Тексты Иностранных Песен

The Verve - A New Decade

0
Текст
 
A new decade
The radio plays the sounds we made
And everything seems to feel just right
Coming through your lonely mind
 
Well, I've seen things
That scarred and bruised and left me blind
So come on, listen along with me
I think you need a little company
 
And how long will I run for?
Who am I running from?
 
And it makes sense
The youth coming up and making you dance
'Cause I've got some living inside of me
So come on, I could use the company
 
And how long will I run for?
Who am I running from?
But now I've seen my face
In a cardboard wall
Nobody comes, nobody calls
 
How long will I run for?
Who am I running from?
And teenage tears sting my eyeballs
In a town where I wasn't born
 
And I will never suffer
So come on, come on, come on
But now I see my face
In a cardboard wall
Nobody comes, nobody calls
 
If you're looking for me
I'm there and it's you
If you're looking for me
Out there and it's true
 
If you're looking for me
I'll be looking for you
If you're looking for me
Then I'm looking for you
 
If you're looking for me
Then I'm looking for you
If you're looking for me
Перевод
 
Новое десятилетие
Радио воспроизводит звуки, которые мы создали
И кажется, все кажется правильным
Проходит в твоем одиноком уме
 
Ну, я повидал всякое
Это шрамы и синяки оставили меня слепой
Так что давай, слушай вместе со мной
Я думаю, тебе нужна небольшая компания
 
И как долго я буду баллотироваться?
Кого я баллотирую? Откуда?
 
И это имеет смысл
Молодежь подходит и заставляет тебя танцевать
Потому что внутри меня есть что-то живое
Так что давай, мне не помешает компания
И как долго я буду бежать?
От кого я бегу?
Но теперь я увидела свое лицо
В картонной стене
Никто не приходит, никто не звонит
Как долго я буду бежать?
От кого я бегу?
И подростковые слезы жгут мои глаза
В городе, где я не родился
 
И я буду никогда не страдай
Так давай, давай, давай
Но теперь я вижу свое лицо
В картонной стене
Никто не приходит, никто не звонит
 
Если ты ищешь я
Я там, и это ты
Если ты ищешь меня
Там, и это правда
 
Если ты ищешь меня
Я буду искать для тебя
Если ты ищешь меня
Тогда я ищу тебя
 
Если ты ищешь меня
Тогда я ищу тебя
Если ты ищешь меня
Тогда я ищу тебя
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Verve

The Verve - This Time | Текст Иностранной Песни
Lookin' back on my life You know that all I see Are things I could've changed I should have done Where did the good times go? Good times so hard to hold

The Verve - Sonnet | Текст Иностранной Песни
My friend and me Looking through her red box of memories Faded I'm sure But love seems to stick in her veins you know Yes, there's love if you want it

The Verve - Rather Be | Текст Иностранной Песни
There's no need for introductions No dark corridors or things You won't find your fortune You might find some pain I wanna lie, lie together Feels like

The Verve - Valium Skies | Текст Иностранной Песни
How do you keep yourself up for good? Seems like the whole world is losing How do you stop yourself from giving in? Seems like the whole world is crying She got all I

The Verve - Make It 'till Monday | Текст Иностранной Песни
Hey, my friend are you gonna make it till Monday? Another Friday night waiting for a revelation I can see a million faces in the condensation In a moment you changed

The Verve - A New Decade | Текст Иностранной Песни
A new decade The radio plays the sounds we made And everything seems to feel just right Coming through your lonely mind Well, I've seen things That scarred

The Verve - History | Текст Иностранной Песни
I wander lonely streets Behind where the old Thames does flow And in every face I meet Reminds me of what I have run from In every man, in every hand In every

The Verve - Blue | Текст Иностранной Песни
There you were on the floor Cut up and all alone I'll help you Conceived in a chrome dream I was a crease in the shirt That this world wears Till I met

The Verve - One Day | Текст Иностранной Песни
One day maybe we will dance again Under fiery skies One day maybe you will love again Love that never dies One day maybe you will see the land Touch skin with

The Verve - Twilight | Текст Иностранной Песни
What I say Couldn't be that good Because you left, you left Not for good You left for nothing What I did Seems so strange now The way I tied

Фото The Verve

 Изменить 
The Verve

The Verve - Биография

Создать собственную группу Ричард Эшкрофт решил, уже будучи студентом колледжа. В стартовом составе Verve его интересы разделяли его товарищи по школе - басист Саймон Джонс (Simon Jones) и барабанщик Питер Селсбери (Peter Salisbury). Четвертым присоединился гитарист Ник МакКейб (Nick McCabe), тоже студент колледжа. Профи высокого класса, МакКейб сыграл колоссальную роль в создании уникального саунда Verve. Оуэн Моррис (Owen Morris), продюсер группы Oasis, называл его впоследствии самым талантливым музыкантом, с которым ему приходилось работать. В своих музыкальных пристрастиях участники Verve были на редкость единодушны: на первом месте The Beatles, потом Funkadelic и Can, а дальше уже всевозможная психоделия. Отличались разве что вкусы МакКейба, который фанатично слушал Joy Division, Led Zeppelin и Pink Floyd.

