Тексты Иностранных Песен

Geto Boys - Homie Don't Play That

0
Текст
 
Don't say I didn't warn ya
About playin' them hoe games
Like callin' me out on my name
Some a y'all are still gonna try to show off
And get busted in ya goddamn mouth
 
I won't understand how a man can call a man
A bitch or a hoe and be playin' in my book, that's a no-no
Your mouth don't write a check that your ass can't cash, bro
Pop you on the [unverified] for what
Niggas done got when they played too much
 
Willie D'll tap a bitch and that's it
Anything else is punk shit
I'll give you some a this, and some a this
They're just special effects but you can bet
I got something to make them hoes ease up off me black
'Cause homie don't play that
 
A lot of suckers got they ass kicked
'Cause hard heads and rankin' don't mix
But if you gonna cap on each other
You gotta know when it's gettin' personal sucker
 
Instead of eatin' up your homeboys grill
See, that's how a nigga gettin' killed
Fools like to joke when your serious
So, to kill the bullshit I stopped fuckin' wit her, period
 
Don't snatch my hat off my head like we're homies
And greet me wit a [unverified] cause you don't know me
Play with your mother or your father
You ain't got no pussy, I don't even wanna be bothered
 
And you bet' not act like you wanna swang
'Cause I'm pretty good with them thangs
So, call my bluff, do what you like and
I'ma make you read these Nikes, wrastlin' ain't masculine
 
You say you wanna go to war B
Instead of tryin' to test me
Horse playin' like an adolescent
Will get your ass wrapped up like a present
 
Your compliments ain't nutthin' but a racket
Your whole conversation is plastic
You say you like my new jacket
Jealous motherfucka even sound sarcastic
 
It's in your voice when we shootin' the shit
Maytag ass nigga ain't nuttin' but a bitch
Ain't got no back 'cause you're always frontin' black
Man, homie don't play that
 
I don't play that
Let's take it all the way back
 
Niggas say, I'm crazy
When I say keep your comments about my lady
They say, "You're lucky, I wish I had a girl like that"
I never smile 'cause I know where they hearts is at
All in front of my girl sayin', how pretty she looks
 
Game recognized, I wrote the book
"Got a good thing, hold tight, don't lose her brother"
You may as well straight up, say, you wanna fuck her
Still waters run deep, man
 
And ain't nothing worse than one who fronts like a friend
Call your crib when they know you ain't home
Tryin' to rap to your girl on the telephone
Snake in the grass, I see him comin' from a mile away I start gunnin'
 
And every time one drops
You can see a card wit they face on it in the mailbox
See, we ain't that cool, where you can play wit my girl
And try to get a free feel fool or conversate wit us alone
 
Then I have to step in and stop ya from goin' on and on
With that idle chatter
You say your just bein' friendly, ain't that a bitch?
You could be my brother, my father but the fact
Is homie don't play that
 
I don't play that
Man, homie don't play that
 
Перевод
 
Не говори, что я тебя не предупреждал
Насчет того, что ты играешь в эти шлюхи
Например, называешь меня по имени
Некоторые из вас все еще будут пытаться похвастаться
И тебя разорвут в чертов рот
 
Я не понимаю, как мужчина может называть мужчину
Сукой или мотыгой и играть в моей книге, это нет-нет
Твой рот не выпишет чек, который твоя задница не сможет обналичить, братан
Покажи тебе {непроверенный} за то, что
Ниггеры получили, когда они слишком много играли
 
Вилли Д'лл нажми на суку и все
Все остальное - панк-дерьмо
Я дам тебе кое-что из этого, и кое-что из этого
Это просто спецэффекты, но можешь поспорить
У меня есть кое-что заставь их шл*х оторваться от меня, чёрных
Потому что, чувак, не играй в это
 
Многим лохам надрали задницу
Потому что твердые головы и ранги несовместимы
Но если вы собираетесь нападать друг на друга
Вы должны знать, когда это становится личным отстоем
 
Вместо того, чтобы есть свой домашний гриль
Видите, вот как ниггера убивают
Дураки люблю пошутить, когда ты серьезен
Так что, чтобы покончить с этой чушью, я перестал с ней трахаться, и точка
 
