Тексты Иностранных Песен

Grits - Hittin' Curves

0
Текст
 
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
Hittin' curves
 
Deadlocked in the zone, we prone to dip into the unknown
Quick to flip if one trip, forced to break bones
First we break bread, then break heads
Look at all the people runnin' in fear, scared
Unwillin' to hear what's said, hide under the shed
We lyin' in the filth, grown men layin' in our own beds
 
Pull ourselves up by the bootstraps
Hit them curves, dodge the trap, don't move at a slow pace
Hand us a mic, we move the whole place
This for each and every hood
Eighteenth Ave, Wedge wood, South side, clean cutz
Tell me who on it, tell me what you know that's good
 
Baller blockin' ain't an option, that ain't the purpose of my concoction
Releasin' toxins in the abyss, boxin' you in so you don't miss
Me gettin' you rockin', Nashville
Proud I'm in it, been a minute
Gettin' our due, me and my crew
Rep our city, how bout you?
 
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
 
That's why we tell them, swervin' we rulin' we serving'
Hittin' them curves and then we
Pushin' them verses them curses
They must be broken yeah
Takin' them Tennessee corners
And changin' lanes 'cause they
Brought us enough contradiction
So now we change our position yeah, yeah
 
I'm in LaVergne lettin' the Chevy burn rubber every turn
Changin' lanes while the body swang heavy to the right
Like my life hit them curves swerve, as I discern to turn
Back down the one way truth and the life
I learn lessons every block countin' blessings like rocks
As I bubble in the struggle in the Classic Caprice
 
Releasin' pressure like these woofers in the back of my seats
And speakin' clearer than these tweeters when I'm over these beats
I check the navigation to see what direction to take
To lead a generation headed for collision with fate
On the darker side in the ride lookin' through rear views
In full speed searchin' for a you turn to save you hittin' curves
 
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
 
Swervin' hittin' curves and servin'
Pushin' the verses for the curses
Must be broken so we focused
Stop sign and the place can't hold us
Takin' them Tennessee corners
Changin' lanes 'cause they brought us
Enough contradiction so now
We change our position yeah, yeah
 
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride)
Hittin' curves
Перевод
 
(Погружение в поездку, сворачивание в поездке)
(Погружение в поездку, сворачивание в поездке)
Наезд на повороты, коротышка, детка, ох ох
Наезд изгибы, коротышка, детка, ох ох
(Погружаясь в поездку, виляя в поездке)
(Погружаясь в поездку, виляя в поездке)
Натыкаясь на повороты
 
Застряв в зоне, мы склонны погружаться в неизведанное
Быстро переворачиваемся за одну поездку, вынуждены ломать кости
Сначала ломаем хлеб, потом ломаем головы
Посмотрите, сколько людей вбегает страх, страх
Не желая слышать сказанное, прячемся под сарай
Мы лежим в грязи, взрослые мужики лежат в своих кроватях
 
Подтягиваемся за ремни
Проезжайте повороты, уклоняйтесь от ловушек, не двигайтесь медленно
Дайте нам микрофон, мы переместим все место
Это для каждого района
Восемнадцатая авеню, Ведж-Вуд, южная сторона, чистый вырез
Скажи мне, кто на этом, скажи мне, что ты знаешь, это хорошо
 
Блокировка Баллера - это не вариант, это не цель моей смеси
Высвобождение токсинов в бездна, запираю тебя, чтобы ты не промахнулся
Я заставляю тебя зажигать, Нэшвилл
Горжусь, что я в ней, прошла минута
Получаю должное, я и моя команда
Представляешь наш город, а ты?
 
Нажимаем на изгибы, коротышка, детка, ох ох
Нажимаем на изгибы, коротышка, детка, ох ох
(Погружаемся в поездку, сворачиваем в поездке)
(Погружаясь в поездку, сворачивая в поездку)
Нажимаю на изгибы, коротышка, детка, ох ох
Надвигаюсь на изгибы, коротышка, детка, ох ох
( Окунаемся в поездку, сворачиваем в поездку)
(Погружаемся в поездку, сворачиваем в поездку)
 
Вот почему мы говорим им, сворачивая, мы управляем, мы служим'
Наездим их на повороты, а потом мы
Толкаем их стихами, их проклятиями
Они должны быть сломаны, да
Проходим их повороты в Теннесси
И меняем полосу движения, потому что они
Принесли нам достаточно противоречий
Итак, теперь мы меняем нашу позицию, да, да
 
