Тексты Иностранных Песен

Geto Boys - Read These Nikes

0
Текст
 
(oh my goodness!)
(hit it)
 
[ verse 1: willie d ]
Here I go again, another brawl, a conflict
Somebody finna get they ass kicked
If you ain't down with the geto boys
Get your happy ass outta dodge
The rumors you heard ain't slander
Willie d don't give a fuck about a goddamn by-stander
So when you see me clutch my fist
Get out the way or get t-rolled, bitch
I'm inclined to physically whip your ass
But if you wanna blast
Make a muthafuckin motion like you wanna reach
And you gon' have a damn funeral next week
>from the hardest to the softest
For me to beat a nigga down is a day at the office
See, my appearance is so damn fly
It makes em say, "hm - he's a nice guy"
So a nigga try to play me like a hoe
Oh-oh, oh shit, damn, that's a no-no
I get dead on his ass, so when I'm strikin
He bet no fall, or i'ma make his ass read these nikes
 
(oh my goodness!)
 
[ verse 2: willie d ]
You read these nikes, cause you're fucked up, punk
Here's the definition of gettin your ass stomped
(I'm a nigga insane kickin ass extremely)
So you weak-ass hoes keep dreamin
Bushwick, can I get a witness?
(fuck yeah, nightquil that sickness!)
Yeah, and when I form this gesture
Don't call mama, cause the bitch can't help ya
Better yell for a paramedic
Or somethin that nature, cause i'ma try to break ya
Ass into muthafuckin particles
Let's see if I can get you in a newspaper article
To hell with emotions
I don't stop till I cream a muthafucka like lotion
Remorse - what the fuck is that?
I beat your mama ass and go get a six-pack
Gettin mild, I don't play that shit
Fuck havin mercy on a goddamn bitch
Nigga get beat, oh mama
But if she fucks with me
Her ass is gonna read these nikes
 
[ bushwick bill ]
Yo d, I saw the way you stomped that muthafucka
And left your trademark upside his head
[ will ]
Yeah man, that was one of my ? ? ? nikes
I usually leave the whole muthafuckin logo
 
[ verse 3: willie d ]
I don't give a fuck who you hang with, trick
Friends ain't shit when you're gettin your ass kicked
But if your buddies wanna get in my mix
Chop-chop ( *gunfire* ) yo, bitch
It ain't nothin but a mere formality
Every sucker muthafucka is a casualty
I kick ass, you won't ever diss
Look at the bottom of my goddamn shoeprint
>from muthafuckas done donated blood to the kid
Now do you wanna make a bid?
I didn't think so, cause I'd have yo
Ass screamin just like a damn hoe
When I hit ya in your goddamn mouth
And show you what a real nigga's all about
When I dispose of your ass like waste
And nothin but my shoe is in your muthafuckin face
You're readin these nikes
 
Look at you now, muthafucka!
(oh shit!)
Look at...
(oh! aw, hold up, man
Hold up, shit, aw, come on...
Alright, man, alright, I quit, man
I quit, alright - aw shit)
...fuck with me!
(oh man)
 
(hit it)
[ verse 4: willie d ]
Here's an incident that got me sent to the slammer
I'm at the club rappin to this hella hammer
This bitch was holy, severely cut
So I'm rappin to her, right? to see if she'll fuck
I never asked if she was taken, cause honestly
That type of shit don't matter to me
Just when we was leavin out the goddamn door
Some trick-ass nigga fronted me bout the whore
I let the fool file with a diss or two
But the nigga kept pushin the goddamn issue
So I pulled out the 9mm
And bust his ass in the head, you could see the
Blood gushin out his goddamn skull
He played hisself, now his ass gettin drugged
I was charged with aggravated assault
But before I got off his ass
...i made him read these nikes
 
(oh my goodness!)
Перевод
 
(о боже мой!)
(ударил)
 
{ куплет 1: willie d }
И вот снова, еще одна драка, конфликт
Кто-то хочет получить им задницу выгнали
Если ты не с парнями-гето
Убери свою счастливую задницу из увертки
Слухи, которые ты слышал, - это не клевета
Вилли плевать на эту чертову жизнь- стендер
Поэтому, когда ты видишь, как я сжимаю кулак
Уйди с дороги или откатись, с*ка
Я склонен физически надрать тебе задницу
Но если ты хочешь взорвать
Сделай чертово движение, как будто ты хочешь до него дотянуться
И на следующей неделе у тебя будут проклятые похороны
>от самого жесткого до самого мягкого
Для меня победить ниггера - это день в офисе
Смотри , моя внешность такая чертовски крутая
Это заставляет их говорить: "хм, он хороший парень"
Итак, ниггер пытается сыграть со мной как с шлюхой
О-о, ох, черт, это же нет-нет
Я умираю от его задницы, поэтому, когда я наношу удар
Он готов поспорить, что не упадет, или я заставлю его задницу читать эти кроссовки
 