Не срывай мою шляпу с моей головы, как будто мы корешки
И поприветствуй меня остроумием {непроверено}, потому что ты меня не знаешь
Играй со своей матерью или отцом
У тебя нет киски, я даже не хочу, чтобы меня беспокоили
 
И будь уверен' не веди себя так, как будто хочешь размахнуться
Потому что я неплохо разбираюсь в этих штучках
Так что, раскрой мой блеф, делай, что хочешь, и
Я заставлю тебя читать эти Найки, драться - это не мужской
 
Ты говоришь, что хочешь пойти на войну B
Вместо того, чтобы пытаться меня проверить
Лошадь играет, как подросток
Твою задницу завернут, как подарок
 
Твои комплименты - не пустяки, а вымогательство
Весь твой разговор пластиковый
Ты говоришь, что тебе нравится моя новая куртка
Ревнивый ублюдок даже звучит саркастически
 
Это в твоем голосе, когда мы стреляю в дерьмо
Мейтаг, задница, ниггер не псих, а с*ка
У меня нет спины, потому что ты всегда впереди черный
Чувак, чувак, не играй в это
 
Я в это не играю
Давайте вернемся назад
 
Ниггеры говорят, я сумасшедший
Когда я говорю, оставляйте свои комментарии о моей леди
Они говорят: «Тебе повезло, мне бы хотелось иметь такую ​​девушку»
Я никогда не улыбаюсь, потому что знаю, где у них сердца
Все перед моей девушкой говорят, как она красиво выглядит
 
Игра признана, я написал книгу
"У меня хорошая вещь, держись крепче, не потеряй ее брата"
Ты можешь прямо сказать, что хочешь ее трахнуть
Тихая вода течет глубоко, чувак
 
И нет ничего хуже, чем тот, кто ведет себя как друг
Позвони в свою кроватку, когда узнают, что тебя нет дома
Пытаешься рэпнуть своей девушке по телефону
Змея в траве, я вижу, что он приближается за милю, я начинаю стрелять
 
И каждый раз, когда одна из них падает
Вы можете увидеть карточку с изображением на ней лица в почтовом ящике
Видишь, мы не настолько круты, чтобы ты мог поиграть с моей девушкой
И попытаться почувствовать себя дураком или поговорить с нами наедине
 
Тогда я должен вмешаться и помешать тебе уйти. и так
С этой пустой болтовней
Ты говоришь, что просто дружишь, разве это не с*ка?
Ты мог бы быть моим братом, моим отцом, но факт
Разве чувак не делает этого? поиграй в это
 
Я в это не играю
Чувак, чувак, не играй в это
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Geto Boys

Geto Boys - Thugg Niggaz | Текст Иностранной Песни
[ intro: willie d ] Thugg niggaz Ha-ha-ha Callin all thugg niggaz (callin all thugg niggaz) This shit is for y'all Worldwide Just like geto boys

Geto Boys - G-Code | Текст Иностранной Песни
Man Motherfuckers just, follow a nigga around dude That's real Some shit though, fuck these feds {?} nigga, racist motherfuckers, man! [Scarface] I

Geto Boys - Crooked Officer | Текст Иностранной Песни
I'm sick of you hoes tryin' to run mine I'm comin' with a good line, runnin' after one time I'm sick of you hoes tryin' to run mine I'm comin'

Geto Boys - Murder After Midnight | Текст Иностранной Песни
Niggaz busting caps on a Sunday I'm riding through the park with my white six bloody Thinking to myself, what the fuck is this? I grab my motherfuckin' shit, load the

Geto Boys - Read These Nikes | Текст Иностранной Песни
(oh my goodness!) (hit it) [ verse 1: willie d ] Here I go again, another brawl, a conflict Somebody finna get they ass kicked If you ain't down with the geto

Geto Boys - I'm Not A Gentleman | Текст Иностранной Песни
(willie d) "Ladies first"... who the fuck made up that shit? 9 times outta 10 it was a bitch I'm comin' at cha like this 'Cause your pussy ain't no

