Тексты Иностранных Песен

The Smiths - Stretch Out And Wait

0
Текст
 
On the high-rise estate
What's at the back of your mind?
On a three-day debate, on the high-rise estate
What's at the back of your mind?
 
Two icy cold hands conducting the way
It's the Eskimo blood in my veins
Amid concrete and clay and general decay
Nature must still find a way
 
So ignore all the codes of the day
Let your juvenile impulses sway
This way and that way and this way and that way
God, how sex implores you to let yourself, lose yourself
 
Stretch out and wait
Stretch out and wait
Let your puny body lie down, lie down
As we lie, you say
As we lie, you say
 
Stretch out and
Stretch out and wait
Stretch out and wait
Let your puny body lie down, lie down
As we lie, you say
 
Will the world end in the night time?
I really don't know
Or will the world end in the day time?
I really don't know
 
And is there any point ever having children?
Oh, I don't know
What I do know is we're here and it's now
 
So, stretch out and wait
Stretch out and wait
 
There is no debate, no debate, no debate
How can you consciously contemplate?
When there's no debate, no debate
 
Stretch out and wait
Stretch out and wait
Stretch out and wait
Wait, wait, wait, wait
 
Перевод
 
В высотном поместье
О чем ты думаешь?
О трехдневных д*батах в высотном поместье
Что у тебя в глубине души?
 
Две ледяные руки, указывающие путь
Это эскимосская кровь в моих венах
Среди бетона, глины и всеобщего разложения
Природа еще должна найти путь
 
Так что игнорируйте все коды дня
Пусть твои юношеские порывы колеблются
Туда и так, и так, и этак
Боже, как секс умоляет тебя позволить себе потерять себя
 
Растянись и подожди
Потянись и жди
Пусть твое тщедушное тело ляжет, ляжет
Когда мы лжем, ты говоришь
Когда мы лжем, ты говоришь
 
Потянись и
Потянись вылезай и жди
Растянись и жди
Пусть твое тщедушное тело ляжет, ляжет
Пока мы лжем, ты говоришь
 
Наступит ли конец света в ночное время?
Я правда не знаю
Или наступит конец света днем?
Я правда не знаю
 
И есть ли вообще смысл заводить детей?
О, я не знаю Я не знаю
Что я точно знаю, так это то, что мы здесь, и это сейчас
 
Так что, протяни и подожди
Протяни и подожди
 
Никаких д*батов, никаких д*батов, никаких д*батов
Как вы можете сознательно размышлять?
Когда нет д*батов, нет д*батов
 
Напрягайтесь и ждите
Напрягайтесь и ждите
Напрягайтесь и ждите
Подождите, подожди, подожди, подожди
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Smiths

The Smiths - Paint A Vulgar Picture | Текст Иностранной Песни
At the record company meeting On their hands a dead star And oh, the plans they weave And oh, the sickening greed At the record company party On their hands a

The Smiths - What Difference Does It Make? | Текст Иностранной Песни
All men have secrets and here is mine So let it be known For we have been through hell and high tide I think I can rely on you And yet you start to recoil Heavy words

The Smiths - The Boy With A Thorn In His Side | Текст Иностранной Песни
The boy with the thorn in his side Behind the hatred there lies A murderous desire for love How can they look into my eyes And still they don't believe me? How can

The Smiths - Shakespeare's Sister | Текст Иностранной Песни
Young bones groan and the rocks below say "Throw your skinny body down, son" But I'm going to meet the one I love So please don't stand in my way

The Smiths - There's A Light That Never Goes Out | Текст Иностранной Песни
Take me out tonight Where there's music and there's people And they're young and alive Driving in your car I never never want to go home Because I

The Smiths - I Keep Mine Hidden | Текст Иностранной Песни
Hate, love and war Force emotions to the fore But not for me, of course, of course I keep mine hidden, oh I keep mine hidden But it's so easy for you

The Smiths - Miserable Lie | Текст Иностранной Песни
So, goodbye, please stay with your own kind And I'll stay with mine, there's something against us It's not time, it's not time So, goodbye, goodbye, goodbye,

The Smiths - Meat Is Murder | Текст Иностранной Песни
Heifer whines could be human cries Closer comes the screaming knife This beautiful creature must die This beautiful creature must die A death for no reason And death

The Smiths - Never Had No One Ever | Текст Иностранной Песни
When you walk without ease On these Streets where you were raised I had a really bad dream It lasted twenty years, seven months, and twenty seven days I never, I'm

The Smiths - That Joke Isn't Funny Anymore | Текст Иностранной Песни
Park the car at the side of the road You should know Time's tide will smother you And I will too When you laugh about people Who feel so very lonely

Фото The Smiths

 Изменить 
The Smiths

The Smiths - Биография

The Smiths — британская группа 80-х годов. Ее главными участниками были гитарист Джонни Марр (Джон Махер, р. 31 октября 1963) и вокалист Моррисси (Стивен Патрик Моррисси, р. 22 мая 1959). Smiths, взявшие себе нарочито простецкое имя («Кузнецовы») в пику поп-культуре 80-х с ее цветастыми названиями и бессмысленным музыкальным содержанием, с самого начала своего существования представляли собой настоящий клубок противоречий. Противоречия существовали и между ее участниками, прежде всего между гитаристом Марром и вокалистом Моррисси, в прочем как и внутри самой личности Моррисси, одной из наиболее спорных, и в то же время влиятельных и обожаемых фигур мира альтернативной музыки.