(о боже мой!)
{куплет 2: willie d }
Ты читаешь эти кроссовки, потому что ты п*здец, панк
Вот определение того, как надрать тебе задницу
(Я ниггер, сумасшедший, пинающий задница чрезвычайно)
Так что вы, слабозадые шлюхи, продолжаете мечтать
Бушвик, можно мне взять свидетеля?
(да, черт возьми, сними эту болезнь!)
Да, и когда я делаю этот жест
Не звони маме, потому что эта с*ка не сможет тебе помочь
Лучше зови фельдшера
Или что-нибудь в этом роде, потому что я попытаюсь разбить тебя
Задницу на долбанные частицы
Давайте посмотрим, смогу ли я опубликовать тебя в газетной статье
К черту эмоции
Я не остановлюсь, пока не нанесу лосьон, похожий на мутафукку
Раскаяние - что это за хрень?
Я побил твою маму задницу и иди возьми упаковку из шести кубиков
Становлюсь мягким, я не играю в это дерьмо
Черт помилуй чертову суку
Ниггу побьют, о мама
Но если она трахается со мной
Ее задница будет читать эти кроссовки
 
{ Бушвик Билл }
Йоу, я видел, как ты растоптал этого ублюдка
И оставил свой товарный знак ему на голову
{ будет }
Да, чувак, это был один из моих ? ? ? nikes
Я обычно оставляю весь ублюдочный логотип
 
{ куплет 3: willie d }
Мне плевать, с кем ты тусуешься, трюк
Друзья - это не дерьмо, когда ты тебе надерут задницу
Но если твои приятели захотят присоединиться к моему миксу
Чоп-чоп (*стрельба*) йоу, с*ка
Это не что иное, как простая формальность
Каждый лох, мутафукка это жертва
Я надеру задницу, ты никогда не будешь дисс
Посмотри на мой проклятый отпечаток обуви
>от ублюдков, сдавших кровь ребенку
Теперь ты хочешь сделать ставку?
Я так не думал, потому что я бы заставил тебя
Жопа кричать, как проклятая мотыга
Когда я бью тебя в твой чертов рот
И покажу тебе, что такое настоящий ниггер
Когда я выбрасываю твою задницу, как мусор
И ничего, кроме моего ботинка, на твоем ублюдочном лице
Ты читаешь в этих найках
 
Посмотри на себя, ублюдок!
(ох) дерьмо!)
Посмотри...
(о! оу, подожди, чувак
Подожди, черт, оу, давай...
Хорошо, чувак, ладно, я ухожу, чувак
Я ушёл, ладно - оу дерьмо)
...иди нах*й со мной!
(о чувак)
 
(ударил)
{ куплет 4: willie d }
Вот инцидент, из-за которого меня отправили в тюрьму
Я в клубе читаю рэп под этот чертов молот
Эта с*ка была святой, ее сильно порезали
Так что я читаю ей рэп, да? чтобы посмотреть, будет ли она трахаться
Я никогда не спрашивал, забрали ли ее, потому что, честно говоря
Такое дерьмо меня не волнует
Как раз когда мы выходили за чертову дверь
Какой-то трюк - задница ниггера выдвинула на меня насчет шлюхи
Я позволил этому дураку написать один-два дисса
Но ниггер продолжал настаивать на этой чертовой проблеме
Так что я вытащил 9 мм
И надрал ему задницу в голова, видно было
Кровь хлынула из его проклятого черепа
Он играл самого себя, теперь его задницу накачали наркотиками
Меня обвинили в нападении при отягчающих обстоятельствах
Но прежде чем я оторвался от его задницы
. ..я заставила его прочитать эти кроссовки
 
(о боже мой!)
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Geto Boys

Geto Boys - Homie Don't Play That | Текст Иностранной Песни
Don't say I didn't warn ya About playin' them hoe games Like callin' me out on my name Some a y'all are still gonna try to show off And get busted in ya