Geto Boys - Raise Up Bitch | Текст Иностранной Песни
Click click bang hehehe I'm sick of niggaz trying to shoot the big six But when the shit jumps off the nigga plays the big bitch And that's the problem with the

Geto Boys - Why U Playin | Текст Иностранной Песни
Ain't no sense in you bullshittin' What the fuck is you sayin'? You know the way that we do niggas So what the fuck is you playin'? Ain't no sense

Geto Boys - G. E. T. O. | Текст Иностранной Песни
Killa, you're face to face with Scarface G to the E to the T O Now here it comes, motherfuckers die hard 'til the end (Boom) Mr. Scarface, not your ordinary

Geto Boys - When It Gets Gangsta | Текст Иностранной Песни
When it get gangsta When it get gangsta, yeah When it get gangsta Will these motherfuckers ride or die? When it get gangsta, yeah Bitch, nigga, you ain't no

Фото Geto Boys

 Изменить 
Geto Boys

Geto Boys - Биография

Geto Boys известно как трио Bushwick Bill, Scarface и Willie D., но так уж исторически сложилось, что фундамент группы закладывали совсем другие люди и называли они себя не Geto Boys, а Ghetto Boys (что выглядело безукоризненно, исходя из орфографических соображений). В 1986 году преуспевающий бизнесмен и шоумен Джеймс Смит (по прозвищу LilТ J), который владел знаменитым хип-хоп-лейблом Rap-A-Lot Records, принял историческое решение создать супер рэп-группу, так сказать, из подручного материала (нигеров, записывавшихся на его лейбле). Случай улыбнулся трем отважным, которых звали Prince Johnny C., и . Почти два года они выступали в таком составе (DJ и 2 MC), но, оказавшись слабохарактерными, первые двое покинули группу, успев закончить весьма посредственный дебютный альбом «Making Trouble», в записи которого также принимал участие новичок Bushwick Bill.
Ричард Шо (Richard Shaw) по прозвищу Bushwick Bill родом из столицы Ямайки города Кингстона стал гражданином США в ранней юности, когда его семья обосновалась в Нью-Йорке. В 1987 году Ричард устал от суеты и грязи этого мегаполиса и подался на заработки в Хьюстон, где смог устроиться танцором в клубы, несмотря на свой более чем скромный рост. Там-то и был по достоинству оценен Джеймсом Смитом его превосходный опорно-двигательный аппарат. И в том же 1987 году Bushwick Bill стал танцором Ghetto Boys. В конце 1988 года Смит произвел две своевременные замены, и на поле вышли (теперь уже в футболках Geto Boys) Scarface и Willie D., которые также имели сольные контракты с Rap-A-Lot.
Брэд Джордан (Brad Jordan) aka Scarface появился на свет в Южных Акрах (одном из беднейших районов Хьюстона) и с детства считался проблемным ребенком. Из-за жилищной неустроенности его родители вынуждены были отправить маленького Брэда жить к бабушке с дедушкой, где в не самых больших хоромах ютились восемь его двоюродных братьев и сестер. Ему ничего не оставалось, как искать нужные связи и идти на улицу торговать наркотиками, чтобы хоть как-то прокормить столько ртов (он был старшим братом). В 1986 году 16-летний Брэд Джордан записал на Rap-A-Lot свой первый сингл «Big Time» под именем Ackshen (Action, если без выпендрёжа). Джеймс Смит давно выделял этого парня из когорты своих рэпперов и держал его на примете, пока в начале 1989 года Брэд «Scarface» Джордан не понадобился ему для доукомплектования Geto Boys. Параллельно развивалась и судьба его земляка Уиллиамса Дэнниса (Williams Dennis) по прозвищу Willie D.…
