трясется до стонов
Сердца и кости
Сердца и кости
Сердца и кости
Сердца и кости

Она сказала: "Почему, почему бы нам не поехать всю ночь?
Мы проснемся в Мексике
О, я ничего не знаю ни о Мексике, ни о Мексике
И скажи мне, почему, почему ты не любишь меня таким, какой я есть, где я?"

Он сказал
"Потому что мир устроен не так, детка
Я люблю тебя вот так, детка
Вот как я люблю тебя, детка"

Полтора странствующих еврея
Вернуться к своим естественным привычкам
Возобновить старые знакомства и время от времени выходить
И размышлять которые пострадали больше всего

Легко время определит, станут ли эти утешения их наградой
Дуга любовного романа, ожидающая восстановления
Вы берете два тела и превращаете их в одно
Их сердца и их кости, и они не развалятся

Сердца и кости
Сердца и кости
Сердца и кости
Сердца и кости

Ещё Paul Simon

Paul Simon - So Beautiful Or So What | Текст Иностранной Песни
I'm gonna make a chicken gumbo Toss some sausage in the pot I'm gonna flavor it with okra Cheyenne pepper to make it hot You know life is what we make of it

Paul Simon - Mrs. Robinson | Текст Иностранной Песни
We'd like to know a little bit About you for our files We'd like to help you learn To help yourself Look around you, all you see Are sympathetic eyes

Paul Simon - American Tune | Текст Иностранной Песни
Many's the time I've been mistaken And many times confused Yes, and I've often felt forsaken And certainly misused Oh, but I'm alright, I'm

Paul Simon - Peace Like A River | Текст Иностранной Песни
Ah, peace like a river ran through the city Long past the midnight curfew, we sat starry-eyed Ooh, oh, we were satisfied, ooh, and I remember Misinformation followed us like a

Paul Simon - Have A Good Time | Текст Иностранной Песни
Yesterday it was my birthday I hung one more year on the line I should be depressed, my life's a mess But I'm having a good time Oh, I've been loving and

Paul Simon - Old Friends | Текст Иностранной Песни
Old friends, old friends sat on their parkbench like bookends A newspaper blowin' through the grass Falls on the round toes of the high shoes of the old friends Old

Paul Simon - April Come She Will | Текст Иностранной Песни
April come she will When streams are ripe and swelled with rain May, she will stay Resting in my arms again June, she'll change her tune In restless walks

Paul Simon - The Afterlife | Текст Иностранной Песни
After I died and the makeup had dried I went back to my place No moon that night but a heavenly light Shone on my face Still I thought it was odd, there was no sign of

Paul Simon - Papa Hobo | Текст Иностранной Песни
It's carbonide monoxide The ol' Detroit perfume It hangs on the highways in the mornin' And it lays you down by noon Oh, Papa Hobo You can see that

Paul Simon - I Am A Rock | Текст Иностранной Песни
A winter's day, in a deep and dark December I am alone, gazing from my window to the streets below On a freshly fallen silent shroud of snow I am a rock, I am an island

