Тексты Иностранных Песен

Van Der Graaf Generator - Pilgrims

0
Текст
 
Sometimes you feel so far away,
Distanced from all the action of the play,
Unable to grasp significance,
Marking the plot with diffident dismay,
Stranded at centre stage,
Scrabbling through your diary for a lost page:
Unsure of the dream.
Kicking a stone across the beach,
Aching for love and comfort out of reach,
The way ahead seems to be so bleak,
There's no-one with any friendship left to speak
Or show any relation
Between your present and future situations:
Lost to the dream.
Away, away, away: look to the future day
For hope, some form of peace
Within the growing storm.
I climb through the evening,
Alive and believing:
In time we shall all know our goals
And so, finally, home.
For now, all is secret-
Though how could I speak it,
Allow me the dream in my eye.
I've been waiting for such a long time
Just to see it at last,
All of the hands tightly clasped,
All of us pilgrims.
 
Walking in silence down the coast,
Merely to journey - here hope is the most;
Merely to know there is an end,
All of us - lovers, brothers, sisters, friends
Hand in hand.
Shining footprints on the wet sand
Lead to the dream.
The time has come, the tide has almost run
And drained the deep: I rise from lifelong sleep.
It seems such a long time
I've dreamed but now, awake, I
Can see we are pilgrims and so
Must walk this road,
Unknown in our purpose,
Alone, but not worthless,
And home ever calling us on.
Oh, we've been waiting here for so long,
All of our hands joined in hope,
Holding the weight on the rope,
All of us pilgrims.
 
Перевод
 
Иногда чувствуешь себя так далеко,
Отдален от всего действия пьесы,
Неспособен уловить значение,
Отмечая сюжет робким испугом,
Оказавшись в центре сцены,
Просматриваю дневник в поисках потерянной страницы:
Не уверен в сне.
Пинаю камень по пляжу,
Жажда любви и комфорта вне досягаемости,
Путь впереди кажется таким мрачно,
Не осталось никого, кто мог бы поговорить с друзьями
Или продемонстрировать какую-либо связь
Между вашими настоящими и будущими ситуациями:
Потерян во сне.
Прочь, прочь, прочь: смотри в будущий день
Ради надежды, какой-то формы мира
В нарастающем шторме.
Я карабкаюсь сквозь вечер,
Живой и верующий:
Со временем мы все узнаем наши цели
И вот, наконец, дом.
Пока все тайна-
Хотя как бы я это сказал,
Позволь мне мечтать в моих глазах.
Я такого ждала долгое время
Просто чтобы увидеть это наконец,
Все руки крепко сжаты,
Все мы паломники.
 
Иду в тишине вдоль побережья,
Просто путешествовать - здесь надежды больше всего;
Только знать, что есть конец,
Все мы - любовники, братья, сестры, друзья
Рука об руку.
Сияющие следы на мокром песке
Веди к мечте.
Время пришло, прилив почти ушёл
И осушил бездну: я восстаю от сна всей жизни.
Кажется, так долго
Я мечтал, но теперь, проснувшись, я
Вижу, что мы паломники, и поэтому
Должны идти по этой дороге,
Неизвестны в нашей цели,
Одинокие, но не бесполезные,
И дом всегда зовет нас.
Ох, мы так долго ждали здесь,
Все наши руки сцепились в надежде,
Держа гирю на веревке,
Все мы паломники.
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Van Der Graaf Generator

Van Der Graaf Generator - My Room (Waiting For Wonderland) | Текст Иностранной Песни
Searching for diamonds in a sulphur mine, leaning on props which are rotten, hoping for anything, looking for a sign that I am not forgotten. Lost in a labyrinth of future

Van Der Graaf Generator - La Rossa | Текст Иностранной Песни
(Hammill) Lacking sleep and food and vision here I am again, encamped upon your floor, craving sanctuary and nourishment, encouragement and sanctity and more. The

Van Der Graaf Generator - Meurglys III, The Songwriter's Guild | Текст Иностранной Песни
(Hammill) These days I mainly just talk to plants and dogs, all human contact seems painful, risky, odd, so I stay acting god in my own universe where I trade

Van Der Graaf Generator - Still Life | Текст Иностранной Песни
(Hammill) Citadel reverberates to a thousand voices, now dumb: What have we become? What have we chosen to be? Now, all history is reduced to the syllables of

Van Der Graaf Generator - Medley, Parts Of: (ii) The Sleepwalkers | Текст Иностранной Песни
(Hammill) Tonight, before you lay down to the sweetness of your sleep do you question your surrender to the drop from Lover's Leap or does the anaesthetic darkness take

