Тексты Иностранных Песен

Sarah Vaughan - Tenderly

0
Текст
 
The evening breeze caressed the trees tenderly
The trembling trees embraced the breeze tenderly
Then you and I came wandering by
And lost in a sigh were we
 
The shore was kissed by sea and mist tenderly
I can't forget how two hearts met breathlessly
Your arms opened wide and closed me inside
You took my lips, you took my love so tenderly
 
Your arms opened wide and closed me inside
You took my lips, you took my love so tenderly
 
Перевод
 
Вечерний ветерок нежно ласкал деревья
Дрожащие деревья нежно обнимали ветерок
Тогда мы с тобой бродили мимо
И потерялись во вздохе
 
Берег был поцелован по морю и туману нежно
Я не могу забыть, как два сердца встретились, затаив дыхание
Твои руки широко раскрылись и закрыли меня внутри
Ты взял мои губы, ты взял мою любовь так нежно
 
Твоя руки широко раскрылись и закрыли меня внутри
Ты взял мои губы, ты так нежно взял мою любовь
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Sarah Vaughan

Sarah Vaughan - The Lady's In Love With You | Текст Иностранной Песни
If there's a gleam in her eye Each time she straightens your tie You know the lady's in love with you If she can dress for a date Without that waking, you

Sarah Vaughan - The Man I Love | Текст Иностранной Песни
Someday he'll come along The man I love And he'll be big and strong The man I love And when he comes my way I'll do my best to make him stay He'll

Sarah Vaughan - When Sunny Gets Blue | Текст Иностранной Песни
When Sunny gets blue, her eyes get gray and cloudy Then the rain begins to fall, pitter-patter, pitter-patter Love is gone; what can matter? No sweet lover-man comes to call

Sarah Vaughan - September Song | Текст Иностранной Песни
When you meet with the young men Early in spring They court you in song and rhyme They woo you with songs and a clover ring But if you examine the goods they bring

Sarah Vaughan - Thinking Of You | Текст Иностранной Песни
Oh, why is it I spend the day Wake up and end the day thinking of you? Oh, why does it do this to me? Is it such bliss to be thinking of you? And when I fall asleep at

Sarah Vaughan - How Important Can It Be | Текст Иностранной Песни
How important can it be That I tasted other lips? That was long before you came to me With the wonder of your kiss So the story got around Of an old romance and

Sarah Vaughan - Passing Strangers | Текст Иностранной Песни
We seem like passing strangers now How can you hurry by? There were never two who loved Half as much as you and I We seem like passing strangers now Funny, how

Sarah Vaughan - I've Got A Crush On You | Текст Иностранной Песни
How glad the many millions Of Timothy's and William's Would be To capture me But you had such persistence You wore down my resistance I fell And

Sarah Vaughan - Do Away With April | Текст Иностранной Песни
Couldn't they do away with April Leave no space, so there's no trace of April Couldn't they take March And make it twice as long 'Cause when April

Sarah Vaughan - Serenata | Текст Иностранной Песни
Tonight while all the world is still Fly sweet song over the highest hill Go to my loved one, Serenata for me Sing him my song, love's melody Tonight, when we are

Фото Sarah Vaughan

 Изменить 
Sarah Vaughan

Sarah Vaughan - Биография

Сара Вон (Sarah Vaughan, прозвище — Sassy, 27 марта 1924 — 3 апреля 1990) — одна из величайших джазовых вокалисток 20-го века, наряду с Billie Holiday и Ella Fitzgerald. Неоднократно подчеркивала, что на нее сильнейшее влияние оказали импровизации Charlie Parker и Dizzy Gillespie. Обладала диапазоном в три октавы, считалась самой лучшей вокалисткой периода бибопа. Когда-то критик Леонард Фэзер написал о ней: «Я слышал вокалистку со спонтанностью Ella Fitzgerald с душой Aretha Franklin, с теплотой Peggy Lee, с фразировкой Carmen McRae. И все это было у Сары Воэн».
Звезда Воэн взошла в 1942 году. На протяжении последующих трех лет она работала в бигбэндах, затем приступила к сольной карьере. Аккомпанировали ей, как правило, три пианиста. Начиная с 1950-х, наряду с классическим джазовым репертуаром записывала популярные шлягеры (напр., «Send in the Clowns»), которые выпускались отдельными синглами и принесли ей широкое признание за пределами мира джаза. В 1980-е гг. Воэн даже возражала, когда её называли джазовой певицей: она считала, что её диапазон шире. Выдающаяся певица пала жертвой своего пристрастия к курению: она умерла в 66 лет от рака лёгких.
С годами голос Воэн становился глубже, а исполнительский стиль усложнялся, балансируя на грани изысканности и манерности. Свой уникальный голос она считала своеобразным музыкальным инструментом — слова исполняемых песен и их значение играли для неё подчинённую роль. Вокальные экзерсисы Воэн зачастую строились на быстром, но плавном скольжении между октавами (glissando).
Училась играть на фортепиано, работала органисткой в церкви, пела в хоре. В 1943 выиграла вокальный конкурс в гарлемском театре Apollo, и Билли Экстайн, входивший в жюри конкурса, порекомендовал ее Эрлу Хайнзу. В 1943–44 была в оркестре Хайнза второй пианисткой и участницей вокального трио. Через некоторое время Экстайн «забрал» ее в свой бэнд, организовал первые записи (с Тони Скоттом, Диком Уэллсом, Диззи Гиллеспи, Тэдди Уилсоном и другими). В 1945–46 пела в оркестре Джона Кирби, после чего решила выступать на сцене с трио. В 1947 вышла замуж за трубача Джорджа Тредуэлла, ставшим на многие годы ее менеджером. Лучшие ранние записи: Mean To Me (1945), Body And Soul (1946), Once In A While (1947), Ain’t Misbehavin’ (1950), East Of The Sun (1950). После 1955 в основном выступала в клубах, на сцене появлялась редко, в 1967–72 почти не пела (как язвительно замечено в одном из справочников, «долго подыскивала мужей и менеджеров»). Зато в последующие годы посетила более 60 стран, принимая участие в самых разных проектах — от концертов в небольших джаз-клубах до выступлений с симфоническими оркестрами в огромных залах. В 1972 записала альбом с музыкой Мишеля Леграна (Sarah Vaughan — Michel Legrand) с оркестром, которым дирижировал автор. Благодаря записям с различными составами — оркестрами и хорами — вокалистке удалось добиться успеха и вне джаза. Однако джазовые музыканты с удовольствием приглашали ее в свои программы. После триумфального выступления в Карнеги-холле (1979) совершила ряд гастрольных поездок с оркестром Каунта Бэйси, с Джо Пассом, Стэнли Террентайном. В 1978 стала почетным доктором школы Беркли в Бостоне.
 Изменить