Тексты Иностранных Песен

The Verve - History

0
Текст
 
I wander lonely streets
Behind where the old Thames does flow
And in every face I meet
Reminds me of what I have run from
 
In every man, in every hand
In every kiss you understand
That living is for other men
I hope you too will understand
 
I've got to tell you my tale
Of how I loved and how I failed
I hope you understand
Oh these feelings should not be in the man
 
In every child, in every eye
In every sky, above my head
I hope that I know
So come with me in bed
Because it's you and me, we're history
There ain't nothing left to say
When I will get you alone
 
Maybe we could find a room
Where we could see what we should do
Maybe you know it's true
Living with me is like keeping a fool
 
In every man, in every hand
In every kiss, you understand
That living is for other men
I hope you know that I am me so come on
I'm thinking about history and I'm living for history
And I think you know about me, 'cause I am
 
And one and one is two but three is company
When you're thinking about the things you do
And you're thinking about the things you do
 
I want to tell you my tale
How I fell in love and jumped out on my bail
Do you understand
There's more in a smile than in a hand
 
In every sky, in every kiss
There's one thing that you might have missed
Why am I going to
A place that now belongs to you
But you were weak and so am I
Let's pick it up, let's even try
To live today, so why not smile
 
Don't dream away your life 'cause it is mine, it is mine
Is that a crime, is that a crime this life is mine
But the bed ain't made it's filled full of hope
I've got a skin full of dope, I've got a skin full of dope
But the bed ain't made it's filled full of hope
I've got a skin full of dope
Перевод
 
Я брожу по одиноким улицам
За тем местом, где течет старая Темза
И в каждом лице, которое я встречаю
Напоминает мне о том, от чего я бежал
 
В каждом человеке, в каждой руке
В каждом поцелуе ты понимаешь
Что жизнь предназначена для других мужчин
Надеюсь, ты тоже поймешь
 
Я должна рассказать тебе свою историю
О том, как я любила и как Я потерпела неудачу
Надеюсь, ты понимаешь
Ох, этих чувств не должно быть в человеке
 
В каждом ребенке, в каждом глазу
В каждом небе, над моей головой
Я надеюсь, что Я знаю
Так что пойдем со мной в постель
Потому что это ты и я, мы - история
Мне больше нечего сказать
Когда я оставлю тебя наедине
 
Может быть, мы могли бы найти комнату
Где мы могли бы посмотреть, что нам следует делать
Может быть, ты знаешь, что это правда
Жить со мной - это все равно, что держать дурака
 
В каждом мужчине, в каждой руке
В каждом поцелуе ты понимаешь
Что жизнь предназначена для других мужчин
Надеюсь, ты знаешь, что я - это я, так что давай
Я думаю об истории и живу ради истории
И я думаю, ты знаешь обо мне, потому что я
 
И один и один — это два, а три — это компания
Когда ты думаешь о том, что делаешь
И ты думаешь о то, что ты делаешь
 
Я хочу рассказать тебе свою историю
Как я влюбилась и выскочила под залог
Ты понимаешь
В улыбке больше, чем в руке
В каждом небе, в каждом поцелуе
Есть одна вещь, которую ты мог упустить
Почему я собираюсь
Место, которое теперь принадлежит тебе
Но ты был слаб и поэтому я?
Давай возьмем ее, давай даже попробуем
Жить сегодняшним днем, так почему бы не улыбнуться
 
Не мечтай о своей жизни, ведь она моя, она моя
Это это преступление, это преступление, эта жизнь моя
Но кровать не заправлена, она полна надежд
У меня кожа полна дури, у меня кожа полна дури
Но кровать не заправлена, она полна надежд
У меня кожа полна дури
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Verve

The Verve - This Time | Текст Иностранной Песни
Lookin' back on my life You know that all I see Are things I could've changed I should have done Where did the good times go? Good times so hard to hold

The Verve - Sonnet | Текст Иностранной Песни
My friend and me Looking through her red box of memories Faded I'm sure But love seems to stick in her veins you know Yes, there's love if you want it

The Verve - Rather Be | Текст Иностранной Песни
There's no need for introductions No dark corridors or things You won't find your fortune You might find some pain I wanna lie, lie together Feels like

The Verve - Valium Skies | Текст Иностранной Песни
How do you keep yourself up for good? Seems like the whole world is losing How do you stop yourself from giving in? Seems like the whole world is crying She got all I

The Verve - Make It 'till Monday | Текст Иностранной Песни
Hey, my friend are you gonna make it till Monday? Another Friday night waiting for a revelation I can see a million faces in the condensation In a moment you changed

The Verve - A New Decade | Текст Иностранной Песни
A new decade The radio plays the sounds we made And everything seems to feel just right Coming through your lonely mind Well, I've seen things That scarred

The Verve - History | Текст Иностранной Песни
I wander lonely streets Behind where the old Thames does flow And in every face I meet Reminds me of what I have run from In every man, in every hand In every

The Verve - Blue | Текст Иностранной Песни
There you were on the floor Cut up and all alone I'll help you Conceived in a chrome dream I was a crease in the shirt That this world wears Till I met

