Тексты Иностранных Песен

Geto Boys - Murder After Midnight

0
Текст
 
Niggaz busting caps on a Sunday
I'm riding through the park with my white six bloody
Thinking to myself, what the fuck is this?
I grab my motherfuckin' shit, load the clip and then I get
 
The extra hallow points out the box in the backseat
I can't believe these motherfuckers tried to X me
Once again I'm in the middle of some fuck shit
I busted a window, a dead nigger they left me stuck with
 
I grabbed my cellular phone and called my nigger Face
Had to beep him, 911 he wasn't in his place
The phone rang I picked it up I heard what's up Black?
'"Some hoe ass niggaz bust a cap and shot my nigga Matt
 
They killed my nigga now them hoes are after me
Just dump the body and meet me over at the draft 'G'
7 o'clock I dumped the body now I'm changing cars
Getting up with Face it's time to take them hoes to war
 
Called up Billy to meet us on the south west
Bring a bag of Buddha sinse and an extra vest
And to fit the [unverified] VNG to get this shit right
'Cause there's about to be a murder after midnight
 
Say what?
 
3 or 4 minutes to twelve o'clock, rolling in an
Undercover hunting 4 an' [unverified] Adrock
Let's hit the spot and find them hoes that tried to cap ya
Were they Killers yeah, or were they tried to jack ya?
 
It's hard to tell we lost our boy behind this punk shit
And when we catch him we're gonna chuck him
In the trunk [unverified] Swick
I gives a fuck about the sorry motherfucker
 
He crossed the family daddy's now I'm a make the nigga suffer
I'm rolling hard got my daddy's Smith and Wesson
6 shots nigga played the 357
So keep your eyes peeled Nigga we got to find them
 
We got some barrels protecting us
But keep a low pro cause they'll be expecting us
We spotted a 'Z' off at Quarter Lane I'm killing the bitch
I don't know the man
 
Creped up slow dropped the back window
Yeah now what's up hoe?
Let off a couple of shots but he had posse
The nigga came out the door and like just shot me
 
It didn't hit me 'cause I duck down
We jumped our ass out the car and turned
That bitch into [unverified] Book Town
I bring my gats to a fist fight and bust a cap
In the bitch and it ain't gotta be at midnight
 
Eleven forty five I pull up on the set
With some down ass niggaz and a van full of gats
Jumped out fired up my Philly had to bust some shots
Had to let them know Bushwick Bill is on the fucking block
 
Niggaz start hauling as I heard Big Mike calling
Jumped in the van slammed the door and started hauling
Ass around the corner catch the nigga who would ran
Oki jumped out and went to bust him once again, uh
 
Making niggaz take cover fast 'cause
We was putting something on they motherfuckin' ass
Yeah, nine millimeter shells, twelve gauge pumps and shit
So nigga don't bother running for your trunk and shit
 
Перевод
 
Ниггеры срывают кепки в воскресенье
Я еду по парку со своей чертовой белой шестеркой
Думаю про себя, что это за херня?
Я хватаю свое чертово дерьмо, загружаю обойму а потом я получаю
 
Дополнительное освящение указывает на коробку на заднем сиденье
Я не могу поверить, что эти ублюдки пытались сделать мне Х
Опять я в центре какого-то дерьма
Я разбил окно, мертвый негр, с которым они меня оставили
 
Я схватил сотовый телефон и позвонил своему негру Лицу
Пришлось подать ему сигнал, 911, его не было на месте
Зазвонил телефон, я поднял трубку, я слышал, что случилось, Блэк? выбросьте тело и встретите меня на сквозняке 'G'
7 часов Я выбросил тело, теперь меняю машины
Встаю с Фейсом, пора везти их шлюх на войну
 
Позвонил Билли, чтобы встретиться с нами на юго-западе
Принеси сумку с синусом Будды и дополнительный жилет
И чтобы установить {непроверенный} VNG, чтобы все исправить
'Потому что вот-вот будет убийство после полуночи
 
Скажи что?
 