В репетициях и притирке друг к другу прошло несколько лет. За это время музыканты сумели выколдовать совершенно своеобразный саунд, которому трудно было найти аналог на тогдашней рок-сцене. Еще задолго до первого релиза журналисты, слышавшие выступления Verve, называли их звучание "гигантским" и "бессмертным". В 1991 году группа подписала рекординговый контракт с компанией Hut Recordings, которая увидела в записях группы "текучий экстракт рок-н-ролла". Дебютный сингл "All In The Mind" появился в марте 1992 года. Он положил начало серии релизов, оригинально оформленных дизайнером Брайаном Кэнноном (Brian Cannon) и уверенно покорявших независимые чарты. В них все было необычно - начиная от волшебной музыки, с ее океаническим разливом гитар, и заканчивая рисунками на обложках дисков. Так же нестандартно проходили и живые выступления группы. Послушать их собиралась довольно странная публика, под стать музыкантам, которые могли запросто прервать концерт в любом месте, если что-то происходило не так, как, по их мнению, должно было происходить. Когда вышли синглы "Shes a Superstar" и "Gravity Grave", стало понятно, что в лице Verve в рок-музыку пришла очень своеобразная команда со специфическим отношением к звуку. Наиболее привлекательными элементами их саунда был сильный, порывистый вокал Ричарда Эшкрофта и резонирующая лид-гитара Ника МакКейба.

В мае 1993 года команда отправилась в первое концертное путешествие по Америке на разогреве у The Black Crowes, а на родине в это время вышел очередной сингл "Blue". Любители инди-музыки оценили быстрые, искусные проигрыши в композициях Verve, а продвинутые критики с одобрением отнеслись к их дебютному альбому "A Storm In Heaven", изданному в 1993 году. Хотя эту амбициозную запись вскоре стали называть психоделической классикой 90-х, но на руководство поп-радиостанций это не произвело впечатления. Достаточно вялая раскрутка диска в радиоэфире отнюдь не способствовала росту продаж. Да и сами музыканты были слишком озабочены собственным видение музыки, слишком углублены в свои идеи, чтобы сразу включиться в довольно стандартизованную машину шоу-бизнеса. Однако при всем своем идеализме Эшкрофт отнюдь не был слеп к происходящему: "Я не думаю, что мы когда-нибудь сумеем достичь того, что хотим. Я думаю, это вообще невозможно, но это та цель, к которой стоит идти".

Летом 1994 года Verve получили новое приглашение в Соединенные Штаты - на малую сцену фестиваля Lollapalooza. Казалось бы, поводов для радости у музыкантов хоть отбавляй. Но тур в рамках фестиваля вылился в череду скандалов и неприятностей. Барабанщик Питер Селсбери был арестован в Канзасе за то, что разгромил свой номер в гостинице, а Эшкрофт попал в больницу в результате сильнейшего обезвоживания организма. Еще один сюрприз приготовил британцам один из американских джазовых лейблов - под угрозой суда от них потребовали официального изменения названия, поскольку группа Verve в Америке уже имелась. Тогда-то в названии команды и появился артикль The.

В 1995 году The Verve приступили к сессиям своего второго альбома "A Northern Soul". Обстановка в команде давно внушала опасения, в определенном смысле эта запись была соломинкой, за которую хватались утопающие. Создавался диск не в лучших условиях. Как признавались сами участники, экстази и героин не переводились во время студийных сессий. Основная часть работы прошла в Уэльсе, а последние штрихи были сделаны в знаменитой студии Abbey Road под опекой продюсера Оуэна Морриса. Неординарная в творческом отношении, а потому, наверное, и недооцененная, эта работа была встречена скептически - и прессой, и меломанами. Три сингла, предварявшие выход альбома, "This Is Music", "On Your Own" и "History", отметились в британском Тор 40, но этим их достижения и исчерпались. The Verve снова делали акцент на традиционном психоделическом саунде, насытив его энергией молодости и бурлящими эмоциями, спиральными пассажами гитары и шаманским вокалом. Ричард Эшкрофт описывал "A Northern Soul" как исследование души, "переживающей опыт боли, восторга, потерь, романтики, любви и еще массы чувств, которые переплавились в этих песнях".

