Тексты Иностранных Песен

Lisa Stansfield - Easier

0
Текст
 
I woke up early and I can't see the light
My back is broad but it's been a long and lonely night
What if I'm a fool for even trying
To right the wrongs when all we had is dying
 
Like moving shadows, we dance around remains
The burning embers illuminate my shame
So yes, I am a fool for even trying
To right the wrongs when all we had is dying
 
It's easier to leave, not to face the pain
With everything to lose, nothing left to gain
 
Broken, empty promises you made
Token, empty gestures that you made
I am reeling, reeling
 
Easier to leave so you walked away
With everything to lose, there's nothing left to say
 
You disappoint me with a Judas Kiss
Crown and anoint me, the poison pours from your lips
So yes, I am a fool for even trying
To right the wrongs when all we had is dying
 
It's easier to leave, not to face the pain
With everything to lose, nothing left to gain
 
Broken, empty promises you made
Unspoken, did you ever mean to stay?
I am reeling, reeling
 
So yes, I am a fool for even trying
To right the wrongs when all we had is dying
I am that fool that's still trying
To right the wrongs when all we had is dying
 
It's easier to leave so you walked away
With everything to lose, there's nothing left to say
 
Broken, empty promises you gave
Token, empty gestures that you made
Unspoken, did you ever mean to stay?
I am reeling, reeling
I am reeling, I am betrayed
 
Перевод
 
Я проснулся рано и не вижу света
У меня широкая спина, но это была долгая и одинокая ночь
Что, если я дурак, даже пытаясь исправить ошибки
Исправить ошибки когда все, что у нас было, это смерть
 
Как движущиеся тени, мы танцуем вокруг останков
Горящие угли освещают мой стыд
Так что да, я дурак, даже пытаясь
Исправить ошибки, когда все, что у нас было, это умереть
 
Легче уйти, не сталкиваться с болью
Все, что можно потерять, и ничего не получить
 
Нарушенные, пустые обещания, которые вы дали
Жетон, пустые жесты, которые ты сделал
Я шатаюсь, шатаюсь
 
Легче уйти, поэтому ты ушел
Когда есть все, что можно потерять, мне нечего сказать
 
Ты меня разочаровываешь Поцелуй Иуды
Коронуй и помажь меня, яд льется из твоих уст
Так что да, я дурак, даже пытаясь
Исправить ошибки, когда все, что у нас было, - это смерть
 
Это проще уйти, не сталкиваться с болью
Все, что можно потерять, и ничего не получить
 
Нарушенные, пустые обещания, которые вы дали
Невысказанные, вы когда-нибудь хотели остаться?
Я шатаюсь , шатаясь
 
Так что да, я дурак, даже пытаясь
Исправить ошибки, когда все, что у нас было, - это смерть
Я тот дурак, который все еще пытается
Исправить ошибки, когда все мы умираем
 
Легче уйти, поэтому ты ушел
Когда есть что терять, нечего сказать
 
Нарушенные, пустые обещания, которые ты дал
Жетон, пустые жесты что ты сделал
Невысказанное, ты когда-нибудь собирался остаться?
Я шатаюсь, шатаюсь
Я шатаюсь, меня предали
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Lisa Stansfield

Lisa Stansfield - Never, Never Gonna Give You Up | Текст Иностранной Песни
Spoken: Oh baby, you know I ve waited, waited so long To sing...to sing this song Whatever, whatever, babe I ll do it Forever and ever, yeah. yeah, yeah, yeah, I ll see

Lisa Stansfield - Someday Im Coming Back | Текст Иностранной Песни
Chorus: Someday I m coming back, and it won t be long Before you call me and tell me to come home Someday I m coming back, and it won t be long Before I m home, home and in your

Lisa Stansfield - The Way You Want It | Текст Иностранной Песни
Ooo Du, du, du, du, duu Hm, hm, hmm Hm, hm, mm, hmm Dede, dap, du, dey Peepin' through your window You spy me walkin' to your door Maybe you are

Lisa Stansfield - If I Hadn't Got You | Текст Иностранной Песни
If I hadn't got you If I hadn't got you Whose friend would I be If I lied all the time If you never trusted my word The love that we make When

Lisa Stansfield - There Goes My Heart | Текст Иностранной Песни
I'm just the one you see Every day But you don't look at me the way I always pray you will I'm just another face lost in the crowd With all the unfamiliar

Lisa Stansfield - Dream Away | Текст Иностранной Песни
When this world, the real that world you're living in Just gets too much for you to take When you find too many troubles on your mind then Feel just like there is no

Lisa Stansfield - Baby Come Back | Текст Иностранной Песни
Spending all my nights, all my money going out of the town Doing anything just to get you off of my mind But when the morning comes and I"m back where I started again Trying