3 или 4 минуты до двенадцати часов, наступает
Тайная охота 4 и {непроверенный} Адрок
Давайте попали в точку и найти тех шлюх, которые пытались тебя схватить
Они были Убийцами, да, или они пытались тебя ограбить?
 
Трудно сказать, что мы потеряли нашего мальчика из-за этого панк-дерьма
И когда мы поймаем его мы забросим
В багажник {непроверенный} Свик
Мне плевать на этого жалкого ублюдка
 
Он перешел черту семейного папочки, теперь я заставляю ниггера страдать
Я очень стараюсь, у моего папы Смит и Вессон
6 выстрелов, ниггер играл на 357
Так что не спускай глаз, Ниггер, мы должны их найти
 
Нас защищают несколько стволов
Но будьте осторожны, потому что они нас ждут
Мы заметили букву «Z» на Квотер-лейн. Я убью эту суку
Я не знаю этого человека
 
Подъехал медленно. опустил заднее окно
Да, что случилось, шлюха?
Сделал пару выстрелов, но у него был отряд
Ниггер вышел из двери и словно просто застрелил меня
 
Это не так ударил меня, потому что я пригнулся
Мы выскочили из машины и свернули
Эта с*ка в {непроверенный} Книжный город
Я выношу свои пистолеты на кулачный бой и разбиваю кепку
В с*ка, и это не должно быть в полночь
 
Одиннадцать сорок пять, я подъезжаю к съемочной площадке
С каким-то ниггерами и фургоном, полным ружей
Выскочил, разгоряченный, моя Филадельфия должна была сделать несколько выстрелов
Пришлось сообщить им, что Бушвик Билл в чертовом квартале
 
Ниггеры начали тащить, когда я услышал, как зовет Большой Майк
Запрыгнул в фургон, захлопнул дверь и начал тащить
Жопа за углом поймать ниггера, который хотел убежать
Оки выскочил и снова пошел его арестовывать, ух
 
Заставляя ниггеров быстро спрятаться, потому что
Мы что-то накладывали на их чертовы задницы
Да, девятимиллиметровые снаряды, помпы двенадцатого калибра и все такое
Так что, ниггер, не беспокойся о том, чтобы бежать за своим стволом и всем остальным
 
1 2 3 4 выстрела из инфракрасного левого угла
1 2 3 4 ублюдка мертвы, свидетелей не видно
Все, что сказал Бидо, это то, что это произошло после полуночи
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Geto Boys

Geto Boys - Homie Don't Play That | Текст Иностранной Песни
Don't say I didn't warn ya About playin' them hoe games Like callin' me out on my name Some a y'all are still gonna try to show off And get busted in ya

Geto Boys - Thugg Niggaz | Текст Иностранной Песни
[ intro: willie d ] Thugg niggaz Ha-ha-ha Callin all thugg niggaz (callin all thugg niggaz) This shit is for y'all Worldwide Just like geto boys

Geto Boys - G-Code | Текст Иностранной Песни
Man Motherfuckers just, follow a nigga around dude That's real Some shit though, fuck these feds {?} nigga, racist motherfuckers, man! [Scarface] I

Geto Boys - Crooked Officer | Текст Иностранной Песни
I'm sick of you hoes tryin' to run mine I'm comin' with a good line, runnin' after one time I'm sick of you hoes tryin' to run mine I'm comin'

Geto Boys - Murder After Midnight | Текст Иностранной Песни
Niggaz busting caps on a Sunday I'm riding through the park with my white six bloody Thinking to myself, what the fuck is this? I grab my motherfuckin' shit, load the

Geto Boys - Read These Nikes | Текст Иностранной Песни
(oh my goodness!) (hit it) [ verse 1: willie d ] Here I go again, another brawl, a conflict Somebody finna get they ass kicked If you ain't down with the geto

Geto Boys - I'm Not A Gentleman | Текст Иностранной Песни
(willie d) "Ladies first"... who the fuck made up that shit? 9 times outta 10 it was a bitch I'm comin' at cha like this 'Cause your pussy ain't no