The Verve успели отлично выступить на фестивале T in the Park в Глазго, а затем, после череды негативных отзывов в прессе и все такой же вялой коммерческой отдачи, Эшкрофт решил расстаться со своей командой.

Хотя одинокие блуждания фронтмена продлились всего несколько недель и он благополучно вернулся к товарищам, за это время группа успела попрощаться с гитаристом Ником МакКейбом. Он возвращаться как раз не спешил, и его место занял гитарист и клавишник Саймон Тонг (Simon Tong), школьный товарищ музыкантов. МакКейб передумал, только когда The Verve начали репетировать новый материал для будущего лонг-плея. Свой кульминационный альбом "Urban Hymns" (1997 год) музыканты записывали впятером. Стандарт рок-саунда для второй половины 90-х создавался под опекой продюсера Криса Поттера (Chris Potter), но и сама группа приложила к аранжировкам и сведению записи все силы. Основную часть материала составили композиции, написанные фронтменом для своего гипотетического сольного проекта, которым он так и не решился заняться. Тем не менее LP "Urban Hymns" звучал слаженно и цельно, как работа единого коллектива, которому удалось создать грандиозные акустические пейзажи и, опираясь на старые рок-традиции, звучать вполне актуально.

Первый удар по меломанам нанес промо-сингл "Bitter Sweet Symphony", оснащенный красивой струнной секцией и построенный на сэмпле из симфонической версии "The Last Time" The Rolling Stones. Композиция стала горячим хитом лета 1997 года. Она стартовала в британском хит-параде со второй строки и три месяца не покидала поп-чарта. Интерес к команде несказанно вырос после блестящего выступления The Verve (уже как хэдлайнеров) на фестивале в Ридинге, так что новый сингл с этого же альбома, "The Drugs Dont Work", стал первым хитом номер один The Verve в Великобритании. Третьего альбом ждали с нескрываемым нетерпением. Стоит ли удивляться, что изданный осенью 97 года лонг-плей "album artist=the verve]Urban Hymns[/album]" стал одним из наиболее быстро раскупаемых альбомов в истории британской музыки.

Только теперь группой The Verve по-настоящему заинтересовались в Соединенных Штатах. Прекрасная композиция "Bitter Sweet Symphony" в 1998 году отметилась в многочисленных американских чартах, финишировав на 12 строке рейтинга Billboard Hot 100. Благодаря хорошей раскрутке на радио, альбом "Urban Hymns" поднялся на 23 строку чарта США, а в Канаде вошел в Тор 20. После издания "Urban Hymns" The Verve автоматически вошли в число самых популярных британских рок-групп в мире. Но это не избавило команду от проблем. По иронии судьбы, очередное судебное разбирательство было связано с самым громким хитом в карьере команды. Компания ABKCO Music, контролирующая бэк-каталог The Rolling Stones, добилась через суд, чтобы все права на публикацию песни "track artist=the verve]Bitter Sweet Symphony[/track]" принадлежали ей. Музыкантам эта песня не принесла ни копейки.

Несмотря на успех и явственное ощущение огромных перспектив, которые открываются перед командой, настроение музыкантов было не самым радужным. Они успешно прокатились с концертами по США (билеты раскупались заранее с завидной скоростью) и завершили большое турне по Великобритании.

Однако в разгар нового американского гастрольного тура в 1998 году из группы ушел МакКейб. Это был последний удар, от которого команда фактически уже не оправилась. После нескольких месяцев смутных слухов и неопределенности в начале 1999 года The Verve официально объявили о своем роспуске. "Решение распустить группу лично мне досталось нелегко, - прокомментировал ситуацию Ричард Эшкрофт. - Я отдавал команде все свои силы и ничего не собирался менять, но обстоятельства сложились так, что это стало невозможно. И все-таки я рад, что решение наконец принято, что я могу двигаться дальше, с новой энергией писать новые песни и готовить новый альбом".

В 2007 году появились сведения о воссоединении группы. 2 ноября 2007 года группа «The Verve» сыграла свой первый концерт за 9 лет времени после распада группы. Музыкальное шоу проходило в Glasgow Academy. Состав рок-команды не изменился — Ричард Эшкрофт, Ник МакКейб, Саймон Джонс и Пит Сейлсбури.

Полуторово-часовой сетлист The Verve состоял из 17-ти треков, среди этих композиций присутствовали как классические хиты Bitter Sweet Symphony и The Drugs Dont Work, так и раритетные песни This Is Music и Let the Damage Begin.

25 августа 2008 года вышел четвёртый студийный альбом Forth.
 Изменить