Тексты Иностранных Песен

Manhattan Transfer - Too Busy Thinking About My Baby

0
Текст
 
Ahh
Oh yeah, oh yeah
Oo, listen to me
 
I ain't got time to think about money
Or what it can buy
And I ain't got time to sit down and wonder
What makes the birdies fly
 
And I don't have the time to think about
What makes the flowers grow
And I never give it a second thought
To where the rivers flow
 
Too busy thinking about my baby
Whoa, I ain't got time for nothin' else
No, too busy thinking about my baby
Whoa, I ain't got time for nothin' else
Oh no
 
I ain't got time to discuss the weather
Or how long it's gonna last
And I ain't got time to do no studying
Once I get out of class
 
Well, people tell ya
I'm just a fellow, I got a one track mind
And when it comes to thinking about
Anything but my baby
I just don't have the time
 
Too busy thinking about my baby
Ah no no, I ain't got time for nothin' else
Don't you know I'm busy thinking about my baby
Oh no no, I ain't got time for nothin' else
Oo, oo
 
All the diamonds and pearls in the world
Could never match her worth
And she's some kind of wonderful, people tell you
I've got heaven right here on earth
 
I'm just a fellow with a one track mind
And when it comes to thinking about
Anything but my baby
I just don't have the time
 
Too busy thinking about my baby
Ah no, whoa, I ain't got time for nothin' else
Don't you know I'm busy thinking about my baby
Oh no no, you know I ain't got time for nothin' else
 
Too busy thinking about my baby
I ain't got time for nothin' else, no more
Too busy thinking about my baby
I ain't got time for nothin' else, no more
 
'Cause I'm too busy thinking about my baby
Whoa, I ain't got time for nothin' else
Don't you know I'm too busy thinking about my baby
Whoa, you know I ain't got time for nothin' else
 
Too busy thinking about my baby
I ain't got time for nothin' else, no more
Too busy thinking about my baby
I ain't got time for nothin' else, no more
...
 
Перевод
 
Ааа
О да, о да
Оо, послушай меня
 
У меня нет времени думать о деньгах
И о том, что на них можно купить
А у меня нет времени У меня нет времени сесть и задуматься
Что заставляет птичек летать
 
И у меня нет времени думать о том
Что заставляет цветы расти
И я никогда этого не даю вторая мысль
Туда, где текут реки
 
Слишком занята мыслями о моем ребенке
Ого, у меня нет времени ни на что другое
Нет, слишком занята мыслями о моем ребенке
Ого, у меня нет времени ни на что другое
О нет
 
У меня нет времени обсуждать погоду
И как долго она продлится
И у меня нет времени. У меня нет времени не учиться
Как только я выхожу из класса
 
Ну, люди говорят тебе
Я просто парень, у меня одно направление мыслей
И когда это приходит в голову
Все, кроме моего ребенка
У меня просто нет времени
 
Слишком занята мыслями о своем ребенке
Ах нет, нет, у меня нет времени ни на что еще
Разве ты не знаешь, что я занята мыслями о своем ребенке
О нет, нет, у меня нет времени ни на что другое
Оо, оо
 
Все эти бриллианты и жемчуга в мире
Никогда не сможет сравниться с ней
И она какая-то замечательная, говорят вам люди
У меня рай прямо здесь, на земле
 
Я просто парень с однонаправленный ум
И когда дело доходит до мыслей
Все, кроме моего ребенка
У меня просто нет времени
 
Слишком занята мыслями о своем ребенке
Ах, нет, эй, у меня нет времени ни на что другое
Разве ты не знаешь, что я занята мыслями о своем ребенке
О нет, нет, ты же знаешь, у меня нет времени ни на что другое
 
Слишком занята мыслями о своем ребенке
У меня нет времени ни на что другое, не более
Слишком занята мыслями о своем ребенке
У меня нет времени ни на что другое, не более
 
Потому что я слишком занята мыслями о своем ребенке
Ого, у меня нет времени ни на что другое
Разве ты не знаешь, что я слишком занята мыслями о своем ребенке
Ого, ты знаешь, у меня нет времени ни на что другое
 