Geto Boys - Raise Up Bitch | Текст Иностранной Песни
Click click bang hehehe I'm sick of niggaz trying to shoot the big six But when the shit jumps off the nigga plays the big bitch And that's the problem with the

Geto Boys - Why U Playin | Текст Иностранной Песни
Ain't no sense in you bullshittin' What the fuck is you sayin'? You know the way that we do niggas So what the fuck is you playin'? Ain't no sense

Geto Boys - G. E. T. O. | Текст Иностранной Песни
Killa, you're face to face with Scarface G to the E to the T O Now here it comes, motherfuckers die hard 'til the end (Boom) Mr. Scarface, not your ordinary

Фото Geto Boys

 Изменить 
Geto Boys

Geto Boys - Биография

Geto Boys известно как трио Bushwick Bill, Scarface и Willie D., но так уж исторически сложилось, что фундамент группы закладывали совсем другие люди и называли они себя не Geto Boys, а Ghetto Boys (что выглядело безукоризненно, исходя из орфографических соображений). В 1986 году преуспевающий бизнесмен и шоумен Джеймс Смит (по прозвищу LilТ J), который владел знаменитым хип-хоп-лейблом Rap-A-Lot Records, принял историческое решение создать супер рэп-группу, так сказать, из подручного материала (нигеров, записывавшихся на его лейбле). Случай улыбнулся трем отважным, которых звали Prince Johnny C., и . Почти два года они выступали в таком составе (DJ и 2 MC), но, оказавшись слабохарактерными, первые двое покинули группу, успев закончить весьма посредственный дебютный альбом «Making Trouble», в записи которого также принимал участие новичок Bushwick Bill.
Ричард Шо (Richard Shaw) по прозвищу Bushwick Bill родом из столицы Ямайки города Кингстона стал гражданином США в ранней юности, когда его семья обосновалась в Нью-Йорке. В 1987 году Ричард устал от суеты и грязи этого мегаполиса и подался на заработки в Хьюстон, где смог устроиться танцором в клубы, несмотря на свой более чем скромный рост. Там-то и был по достоинству оценен Джеймсом Смитом его превосходный опорно-двигательный аппарат. И в том же 1987 году Bushwick Bill стал танцором Ghetto Boys. В конце 1988 года Смит произвел две своевременные замены, и на поле вышли (теперь уже в футболках Geto Boys) Scarface и Willie D., которые также имели сольные контракты с Rap-A-Lot.
Брэд Джордан (Brad Jordan) aka Scarface появился на свет в Южных Акрах (одном из беднейших районов Хьюстона) и с детства считался проблемным ребенком. Из-за жилищной неустроенности его родители вынуждены были отправить маленького Брэда жить к бабушке с дедушкой, где в не самых больших хоромах ютились восемь его двоюродных братьев и сестер. Ему ничего не оставалось, как искать нужные связи и идти на улицу торговать наркотиками, чтобы хоть как-то прокормить столько ртов (он был старшим братом). В 1986 году 16-летний Брэд Джордан записал на Rap-A-Lot свой первый сингл «Big Time» под именем Ackshen (Action, если без выпендрёжа). Джеймс Смит давно выделял этого парня из когорты своих рэпперов и держал его на примете, пока в начале 1989 года Брэд «Scarface» Джордан не понадобился ему для доукомплектования Geto Boys. Параллельно развивалась и судьба его земляка Уиллиамса Дэнниса (Williams Dennis) по прозвищу Willie D.…
Вилли родился и вырос в 5th Ward (еще одном районе Хьюстона). Читая рэп с очень юного возраста, негритенок выступал где угодно и часто задарма. По какой-то сумасшедшей случайности Дэннис и Джеймс Смит стриглись у одного и того же парикмахера и не отличались молчаливостью, что позволило брадобрею выступить в роли посредника. Он знал, что у Вилли здорово получается читать рэп, а мистер Смит, по его сведениям, занимался поисками рэп-талантов. Так номер телефона Дэнниса оказался у президента Rap-A-Lot, и Вилли начал профессиональную сольную рэп-карьеру, а потом вместе со Scarface попал в Geto Boys по распределению. Квартету было трудно найти общий