Тексты Иностранных Песен

Royal Crown Revue - Something's Gotta Give

0
Текст
 
When an irresistible force such as you
Meets an old immovable object like me
You can bet as sure as you live
Somewhere, sometime, somehow
Something's gotta give
 
When an irrepressible smile such as yours
Warms an old implacable heart such as mine
Don't say no because I insist
Somewhere, sometime
Something's gotta give
 
So, look out cause who knows what the fates have in store
From their vast mysterious sky
But I'll try hard ignoring your lips I adore
But how long can anyone try?
 
So fight, fight, fight, fight, fight with all of our mights
Chances are some heavenly star spangled night
You'll find out as sure as we live
That sometime, someway, somehow
Something's gotta give
 
Перевод
 
Когда непреодолимая сила, такая как ты
Встречает такой старый неподвижный объект, как я
Можете быть уверены, что живы
Где-то, когда-нибудь, как-то
Что-то должно отдать
 
Когда неудержимая улыбка, такая как твоя
Согревает старое неумолимое сердце, такое как мое
Не говори нет, потому что я настаиваю
Где-то, когда-нибудь
Что-то должно отдать
 
Итак, Берегись, потому что кто знает, что приготовила судьба
С их огромного таинственного неба
Но я изо всех сил постараюсь игнорировать твои губы, которые я обожаю
Но как долго кто-нибудь сможет пытаться?
 
Итак бороться, бороться, бороться, бороться, бороться изо всех сил
Вероятность есть какая-то небесная ночь, усеянная звездами
Вы узнаете так же наверняка, как и мы живем
Что когда-нибудь, как-нибудь, как-нибудь
Что-то надо отдать
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Royal Crown Revue

Royal Crown Revue - Honey Child | Текст Иностранной Песни
Sometimes your love is just like honey So sweet and wild, so sweet and wild Sometimes your love is just like a menthol So cool and nice, so cool and nice, yea

Royal Crown Revue - Barflies At The Beach | Текст Иностранной Песни
Alright you bums, listen up Sun tan oil don't go good with a three piece suit You know makes it all oily and stoopid lookin' hu hu Alright all you swing cats

Royal Crown Revue - Beware | Текст Иностранной Песни
Honey, sugar - you better beware Willing to betcha Mmm, I'm gonna getcha I got my eyes on you - you better beware Baby, baby - you're looking so fine

Royal Crown Revue - Who Dat? | Текст Иностранной Песни
Who dat up there who's dat down there Who dat up there who dat well down there Who's dat up there, sayin' who's dat down there When I see you up there well

Royal Crown Revue - She Walks On Fire | Текст Иностранной Песни
She walks on fire, yet I'll never know When she's not with me how our fever grows To be desired and left standing cold When she walks on fire it pains me

Royal Crown Revue - A Bronx Hello | Текст Иностранной Песни
Here's A little taste of a Bronx hello When the heavies meet, you know they're nice and mellow the gans start to fibbin' and begins to shout the

Royal Crown Revue - Besame Mija (Baille Para Qui) | Текст Иностранной Песни
Besame Mija (Baille Para Qui) Baille para qui Let the rhythm spark desire Smile slyly as you move Besame Mija You're my fire So come on dance with

Royal Crown Revue - Mugzy's Move | Текст Иностранной Песни
Mugzy's in the mood for losing cat He's gonna beat it downtown to where it's at Hocks his axe for some cash and a mess of blues When sickness drowns his fear The

Royal Crown Revue - Work Baby Work | Текст Иностранной Песни
I know someday I'll discover One who will be my true lover I'll tell her right from the start If you want my heart You know what you got to do You got to

Royal Crown Revue - Beyond The Sea | Текст Иностранной Песни
Somewhere beyond the sea somewhere waiting for me my lover stands on golden sands and watches the ships that go sailing in. Somewhere beyond the sea