Paul Simon

Paul Simon - Биография

Пол Фредерик Саймон (англ. Paul Frederic Simon; 13 октября 1941, Нью-Джерси) — рок-музыкант, поэт и композитор, обладатель трёх премий «Грэмми» в номинации «лучший альбом года» (1970, 1975, 1986).
Биография:
1957—1972
Саймон родился в еврейской семье, вырос в Квинсе, учился в Колумбийском университете. Зимой 1957—1958 годов и в 1964—1970 он записывался и выступал в дуэте со своим школьным товарищем Артом Гарфанкелом как Simon and Garfunkel. Отвечая за музыкальную сторону проекта, Саймон в одиночку создал практически весь его репертуар. В 1962 году играл в группе Tico & the Triumphs, в 1963 записал сингл под псевдонимом Джерри Лэндис (Jerry Landis), а весной 1965 г. выпустил в Англии сольный альбом фолк-музыки «The Paul Simon Songbook», в котором чувствуется сильное влияние Боба Дилана (вплоть до пародии на него).
После коммерческого и художественного триумфа альбома Саймона и Гарфанкела «Bridge over Troubled Water» (1970) музыканты перестали записываться вместе. Отдельные дорожки с этой пластинки свидетельствовали о растущем интересе Саймона к народной музыке других стран: например, знаменитая песня «El Condor Pasa» представляла собой саймоновскую переработку мелодии композитора Даниэля Аломиа Роблеса (исп. Daniel Alomia Robles).
Интерес к латиноамериканским мотивам сохранился и на сольном альбоме «Paul Simon» (январь 1972). Журнал Rolling Stone держится мнения, что это этот диск — лучшая сольная работа музыканта. Центральная песня — «Mother and Child Reunion» (4-е место в США) — была записана на Ямайке в стиле регги.
1973—1983
В мае 1973 года Саймон выпустил свой второй сольный альбом, «There Goes Rhymin’ Simon», в который вошли популярные шлягеры «Kodachrome» и «Loves Me Like a Rock». Более амбициозным был следующий диск — «Still Crazy After All These Years» (октябрь 1975, 1-е место в Billboard 200, «Грэмми» за лучший альбом года). Этот альбом содержит ряд наиболее известных песен Саймона, включая самый крупный хит за всю его сольную карьеру — «50 Ways to Leave Your Lover» (1-е место в Billboard Hot 100).
Оказавшись к середине 1970-х в обойме самых популярных исполнителей Америки, Саймон до конца десятилетия практически не записывал новой музыки. Он выпустил сборник лучших песен, сыграл у Вуди Аллена в оскароносном фильме «Энни Холл», после чего написал сценарий и песни для кинофильма «One Trick Pony» (1980), в которой сам же исполнил главную роль. В 1981 г. он выступил вместе с Гарфанкелом перед полумиллионной толпой зрителей в нью-йоркском Центральном парке; за этим последовал совместный мировой тур и выход сольника «Hearts and Bones» (октябрь 1983), который продавался с большим трудом, но был сочувственно принят критиками.
1985—2007
В середине 1980-х Саймон — подобно всем крупным авторам-исполнителям в мире североамериканской рок-музыки — обратился к музыкальным экспериментам. В отличие от Дилана, Нила Янга и Джони Митчелл, его новаторство было по достоинству оценено и широкой публикой, и музыкальным истеблишментом. Свой очередной диск, «Graceland» (август 1986), музыкант записал в Йоханнесбурге и Лондоне с группой чернокожих музыкантов. Эта пластинка способствовала возникновению в США интереса к этнической музыке («world music»). Она стала самой кассовой за всю сольную карьеру Саймона и принесла ему третью «Грэмми» за лучший альбом. По количеству статуэток в этой престижнейшей номинации с ним могут сравниться только Стиви Уандер и Фрэнк Синатра.
Вслед за африканской музыкой Саймона пленили бразильские мотивы, которые преобладают на альбоме «The Rhythm of the Saints» (август 1990). В следующем году он отыграл очередной бесплатный концерт в Центральном парке; запись этого выступления вышла «живым» альбомом.
Во второй половине 1990-х Саймон занимался написанием бродвейского мюзикла «The Capeman», который с треском провалился, принеся создателям убытки в 11 миллионов долларов. Пьеса рассказывала о судьбе подростка-убийцы, который серьёзно переменил свой образ мыслей в тюрьме. Мюзикл критиковали с этических позиций, считая, что такой персонаж не может быть темой популярного спектакля.
В 1999 году Саймон выступал с Бобом Диланом. В 2000 году был выпущен альбом «You’re the One», а в 2006 году в сотрудничестве с Брайаном Ино вышел альбом «Surprise». В 2007 г. Библиотека Конгресса присудила ему первую в истории «Гершвиновскую премию» за вклад в развитие американского песенного искусства.