Вилли родился и вырос в 5th Ward (еще одном районе Хьюстона). Читая рэп с очень юного возраста, негритенок выступал где угодно и часто задарма. По какой-то сумасшедшей случайности Дэннис и Джеймс Смит стриглись у одного и того же парикмахера и не отличались молчаливостью, что позволило брадобрею выступить в роли посредника. Он знал, что у Вилли здорово получается читать рэп, а мистер Смит, по его сведениям, занимался поисками рэп-талантов. Так номер телефона Дэнниса оказался у президента Rap-A-Lot, и Вилли начал профессиональную сольную рэп-карьеру, а потом вместе со Scarface попал в Geto Boys по распределению. Квартету было трудно найти общий язык, но талант и огромное желание прославиться пересилили временное отсутствие взаимопонимания. Их первый совместный альбом решили назвать «Geto Boys», потому что в каком-то смысле он был дебютным. Когда легендарный продюсер и менеджер LL Cool J, Slayer и Beastie Boys Рик Рабин прослушал его, он предложил ребятам ремикшировать их песни и выпустил новую версию этого альбома под названием «Grip It On That Other Level» на собственном лейбле Def American Records после того, как Дэвид Геффен и его лейбл (дистрибьютор записей Rap-A-Lot) отказались заниматься распространением диска группы. Причиной отказа послужило присутствие на альбоме композиции «Mind Of A Lunatic», описывающей чувства и эмоции некрофила, склонившегося над бездыханным телом. Диск продавался через сеть Giant Records и пользовался заслуженным успехом у ценителей реальности, как и записи Ice-T и 2 Live Crew, которые столкнулись с теми же проблемами двумя годами раньше. Тексты «Let A Hoe Be A Hoe», «Scarface», «Talkin’ Loud Ain’t Saying Nothing» были не просто осмысленными, они без громких лозунгов боролись за обновление сознания черного человека.
Оттолкнувшись с низкого старта, Geto Boys стали наверстывать упущенное в борьбе за звание самой правдивой рэп-бригады своего времени, используя малопопулярные среди своих коллег «живые» музыкальные инструменты, и постепенно превратились в излюбленную мишень для язвительных выпадов со стороны политических лидеров, привыкших винить во всех криминальных проблемах Америки исключительно черных, рэпперов и иже с ними. Группа стала шокировать некоторых высокопоставленных чиновников Белого дома во главе со скандальной бабой Си Долорес Такер и отмороженным расистом сенатором Бобом Доулом, которые вскоре превратились в личных врагов Geto Boys. « - саркастично замечает Scarface, - ». А еще он был уверен, что на цензуре рэпа многие делают такие баснословные «бабки», что даже самым коммерчески удачливым черным братьям и не снилось заработать. Их второй альбом «We CanТt Be Stopped» наглядно показал, что работы Geto Boys - не для слабонервных. Многим пришлось пересилить свою брезгливость, когда они впервые взглянули на обложку этого диска. Бедняга Bushwick Bill! Во время не очень полюбовной разборки его герлфренд малокалиберным пистолетом нечаянно прострелила ему правый глаз, и то, что осталось от глазного яблока, естественно, сразу же вытекло. Момент, когда Scarface и Willie D. везут на каталке своего товарища, а заодно и отдельный детальный снимок потерянного глаза «украсили» эту обложку. А внутри альбома было еще горячей. Андерграундный хит «Mind Playing Tricks On Me» следовало бы незамедлительно причислись к величайшим работам, которые когда-либо рождал мозг рэппера, а сам альбом стал «платиновым» даже без поддержки радио.
К сожалению, в 1991 году Geto Boys вновь понесли большие потери. Сначала ушел так и не нашедший общего с другими языка (наст. имя Коллинз Лайсет), а затем окончательно рассорились на креативной почве Scarface и Willie D., представлявшие два извечно враждующих района Хьюстона, и Вилли также распрощался с группой. Два года его кое-как заменял Big Mike, но фэны Geto Boys были не в восторге от нового состава. И после сборника «Uncut Dope: Geto Boys Best» и еще одного гангста-альбома («Till Death Do Us Part») парни разбрелись по своим гетто в надежде, что лучшим для них будет в то время держаться сольно. Надо сказать, что у всех это получилось примерно одинаково неплохо. Особо отличился Bushwick Bill, который в 1995 году перед самым выходом своего второго альбома «Phantom Of The Rapra» (первым был «Little Big Man» 1992 года) из-за большой любви к Моцарту, деньгам и матери сменил псевдоним на Dr. Wolfgang Von Bushwickin The Barbarian Mother Funky Stay High Dollar