язык, но талант и огромное желание прославиться пересилили временное отсутствие взаимопонимания. Их первый совместный альбом решили назвать «Geto Boys», потому что в каком-то смысле он был дебютным. Когда легендарный продюсер и менеджер LL Cool J, Slayer и Beastie Boys Рик Рабин прослушал его, он предложил ребятам ремикшировать их песни и выпустил новую версию этого альбома под названием «Grip It On That Other Level» на собственном лейбле Def American Records после того, как Дэвид Геффен и его лейбл (дистрибьютор записей Rap-A-Lot) отказались заниматься распространением диска группы. Причиной отказа послужило присутствие на альбоме композиции «Mind Of A Lunatic», описывающей чувства и эмоции некрофила, склонившегося над бездыханным телом. Диск продавался через сеть Giant Records и пользовался заслуженным успехом у ценителей реальности, как и записи Ice-T и 2 Live Crew, которые столкнулись с теми же проблемами двумя годами раньше. Тексты «Let A Hoe Be A Hoe», «Scarface», «Talkin’ Loud Ain’t Saying Nothing» были не просто осмысленными, они без громких лозунгов боролись за обновление сознания черного человека.
Оттолкнувшись с низкого старта, Geto Boys стали наверстывать упущенное в борьбе за звание самой правдивой рэп-бригады своего времени, используя малопопулярные среди своих коллег «живые» музыкальные инструменты, и постепенно превратились в излюбленную мишень для язвительных выпадов со стороны политических лидеров, привыкших винить во всех криминальных проблемах Америки исключительно черных, рэпперов и иже с ними. Группа стала шокировать некоторых высокопоставленных чиновников Белого дома во главе со скандальной бабой Си Долорес Такер и отмороженным расистом сенатором Бобом Доулом, которые вскоре превратились в личных врагов Geto Boys. « - саркастично замечает Scarface, - ». А еще он был уверен, что на цензуре рэпа многие делают такие баснословные «бабки», что даже самым коммерчески удачливым черным братьям и не снилось заработать. Их второй альбом «We CanТt Be Stopped» наглядно показал, что работы Geto Boys - не для слабонервных. Многим пришлось пересилить свою брезгливость, когда они впервые взглянули на обложку этого диска. Бедняга Bushwick Bill! Во время не очень полюбовной разборки его герлфренд малокалиберным пистолетом нечаянно прострелила ему правый глаз, и то, что осталось от глазного яблока, естественно, сразу же вытекло. Момент, когда Scarface и Willie D. везут на каталке своего товарища, а заодно и отдельный детальный снимок потерянного глаза «украсили» эту обложку. А внутри альбома было еще горячей. Андерграундный хит «Mind Playing Tricks On Me» следовало бы незамедлительно причислись к величайшим работам, которые когда-либо рождал мозг рэппера, а сам альбом стал «платиновым» даже без поддержки радио.
К сожалению, в 1991 году Geto Boys вновь понесли большие потери. Сначала ушел так и не нашедший общего с другими языка (наст. имя Коллинз Лайсет), а затем окончательно рассорились на креативной почве Scarface и Willie D., представлявшие два извечно враждующих района Хьюстона, и Вилли также распрощался с группой. Два года его кое-как заменял Big Mike, но фэны Geto Boys были не в восторге от нового состава. И после сборника «Uncut Dope: Geto Boys Best» и еще одного гангста-альбома («Till Death Do Us Part») парни разбрелись по своим гетто в надежде, что лучшим для них будет в то время держаться сольно. Надо сказать, что у всех это получилось примерно одинаково неплохо. Особо отличился Bushwick Bill, который в 1995 году перед самым выходом своего второго альбома «Phantom Of The Rapra» (первым был «Little Big Man» 1992 года) из-за большой любви к Моцарту, деньгам и матери сменил псевдоним на Dr. Wolfgang Von Bushwickin The Barbarian Mother Funky Stay High Dollar Billstir (каково!). Что же касается Scarface, то он открыл свой лейбл