Тексты Иностранных Песен

Yello - Desert Inn

0
Текст
 
I never meet her in the city
But believe me she is pretty
Six-hundred-fifty miles away
I meet my angel in the desert
In the desert I can meet her
Oh in the desert heat she makes me play
 
I'm not trying to be clever
I'm not getting there forever
Only flying with the wind and thee
I'm not trying to be late
Just becoming a slave
Come on angel, play the game
 
I'm not trying to be clever
I'm not getting there forever
Won't fight with the window on me
I'm not trying to be late
Just becoming a slave
Come on angel, play the game
 
She's never in the city
But the woman she's pretty
Six-hundred-fifty miles away
I meet my angel in the desert
In the desert I can meet her
In the desert heat she makes me pray
 
There is a race in your face
 
Перевод
 
Я никогда не встречаю ее в городе
Но поверьте мне, она хорошенькая
За шестьсот пятьдесят миль
Я встречаю своего ангела в пустыне
В пустыне я могу встретить ее
О, в зной пустыни она заставляет меня играть
 
Я не пытаюсь быть умным
Я не доберусь туда навсегда
Только лечу с ветром и тобой
Я' Я не пытаюсь опоздать
Просто становлюсь рабом
Давай, ангел, играй в игру
 
Я не пытаюсь быть умным
Я не доберусь до этого навсегда
Не буду драться, глядя на окно
Я не пытаюсь опоздать
Просто становлюсь рабом
Давай, ангел, играй в игру
 
Она никогда не бывает в городе
Но женщина она красивая
Шестьсот пятьдесят миль отсюда
Я встречаю своего ангела в пустыне
В пустыне я могу встретить ее
В жаре пустыни она заставляет меня молиться
 
У тебя на лице гонка
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Yello

Yello - Be With You | Текст Иностранной Песни
The sun went down To spend alone But I'm on my own (?) To be with you Is what I'm longing for Give me your hand Lend me your heart And let me be

Yello - Of Course I'm Lying | Текст Иностранной Песни
Her name was Helena When she took me on a ride in her Aston Martin Straight into a dusty sundown I knew she was gonna make up one of her stories And then she couldn't

Yello - She's Got A Gun | Текст Иностранной Песни
This is tonight And it rains like in a French black and white movie of the 50's I feel like a character in it who's just lost it all Who is alone with his raincoat

Yello - Out Of Dawn | Текст Иностранной Песни
You're shaking me softly, Turn me up side down, You're the queen of my emotion, Your invisible crown. Invisible crown As your beautiful mind, You're

Yello - Bostich | Текст Иностранной Песни
Standing at the machine every day for all my life I'm used to do it and I need it It's the only thing I want It's just a rush, push, cash Standing at the

Yello - I... I'm In Love | Текст Иностранной Песни
You're on a mission to open my heart I learned your lesson, don't play it smart You came close, I played it tough You went away, I'm in the rough Running,

Yello - Jingle Bells | Текст Иностранной Песни
The sun and the winter, beautiful The snow and the moonlight Even more beautiful Jingle bells coming closer Santa Claus Right on his way Beautiful,

Yello - No More Words | Текст Иностранной Песни
Sensation, sensation Sensation and start young Sensation, sensation The gorilla is the one No more words, no more words That's my game I know you'll

Yello - Let Me Cry | Текст Иностранной Песни
Sunday night, I was riding on the A train Reading the newspaper A woman was trying to convince a man That she hadn't done it All these years I haven't seen

Yello - Sometimes (Dr. Hirsch) | Текст Иностранной Песни
You're leaving, you're leaving me now I'm wishing, I wish this would hurt But I suffer, I can't feel the pain Sometimes, sometimes, I wish I could cry

Фото Yello

 Изменить 
Yello

Yello - Биография

История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой «Residents». Вернувшись в Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом «Yello». Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.

Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американской фирме «Ralph», владельцами которой были музыканты из «Residents». На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями «Pink Floyd», «Tangerine Dream», Жана-Мишеля Жарра.

Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты «Yello» населены самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, команду покинул Перрон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.

Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке «Yello» на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.

За сборником перемикшированных вещей 1980-1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы «Associates» Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tiedup» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.

В аналогичном духе были выполнены и альбомы «Yello» 90-х годов - «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Pictures», хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» Борис и Дитер использовали хиты известных молодых исполнителей, а в «Eccentrix Remixes» собрали ремиксы на собственные композиции.
 Изменить