Van Der Graaf Generator - A Plague Of Lighthouse-Keepers:(v) Presence Of The Night | Текст Иностранной Песни
( Hammill ) '"Alone, alone" the ghosts all call, pinpoint me in the light; the only life I feel at all is the presence of the night. Would you cry if I

Van Der Graaf Generator - A Plague Of Lighthouse-Keepers:(vii) (Custard's) Last Stand | Текст Иностранной Песни
( Hammill ) Lighthouses might house the key but can I reach the door? I want to walk on the sea so that I may better find a shore... but how can I ever keep my

Van Der Graaf Generator - Lemmings (incorporating Cog) | Текст Иностранной Песни
I stood alone upon the highest cliff-top, looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the

Van Der Graaf Generator - A Plague Of Lighthouse-Keepers:(ix) Land's End (Sineline) | Текст Иностранной Песни
( Jackson ) Oceans drifting sideways; I am pulled into the spell: I feel you around me - I know you well. Stars slice horizons where the lines stand much too stark I

Van Der Graaf Generator - The Pioneers Over C | Текст Иностранной Песни
We left the earth in 1983, fingers groping for the galaxies Reddened eyes stared up into the void, 1000 stars to be exploited Somebody help me, I'm falling, somebody help me,

Фото Van Der Graaf Generator

 Изменить 
Van Der Graaf Generator

Van Der Graaf Generator - Биография

В первой половине 70-х эта группа занимала достойное место среди таких коллективов, как «Genesis», «Pink Floyd», «Jethro Tull», «King Crimson» и «Yes». В 1967 году команда была собрана из студентов Манчестерского университета - певца Питера Хэммилла, клавишника Ника Пирна и ударника Криса Джаджа-Смита. Последний и придумал название группе, но чуть позже ушёл вместе с Пирном. В составе появились клавишник Хью Бэнтон, басист Кит Эллис и ударник Гай Эванс (экс-«Misunderstood»). В следующем году музыканты выпустили на фирме «Polydor» сингл «Firebrand/People You Were Going To». Они начали выступать в студенческих клубах, к группе проявили интерес пресса и продюсеры, однако кража инструментов и всей аппаратуры прервали первое турне ансамбля и обусловили его распад к концу 1968 года. Хэммилл не прекратил концертных выступлений, а затем для записи сольного диска пригласил большую часть вышеперечисленных музыкантов. Но, в конечном счете, альбом «Aerosol Grey Machine» вышел под вывеской «Van Der Graaf Generator».

Хотя в этой работе чувствуется неопытность музыкантов, всё-таки уже заметны характерные особенности звучания группы, никак не связанные с модой того времени - невероятные модуляции голоса Хэммилла, непрерывный поток мощных, величественных созвучий, извлекаемых Бэнтоном из электроорганов, и достаточно нетрадиционная ритм-секция. Композиции «Afterwards», «Running Back», «Aquarian» и «Necromancer» позволили увидеть необычные качества группы и привлекли к ней внимание фирмы «Charisma». Заменив подавшего в отставку Эллиса на нового басиста Ника Поттера, когда-то игравшего с Эвансом в «Misunderstood», и приняв в свои ряды саксофониста и флейтиста Дэвида Джексона, всего за четыре дня группа записала свой второй альбом, «The Least We Can Do Is Wave To Each Other». Звучание этой работы стал более зрелым и насыщенным, как в хардовых эпизодах типа «Darkness 11/11» и «White Hammer», так и в таких тонких вещах, как «Refugees» и «Out Of My Book».

В 1970 году вышел следующий альбом «H To He Who Who Am The Only One», записанный с участием Роберта Фриппа и сделавший группу классической в своём жанре. То, что команду в разгар студийной работы покинул Поттер, не очень сказалось на качестве альбома. Вместо того, чтобы искать Нику замену, Хэммилл предпочел доверить Бэнтону задачу создания басовой партии при помощи органа. В отличие от всех прочих представителей британского прог-рока, «Van Der Graaf» совершенно не потребовалось основательного знания классической музыки, так необходимого для этого жанра. Взамен они создали грубый звук с ошеломляющим взаимодействием саксофона и клавишных и оригинальными гитарными аранжировками. Особенно хорош был голос Хэммилла - то взмывающий в безумной надежде, то погружающий слушателя в бездны отчаяния. Добившись в этот период неплохой репутации на континенте, музыканты ансамбля потерпели неудачу в попытках произвести впечатление на британскую публику, хотя, благодаря своей своеобразной тяжёлой, гнетущей музыке им удалось составить определённый клан преданных поклонников. На своих концертах группа демонстрировала способность успешно обходиться без технических излишеств.