Billstir (каково!). Что же касается Scarface, то он открыл свой лейбл InterFace Records, выпустил три автобиографичных альбома («Mr. Scarface Is Back», «The World Is Yours» и «The Diary»), в 1993 году в него стрелял полицейский (который не был при исполнении), а чуть позже Scarface устроил разборку «район на район» с бандой Willie D.] Он принял некоторые не очень любезные места из альбома Вилли («Controversy», «I’m GoinТ Out Like Soldier» и «Play Witcha Mama») на свой счет, и две компании встретились лицом к лицу в одном из клубов Хьюстона. В бойне участвовало более 300 негров. Половина из них не смогла покинуть поле боя без посторонней помощи, и несколько с обеих сторон даже погибли. Вот она, уличная справедливость! После тех печальных событий вы не услышали бы записей Scarface на 5th Ward и не увидели бы нигеров в байках с портретом Willie D. в South Park. Никто не хотел рисковать своей жизнью…
Долгожданный час примирения настал, когда лично к Вилли обратилась мать одного из его друзей, которого убили во время той разборки. Она опустилась на колени и со слезами на глазах попросила его прекратить эту бессмысленную войну авторитетов, и это очень тронуло Willie D. « - думал про себя Вилли, - ». Вообще Хьюстон, как я уже говорил, небогатый город, и профессиональных студий в нем немного. Поэтому Scarface и Willie D., продюсерам молодых групп, приходилось часто встречаться. И вот однажды, когда они в очередной раз столкнулись в дверях, окруженные телохранителями, произошло то, что рано или поздно должно было произойти. Вилли признался, что все это время поклонники не воспринимали его отдельно от Geto Boys и постоянно интересовались, когда они вновь сойдутся с Bushwick Bill и Scarface. А Scarface по старой традиции предложил выбить глаз всякому, кто помянет прошлое (Bushwick Bill находился рядом и на него, почему-то, очень обиделся). Со стороны могло показаться, что воссоединение этой, без преувеличения, великой группы произошло на денежной почве, но вы же знаете, что это не так. Бушвик даже заявил, что пусть его лучше возненавидят за то, каким он является, нежели будут любить за обратное. Таким образом, оставаясь сравнительно молодыми людьми, эта тройка негров в очередной раз посчитала своим долгом рассказать о самых прекрасных и не очень моментах жизни на юге Америки и забомбила новый альбом «Resurrection». Новые песни показали, что ветераны мало изменились эмоционально и политически, так же как остались неразрешенными проблемы темнокожих граждан многих стран мира («The World Is Ghetto» - метко подмечено). В «Blind Leading The Blind» они интересуются, как новое поколение негров может добиться лучшей жизни, когда их старшие братья своими разборками и насилием, возведенным в ранг обыденности, показывают им дурной пример. «Point Of No Return» срамит американское правительство, которого мало интересуют проблемы периферии. И лишь «Geto Boys & Girls» они адресуют своим землякам, гетто, где у них много поклонников, которые было отчаялись услышать что-то новенькое от Geto Boys. Короче, эти негры наконец-то взялись за поиски возможных решений проблем своих братьев, а не просто продолжили освещать эти проблемы. Но рано было радоваться.
Два суперальбома Scarface за последние два года (спродюсированный Dr. Dre «The Untouchable» и новый двойник “Me & My Homies”) и недавний сольник Bushwick Bill «No Surrender, No Retreat» настораживали и не напрасно. Geto Boys выпустили в конце этого года новый альбом «Da Good, Da Bad & Da Ugly», но это были Scarface и Willie D., которые смешали gangsta-рэп с party-рэпом. Бушвик ушел, и его вряд ли сможет заменить та огромная армия сторонних рэпперов, которые помогали Geto Boys в записи этого диска, а именно Yukmouth, DMG, The Outlawz, Devin, Young Gotti, Tela, ghetto twinz, , Mad Dogg, 007 и Doracell. Печально, но будем надеяться, что хьюстонский хардкор-рэп все же поддержит честь марки.
 Изменить