The Verve - One Day | Текст Иностранной Песни
One day maybe we will dance again Under fiery skies One day maybe you will love again Love that never dies One day maybe you will see the land Touch skin with

The Verve - Twilight | Текст Иностранной Песни
What I say Couldn't be that good Because you left, you left Not for good You left for nothing What I did Seems so strange now The way I tied

Фото The Verve

 Изменить 
The Verve

The Verve - Биография

Создать собственную группу Ричард Эшкрофт решил, уже будучи студентом колледжа. В стартовом составе Verve его интересы разделяли его товарищи по школе - басист Саймон Джонс (Simon Jones) и барабанщик Питер Селсбери (Peter Salisbury). Четвертым присоединился гитарист Ник МакКейб (Nick McCabe), тоже студент колледжа. Профи высокого класса, МакКейб сыграл колоссальную роль в создании уникального саунда Verve. Оуэн Моррис (Owen Morris), продюсер группы Oasis, называл его впоследствии самым талантливым музыкантом, с которым ему приходилось работать. В своих музыкальных пристрастиях участники Verve были на редкость единодушны: на первом месте The Beatles, потом Funkadelic и Can, а дальше уже всевозможная психоделия. Отличались разве что вкусы МакКейба, который фанатично слушал Joy Division, Led Zeppelin и Pink Floyd.

В репетициях и притирке друг к другу прошло несколько лет. За это время музыканты сумели выколдовать совершенно своеобразный саунд, которому трудно было найти аналог на тогдашней рок-сцене. Еще задолго до первого релиза журналисты, слышавшие выступления Verve, называли их звучание "гигантским" и "бессмертным". В 1991 году группа подписала рекординговый контракт с компанией Hut Recordings, которая увидела в записях группы "текучий экстракт рок-н-ролла". Дебютный сингл "All In The Mind" появился в марте 1992 года. Он положил начало серии релизов, оригинально оформленных дизайнером Брайаном Кэнноном (Brian Cannon) и уверенно покорявших независимые чарты. В них все было необычно - начиная от волшебной музыки, с ее океаническим разливом гитар, и заканчивая рисунками на обложках дисков. Так же нестандартно проходили и живые выступления группы. Послушать их собиралась довольно странная публика, под стать музыкантам, которые могли запросто прервать концерт в любом месте, если что-то происходило не так, как, по их мнению, должно было происходить. Когда вышли синглы "Shes a Superstar" и "Gravity Grave", стало понятно, что в лице Verve в рок-музыку пришла очень своеобразная команда со специфическим отношением к звуку. Наиболее привлекательными элементами их саунда был сильный, порывистый вокал Ричарда Эшкрофта и резонирующая лид-гитара Ника МакКейба.

В мае 1993 года команда отправилась в первое концертное путешествие по Америке на разогреве у The Black Crowes, а на родине в это время вышел очередной сингл "Blue". Любители инди-музыки оценили быстрые, искусные проигрыши в композициях Verve, а продвинутые критики с одобрением отнеслись к их дебютному альбому "A Storm In Heaven", изданному в 1993 году. Хотя эту амбициозную запись вскоре стали называть психоделической классикой 90-х, но на руководство поп-радиостанций это не произвело впечатления. Достаточно вялая раскрутка диска в радиоэфире отнюдь не способствовала росту продаж. Да и сами музыканты были слишком озабочены собственным видение музыки, слишком углублены в свои идеи, чтобы сразу включиться в довольно стандартизованную машину шоу-бизнеса. Однако при всем своем идеализме Эшкрофт отнюдь не был слеп к происходящему: "Я не думаю, что мы когда-нибудь сумеем достичь того, что хотим. Я думаю, это вообще невозможно, но это та цель, к которой стоит идти".

Летом 1994 года Verve получили новое приглашение в Соединенные Штаты - на малую сцену фестиваля Lollapalooza. Казалось бы, поводов для радости у музыкантов хоть отбавляй. Но тур в рамках фестиваля вылился в череду скандалов и неприятностей. Барабанщик Питер Селсбери был арестован в Канзасе за то, что разгромил свой номер в гостинице, а Эшкрофт попал в больницу в результате сильнейшего обезвоживания организма. Еще один сюрприз приготовил британцам один из американских джазовых лейблов - под угрозой суда от них потребовали официального изменения названия, поскольку группа Verve в Америке уже имелась. Тогда-то в названии команды и появился артикль The.

В 1995 году The Verve приступили к сессиям своего второго альбома "A Northern Soul". Обстановка в команде давно внушала опасения, в определенном смысле эта запись была соломинкой, за которую хватались утопающие. Создавался диск не в лучших условиях. Как признавались сами участники, экстази и героин не переводились во время студийных сессий. Основная часть работы прошла в Уэльсе, а последние штрихи были сделаны в знаменитой студии Abbey Road под опекой продюсера Оуэна Морриса. Неординарная в творческом отношении, а потому, наверное, и недооцененная, эта работа была встречена скептически - и прессой, и меломанами. Три сингла, предварявшие выход альбома, "This Is Music", "On Your Own" и "History", отметились в британском Тор 40, но этим их достижения и исчерпались. The Verve снова делали акцент на традиционном психоделическом саунде, насытив его энергией молодости и бурлящими эмоциями, спиральными пассажами гитары и шаманским вокалом. Ричард Эшкрофт описывал "A Northern Soul" как исследование души, "переживающей опыт боли, восторга, потерь, романтики, любви и еще массы чувств, которые переплавились в этих песнях".