Я в ЛаВерни, позволяю Шеви жечь резину на каждом повороте
Меняю полосу движения, пока тело тяжело поворачивается вправо
Как мой жизнь ударила их по кривым, отклонилась, когда я решил повернуть
Назад по одностороннему пути, истине и жизни
Я извлекаю уроки в каждом квартале, считая благословения, как камни
Пока я пузырюсь в борьбе в Классическом Капризе
Снимаю давление, как эти низкочастотные динамики в спинке сиденья
И говорю четче, чем эти высокочастотные динамики, когда я заканчиваю эти ритмы
Я проверяю навигацию, чтобы увидеть, в каком направлении двигаться
Чтобы возглавить поколение, идущее на встречу с судьбой
На темной стороне поездки, глядя на вид сзади
На полной скорости ищу поворот, чтобы спастись от виражей
 
Наезд изгибы, коротышка, детка, ох ох
Натыкаюсь на изгибы, коротышка, детка, ох ох
(Погружаясь в поездку, сворачивая в поездку)
(Погружаясь в поездку, сворачивая в поездка)
Наезд на изгибы, коротышка, детка, ох ох
Наезд на изгибы, коротышка, детка, ох ох
(Погружаясь в поездку, сворачивая в поездку)
(Диппин 'в поездке, сворачивая в поездке)
 
Виляю, наезжаю на повороты и обслуживаю
Нажимаю стихи для проклятий
Должно быть сломано, чтобы мы сосредоточились
Знак «Стоп» и это место не может нас удержать
Забираем их по углам Теннесси
Меняем полосу движения, потому что они нас привели
Хватит противоречий, так что теперь
Мы меняем нашу позицию, да, да
 
Хиттин ' кривые, коротышка, детка, ох ох
Бью по кривым, коротышка, детка, ох ох
(Погружаясь в поездку, сворачивая в поездке)
(Погружаясь в поездку, сворачивая) в поездке)
Натыкаюсь на изгибы, коротышка, детка, ох ох
Нажимаю на изгибы, коротышка, детка, ох ох
(Погружаюсь в поездку, сворачиваю в поездку)
( Окунаюсь в поездку, сворачиваю в поездку)
Попадаю в повороты
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Grits

Grits - Seriously (DJ Form Remix) | Текст Иностранной Песни
We mean business, when we 'bout this We ain't monotonous, drop bombs on 'em We take it seriously, it ain't no mystery We notchin' one in history See,

Grits - Anybody | Текст Иностранной Песни
Anybody, right now my heart is so heavy And I cry tears until I'm empty I feel so alone, don't you hear me say? I gotta break these chains, I gotta break these chains

Grits - Runnin | Текст Иностранной Песни
Runnin', runnin' Lookin' for that love I once knew Runnin', I'm runnin' Trying to find my way back to you I've been runnin' since

Grits - Stop Bitin' | Текст Иностранной Песни
Stop bitin' Using styles that you know That ain't yours Stop bitin' Changing sounds Every album you do Stop bitin' Reciting lines I done

Grits - Shawty | Текст Иностранной Песни
Tell me what's happenin' with ya Shawty what's happenin'? What's happenin' with ya? Shawty what's happenin? What's happenin' with ya?

Grits - Hittin' Curves | Текст Иностранной Песни
(Dippin' in the ride, swervin' in the ride) (Dippin' in the ride, swervin' in the ride) Hittin' curves, shorty, baby, ooh ooh Hittin' curves, shorty,

Grits - Time Is Passing | Текст Иностранной Песни
El tiempo esta passando El tiempo esta (Is it all yours, time is passing away, time is passing away) My chronological line Was designed by the divine At times my

Grits - Get It | Текст Иностранной Песни
If you can feel it, feel it Then get with it, with it We stay witty with it So you can get it, get it We stay above average, stay killin' these tracks, yo I

Grits - Believe | Текст Иностранной Песни
What do you believe? What do you believe? What do you believe? Everybody needs something to see, something to feel And something to be Everybody needs something

Grits - Man's Soul | Текст Иностранной Песни
The more I meditate, I hesitate to even show face The more I hesitate, I contemplate my life is a waste My spirit levitates to take a glance at truth of its grace As my flesh

Фото Grits

 Изменить 
Grits

Grits - Биография

“Я люблю hip-hop и rap за то, что в этих стилях полная свобода экспрессии. Нет границ для самовыражения. Некоторые люди не понимают того, что этот стиль можно использовать как инструмент по направлению к добрым стремлениям”.

