Тексты Иностранных Песен

Memphis Slim - Old Taylor

0
Текст
 
Now I love to sing that good old Taylor blues
I love to sing that good old Taylor blues
When we want a little drink
I swear we just can't lose
 
Now you see, Mr. Melrose, standin' in the floor
Oh, I see that man that's standin' in the floor
He gonna give us a little drink
Now, just before he goes
 
Now we want old Taylor, Lord
We want, old Taylor now
We want, old Taylor now
We want, old Taylor now
We want, old Taylor
Bring it on, bring it on, bring it on
 
Now, you'll say what's fine an' mellow
You'll say what's fine an' mellow
Oh, you'll say what's fine an' mellow
You'll say, what's fine an' mellow
Now, you'll say what's fine an' mellow
Bring it on, bring it on, bring it on
 
You'll say, was twenty years old
You'll say, was twenty years old
Now you'll say, was twenty years old
You'll say, was twenty years old
Now, you'll say was twenty years old
Bring it on, bring it on, bring it on
 
Now, is he poppin'? Yeah, man
Now, is he poppin'? Yeah, man
I believe he's poppin', yeah, man
I believe he's poppin', yeah, man
I believe he's poppin', yeah, man
Pop on, pop on, pop on
Перевод
 
Теперь я люблю петь этот старый добрый блюз Тейлора
Я люблю петь этот старый добрый блюз Тейлора
Когда мы хотим немного выпить
Клянусь, мы просто не можем проиграть
 
Теперь вы видите, мистер Мелроуз, стоит на полу
О, я вижу того мужчину, который стоит на полу
Он собирается дать нам немного выпить
Теперь, перед тем как уйти
Теперь мы хотим старого Тейлора, Лорд
Мы хотим старого Тейлора сейчас
Мы хотим старого Тейлора сейчас
Мы хотим старого Тейлора сейчас
Мы хотим старого Тейлора
Принеси давай, давай, давай
 
Теперь ты скажешь, что хорошо, и мягко
Ты скажешь, что хорошо, и мягко
О, ты скажешь, что хорошо и мягкий
Вы скажете, что хорошо и мягко
Теперь вы скажете, что хорошо и мягко
Давай, давай, давай
 
Вы скажете, было двадцать лет
Вы скажете, было двадцать лет
Теперь вы скажете, было двадцать лет
Вы скажете, было двадцать лет
Сейчас , вы скажете, ему было двадцать лет
Давай, давай, давай
 
Ну, он что, хлопает? Да, чувак
Ну, он что, хлопает? Да, чувак
Я верю, что он хлопает, да, чувак
Я верю, что он хлопает, да, чувак
Я верю, что он хлопает, да, чувак
Давай, хлопай, хлопай
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Memphis Slim

Memphis Slim - My Dog Is Mean | Текст Иностранной Песни
How come my dog's so calm Man, whenever you're on the scene? How come my dog's so calm Man, whenever you're on the scene? Man I just can't understand

Memphis Slim - Two Of A Kind | Текст Иностранной Песни
Woman you've been havin' your way, and you don't want to see me have mine Woman you've been havin' your way, and you don't want to see me have mine So

Memphis Slim - You Got To Help Me Some | Текст Иностранной Песни
Now you may be sweet little woman As the apple on a tree Don't want no woman to lay up And depend on me You got to help me some Yes, you've got to help me

Memphis Slim - Whiskey Store Blues | Текст Иностранной Песни
I worked all day long out in the cold and snow I come home lookin' for my supper You're around some whiskey store You're just a whiskey drinkin' woman

Memphis Slim - Beer Drinkin' Woman | Текст Иностранной Песни
Now I walked into a beer tavern To give a girl a nice time When I entered, I had forty-five dollars When I left I had one dime Wasn't that a beer drinkin'

Memphis Slim - I Believe I'll Settle Down | Текст Иностранной Песни
I believe I'll marry, I believe I'll settle down I believe I'll marry, I believe I'll settle down Lord, I'm tired of bein' a rambler, my last trip for

Memphis Slim - Old Taylor | Текст Иностранной Песни
Now I love to sing that good old Taylor blues I love to sing that good old Taylor blues When we want a little drink I swear we just can't lose Now you see, Mr.

Фото Memphis Slim

 Изменить 
Memphis Slim

Memphis Slim - Биография

(1915-1988)
Мемфис Слим по праву занимает достойное место среди блюзовых пианистов всех времен. Невероятно плодовитый артист, он привнес свежее дыхание в блюз своими ошеломляющими выступлениями. Мемфис Слим был достаточно умен, чтобы, воспользовавшись давним советом «Биг» Билла Брунзи, создать стиль, идущий от сердца, вместо того, чтобы просто подражать своему кумиру Рузвельту Сайксу. И вскоре начинающие музыканты копировали стиль Слима чаще, чем кого-либо другого. Его громоподобные мажорные пассажи отличали его от большинства современников, а глубокий низкий голос завораживал слушателей.
Джон Питер Чатмен, как гласит его псевдоним, родился и вырос в Мемфисе, лучшем месте для начала блюзовой карьеры. Где-то в конце 30-х, он переселился в Чикаго, и в 1939 году начал записываться как лидер на лейбле OKeh, затем, на следующий год – на Bluebird. В этот период Слим объединил свои усилия с Брунзи, и стал основной силой на местной блюзовой сцене. В течение нескольких следующих лет он выступал с Брунзи, затем в 44-м начал работать самостоятельно.
После окончания 2-й Мировой войны, Слим стал сотрудничать со студией Hy-Tone Records, записав там, в частности, восемь треков, которые позже исполнял Би Би Кинг.
В 1947 году на лейбле Miracle Слим вместе со своим комбо «House Rockers» (в числе участников были саксофонисты Алекс Аткинс и Эрнест Коттон) записал «Lend Me Your Love» и «Rockin’ the House», впоследствии ставшие блюзовой классикой.
На следующий год он записал «Nobody Loves Me» (более известная последующими версиями Лоуэлла Фулсона, Джо Уильямса и Б.Б.Кинга, как «Everyday I Have the Blues») и душераздирающую балладу «Messin’ Around (With the Blues)».
Пианист «попрыгал» по всем лейблам, от Miracle и Peacock к Рremium (где отшлифовал первую версию своего беспримерно мудрого медленного блюза «Mother Earth»), к Chess и Mercury и приземлился на студии Chicago’s United Records (1952-1954). Это был необычайно плодотворный период для пианиста, он завербовал своего первого постоянного гитариста Мэтта Марфи, и тот добавил горячую мелодику в записи пластинок «The Come Back», «Sassy Mae» и «Memphis Slim U.S.A.».
В конце десятилетия, пианист обосновался на студии Vee-Jay Records, где записал вместе с Матом Марфи (Марфи не скупился на великолепные пассажи) и звездным сопровождающим составом окончательные версии своих наиболее известных вещей.
Тур по Европе в партнерстве с басистом Вили Диксоном в 1960 году настолько покорил пианиста, что через пару лет он насовсем уехал в Париж, где концертные и студийные возможности казались бесконечными и ветеран-пианист пользовался уважением, которым даже афро-американские звезды блюза часто были лишены дома. Он оставался там до смерти в 1988 году, наслаждаясь своим положением короля блюза и гражданина мира.
 Изменить