Фото Royal Crown Revue

 Изменить 
Royal Crown Revue

Royal Crown Revue - Биография

Эдди Николс (вокал)
Мандо Дораме (тенор-саксофон)
Джим Джедеткин (баритон/альт-саксофон)
Скотт Стин (труба)
Грег Эрба (гитара)
Вейкко Леписто (бас)
Дэниэл Гласс (ударные)
Royal Crown Revue – «отцы-основатели» и абсолютные правители всего нео-свинг движения. За свою тринадцатилетнюю карьеру они создали стандарт для целого поколения музыкантов и слушателей, равно как и послужили образцом для всех адептов «ретро» стиля жизни.
В 1989 году в Лос-Анджелесе Эдди Николс, Мандо Дораме, Джеймс Ачор, а также Джейми, Адам и Марк Стёрн собрались для странных тогда музыкальных экспериментов с музыкой, казавшейся давно ушедшей и никому не интересной – big band swing. Братья Стёрны вскоре покинули группу, заявив, что «всё равно из этого ничего не получится». Потеря была невелика, поскольку именно новый состав создал тот уникальный звук, который продолжает заводить публику все эти годы.
Вокалист Эдди Николс, уроженец Нью-Йорка, принёс блеск Гарлема тридцатых и мрак закоулков большого города. Ударник Дэниэл Гласс добавил тропического гавайского аромата, а саксофонист Мандо Дораме и трубач Скотт Стин – роскошь Голливуда. Гитарист Джеймс Ачор, родом из штата Огайо, и баритон-саксофонист Билл Андермэн (из Оклахомы) привнесли «крестьянский здравый смысл», а басист Вейкко Леписто – морозное дыхание Твин Ситиз.
Замешав в один котёл всё величие американской музыки, от диксиленда до би-бопа, группа начала быстро продвигаться к славе, поразившей их самих. Как говорит сам Эдди Николс, - «Когда мы начинали играть, я не думал, что это вырастет в настоящее движение… Я думал, нас будут слушать только какие-нибудь старушки… Но я просто хотел играть эту музыку».
Уже в 1991 году группа выпустила свой первый альбом, ”Kings of Gangster Bop”, одну из песен которого – ”Hey Pachuco!” – слушатели до сих пор требуют исполнить на каждом концерте. «Это был учебный альбом», - говорит Николс. – «Я учился петь, ребята учились играть, мы все учились записываться…».
Бомба замедленного действия взорвалась в 1993 году, когда в Лос-Анджелесе открылся клуб «Дерби». Бывшее долгое время заброшенным, это заведение, существовавшее ещё в настоящую эру свинга, было куплено, отреставрировано и открыто одним из ранних энтузиастов нео-свинговой сцены. Теперь дело было только за достойной живой музыкой – и так среда стала главным днём недели в «Дерби», потому что именно по средам там играли на протяжении двух лет Royal Crown Revue. Оттуда они попали на голливудскую съёмочную площадку фильма «Маска», но это было только начало.
Как говорит Николс, «Меня сначала раздражало, что появляются группы, которые копируют наш стиль. То есть не просто играют свинг, а именно копируют, вы знаете, тексты, стиль, аранжировки – это чувствуется. А потом я решил – так даже лучше, ведь наша главная цель – прославление этой музыки и всего стиля жизни, так что чем нас больше, тем лучше».
В 1995 году студия «Уорнер» подписала контракт с группой, дав им возможность выпустить два альбома – ”Mugzy’s Move” в 1996 и ”The Contender” в 1998 (этот альбом группа считает своим лучшим). Как ни печально, именно этот контракт, вернее, его ограничения, не позволили Royal Crown Revue сняться в фильме ”Swingers”, вышедшем в 1996 году и вынесшем субкультуру нео-свинга на публику. Изначально Винс Воан, продюсер фильма, хотел запечатлеть свои воспоминания о вечеринках в «Дерби» в 1993 году и, естественно, пригласил Royal Crown Revue. Когда боссы «Уорнер» отказали в разрешении, пришлось нанять другую группу, начавшую играть в «Дерби» в 1994 – Big Bad Voodoo Daddy, они и стали флагманами нео-свинга для большинства незнакомых ранее с этой субкультурой.
А Royal Crown Revue продолжали выступать, ездить в турне, записываться и снова выступать, выступать, выступать… Программы, в которых они появлялись, считались уже сотнями, а концерты – тысячами. Казалось, они изобрели вечный двигатель. Мало того, качество их музыки ничуть не пострадало – концерты по-прежнему заряжены той безумной энергией, которая и выделила Royal Crown Revue в самом начале. Новые записи идут потоком – ”Caught in the Act”, «живой» альбом 1998 года, затем записанный на vintage аппаратуре ”Walk on Fire” в 1999 году, выпущенный на независимой студии после окончания контракта с «Уорнер», ”Passport: Live in Australia” 2001 года, «живой» альбом, записанный на концертах в Мельбурне и посвящённый австралийским поклонникам группы, столь преданным, что Royal Crown Revue часто называют Австралию своим вторым домом, и, наконец, самый свежий - «Greetings from Hollywood». А в 2005 году и российские слушатели наконец-то смогли оценить прелесть живого концерта Royal Crown Revue, прошедшего в Москве.
После шестнадцати лет существования, Royal Crown Revue по-прежнему продолжают очаровывать слушателей своей восхитительной смесью всего самого ценного в американской музыкальной культуре, равно как и поражать наблюдателей своим безупречно стильным видом.
 Изменить