Geto Boys - Thugg Niggaz | Текст Иностранной Песни
[ intro: willie d ] Thugg niggaz Ha-ha-ha Callin all thugg niggaz (callin all thugg niggaz) This shit is for y'all Worldwide Just like geto boys

Geto Boys - G-Code | Текст Иностранной Песни
Man Motherfuckers just, follow a nigga around dude That's real Some shit though, fuck these feds {?} nigga, racist motherfuckers, man! [Scarface] I

Geto Boys - Crooked Officer | Текст Иностранной Песни
I'm sick of you hoes tryin' to run mine I'm comin' with a good line, runnin' after one time I'm sick of you hoes tryin' to run mine I'm comin'

Geto Boys - Murder After Midnight | Текст Иностранной Песни
Niggaz busting caps on a Sunday I'm riding through the park with my white six bloody Thinking to myself, what the fuck is this? I grab my motherfuckin' shit, load the

Geto Boys - Read These Nikes | Текст Иностранной Песни
(oh my goodness!) (hit it) [ verse 1: willie d ] Here I go again, another brawl, a conflict Somebody finna get they ass kicked If you ain't down with the geto

Geto Boys - I'm Not A Gentleman | Текст Иностранной Песни
(willie d) "Ladies first"... who the fuck made up that shit? 9 times outta 10 it was a bitch I'm comin' at cha like this 'Cause your pussy ain't no

Geto Boys - Raise Up Bitch | Текст Иностранной Песни
Click click bang hehehe I'm sick of niggaz trying to shoot the big six But when the shit jumps off the nigga plays the big bitch And that's the problem with the

Geto Boys - Why U Playin | Текст Иностранной Песни
Ain't no sense in you bullshittin' What the fuck is you sayin'? You know the way that we do niggas So what the fuck is you playin'? Ain't no sense

Geto Boys - G. E. T. O. | Текст Иностранной Песни
Killa, you're face to face with Scarface G to the E to the T O Now here it comes, motherfuckers die hard 'til the end (Boom) Mr. Scarface, not your ordinary