Слишком занята мыслями о своем ребенке
У меня нет времени ни на что другое, больше нет
Слишком занята мыслями о моем ребенке
У меня больше ни на что нет времени
...
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Manhattan Transfer

Manhattan Transfer - Scotch And Soda | Текст Иностранной Песни
Scotch and soda, mud in your eye Baby do I feel high, oh me, oh my, do I feel high (So high) Dry martini, jigger of gin, oh, what a spell you've got me in Oh my, do I

Manhattan Transfer - Coo Coo U | Текст Иностранной Песни
Coo coo u I think you're coo coo Coo coo u Coo coo u I think you're coo coo Coo coo u Coo coo u I think you're coo coo Coo coo u

Manhattan Transfer - Blue Serenade | Текст Иностранной Песни
Hot to trot shot Out to the hot spot Up to the nines With bodies in line an' feelin' so fine What's to lose, go get 'em shoes You take a train

Manhattan Transfer - Bacon Fat | Текст Иностранной Песни
(Sax Intro) Heh heh heh heh heh heh heh --yeah... Now when he went down in Tennessee, All my friends they was glad to see me Seen some down by the railroad track Seen

Manhattan Transfer - Tubby The Tuba | Текст Иностранной Песни
Tubby (Tim Hauser) Alone am I, me and I together. If I went away from me, How unhappy I would be, Me and I, oh my. Bullfrog (Alan Paul) Bug-Gup! Bug-Gup!

Manhattan Transfer - Topsy | Текст Иностранной Песни
Brothers n' sisters, listen while I tell you about the strangest thing Somethin' you might have heard before, like a bell's familiar ring Topsy thought he had it all

Manhattan Transfer - Four Brothers | Текст Иностранной Песни
Take a seat and cool it 'cause unless you overrule it We are ready to show you some blowin' A rompin' and a stompin' is a lot of fun Four brothers who are

Manhattan Transfer - Trickle Trickle | Текст Иностранной Песни
Trickle Trickle splash splash Tell me how long will this rain last? The rain keeps droppin', there ain't no stoppin' Tell me how long will this rain last?

Manhattan Transfer - Mystery | Текст Иностранной Песни
Turnin' back the hands of time Holdin' on to misty memories Chasin' shadows through the night Tryin' to find that happy ending Reachin' out for

Manhattan Transfer - Jeannine | Текст Иностранной Песни
Last time, last time I saw Jeannine She looked just like a royal queen And she cruises by with some wealthy guy In a Cadillac limousine, last time Last time I saw