Lisa Stansfield - I Give You Everything | Текст Иностранной Песни
With my heart and soul With my heart I give you everything Everything you ever need, everything you need to be strong In my mind I can justify why I never tell a lie

Lisa Stansfield - Somewhere My Baby Wait For Me | Текст Иностранной Песни
My life is lonely now but, I have no doubt Someday I'll meet that someone I've dreamed about He may live around the globe go far across the sea But somewhere my baby

Lisa Stansfield - Easier | Текст Иностранной Песни
I woke up early and I can't see the light My back is broad but it's been a long and lonely night What if I'm a fool for even trying To right the wrongs when all we

Фото Lisa Stansfield

 Изменить 
Lisa Stansfield

Lisa Stansfield - Биография

Кто из артистов полнее олицетворял музыкальную эпоху начала 90-х, чем эта стильная, ни на кого не похожая певица с кудрявой шевелюрой волос? Не будучи безупречной красавицей, она стала наваждением для фотографов, побывала на обложках и разворотах всех уважающих себя музыкальных изданий, по количеству ее фотопортретов сравниться с ней могли бы единицы. Своим артистизмом и блестящим вокалом с невероятным диапазоном она с легкостью покорила Европу, прочно обосновалась в фонотеках американских меломанов и заполонила мировой радиоэфир.

Лайза Стэнсфилд (Lisa Stansfield) родилась в Манчестере 11 апреля 1966 года. Когда ей исполнилось одиннадцать лет, семья переехала в Рошдейл, где и прошла ее юность. Ее музыкальными «крестными» были Дайан Росс (Diana Ross) и группа Supremes, Марвин Гей (Marvin Gaye) и Барри Уайт (Barry White) - их слушали родители будущей певицы, а затем и она сама с двумя своими сестрами. Марвин Гей и Барри Уайт стали ее настоящими кумирами, что позднее нашло отражение в ее творчестве. В 14 лет Лайза решила принять участие в конкурсе молодых талантов, который спонсировала газета «Manchester Evening News». Хотя до этого она никогда специально не занималась вокалом и не брала уроков пения, смелость и талант девушки сделали ее героиней конкурса. Она победила и появилась в нескольких телевизионных программах.

С 15-ти лет Лайза начала делать самостоятельные демо-записи в поп-стиле. Ей ужасно хотелось попасть в детское телевизионное шоу «Razzamatazz» на канале ВВС, и она отправила в редакцию свои фотографии и кассету с записями. Продюсерам шоу претендентка понравилась, ее сильный и красивый голос, ее очаровательная внешность сделали свое дело. Первая юношеская мечта сбылась - ее пригласили в шоу. Но вскоре девушка поняла, что телевидение - не совсем то, чему ей хотелось бы посвятить жизнь.

В 1983 году 17-летняя Лайза вместе с двумя школьными товарищами Энди Моррисом (Andy Morris) и Иэном Дивейни (Ian Devaney) сформировала группу Blue Zone (известную в Америке как Blue Zone UK). Они играли смесь соул, джаза и танцевальной музыки, записывали демо-кассеты со своими композициями и отправляли рекординговым лейблам. Трио приглянулось менеджерам небольшого инди-лейбла Rockin’ Horse Records и вскоре обзавелось контрактом. Пробным камнем этого сотрудничества стала пара дебютных синглов. Первый сингл «On Fire» начал приобретать популярность, но как на зло в это время случился сильный пожар в King’s Cross, и чтобы не напоминать лишний раз о несчастье, от песни пришлось отказаться.

Второй сингл «Big Thing» имел два важных последствия. Во-первых, он понравился клубной публике и, подхваченный радиоэфиром, разошелся тиражом 10.000 копий в первую же неделю. Во-вторых, он понравился руководству Arista Records (компании, вскоре «проглотившей» Rockin’ Horse Records). Но больше всех из этой троицы в Arista заинтересовались вокалисткой Лайзой Стэнсфилд, она начала работать с лейблом как сольная исполнительница. Энди и Иэн стали ее музыкантами, композиторами, аранжировщиками и продюсерами, а Иэн впоследствии - и ее мужем.

Дебют исполнительницы на лейбле-мэйджоре, сингл «This Is the Right Time», поднялся до 13 строки британского чарта. Но настоящее признание и международную известность принесла певице композиция «All Around the World», к тому же написанная ею самой. Сингл возглавил рейтинги продаж многих стран мира и стал радиохитом 1989 года. Вышедший следом дебютный альбом «Affection» (номер два британского хит-парада) оказался блестящим стартом ее карьеры. Его тираж во всем мире составил пять миллиона копий.