Фото Geto Boys

 Изменить 
Geto Boys

Geto Boys - Биография

Geto Boys известно как трио Bushwick Bill, Scarface и Willie D., но так уж исторически сложилось, что фундамент группы закладывали совсем другие люди и называли они себя не Geto Boys, а Ghetto Boys (что выглядело безукоризненно, исходя из орфографических соображений). В 1986 году преуспевающий бизнесмен и шоумен Джеймс Смит (по прозвищу LilТ J), который владел знаменитым хип-хоп-лейблом Rap-A-Lot Records, принял историческое решение создать супер рэп-группу, так сказать, из подручного материала (нигеров, записывавшихся на его лейбле). Случай улыбнулся трем отважным, которых звали Prince Johnny C., и . Почти два года они выступали в таком составе (DJ и 2 MC), но, оказавшись слабохарактерными, первые двое покинули группу, успев закончить весьма посредственный дебютный альбом «Making Trouble», в записи которого также принимал участие новичок Bushwick Bill.
Ричард Шо (Richard Shaw) по прозвищу Bushwick Bill родом из столицы Ямайки города Кингстона стал гражданином США в ранней юности, когда его семья обосновалась в Нью-Йорке. В 1987 году Ричард устал от суеты и грязи этого мегаполиса и подался на заработки в Хьюстон, где смог устроиться танцором в клубы, несмотря на свой более чем скромный рост. Там-то и был по достоинству оценен Джеймсом Смитом его превосходный опорно-двигательный аппарат. И в том же 1987 году Bushwick Bill стал танцором Ghetto Boys. В конце 1988 года Смит произвел две своевременные замены, и на поле вышли (теперь уже в футболках Geto Boys) Scarface и Willie D., которые также имели сольные контракты с Rap-A-Lot.
Брэд Джордан (Brad Jordan) aka Scarface появился на свет в Южных Акрах (одном из беднейших районов Хьюстона) и с детства считался проблемным ребенком. Из-за жилищной неустроенности его родители вынуждены были отправить маленького Брэда жить к бабушке с дедушкой, где в не самых больших хоромах ютились восемь его двоюродных братьев и сестер. Ему ничего не оставалось, как искать нужные связи и идти на улицу торговать наркотиками, чтобы хоть как-то прокормить столько ртов (он был старшим братом). В 1986 году 16-летний Брэд Джордан записал на Rap-A-Lot свой первый сингл «Big Time» под именем Ackshen (Action, если без выпендрёжа). Джеймс Смит давно выделял этого парня из когорты своих рэпперов и держал его на примете, пока в начале 1989 года Брэд «Scarface» Джордан не понадобился ему для доукомплектования Geto Boys. Параллельно развивалась и судьба его земляка Уиллиамса Дэнниса (Williams Dennis) по прозвищу Willie D.…
Вилли родился и вырос в 5th Ward (еще одном районе Хьюстона). Читая рэп с очень юного возраста, негритенок выступал где угодно и часто задарма. По какой-то сумасшедшей случайности Дэннис и Джеймс Смит стриглись у одного и того же парикмахера и не отличались молчаливостью, что позволило брадобрею выступить в роли посредника. Он знал, что у Вилли здорово получается читать рэп, а мистер Смит, по его сведениям, занимался поисками рэп-талантов. Так номер телефона Дэнниса оказался у президента Rap-A-Lot, и Вилли начал профессиональную сольную рэп-карьеру, а потом вместе со Scarface попал в Geto Boys по распределению. Квартету было трудно найти общий язык, но талант и огромное желание прославиться пересилили временное отсутствие взаимопонимания. Их первый совместный альбом решили назвать «Geto Boys», потому что в каком-то смысле он был дебютным. Когда легендарный продюсер и менеджер LL Cool J, Slayer и Beastie Boys Рик Рабин прослушал его, он предложил ребятам ремикшировать их песни и выпустил новую версию этого альбома под названием «Grip It On That Other Level» на собственном лейбле Def American Records после того, как Дэвид Геффен и его лейбл (дистрибьютор записей Rap-A-Lot) отказались заниматься распространением диска группы. Причиной отказа послужило присутствие на альбоме композиции «Mind Of A Lunatic», описывающей чувства и эмоции некрофила, склонившегося над бездыханным телом. Диск продавался через сеть Giant Records и пользовался заслуженным успехом у ценителей реальности, как и записи Ice-T и 2 Live Crew, которые столкнулись с теми же проблемами двумя годами раньше. Тексты «Let A Hoe Be A Hoe», «Scarface», «Talkin’ Loud Ain’t Saying Nothing» были не просто осмысленными, они без громких лозунгов боролись за обновление сознания черного человека.
Оттолкнувшись с низкого старта, Geto Boys стали наверстывать упущенное в борьбе за звание самой правдивой рэп-бригады своего времени, используя малопопулярные среди своих коллег «живые» музыкальные инструменты, и постепенно превратились в излюбленную мишень для язвительных выпадов со стороны политических лидеров, привыкших винить во всех криминальных проблемах Америки исключительно черных, рэпперов и иже с ними. Группа стала шокировать некоторых высокопоставленных чиновников Белого дома во главе со скандальной бабой Си Долорес Такер и отмороженным расистом сенатором Бобом Доулом, которые вскоре превратились в личных врагов Geto Boys. « - саркастично замечает Scarface, - ». А еще он был уверен, что на цензуре рэпа многие делают такие баснословные «бабки», что даже самым коммерчески удачливым черным братьям и не снилось заработать. Их второй альбом «We CanТt Be Stopped» наглядно показал, что работы Geto Boys - не для слабонервных. Многим пришлось пересилить свою брезгливость, когда они впервые взглянули на обложку этого диска. Бедняга Bushwick Bill! Во время не очень полюбовной разборки его герлфренд малокалиберным пистолетом нечаянно прострелила ему правый глаз, и то, что осталось от глазного яблока, естественно, сразу же вытекло. Момент, когда Scarface и Willie D. везут на каталке своего товарища, а заодно и отдельный детальный снимок потерянного глаза «украсили» эту обложку. А внутри альбома было еще горячей. Андерграундный хит «Mind Playing Tricks On Me» следовало бы незамедлительно причислись к величайшим работам, которые когда-либо рождал мозг рэппера, а сам альбом стал «платиновым» даже без поддержки радио.