Фото Manhattan Transfer

 Изменить 
Manhattan Transfer

Manhattan Transfer - Биография

Группа Manhattan Transfer основана в Нью-Йорке в 1972-м году вокалистом Томом Хозером, к которому впоследствии присоединились Дженис Сигель, Алан Пол и Черил Бентайн. Полагаясь на классический буги-вуги и би-боп, Manhattan Transfer вдохнули в них вторую жизнь, насытив виртуозными вокализами. Высокое исполнительское мастерство квартета и изысканные вокальные гармонии сделали группу одним из самых популярных джазовых вокальных коллективов нашего времени.
Творческий багаж Manhattan Transfer составляет около двух с половиной десятков альбомов. Кроме того, все четверо вокалистов записываются и выступают как сольные исполнители. В 1998-м году группа была введена в Зал Славы вокальных групп (Vocal Group Hall of Fame). В активе музыкантов - 5 премий «Грэмми».
Manhattan Transfer выпустили несколько альбомов джазовых стандартов и немало материала, близкого ритм-н-блюзу и поп-джазу. Легкий коммерческий оттенок записей, темперамент и исполнительское мастерство квартета, изысканные вокальные гармонии сделали их одной из самых популярных джазовых вокальных групп в 70-е и 80-е.
Больше тридцати лет прошло с тех пор, как Тим Хозер (Tim Hauser) попытал счастья в роли торгового агента, заодно подрабатывая таксистом в Нью-Йорке и мечтая создать собственную вокальную группу. Одними фантазиями он не ограничивался, и однажды его мечты едва не стали реальностью.
В 1969 году Тим стал участником поп-группы с хипповским уклоном Manhattan Transfer. Больше всего эта малопримечательная команда напоминала небезызвестных Lovin’ Spoonful. Первая инкарнация коллектива включала, кроме Хозера, еще четырех музыкантов - Эрин Диккинс (Erin Dickins), Марти Нельсона (Marty Nelson) и Пэт Розалиа (Pat Rosalia) во главе с фронтменом Джином Пистилли (Gene Pistilli). Первый и последний альбом группы «Jukin’» представлял собой некий сатирический и стилистический коллаж (пестрота стилей останется одной из сквозных примет всего будущего творчества Manhattan Transfer), безнадежный в коммерческом отношении. Они звучали, как типичная группа своего времени, охваченного лихорадкой хиппи. Вскоре после релиза дальнейшая судьба коллектива перестала волновать его участников. Всех, кроме Тима Хозера.
Второе дыхание проект получил совершенно неожиданно. Однажды ночью в такси к Тиму Хозеру подсела уже известная к тому времени певица Лорел Массе (Laurel Masse), которая, как выяснилось, была знакома с первой студийной попыткой Manhattan Transfer. А еще через пару недель Хозер на какой-то вечеринке познакомился с Дженис Сигель (Janis Siegel). Он сумел очаровать обеих вокалисток и уговорил их присоединиться к его формирующейся группе. Сигель для этого пришлось оставить свою фольк-команду Laurel Canyon, о чем, думается, жалеть ей не пришлось. Четвертым вокалистом оказался Алан Пол (Alan Paul). Хотя его неодолимо манили бродвейские подмостки и он уже успел засветиться в оригинальной постановке «Grease», знакомство с Массе, Сигель и Хозером послужило достаточно веским аргументом, чтобы стать замыкающим звеном возрожденных Manhattan Transfer.
Официальным днем рождения вокального квартета принято считать 1 октября 1972 года. С самых первых шагов на сцене группа пользовалась огромным вниманием и уважением среди поклонников вокального джаза. Экспрессивные шоу Manhattan Transfer в нью-йоркских клубах «Reno Sweeny» и «Kansas City» породили первую волну фанатизма, явно грозившую перерасти в культ.
Почти три года потребовалось квартету, чтобы подготовить дебютный альбом. Время пошло записи на пользу. Изданная в 1975 году пластинка «Manhattan Transfer» (#33 в поп-чарте США), тепло принятая джазовой коммуной Америки и Европы, недвусмысленно заявляла о рождении новых звезд. Инструментальную поддержку вокалистов в студии осуществляли многочисленные джазовые музыканты, в том числе Зут Симс (Zoot Sims), Рэнди Брекер (Randy Brecker), Джон Фэддис (Jon Faddis) и Мел Дэвис (Mel Davis). Представленные на альбоме вокальные кавер-версии «Java Jive» и «Tuxedo Junction», равно как и агрессивный госпел-хит «Operator», отметившийся на 22 строке американского рейтинга, знаменовали возвращение на большую сцену жанра вокализа, пребывавшего в полудреме с середины 60-х.
