Тексты Иностранных Песен

Chick Corea - Eleanor Rigby

0
Текст
 
Ah, look at all the lonely people
Ah, look at all the lonely people
Eleanor Rigby picks up the rice in the church
Where a wedding has been lives in a dream
Waits at the window, wearing the face that
She keeps in a jar by the door who is it for?
All the lonely people
Where do they all come from?
All the lonely people
Where do they all belong?
Father McKenzie writing the words of a sermon
That no one will hear no one comes near
Look at him working darning his socks in the night
When there's nobody there what does he care?
All the lonely people
Where do they all come from?
All the lonely people
Where do they all belong?
Ah, look at all the lonely people
Ah, look at all the lonely people
Eleanor Rigby died in the church
And was buried along with her name, nobody came
Father McKenzie wiping the dirt from his hands
As he walks from the grave, no one was saved
All the lonely people
Where do they all come from?
All the lonely people
Where do they all belong?
 
Перевод
 
Ах, посмотрите на всех одиноких людей
Ах, посмотрите на всех одиноких людей
Элеонора Ригби собирает рис в церкви
Там, где была свадьба, живет во сне
Ждет у окна, с лицом, которое
Она держит в банке у двери, для кого это?
Все одинокие люди
Откуда они все берутся?
Все одинокие люди
Где они все?
Отец Маккензи пишет слова проповеди
Что никто не услышит, никто не приближается
Посмотрите, как он штопает носки по ночам
Когда рядом никого нет какое ему дело?
Все одинокие люди
Откуда они все берутся?
Все одинокие люди
Где они все?
Ах, посмотрите на всех одиноких людей
Ах, посмотрите на всех одиноких людей
Элеонора Ригби умерла в церкви
И была похоронена вместе с ее именем, никто не пришел
Отец Маккензи вытирал грязь с рук
Идя из могила, никто не был спасен
Все одинокие люди
Откуда они все взялись?
Все одинокие люди
Где они все?
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Chick Corea

Chick Corea - Spain | Текст Иностранной Песни
Yesterday, just a photograph of yesterday And all it s edges folded and the corners, sepia brown And yet it s all I have of our past love A postscript to it s ending

Chick Corea - I Want To Be Happy | Текст Иностранной Песни
I'm a very ordinary man Trying to work out life's happy plan Doing unto others as I'd like to have them doing unto me When I find a very lonely soul Soon

Chick Corea - Crystal Silence | Текст Иностранной Песни
Oh where did he go The Crystal Silence cries In my dreams I see him still In the Crystal Silence of the night Away from life now All alone I can reflect I

Chick Corea - Eleanor Rigby | Текст Иностранной Песни
Ah, look at all the lonely people Ah, look at all the lonely people Eleanor Rigby picks up the rice in the church Where a wedding has been lives in a dream Waits at the

Фото Chick Corea

 Изменить 
Chick Corea

Chick Corea - Биография

Чик Кориа - одна из наиболее знаковых фигур среди джазменов последних десятилетий. Никогда не удовлетворяясь достигнутыми результатами, Кориа всегда всецело увлечен сразу несколькими музыкальными проектами, и его музыкальная любознательность никогда не знает предела. Виртуозный пианист, который вместе с Хэрби Хэнкоком и Китом Джарретом был одним из самых топовых стилистов, появившихся после Билла Эванса и МакКой Тайнера, Кориа - также и один из немногих «электро-клавишников», имеющих оригинальный и узнаваемый стиль исполнения. Помимо этого, он - автор нескольких классических джазовых стандартов, таких как «Spain,» «La Fiesta» и «Windows.»
Кориа начал играть на фортепиано, когда ему было всего 4 года, и в период формирования его музыкальных пристрастий наибольшее влияние на него оказали Хорас Силвер и Бад Пауэлл. А серьезный музыкальный опыт он приобрёл, играя в составе оркестров Монго Сантамария и Вилли Бобо, Блу Митчелом , Херби Мэнном и Стэном Гетцем.
Его дебютной записью в качестве лидера группы был альбом «Tones For Joan’s Bones» в 1966 году, а альбом «Now He Sings, Now He Sobs», записанный в составе трио с Мирославом Витусом и Роем Хейнсом в 1968 году, расценивается музыкальными критиками как мировая джазовая классика.
После короткого периода работы с Сарой Вон, Кориа присоединился к Майлзу Дэвису, заменив в оркестре Хэнкока, и оставался с Майлзом в течение очень важного переходного периода 1968-70 годов. Он участвовал в таких внушительных работах Майлза, как «Filles De Kilimanjaro», «In A Silent Way, «Bitches Brew».
В составе группы «Circle» с Энтони Брэкстоном, Дэйвом Холландом и Бэрри Элтчулом он начал играть авангардный акустический джаз после того, как ушел от Дэвиса. А в конце 1971 опять сменил направление.
Оставив проект «Circle», Кориа недолгое время играл со Стэном Гетцем и затем сформировал группу «Return To Forever» со Стенли Кларком, Джо Фаррелом, Аирто и Флорой Пурим, которая дебютировала в духе бразильской мелодической традиции. В течение года Кориа с Кларком, Биллом Коннорсом и Ленни Вайтом пытался преобразовать Return To Forever в ведущий высокоэнергетический фьюжн бэнд; в 1974 году место Коннорса занял Эл ДиМеола. В то время, когда музыка была ориентирована на рок и использовала джазовые импровизации, Кориа оставался вполне узнаваемым даже под завесой электронного звучания.
После распада группы в конце 70-ых годов, Кориа и Кларк играли в различных оркестрах, придавая этим коллективам особую значимость. В течение нескольких следующих лет Кориа, в основном, ориентировался на акустическое звучание и появлялся на широкой публике то с дуэтом Гари Бартона и Херби Хэнкока, то в квартете Майкла Брекера, даже исполнял классическую академическую музыку.
В 1985 году Чик Кориа создал новую фьюжн группу «Elektric Band», которая в конечном варианте включала басиста Джона Патитучи, гитариста Фрэнка Гембэйла, саксофониста Эрика Мариентала и барабанщика Дейва Уикла. Через несколько лет он инициировал свое «Акустическое трио» с Патитучи и Уиклом.
В течение 1996-97 годов Кориа гастролировал в составе «звездного» квинтета, включающего Кенни Гаррета и Вэллэси Рони, который исполнял современные версии композиций Бада Пауэлла и Теллониуса Монка.
В настоящее время он играет музыку, в которой виртуозно переплеты сложные пассажи аранжировок с сольными партиями в стиле фьюжн. Он возвращает былую силу джазу, и каждая фаза его творческого развития прекрасно представлена его дисками.
 Изменить