К сожалению, в 1991 году Geto Boys вновь понесли большие потери. Сначала ушел так и не нашедший общего с другими языка (наст. имя Коллинз Лайсет), а затем окончательно рассорились на креативной почве Scarface и Willie D., представлявшие два извечно враждующих района Хьюстона, и Вилли также распрощался с группой. Два года его кое-как заменял Big Mike, но фэны Geto Boys были не в восторге от нового состава. И после сборника «Uncut Dope: Geto Boys Best» и еще одного гангста-альбома («Till Death Do Us Part») парни разбрелись по своим гетто в надежде, что лучшим для них будет в то время держаться сольно. Надо сказать, что у всех это получилось примерно одинаково неплохо. Особо отличился Bushwick Bill, который в 1995 году перед самым выходом своего второго альбома «Phantom Of The Rapra» (первым был «Little Big Man» 1992 года) из-за большой любви к Моцарту, деньгам и матери сменил псевдоним на Dr. Wolfgang Von Bushwickin The Barbarian Mother Funky Stay High Dollar Billstir (каково!). Что же касается Scarface, то он открыл свой лейбл InterFace Records, выпустил три автобиографичных альбома («Mr. Scarface Is Back», «The World Is Yours» и «The Diary»), в 1993 году в него стрелял полицейский (который не был при исполнении), а чуть позже Scarface устроил разборку «район на район» с бандой Willie D.] Он принял некоторые не очень любезные места из альбома Вилли («Controversy», «I’m GoinТ Out Like Soldier» и «Play Witcha Mama») на свой счет, и две компании встретились лицом к лицу в одном из клубов Хьюстона. В бойне участвовало более 300 негров. Половина из них не смогла покинуть поле боя без посторонней помощи, и несколько с обеих сторон даже погибли. Вот она, уличная справедливость! После тех печальных событий вы не услышали бы записей Scarface на 5th Ward и не увидели бы нигеров в байках с портретом Willie D. в South Park. Никто не хотел рисковать своей жизнью…
Долгожданный час примирения настал, когда лично к Вилли обратилась мать одного из его друзей, которого убили во время той разборки. Она опустилась на колени и со слезами на глазах попросила его прекратить эту бессмысленную войну авторитетов, и это очень тронуло Willie D. « - думал про себя Вилли, - ». Вообще Хьюстон, как я уже говорил, небогатый город, и профессиональных студий в нем немного. Поэтому Scarface и Willie D., продюсерам молодых групп, приходилось часто встречаться. И вот однажды, когда они в очередной раз столкнулись в дверях, окруженные телохранителями, произошло то, что рано или поздно должно было произойти. Вилли признался, что все это время поклонники не воспринимали его отдельно от Geto Boys и постоянно интересовались, когда они вновь сойдутся с Bushwick Bill и Scarface. А Scarface по старой традиции предложил выбить глаз всякому, кто помянет прошлое (Bushwick Bill находился рядом и на него, почему-то, очень обиделся). Со стороны могло показаться, что воссоединение этой, без преувеличения, великой группы произошло на денежной почве, но вы же знаете, что это не так. Бушвик даже заявил, что пусть его лучше возненавидят за то, каким он является, нежели будут любить за обратное. Таким образом, оставаясь сравнительно молодыми людьми, эта тройка негров в очередной раз посчитала своим долгом рассказать о самых прекрасных и не очень моментах жизни на юге Америки и забомбила новый альбом «Resurrection». Новые песни показали, что ветераны мало изменились эмоционально и политически, так же как остались неразрешенными проблемы темнокожих граждан многих стран мира («The World Is Ghetto» - метко подмечено). В «Blind Leading The Blind» они интересуются, как новое поколение негров может добиться лучшей жизни, когда их старшие братья своими разборками и насилием, возведенным в ранг обыденности, показывают им дурной пример. «Point Of No Return» срамит американское правительство, которого мало интересуют проблемы периферии. И лишь «Geto Boys & Girls» они адресуют своим землякам, гетто, где у них много поклонников, которые было отчаялись услышать что-то новенькое от Geto Boys. Короче, эти негры наконец-то взялись за поиски возможных решений проблем своих братьев, а не просто продолжили освещать эти проблемы. Но рано было радоваться.
Два суперальбома Scarface за последние два года (спродюсированный Dr. Dre «The Untouchable» и новый двойник “Me & My Homies”) и недавний сольник Bushwick Bill «No Surrender, No Retreat» настораживали и не напрасно. Geto Boys выпустили в конце этого года новый альбом «Da Good, Da Bad & Da Ugly», но это были Scarface и Willie D., которые смешали gangsta-рэп с party-рэпом. Бушвик ушел, и его вряд ли сможет заменить та огромная армия сторонних рэпперов, которые помогали Geto Boys в записи этого диска, а именно Yukmouth, DMG, The Outlawz, Devin, Young Gotti, Tela, ghetto twinz, , Mad Dogg, 007 и Doracell. Печально, но будем надеяться, что хьюстонский хардкор-рэп все же поддержит честь марки.
 Изменить