Тексты Иностранных Песен

Accept - Wrong Is Right

0
Текст
 
Do you believe, wrong is right
When you turn the world upside down
Don't pretend if you love
To be a mad-man on the run
I'm gonna suck -- I'm gonna rock till I die
Why don't you join me to cut all the lines
Wrong is right -- wrong is right
I'll never believe all the crap they say
Wrong is right -- wrong is right
Who can tell what it's like to be insane
The power's on, we're dressed to kill
We're a gang acting wild
We don't care about the time
Monday morning we're back on earth
And I'm trying to be gorgeous again
Just my headache reminds me, what I've done
Wrong is right -- wrong is right
There's time enough to regret
Wrong is right -- wrong is right
Sometimes I've got to leave my usual way
Wrong is right -- wrong is right
Don't give up to change your mind
Wrong is right -- wrong is right
Do never do what you don't like
Wrong is -- wrong is right -- wrong is right
I'll never believe all the crap, all the crap they say
Wrong is right, wrong is right, wrong is -- wrong is ...
 
Перевод
 
Ты веришь, что неправильно - это правильно
Когда ты перевернешь мир с ног на голову
Не притворяйся, если любишь
Быть сумасшедшим в бегах
Я буду отстой -- Я буду качаться до самой смерти
Почему бы тебе не присоединиться ко мне и не перерезать все строки
Неправильно - это правильно, неправильно - это правильно
Я никогда не поверю всей той чуши, которую они говорят
Неправильно-это правильно, неправильно-это правильно
Кто может сказать, что значит быть сумасшедшим
Электричество включено, мы одеты, чтобы убивать
Мы банда, ведущая себя дико
Мы не меня не волнует время
В понедельник утром мы снова на земле
И я снова пытаюсь быть великолепной
Просто моя головная боль напоминает мне, что я сделала
Неправильно - это правильно - - неправильное — это правильно
У меня достаточно времени, чтобы сожалеть
Неправильное — это правильное — неправильное — это правильно
Иногда мне приходится отходить от своего обычного образа жизни
Неправильное — это правильное — неправильное — это правильно
Не сдавайтесь и передумайте
Неправильно - это правильно, неправильно - правильно
Никогда не делайте то, что вам не нравится
Неправильно - неправильно - правильно, неправильно - правильно
Я никогда не поверю всей этой чуши, всей той чуши, которую они говорят
Неправильно - это правильно, неправильно - это правильно, неправильно - это неправильно...
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Accept

Accept - Another Second To Be | Текст Иностранной Песни
I hold a magazine in my hand Facing the cover - it's me They write about my coming end No more than twelve months - for me Tainted and fainted and lonely I picture

Accept - Ahead Of The Pack | Текст Иностранной Песни
You gotta take it easy You gotta live your life Yesterday's heroes They are born to die The people always blame you It don't matter what they say

Accept - I Don't Wanna Be Like You | Текст Иностранной Песни
Alright, oh yeah, alright Heaven knows Heaven knows I tried To be like you To be a part of the tribe I'd rather leave it all behind But that's

Accept - Time Machine | Текст Иностранной Песни
The hands keep on turning, the pendulum just swings Prisoners upon this rock, flying without wings Captured in a moment, still the hours chimed Joining closer as it shifted with

Accept - I Wanna Be No Hero | Текст Иностранной Песни
When I'm down and when I'm feeling sad You wake me up, you make me glad Even if I'm really out of control You stand by me when I stumble and fall I'm

Accept - Metal Heart | Текст Иностранной Песни
It is 1999 The human race has to face it They are confronted with the truth It's secret -- mysterious A surgeon said it in the news The human race is dying But

Accept - London Leatherboys | Текст Иностранной Песни
Walking down the main street, I see a city`s face; boys dressed in leather, girls dressed in lace. See the easy riders, they`re roaring down their way. They need to give full

Accept - Sick, Dirty & Mean | Текст Иностранной Песни
He's got the power - he's like a god But he's a devil of flesh and blood A '45 is his religion - code of silence his belief It's a kiss of death A

Accept - Midnight Highway | Текст Иностранной Песни
Out I started, late tonight Blinded by the light Strangest feelin' I have known Don't know what's wrong or right See the people, clubs and bars

Accept - Shake Your Heads | Текст Иностранной Песни
See the world around you Deep, dark and gray Grieving heartbreaks all your life Seems to be the way Wars of aggression Mankind's favorite game A press on