The Verve успели отлично выступить на фестивале T in the Park в Глазго, а затем, после череды негативных отзывов в прессе и все такой же вялой коммерческой отдачи, Эшкрофт решил расстаться со своей командой.

Хотя одинокие блуждания фронтмена продлились всего несколько недель и он благополучно вернулся к товарищам, за это время группа успела попрощаться с гитаристом Ником МакКейбом. Он возвращаться как раз не спешил, и его место занял гитарист и клавишник Саймон Тонг (Simon Tong), школьный товарищ музыкантов. МакКейб передумал, только когда The Verve начали репетировать новый материал для будущего лонг-плея. Свой кульминационный альбом "Urban Hymns" (1997 год) музыканты записывали впятером. Стандарт рок-саунда для второй половины 90-х создавался под опекой продюсера Криса Поттера (Chris Potter), но и сама группа приложила к аранжировкам и сведению записи все силы. Основную часть материала составили композиции, написанные фронтменом для своего гипотетического сольного проекта, которым он так и не решился заняться. Тем не менее LP "Urban Hymns" звучал слаженно и цельно, как работа единого коллектива, которому удалось создать грандиозные акустические пейзажи и, опираясь на старые рок-традиции, звучать вполне актуально.

Первый удар по меломанам нанес промо-сингл "Bitter Sweet Symphony", оснащенный красивой струнной секцией и построенный на сэмпле из симфонической версии "The Last Time" The Rolling Stones. Композиция стала горячим хитом лета 1997 года. Она стартовала в британском хит-параде со второй строки и три месяца не покидала поп-чарта. Интерес к команде несказанно вырос после блестящего выступления The Verve (уже как хэдлайнеров) на фестивале в Ридинге, так что новый сингл с этого же альбома, "The Drugs Dont Work", стал первым хитом номер один The Verve в Великобритании. Третьего альбом ждали с нескрываемым нетерпением. Стоит ли удивляться, что изданный осенью 97 года лонг-плей "album artist=the verve]Urban Hymns[/album]" стал одним из наиболее быстро раскупаемых альбомов в истории британской музыки.

Только теперь группой The Verve по-настоящему заинтересовались в Соединенных Штатах. Прекрасная композиция "Bitter Sweet Symphony" в 1998 году отметилась в многочисленных американских чартах, финишировав на 12 строке рейтинга Billboard Hot 100. Благодаря хорошей раскрутке на радио, альбом "Urban Hymns" поднялся на 23 строку чарта США, а в Канаде вошел в Тор 20. После издания "Urban Hymns" The Verve автоматически вошли в число самых популярных британских рок-групп в мире. Но это не избавило команду от проблем. По иронии судьбы, очередное судебное разбирательство было связано с самым громким хитом в карьере команды. Компания ABKCO Music, контролирующая бэк-каталог The Rolling Stones, добилась через суд, чтобы все права на публикацию песни "track artist=the verve]Bitter Sweet Symphony[/track]" принадлежали ей. Музыкантам эта песня не принесла ни копейки.

Несмотря на успех и явственное ощущение огромных перспектив, которые открываются перед командой, настроение музыкантов было не самым радужным. Они успешно прокатились с концертами по США (билеты раскупались заранее с завидной скоростью) и завершили большое турне по Великобритании.

Однако в разгар нового американского гастрольного тура в 1998 году из группы ушел МакКейб. Это был последний удар, от которого команда фактически уже не оправилась. После нескольких месяцев смутных слухов и неопределенности в начале 1999 года The Verve официально объявили о своем роспуске. "Решение распустить группу лично мне досталось нелегко, - прокомментировал ситуацию Ричард Эшкрофт. - Я отдавал команде все свои силы и ничего не собирался менять, но обстоятельства сложились так, что это стало невозможно. И все-таки я рад, что решение наконец принято, что я могу двигаться дальше, с новой энергией писать новые песни и готовить новый альбом".

В 2007 году появились сведения о воссоединении группы. 2 ноября 2007 года группа «The Verve» сыграла свой первый концерт за 9 лет времени после распада группы. Музыкальное шоу проходило в Glasgow Academy. Состав рок-команды не изменился — Ричард Эшкрофт, Ник МакКейб, Саймон Джонс и Пит Сейлсбури.

Полуторово-часовой сетлист The Verve состоял из 17-ти треков, среди этих композиций присутствовали как классические хиты Bitter Sweet Symphony и The Drugs Dont Work, так и раритетные песни This Is Music и Let the Damage Begin.

25 августа 2008 года вышел четвёртый студийный альбом Forth.
 Изменить