Два следующих альбома, «Coming Out» и «Pastiche» (оба вышли в 1976-м), сводили к минимуму элементы чистого джаза, ориентируясь скорее на поп-версии песен из репертуара самых разных артистов и групп. В Великобритании релизы произвели фурор. Баллада «Chanson d’Amour» (из LP «Coming Out») покорила английский чарт синглов. Концертный альбом 1978 года «Manhattan Transfer Live» не оставил никаких сомнений в международной популярности квартета.
В 1979 году Лорел Массе предпочла заняться собственной карьерой. Прекрасной заменой ей оказалась новая вокалистка Черил Бентайн (Cheryl Bentyne), начинающая актриса и певица из Вашингтона. Она быстро освоилась в коллективе, и в том же 79-м году уже записывала с ними новую пластинку «Extensions». Альбом, спродюсированный Джеем Грейдоном (Jay Graydon), включал первый настоящий поп-хит Manhattan Transfer - «Twilight Zone/Twilight Tone». Написали эту песню (финалистку американского Тор 30) Джей Грейдон и Алан Пол. Свежая версия композиции «Birdland», появившейся за несколько лет до этого в репертуаре Weather Report, до сих пор остается визитной карточкой MT, самой популярной песней в их дискографии. «Birdland», одна из самых исполняемых джазовых записей 1980 года, принесла квартету первую победу на церемонии Grammy - в номинации «лучшее джазовое вокальной исполнение».
На протяжении 80-х группа прощупывала почву едва ли не во всех американских песенных жанрах. Лонг-плей 1981 года «Mecca for Moderns» представил интересную версию трека Чарли Паркера (Charlie Parker) «Confirmation», а также своеобразный инструментальный трибьют Францу Кафке «Kafka». Имелся на этой пластинке и первый в истории группы финалист американского Тор 10 - кавер песенки Ad Libs 1965 года «The Boy from New York City», фигурировавший во многих чартах. Альбом, спродюсированный тем же Джеем Грейдоном, поднялся на 6 позицию джазового чарта и на 22 строку поп-рейтинга - примечательное для джаз-коллектива распределение голосов.
Примечательное вдвойне, поскольку сделало Manhattan Transfer в своем роде пионерами. Ни одной джазовой группе не удавалось до этого завоевать две премии Grammy одновременно в поп- и джаз-категории. А MT в 1981 году создали прецедент, получив награду за лучшее исполнение джазовой группы с вокалом (трек «Until I Met You (Corner Pocket)») и за лучшее исполнение поп-группы с вокалом (трек «The Boy from New York City»). Еще через год они снова ушли с церемонии победителями, унеся награду за лучшее джазовое вокальное исполнение (с новой версией классической композиции «Route 66»).
Хотя Manhattan Transfer стремились к отточенному и легкому звучанию своих записей, которое не затрудняло бы их восприятие публикой, большая часть их работ была знакома только продвинутым меломанам. Вокальными гармониями четверки можно было только восхищаться, придраться к продюсированию было почти невозможно. И все-таки средний слушатель оказывался не в силах переварить весь массив настолько разнообразного и так интенсивно преподносимого материала. Профессиональный уровень участников оставался неизменно блестящим и в 1983 году принес коллективу еще одну премию Grammy как лучшим джаз-вокалистам за трек «Why Not!». Песня была представлена на лонг-плее «Bodies and Souls» (1983), который почти два года не покидал рейтинг Billboard 200, а также ритм-н-блюзовый, соул- и джаз-чарты (первая десятка рейтинга Top Jazz Albums). Продюсером «Bodies and Souls» выступил Дик Рудольф (Dick Rudolph).
А вот продюсировать следующий студийный альбом рискнул уже сам Тим Хозер. И вывел квартет на небывалый уровень - как творческий, так и коммерческий. Диск 1985 года «Vocalese» задумывался как трибьют великому джаз-вокалисту Джону Хендриксу (Jon Hendricks). Название альбома отсылает к музыкальному стилю, который родился из наложения слов на ранее записанные инструментальные джазовые композиции. Все тексты для альбома написал Хендрикс, признанный мастер жанра. Постоянная бэк-группа, включавшая гитариста Уэйна Джонсона (Wayne Johnson), а также оркестр Каунта Бейси (Count Basie), тенор Джеймс Муди (James Moody), альтист Ричи Коул (Richie Cole) и другие великолепные музыканты помогли ньюйоркцам подарить вторую жизнь джазовым мелодиям, расцветив их фантастическими вокальными гармониями.