Основному успеху способствовала харизма Хэммилла, а также обаяние и высокий профессионализм других музыкантов: очень худого Джексона, игравшего одновременно на двух саксофонах, с помощью которых он извлекал самые невероятные звуки; маленького Бэнтона, постоянно занятого за своим старым органом Хэммонда; Эванса, который умудрялся создавать потрясающий ритмический рисунок. В 1971 году вышел «Pawn Hearts» - главный шедевр группы. При записи альбома Бэнтон впервые применил меллотрон и синтезатор «ARP» в дополнение к обычным клавишным. Коллективу удалось стать великолепным символом чарующего насилия, льющегося из сплава текстов и тяжелого прогрессива, так замечательно проявившегося в их лучших вещах: «Still Life», «Last Frame», «A Plague Of Lighthouse Keepers» и «Sleepwalkers».

Незадолго до выпуска «Pawn Hearts» и второго распада ансамбля в 1972 году Хэммилл записал свой первый сольный альбом, «Fool’s Mate», и далее продолжил сольную карьеру с небольшим успехом. Отношения между музыкантами остались хорошими, да и с фирмой обошлось без конфликтов. В целом первые сольные работы Хэммилла предложили слушателям вариации уже устоявшейся формулы, хотя с заметно возросшим мастерством Питера. В начале 1975 года группа собралась под прежним названием в составе времен «Pawn Hearts» и отправилась в турне по Франции. После возвращения их концерт в лондонском театре «Victoria Palace» привёл в экстаз поклонников. Замечательные альбомы «Godbluff» и «Still Life» были записаны на рокфилдских студиях в Уэльсе. При записи диска «The Quiet Zone/The Pleasure Dome» в составе команды появились басист Ник Поттер и скрипач Грэхем Смит (экс-«String Driven Thing»). В этот момент группа сократила своё название до «Van Der Graaf», композиции тоже стали короче, а звучание - более общепринятым.

В 1978 году коллектив снова был распущен. После распада группы каждый из членов пошёл своим путем. Хэммилл гастролировал с ансамблем «Brand X» и продолжил выпуск альбомов. Стилистика его сольных работ значительно менялась со временем - в то время, как ранние его альбомы отличались богатством звучания, произведения следующего периода, в большинстве своём записанные в классическом составе Хэммилл-Поттер-Эванс-Эллис, с подключением саксофона Дэвида Джексона, оказались более неровными. Замечательный поэт, Хэммилл опубликовал две книги стихов и рассказов. Джексон, в конечном счете, реализовал себя как превосходный школьный преподаватель, а Бэнтон обрёл новое призвание в реставрации и проектировании церковных органов.

Один альбом, содержащий «новый» материал («Time Vaults»), был издан после роспуска группы. Это был сборник неизданных ранее, не вошедших в альбомы композиций и репетиционных материалов периода с 1972 по 1975 годы. Качество звучания на нём различалось: от стандартов демозаписей до весьма плохого.

После распада группа в «классическом» составе время от времени давала концерты. В 1991 они сыграли несколько композиций на праздновании сорокалетия жены Дэвида Джексона. В 1996 году квартет исполнил композицию «Lemmings» во время концерта Хэммила и Эванса в «Union Chapel». В 2003 году четверка исполнила «Still Life» в концертном зале королевы Елизаветы в Лондоне.

После этого концерта, летом 2004 года, группа занялась написанием и репетицией новых композиций. Двойной CD «Present», содержащий новый материал, был выпущен в апреле 2005 года. В мае 2005 года состоялся концерт в Королевском фестивальном зале в Лондоне, посвящённый воссоединению группы. Группа также провела серию концертов в Европе летом и осенью 2005 года.

В конце 2005 году группу покинул Дэвид Джексон.

В 2007 году вышел двойной диск «Real Time», содержащий полную запись лондонского концерта группы 6 мая 2005 года (первый концерт после воссоединения). Японская версия этого концертного альбома состояла из трех дисков, на последнем были представлены ещё четыре записи из гастрольного турне 2005 года.

В 2007 году группа в составе Бэнтон/Эванс/Хэммил провела серию концертов в Европе, а в марте 2008 группа выпустила новый альбом «Trisector». В 2008 году группа гастролировала по Европе и Японии. В начале 2009 года группа провела мини-тур по Европе. Летом 2009 года состоялось первое полноценное концертное турне по США и Канаде. В июле-августе — три концерта в Италии на открытом воздухе.

Единственный концерт в 2010 году состоялся в маленьком концертом зале лондонской студии «Metropolis».

В течение 2010 года группа работала в студии над новым альбомом «A Grounding In Numbers», который вышел 14 марта 2011 года.
 Изменить