Фото Accept

 Изменить 
Accept

Accept - Биография

Группа Accept - один из ведущих коллективов западногерманского металла. В конце 70-х и в начале 80-х стояли наряду, разве что, с самими Scorpions, являясь 1-й из первых рок-групп завоевавших успех зарубежом, в том числе в США. Accept, безусловно, ориентировались на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличались от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” тембра голоса, разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа. В более поздних (вторая половина 80-х) работах наметился поворот к смягчению звучания, что шло вразрез с творческими намерениями лидера группы Удо и привело к его уходу (в 1987 году основал собственный проект). Оставшись без “фирменного” вокала, команда так и не смогла самоопределиться и в 1989 году распалась. В 90-е годы группа была возрождена в “классическом” составе и выпустила еще несколько альбомов разной степени удачности, однако вернуть былую славу так и не смогла и в середине 90-х распалась. Спустя около 15 лет группа вновь возобновила свою деятельность в обнавлённом составе: Марк Торнильо (вокал), Вольф Хоффманн (гитара), Герман Франк (гитара), Петер Балтес (бас), Штефан Шварцманн (ударные).
До 1976 года история группы Accept (название образовано от одноименного альбома Chicken Shack) покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты (в том числе Михаэль Вагенер, их будущий продюсер) приходили и уходили. Так было до 76 года, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания. В составе: Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) – гитара, Петер Болтис (Peter Baltes) – бас, Йорг Фишер (Jorg Fischer) - гитара, Фрэнк Фридрих (Frank Friedrich) группа в 1979 году выпустила свой первый альбом – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Ударник Фридрих покинул группу, а на его место пришел Штефан Кауфманн (Stefan Kaufmann). Со вторым диском “I’m Rebel” (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ.
После выхода третьего альбома (“Breaker”, 1981) группа проехала по всей Европе в поддержку Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось, и в 1982 году колеблющийся Йорг Фишер покинул группу. В результате все гитарные партии для следующего альбома “Restless & Wild” (1982) записывал Вольф. Этому альбому суждено было стать краеугольным камнем в деятельности группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло в песне “Fast As A Shark” словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении “немецкой волны heavy metal”. Для гастрольных туров был ангажирован гитарист Герман Франк.
Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на-гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный “Balls To The Wall”. В этом альбоме Accept совместно с автором поэтических текстов Диффи (Deaffy – под этим загадочным псевдонимом скрывалась не кто иная, как менеджер Accept Габи Хауке) затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь. Альбом произвел громоподобный фурор. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. После этого диска в группу вернулся “блудный сын” Йорг Фишер. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”.
Коллектив пригласил к записи следующего альбома “Metal Heart” (1985) известного продюсера Дитера Диркса (ранее работал со Scorpions), который слегка “пригладил вихры” неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодичный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Название диска и красовавшийся на обложке рисунок символизировали “автоматизацию” человечества, которое, по мнению Accept, к 1999 году должно было попасть под полную власть компьютеров и других механизмов. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции “Metal Heart” мелодию бетховенской “К Элизе”, исполняемой скрежещущей электрогитарой. Пластинка стала “пиковой” в карьере Accept.
На следующий год было выпущено два альбома: “живой” EP “Kaizoku Ban”, показавший всю концертную мощь группы, и студийный “Russian Roulette” (смикшированный их прежним продюсером и звукорежиссером Михаэлем Вагенером). На последнем альбоме наметились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хоффманн хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу “Metal Heart”, вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Болтису очень полюбился их новый дом – Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. По общему согласию было решено, что Удо начнет свой собственный проект, который был назван просто – U.D.O… Диркшнайдер начал сольную карьеру с альбома “Animal House”.
Затем Петер, Вольф и Штефан (Йорг в очередной раз покинул группу) начали работу над собственным материалом. Вновь был ангажирован Дитер Диркс, а в качестве вокалиста приглашен сначала англичанин Роб Эрмитейдж (Rob Armitage), а затем - американец Дэвид Рис (David Reece), с которым и был записан альбом “Eat The Heat” (1989), оказавшийся коммерчески достаточно успешным. В туре участвовал второй гитарист, британец Джим Стэйси (Jim Stacey). Публика принимала обновленный Accept неплохо.
Но жизнь начала вставлять группе палки в колеса. В конце тура у барабанщика Кауфманна обнаружились серьезные проблемы со спиной, и его пришлось срочно госпитализировать в германскую клинику. Штефана заменил ударник House Of Lords Кен Мэри, достойно завершивший гастроли. Затем начались трудности с Дэвидом, который не выдерживал тяжелого графика разъездной жизни. Хоффманн и Болтис решили все бросить и вернуться домой. Настало время подумать о будущем. В 1990 вышел “живой” альбом “Staying A Life” (записанный в 1986 во время японского тура), произведший весьма достойное впечатление. Музыканты решили совершить еще один рывок и вернуть былую славу. Сделать это, разумеется, можно было только в “классическом” составе. Вольф нанес визит Штефану, Удо и Петеру. Все они согласились с тем, чтобы возродить проект. Записанный в результате объединения альбоме “Objection Overruled” (1993) был принят старыми фэнами на ура, так же, как и мировой тур в его поддержку. Однако надежды на “светлое будущее” Accept не оправдались: их музыка в 90-е была уже безнадежно старомодной, что продемонстрировал прохладно оцененный альбом “Death Row” (1994). К тому же у Кауфманна опять начались проблемы со спиной, и он был вынужден уступить место за установкой своему тезке Штефану Шварцманну, завершившему звукозаписывающую сессию.
Вновь участники группы расстались, отправившись в свои дома, разбросанные по разным частям света, к семьям. Однако через некоторое время они вновь встретились в Нэшвилле для записи еще одного альбома – “Predator” (1996), который, по мнению старых фэнов, оказался достаточно близок “классическому” Accept. В записи вместо Штефана участвовал молодой американский барабанщик Майкл Картеллоне (Ted Nugent/Damn Yankees). Партию вокала в некоторых композициях исполнил Петер. Финальный тур по Америке, Азии и Европе вписал последнюю главу в 20-летнюю историю этой группы. В последний раз они выступили в июне 1996 года в Токио. В 1998 вышел альбом “The Final Chapter” - лучшие хиты в концертном исполнении. Однако завзятые металлисты не бросили музыку. Неугомонный Удо продолжил карьеру в группе имени себя. Вольф Хофманн выпустил дебютный сольный диск с обработками «классических» произведений (также очень увлекается фотографией). Петер Болтис играет в группе FAITH HEALER.
В 2010 году Accept возвращаются с новым альбомом, уже без Удо Диркшнайдера - Blood Of The Nations.
 Изменить