Тексты Иностранных Песен

Yello - Let Me Cry

0
Текст
 
Sunday night, I was riding on the A train
Reading the newspaper
A woman was trying to convince a man
That she hadn't done it
 
All these years I haven't seen you
Love is still the same
Now you must believe me
Now I play no game
 
I know I loved you
When I left you couldn't tell you why
Too sad today, too sad for tears
Let me cry
 
You only just caught that train breathless
And then, you smiled at me
We left, on Canal Street, and uh had a drink at
Remember the name of the place?
 
All these years I haven't seen you
Love is still the same
Now you must believe me
Now I play no games
 
I know I loved you
When I left you couldn't tell you why
Too sad today, too sad for tears
Let me cry
 
Yes, I do remember
The name of the place
Three Roses
Перевод
 
В воскресенье вечером я ехал в поезде
Читал газету
Женщина пыталась убедить мужчину
Что она этого не делала
 
Все эти годы я не видел тебя
Любовь все та же
Теперь ты должна мне поверить
Теперь я не играю в игры
 
Я знаю, что любила тебя
Когда я ушел, ты не мог скажу тебе, почему
Сегодня слишком грустно, слишком грустно для слез
Позволь мне плакать
 
Ты только что успел на этот поезд, задыхаясь
А потом ты улыбнулся мне
Мы уехали, на Канал-стрит, и выпил в
Помнишь название этого места?
 
Все эти годы я тебя не видел
Любовь все та же
Теперь ты должен мне поверить
Теперь я не играю в игры
 
Я знаю, что любил тебя
Когда я ушел, ты не мог сказать почему
Сегодня слишком грустно, слишком грустно для слез
Позволь мне плакать
Да, я помню
Название места
Три Розы
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Yello

Yello - Sometimes (Dr. Hirsch) | Текст Иностранной Песни
You're leaving, you're leaving me now I'm wishing, I wish this would hurt But I suffer, I can't feel the pain Sometimes, sometimes, I wish I could cry

Yello - Vicious Games | Текст Иностранной Песни
I never knew how much I loved you I never knew how much I cared So I played Vicious games, vicious games With different names, different names Vicious games,

Yello - You Gotta Say Yes | Текст Иностранной Песни
One two three A little fool I want to be Two three four You can give me more Five six seven I don't want to wait for heaven Nine ten

Yello - 3rd Of June | Текст Иностранной Песни
This is the third of June, nineteen eighty eight A highly unimportant day Some airplane gliding into one of the bigger clouds over Manhattan In a downtown far away, Mr. Toomy,

Yello - Capri Calling | Текст Иностранной Песни
It's the time of April snows And how it shows In Hannah's eyes Calling, she's calling Calling each midnight Take me to new heights Falling,

Yello - Do It | Текст Иностранной Песни
Do it, do it, keep on, do it, do it Do it, do it, keep on, do it, do it, come on, come on Do it, do it, keep on, do it, do it Do it, do it, keep on, do it I'm

Yello - Trackless Deep | Текст Иностранной Песни
You're always on my mind Cause you're the one who left me behind Never going back to that station You're running around across all nation I always wanna see that

Yello - Part Love | Текст Иностранной Песни
Mm mm mm mm I see you walk baby walk I hear you talk baby talk I see you dance baby dance Give me that chance baby chance Your eyes kill my sight I guess you

Yello - Assistant's Cry | Текст Иностранной Песни
From time to time they cry Only if you know why Here they go A hundred thousand people Walking down the street Trying to protect their dream Following their

Yello - The Evening's Young | Текст Иностранной Песни
The evening's young The night begun Between the bottles and the mirror I'm smiling at myself Look in my eyes and start to count The bottles on the

Фото Yello

 Изменить 
Yello

Yello - Биография

История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой «Residents». Вернувшись в Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом «Yello». Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.

Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американской фирме «Ralph», владельцами которой были музыканты из «Residents». На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями «Pink Floyd», «Tangerine Dream», Жана-Мишеля Жарра.

Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты «Yello» населены самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, команду покинул Перрон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.

Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке «Yello» на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.

За сборником перемикшированных вещей 1980-1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы «Associates» Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tiedup» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.

В аналогичном духе были выполнены и альбомы «Yello» 90-х годов - «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Pictures», хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» Борис и Дитер использовали хиты известных молодых исполнителей, а в «Eccentrix Remixes» собрали ремиксы на собственные композиции.
 Изменить