Тайрон “Бонафард” Картер

Тайрон родился в христианской семье, и с детства воспитывался по христианской морали. После того, как его мама закончила колледж, вся семья переехали во Флориду, где Тайрон и рос. Тайрон, не смотря на христианское воспитание, предпочитал улицу, нежели церковь, в итоге он был ввязан в местную банду. Тайрон завязал знакомства с наркодилерами, и благо, что сам им не стал. Но Тайрона можно было смело назвать уличным бандитом, и жил он по преступным законам улиц. После того, как его арестовали за очередное преступление и ему светил срок, он начал осознавать, что его жизнь катится в тартарары. Тайрон принял Христа в свое сердце, после переехал в Нэшвилль, и занялся хип-хопом для того, чтоб говорить в своих пенях своим черным собратьям, чтоб они бросали преступную жизнь и искали Бога.

Хип-хопом Тайрон занялся не просто так. После того, как он перебрался в Нэшвилль, у него не было постоянной работы почти полгода, и он подрабатывал за гроши, в итоге он молился о том, чтоб Бог дал ему работу, чтоб указал на призвание. В последствии Тайрон начал обнаруживать в себе склонность к хип-хопу, что и стало его призванием.

В конце 80-х Тайрон рэпил в христианском хип-хоп коллективе Jesus Jamsters, но в 1989 коллектив распался, так и не сумев о себе заявить. Позже Тайрон стал дэнсером в DC Talk, которые поначалу тоже рэпили в духе Vannilla Ice. Позже в Dc talk пришел еще один дэнсер, и звали его Стэйси Джонс. Стэйси перебрался в Нэшвилль из Атланты, и тоже хотел найти свое призвание.

Тайрон познакомился со Стэйси, и оба они были большими ценителями хип-хопа, вместе они и начали делать хип-хоп. За шесть месяцев туров в качестве дополнительной подтанцовки для DC Talk, Тайрон и Стэйси набрались опыта работы на сцене и с публикой.

1993-й стал годом, когда Тайрон и Стэйси организовали хип-хоп дуэт Grits (или Grammatical Revolution in the Spirit – Грамматическая революция в Духе). Через два года они подписали контракт с Gotee records на выпуск дебютного альбома, так как за период работы с Dc Talk ребята смогли подкопить денег и записать демо.

В 1995 на Gotee records выходит дебютный альбом Grits - Mental Release, которым ребята смогли заявить о себе, как о качественных чтицах рэпа, что в итоге сделало Grits очень многообещающей командой.

В 1997 вышел второй альбом Factors of the Seven. За этот альбом ребята были номинированы на премию Nashville Music Awards в категории “Лучший рэп альбом года”.

В своем творчестве ребята выражали протест в тем, что rap’у не нужно быть не вульгарным, и может он может существовать без слов на буквы “f” и “b”. Картер всегда настаивал на том, что в виду вульгарности рэпа происходит много преступлений среди чернокожей молодежи, которая растет на этой музыке и погружена в рэп культуру с головой. Негативный настрой ряда рэп исполнителей наталкивал молодежь на то, чтоб они почувствовали себя такими же крутыми, как в песнях. Легендарный 2Pac, например, стремился не к негативу, а к искоренению политического беззакония, и расизма, но в итоге он стал, богом в преступном мире банд, состоящих в основном из чернокожих и латиноамериканцев. Этот негатив, выливающийся, прежде всего в преступность, и стал причиной того, что в США обоснованно среди белой молодежи процветал нацизм и фашизм, поставивший перед собой задачу искоренения чернокожего и латиноамериканского населения.

Рэп практически стал анти- всем культурным ценностям, политике и порядка, а в массах рэп музыкантов считали невоспитанными, сексуально озабоченными и опасными. Большинство преступлений, совершаемых звездами, приходилось на рэперов, в том числе на Басту Рэймса (Busta Rhymes) и Паффа Дэдди (Puff Daddy).

Но Grits были всегда противниками такого рэпа, хотя понимали, что такой рэп появился не без основания, и поэтические таланты ряда своих черных братьев ценили (как не крути, а 2Pac гений признанный).

Grits не пели о “лимузинах”, “гандже” и “длинноногих красотках”, они пели прежде всего о реальной жизни, а не о жизни богатых и избалованных рэперов, которые с каждым днем все больше погружаются в саморастление.

Вышедший в 1999 альбом Grammatical Revolution попал в Top 5 рэп чарта Gavin Magazine, а также в Top 20 рэп чарта - Hits rap. Альбом был 10 недель на первом месте в чарте Progressive Airplay Journal (!). Альбом засветился в рэповом разделе Биллборда, а также на Rap Pages и Rap Sheet. Тайрона и Стэйси начали приглашать на MTv, что в последствии помогло им засветиться в программе Pop stars, The Real World, Tough Enough, и попасть в эпизод к Boston public, вышедшем на канале Fox. Музыка ребята попала в программу Yo! MTV Raps, а также на MTV2, BET и The Box. Ребята получили премию Billboard Video Award, за They All Fall Down. 1999 год стал годом, когда Grits из андерграундной рэп группы, стали мэйнстримовой. Музыка Grits’ов попала в саундтреки к некоторым независимым фильмам, среди которых имевший успех “Псы на дороге” (Road dog’s).