InterFace Records, выпустил три автобиографичных альбома («Mr. Scarface Is Back», «The World Is Yours» и «The Diary»), в 1993 году в него стрелял полицейский (который не был при исполнении), а чуть позже Scarface устроил разборку «район на район» с бандой Willie D.] Он принял некоторые не очень любезные места из альбома Вилли («Controversy», «I’m GoinТ Out Like Soldier» и «Play Witcha Mama») на свой счет, и две компании встретились лицом к лицу в одном из клубов Хьюстона. В бойне участвовало более 300 негров. Половина из них не смогла покинуть поле боя без посторонней помощи, и несколько с обеих сторон даже погибли. Вот она, уличная справедливость! После тех печальных событий вы не услышали бы записей Scarface на 5th Ward и не увидели бы нигеров в байках с портретом Willie D. в South Park. Никто не хотел рисковать своей жизнью…
Долгожданный час примирения настал, когда лично к Вилли обратилась мать одного из его друзей, которого убили во время той разборки. Она опустилась на колени и со слезами на глазах попросила его прекратить эту бессмысленную войну авторитетов, и это очень тронуло Willie D. « - думал про себя Вилли, - ». Вообще Хьюстон, как я уже говорил, небогатый город, и профессиональных студий в нем немного. Поэтому Scarface и Willie D., продюсерам молодых групп, приходилось часто встречаться. И вот однажды, когда они в очередной раз столкнулись в дверях, окруженные телохранителями, произошло то, что рано или поздно должно было произойти. Вилли признался, что все это время поклонники не воспринимали его отдельно от Geto Boys и постоянно интересовались, когда они вновь сойдутся с Bushwick Bill и Scarface. А Scarface по старой традиции предложил выбить глаз всякому, кто помянет прошлое (Bushwick Bill находился рядом и на него, почему-то, очень обиделся). Со стороны могло показаться, что воссоединение этой, без преувеличения, великой группы произошло на денежной почве, но вы же знаете, что это не так. Бушвик даже заявил, что пусть его лучше возненавидят за то, каким он является, нежели будут любить за обратное. Таким образом, оставаясь сравнительно молодыми людьми, эта тройка негров в очередной раз посчитала своим долгом рассказать о самых прекрасных и не очень моментах жизни на юге Америки и забомбила новый альбом «Resurrection». Новые песни показали, что ветераны мало изменились эмоционально и политически, так же как остались неразрешенными проблемы темнокожих граждан многих стран мира («The World Is Ghetto» - метко подмечено). В «Blind Leading The Blind» они интересуются, как новое поколение негров может добиться лучшей жизни, когда их старшие братья своими разборками и насилием, возведенным в ранг обыденности, показывают им дурной пример. «Point Of No Return» срамит американское правительство, которого мало интересуют проблемы периферии. И лишь «Geto Boys & Girls» они адресуют своим землякам, гетто, где у них много поклонников, которые было отчаялись услышать что-то новенькое от Geto Boys. Короче, эти негры наконец-то взялись за поиски возможных решений проблем своих братьев, а не просто продолжили освещать эти проблемы. Но рано было радоваться.
Два суперальбома Scarface за последние два года (спродюсированный Dr. Dre «The Untouchable» и новый двойник “Me & My Homies”) и недавний сольник Bushwick Bill «No Surrender, No Retreat» настораживали и не напрасно. Geto Boys выпустили в конце этого года новый альбом «Da Good, Da Bad & Da Ugly», но это были Scarface и Willie D., которые смешали gangsta-рэп с party-рэпом. Бушвик ушел, и его вряд ли сможет заменить та огромная армия сторонних рэпперов, которые помогали Geto Boys в записи этого диска, а именно Yukmouth, DMG, The Outlawz, Devin, Young Gotti, Tela, ghetto twinz, , Mad Dogg, 007 и Doracell. Печально, но будем надеяться, что хьюстонский хардкор-рэп все же поддержит честь марки.
 Изменить