Тексты Иностранных Песен

Yello - No More Roger

0
Текст
 
Yesterday
I got that phone
The streets are empty
Now I am alone
 
Too young to die
Too old to live
I gave them
What I had to give
 
I know
They gonna do me in
I know
I have had my chance to win
 
I know
I have had my chance to choose
Tonight
I know I'm going loose
 
Too old to live
Too young to die
A really silly thing to say
 
The end of the street
I feel my heartbeat
Should I turn left
Should I turn right
 
I'm gonna die
I stop to fight
I've had my day
But that's all right
 
I know one day
I had a friend
Tonight I think
This is my end
 
Steps behind
That's all I hear
Sweating hand
Now just fear
 
He shouts my name
I turn around
That's where my body
Will be found
 
Don't ask how
Don't ask why
Too old to live
Too young to die
 
A few more seconds
That's all I got
I hope he does it with one shot
With one shot
 
Перевод
 
Вчера
Я получил этот телефон
Улицы пусты
Теперь я один
 
Слишком молод, чтобы умереть
Слишком стар, чтобы жить
Я отдал их
Что я должен был отдать
 
Я знаю
Они прикончат меня
Я знаю
У меня был шанс выиграть
 
Я знаю
У меня есть у меня был шанс выбрать
Сегодня вечером
Я знаю, что схожу с ума
 
Слишком стар, чтобы жить
Слишком молод, чтобы умереть
Действительно глупо говорить
 
Конец улицы
Я чувствую сердцебиение
Стоит ли мне повернуть налево
Следует ли мне повернуть направо
 
Я умру
Я перестану сражаться
Я' у меня был мой день
Но все в порядке
 
Я знаю, что однажды
У меня был друг
Сегодня вечером, я думаю
Это мой конец
 
Шаги позади
Это все, что я слышу
Потеющая рука
Теперь просто боюсь
 
Он выкрикивает мое имя
Я оборачиваюсь
Вот где мое тело
Найдут
 
Не спрашивай как
Не спрашивай почему
Слишком стар, чтобы жить
Слишком молод, чтобы умереть
 
Еще несколько секунд
Это все, что у меня есть
Я надеюсь, он сделает это с одного выстрела
Одним выстрелом
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Yello

Yello - Desert Inn | Текст Иностранной Песни
I never meet her in the city But believe me she is pretty Six-hundred-fifty miles away I meet my angel in the desert In the desert I can meet her Oh in the desert heat

Yello - Be With You | Текст Иностранной Песни
The sun went down To spend alone But I'm on my own (?) To be with you Is what I'm longing for Give me your hand Lend me your heart And let me be

Yello - Of Course I'm Lying | Текст Иностранной Песни
Her name was Helena When she took me on a ride in her Aston Martin Straight into a dusty sundown I knew she was gonna make up one of her stories And then she couldn't

Yello - She's Got A Gun | Текст Иностранной Песни
This is tonight And it rains like in a French black and white movie of the 50's I feel like a character in it who's just lost it all Who is alone with his raincoat

Yello - Out Of Dawn | Текст Иностранной Песни
You're shaking me softly, Turn me up side down, You're the queen of my emotion, Your invisible crown. Invisible crown As your beautiful mind, You're

Yello - Bostich | Текст Иностранной Песни
Standing at the machine every day for all my life I'm used to do it and I need it It's the only thing I want It's just a rush, push, cash Standing at the

Yello - I... I'm In Love | Текст Иностранной Песни
You're on a mission to open my heart I learned your lesson, don't play it smart You came close, I played it tough You went away, I'm in the rough Running,

Yello - Jingle Bells | Текст Иностранной Песни
The sun and the winter, beautiful The snow and the moonlight Even more beautiful Jingle bells coming closer Santa Claus Right on his way Beautiful,

Yello - No More Words | Текст Иностранной Песни
Sensation, sensation Sensation and start young Sensation, sensation The gorilla is the one No more words, no more words That's my game I know you'll

Yello - Let Me Cry | Текст Иностранной Песни
Sunday night, I was riding on the A train Reading the newspaper A woman was trying to convince a man That she hadn't done it All these years I haven't seen

Фото Yello

 Изменить 
Yello

Yello - Биография

История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой «Residents». Вернувшись в Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом «Yello». Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.

Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американской фирме «Ralph», владельцами которой были музыканты из «Residents». На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями «Pink Floyd», «Tangerine Dream», Жана-Мишеля Жарра.

Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты «Yello» населены самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, команду покинул Перрон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.

Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке «Yello» на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.

За сборником перемикшированных вещей 1980-1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы «Associates» Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tiedup» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.

В аналогичном духе были выполнены и альбомы «Yello» 90-х годов - «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Pictures», хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» Борис и Дитер использовали хиты известных молодых исполнителей, а в «Eccentrix Remixes» собрали ремиксы на собственные композиции.
 Изменить