Ребята устроили почти трехлетний тур, пересекаясь с различными известными группами, среди которых: Ice Cube, Jay-Z, OutKast, De La Soul, A Tribe Called Quest, Akinelye, Suga Free, Count Bass D, Jeru, DJ Shadow, Artifacts, the Westside Connection и многие другие. Ребята побывали почти во всех городах Северной Америки, а также побывали в остальных частях мира, посетили Рио-де-Жанейро, Боливию, даже смогли выступить в Европе, а именно: в Лондоне, Амстердаме, Швеции и Норвегии.

В 2002 выходит альбом The Art of Translation, пробивший Grits’ам окончательно и бесповоротно дорогу в мэйнстрим. Ребята были удостоены премии Billboard Video Award. Большой успех был за треками Here We Go, Believe, Be Mine и Ooh Ahh. В R’n’B балладе Believe женскую часть вокала исполнила Дженнифер Нэпп (Jennifer Knapp). Участие в записи приняли также и Verbs (ранее известный, как Knowdaverbs), работавший с Grits почти с самого начала. В записи учувствовали Out of Eden, John Reuben и Kj52 (засветившийся в клипе на песню Here We Go).

В итоге альбом разошелся тиражом почти в 150.000 копий! Ребята попали в саундтрек к игре NBA Jams. О них писали в журналах XXL, Spin, Vibe, Billboard, The Source, URB и т.д. Альбом The Art of Translation был удостоен премии Dove awards в категории “рэп/хип-хоп/дэнс альбом года”.

После выхода альбома ребята сделали тур по 14-ти городам в рамках анти расисткой акции E.R.A.C.E. – Color don’t hate, где выступили с такими исполнителями (являющимися закадычными друзьями Grit’s - примечание), как Тоби Мак, Out of Eden и другими. Ребята также провели ряд туров, где выступили с Pillar, 12 Stones, Cross Movement и Skillet.

В 2003 Grits приняли участие в рок-опере Hero! The Rock Opera, автором которой является Эдди ДеГармо. Hero! The Rock Opera получила Dove awards по одной из специальных номинаций, в которой номинировались и сами Grits. В этом же году к сотрудничеству Grits были приглашенным группой Destiny child’s.

В 2004 ребята работают над кавером With Or Without You (песня группы U2) вместе с Джадин Мари. Этот кавер вошел на знаменитый трибьют In the name of love, посвященный группе U2.

Весной ребята получили премию Dove awards в категории “Рэп/хип-хоп песня года” за песню Believe, исполненью вместе с Дженнифер Нэпп.

В 2004 Grits выпускают сразу два альбома Dichotomy A (29-го июня) и Dichotomy B (2-го ноября). Двойник Dichotomy хоть и не повторил такого большого успеха, как его предшественник, но был как всегда достойным продолжением творчества Grits’ов. Песни Get down, Shorty, I Be, и т.д. заняли достойные места на радиостанциях, и привлекли к себе немало внимания любителей хип-хоп и R’n’b. Dichotomy ребята хотели сделать самым осмысленным, в то время как предшественник The Art of Translation был развлекательным. Продюсером двойника выступил Трой Найтауэр, работавший с такими рэп и хип-хоп коллективами, как: Outkast, LL Cool J и Busta Rhymes. Dichotomy получился очень интересным.

Grits явно лучшие хип-хоп исполнители в христианской среде, так как они не только восприняты мэйнстримом, но и отвечают своим мастерством. Очень часто Grits сравнивают с Outkast, в виду схожести исполнения, но у Grits в отличие от Outkast другие идеалы. Grits стали достойным примером того, как из простых черных парней, живущих в черных кварталах, можно стать не просто звездами, но и жить в соответствии с христианкой этикой и моралью, разумеется, посвятив свою жизнь Христу.

Состав:
Тайрон “Бонафард” Картер
Стэйси “Каффи” Джонс

Дискография:
Reiterate(2008)
The Greatest Hits (2007)
Redemption (2006)
7 (2006)
Dichotomy B (2004)
The Art of Transformation (2004) - переиздание
Dichotomy A (2004)
The Art of Translation (2002)
Grammatical Revolution (1999)
Factors of the Seven (1997)
Mental Release (1995)
 Изменить