Критики в один голос называли «Vocalese» артистическим триумфом. А Тим Хозер, Дженис Сигель, Алан Пол и Черил Бентайн пережили еще один триумф на церемонии Grammy. Начинать праздновать победу можно было на два месяца раньше, как только объявили список претендентов на премию. «Vocalese» был выдвинут сразу в 12 (!) категориях, уступив только Майклу Джексону с его блокбастером всех времен «Thriller» по количеству номинаций. На самой церемонии квартету рукоплескали дважды. Они стали лучшими среди вокальных джазовых коллективов и лучшими аранжировщиками вокала (партия Черил Бентайн и Бобби Макферрина (Bobby McFerrin) в треке «Another Night in Tunisia»). Меломаны тоже не оставались в стороне и гарантировали «Vocalese» 2 строку в джазовом чарте.
Свой воспитательный эффект могут иметь как поражения, так и явные удачи. Из успеха своего триумфального альбома Manhattan Transfer сделали конструктивные выводы. Может быть, следующие их записи и не достигали такого же шикарного эффекта, зато им очень пошло на пользу сведение всего массива бурлящих идей к одной четкой концепции. По крайней мере, слушатели в обиде не остались. Лонг-плей 1987 года «Brasil» c блеском продемонстрировал возможности музыкантов в пределах традиционной бразильской музыки. Grammy в номинации «лучшее исполнение поп-группы с вокалом» - достойное вознаграждение их усилий.
С конца 80-х пополнение дискографии Manhattan Transfer происходит уже не так активно, как раньше. Только через 4 года, в 1991-м, квартет публикует LP «The Offbeat of Avenues». Еще одна продюсерская попытка Тима Хозера - и очередная статуэтка Grammy за трек «Sassy». Музыканты могут гордиться вдвойне. Текст песни принадлежал Дженис Сигель и Черил Бентайн, а музыку Сигель написала вместе с Биллом Бодайном (Bill Bodine). Стоит отметить, что Дженис Сигеь давно и очень успешно занималась и сочинением собственных композиций, и аранжировками нового материала. Это помогло ей в работе над своим сольным дебютом «Short Stories and Slow Hot Wind», к которому она привлекла пианиста Фреда Херша (Fred Hersch).
Обзор творческого наследия коллектива за 20 лет подготовил в 1992 году лейбл Rhino Records, издав компиляцию на двух дисках «The Manhattan Transfer Anthology: Down in Birdland». В том же году музыканты предложили специальный рождественский подарок своим поклонникам - «The Christmas Album». А после двухлетнего перерыва квартет дебютировал с детской пластинкой «The Manhattan Transfer Meets Tubby the Tuba» (1994), которую записывал с Оркестром филармонии Неаполя. Языком музыки команда рассказала о приключениях персонажа по имени Tubby the Tuba, который из всех духовых инструментов умел извлекать только самые низкие ноты. Попадая в разные ситуации, Tubby осваивается с инструментами и овладевает всей гаммой звуков.
Полем вокальной деятельности в своей следующей записи, «Tonin’» (1995), музыканты выбрали ритм-н-блюз 60-х. Саунд доверили продюсеру Арифу Мардину (Arif Mardin), который предложил привлечь к студийным сессиям вполне нескромный список артистов: Фила Коллинза (Phil Collins), Бет Мидлер (Bette Midler), Бена Кинга (Ben E. King), Рут Браун (Ruth Brown), Феликса Кавалере (Felix Cavaliere; Rascals), Чаку Хан (Chaka Kahn), Би Би Кинга (B.B. King), Джеймса Тейлора (James Taylor) и других.
Альбом 1997 года «Swing», спродюсированный Тимом Хаузером, добросовестно погружался в стихию свинга 30-х годов. Стараясь сохранить специфическую атмосферу оригинальных записей, музыканты предлагают новые версии «King Porter Stomp» Бенни Гудмена (Benny Goodman), «Moten’s Swing» Бенни Мотена (Bennie Moten), «I Know Why» Глена Миллера (Glenn Miller), «Skyliner» Чарли Барнета (Сharlie Barnet). Вдохновенные интерпретации классических стандартов вывели запись в лидеры джазового рейтинга. Спустя три года вниманием квартета всецело завладел Луи Армстронг (Louis Armstrong). Трибьютом великому джазмену стал лонг-плей 2000 года «The Spirit Of St. Louis». Он легко поднялся в первую тройку самых популярных джаз-альбомов.
Manhattan Transfer, как и тридцать лет назад, остаются весьма привлекательным концертным коллективом, которому всегда есть чем удивить джаз-фанов. По материалам концертов в поддержку двух последних релизов квартет подготовил живой альбом «Couldn’t Be Hotter» (2003). Это всего лишь третий концертник за тридцатилетнюю карьеру Manhattan Transfer. Запись выступления 2000-го года в Токио демонстрирует неизменную изысканность гармоний и завидный темперамент и самих вокалистов и их бэк-группы, которая включает высококлассных профессионалов - трубача Лью Солоффа (Lew Soloff), гитариста Уэйна Джонсона (Wayne Johnson) и даже 88-летнего пианиста Ярона Гершовски (Yaron Gershovsky).
 Изменить