Джонни Марр, очень рок-н-ролльный человек, выдающийся гитарист и автор, весьма общительный, компанейский человек, был резким контрастом Моррисси - вечно непонятого, сентиментального, уязвимого и отчужденного поэта-вегетарианца, творившего под явным влиянием англо-ирландского писателя и драматурга Оскара Уайльда.
Однако Моррисси, по внешним проявлениям представляя образ неуверенного в себе романтичного неудачника, также воплощал и гораздо более жесткую социальную позицию. Его острые, ироничные стихи с неоднозначным подтекстом порождали постоянные обвинения во всевозможных грехах, в том числе в британском национализме и расизме, на что, необходимо признать, были некоторые основания: Моррисси никогда не скрывал своего презрения к весьма популярной в то время рэгги-музыке и остальным «грязным» негритянским направлениям и активно поддерживал скинхедов. Эту позицию Моррисси также озвучил в ряде своих произведений (к примеру, «Panic»), которые имели немалый резонанс в подверженной экономическому неблагополучию и расовым волнениям Великобритании 80-х.

The Smiths образовались в 1982. Марр и Морисси, оба уроженцы Манчестера, к тому времени уже вращались в кругах, близких к музыкальному бизнесу. К концу года Smiths окончательно остановились на выборе названия, а также приняли в состав группы басиста Энди Рурка (Andy Rourke, род. 1963, бывший одноклассник Марра) и ударника Майка Джойса (Mike Joyce, род. 1963), и начали выступать. Концерты в манчестерских и частично лондонских клубах постепенно заинтересовали фирмы звукозаписи. Группа отклонила предложение лейбла Factory, остановив свой выбор для выпуска первого сингла на Rough Trade. Сингл Hand in Glove, содержавший завуалированные намеки на гомосексуализм, хоть и не прорвался на заметные позиции в чарте, но выполнил главную задачу - привлек внимание прессы. Группа начала давать интервью, в которых Моррисси откровенно высказывал свои далеко не бесспорные и часто идущие вразрез с общественным мнением суждения, что также способствовало росту ажиотажа вокруг группы. Практически все последующие синглы группы становились хитами в Топ-30.
Диск «The Smiths» вышел только в марте 1984 и еще больше подлил масла в огонь - он содержал весьма неоднозначно воспринятые треки «Suffer Little Children» и «Reel Around The Fountain». В феврале 1985 увидел свет Meat Is Murder, «программный» второй альбом, название которого отображало вегетарианские убеждения Моррисси. Третий альбом The Queen Is Dead, благородный вызов истинно английской музыки всем «чужеродным» влияниям, наиболее жесткая и концентрированная работа группы, вышел летом 1986 года и стал для большинства критиков и фанатов вершиной творчества Smiths.
Весной 1987 года свет увидели сразу два сборника синглов и неальбомных песен, The World Won’t Listen и Louder Than Bombs (соответственно №2 и №38 в британском чарте), второй из которых, по существу, являлся расширенной американской версией первого. Во время их выхода Smiths работали над четвертым альбомом, и группа неуклонно близилась к распаду. Джонни Марр стал особенно тяготиться своим детищем, утверждая, что ему стало тесно в группе, что Моррисси не желает исследовать новые музыкальные территории и препятствует участию Марра в сторонних проектах. Тем не менее, работа Strangeways, Here We Come, первый и последний случай сотрудничества группы со Стивеном Стритом в качества продюсера, была успешно закончена и попала в хит-парад альбомов на второе место. Еще за несколько недель до выхода этого альбома в октябре 1987 года, было объявлено о распаде Smiths по инициативе Джонни Марра. Причиной был назван «застой в музыкальном развитии группы». На прощание был выпущен еще сборник живых выступлений Rank (1988). После распада The Smiths Морисси и Джонни Марр начали сольную карьеру.

Музыка этой группы оказала большое влияние на появившийся в последствии жанр брит-поп и на такие группы, как The Stone Roses, Gene, Radiohead, Blur, Suede, Oasis, The Libertines и Doves. Их песня How Soon Is Now? была названа «Stairway to Heaven 80-х». Журнал VOX, анализируя (в 1997 году) творчество The Smith, придает ему весомое социально-историческое значение: «1983 год… Никогда еще поп-культура не оказывалась на таком мелководье. На фоне тэтчеризма — бесконтрольная власть над хит-парадом пресных лидеров «новой волны»... В моду входит досрочный выход на пенсию, Фил Коллинз становится символом эпохи. Вытесненные с поп-рынка обитатели indie-мира покидают бары и пабы (где правит теперь публика фешенебельная) и в собственных спальнях скрываются от крикливого внешнего мира, терпеливо ожидая прихода своего мессии. Им-то и становится Стивен Патрик Моррисси, носитель угрюмой поэтичности и своеобразного остроумия. Новый Оскар Уальд, он пришел — и мгновенно подчинил себе умы и души страдающего от скуки и раздражения вытесненного на обочину поколения».

Дискография:

* The Smiths (1984)
* Hatful of Hollow (1984)
* Meat Is Murder (1985)
* The Queen Is Dead (1986)
* The World Wont Listen (1987)
* Louder Than Bombs (1987)
* Strangeways, Here We Come (1987)
* Rank (1988)
 Изменить