Лайза Стэнсфилд не на шутку громко заявила о себе - на нее посыпались награды, премии, лавры всех мастей и калибров. С этим релизом певица выиграла Brit Award 1990 года, победив в номинации «самый многообещающий молодой артист», а в 1991-м она унесла домой Brit Award как лучшая британская артистка. «Affection» был признан лучшим альбомом по версии DMC Awards, а сама певица - лучшей артисткой 1991 года. Не прошли мимо ее талантливой головы и лавры ASCAP Award 1991 года. Организаторы церемонии наградили Лайзу как автора самой исполняемой песни года («All Around the World»). Эта же композиция была названа лучшей современной песней на церемонии Ivor Novello Award 1990 года, а в 91-м году стала лучшей международной песней. Наконец, устроители Billboard Award 1990 присудили ей титул «лучший новичок» («All Around the World» возглавил чарт Billboard R&B).

Слишком ответственным делом оказалось такое стремительное начало. Когда с церемониями и положенным концертным сопровождением было покончено (важной вехой в карьере певицы стало появление на бразильском фестивале Rock In Rio зимой 1991 года), она со своей группой взялась за вторую студийную работу.

Новый альбом «Real Love» был опубликован в конце 1991 года. На альбоме не было хита равного «All Around the World», но Лайза снова была на высоте. Публика хорошо приняла череду синглов: «Change» (британский хит номер 10), «All Woman» (номер 20), «Time to Make You Mine», «Set Your Loving Free». Церемония Brit Awards 1992 года еще раз сделала ее лучшей британской артисткой. А сам лонг-плей был признан лучшим альбомом 1992 года по версии DMC Awards.

Через два года за ним последовал новый лонг-плей «So Natural» (1993). Хотя сингл с этого альбома «In All The Right Places» поднялся на восьмую строку чарта в Великобритании, по признанию самой исполнительницы, третий альбом был «ошибкой», излишним потаканием своим слабостям.

Чтобы подготовить четвертый альбом (и исправить предыдущую «ошибку») ей понадобилась четырехлетняя пауза. Лонг-плей «Lisa Stansfield» появился в 1997 году. Это была качественная и стильная работа, но до уровня первого альбома она подняться не смогла. Одной из удач ее одноименного альбома стал римейк песни Барри Уайта «Never Never Gonna Give You up» - дань любви кумиру ее молодости. Хотя коммерческий успех певицы явно шел на спад, компания Arista Records в 1998 году решила подготовить сборник ремиксов на ее песни.

В 1999-м Лайза Стэнсфилд получила предложение, от которого не смогла отказаться: написать звуковую дорожку к художественному фильму, в котором заодно и сыграть небольшую роль. Таким образом, комедия «Swing» режиссера Nick Mead, рассказывающая о бурной жизни ливерпульской свинг-группы, стала ее двойным кинематографическим дебютом. В изданный отдельно саундтрек «Swing» вошли три известных ее песни и еще 9 неизданных треков. На этом экскурс певицы в кино не закончился. Она участвовала в создании саундтрека к блокбастеру «The Bodyguard» (независимо от Уитни Хьюстон) и к картине «The Wedding Planner».

Надо сказать, что актерские данные Лайзы Стэнсфилд давно уже привлекали внимание режиссеров по обе стороны океана. Еще в середине 90-х она пробовалась на роль в английском фильме «Four Weddings and a Funeral» и была почти утверждена. Позднее ее кандидатура рассматривалась на главную роль в картине «Indecent Proposal» (роль досталась Деми Мур и стала блестящим началом ее карьеры).

Интенсивная студийная работа и напряженные концертные графики печально сказались на ее состоянии. Лайза признавалась, что чувствует себя психически и творчески истощенной. Тем не менее, в 2000-м году после небольшого перерыва она снова приступила к работе. Последняя на сегодняшний день студийная запись «Face up» вышла в 2001 году. Эта сильная подборка темпераментных композиций в стиле так называемого белого соула подтверждает, что Стэнсфилд прекрасно чувствует пульсацию времени, придавая своим записям современное звучание, густо замешанное на джазе и танцевальных ритмах. Она по-прежнему сама пишет практически весь музыкальный материал и особый упор делает, конечно, на свой щедрый, захватывающий вокал.

Сейчас певица и композитор живет в основном в Дублине, где может укрыться от всей шумихи, связанной с ее сценической карьерой. Вопреки своему напористому и самоуверенному имиджу, сама она описывает себя как человека скромного и спокойного. Она никогда специально не ставила перед собой цели стать звездой. Тем примечательнее, насколько легко ей удалось этого добиться.

Есть у нее и еще один маленький секрет. «Я горжусь тем, что я женщина, - говорит Лайза Стэнсфилд. - Я чувствую себя сильной и сексуальной и думаю, что все это находит отражение в моей музыке».
 Изменить