Тексты Иностранных Песен

Yello - Beyond Mirrors

0
Текст
 
The age of science has failed to explain our universe in rational terms.
Consequently the power of magic has gradually emerged from our conscious minds to fathom the unfathomable.
Our most distinguished scientists reluctantly admit, that mankind is nothing but some billion creatures, sitting on a piece of solar driftwood floating in space.
Magic is the art of influencing the cause of events by the intervention of spiritual forces or some other occult device.
According to arthur c. clarke any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic.
Early civilization often mistook the unexplainable world around them to be magic.
Rupert sheldrake in his book "seven experiments that could change the world" has stated that scientist's attitude toward their experiments affect the results of their experiments.
There is no such thing as a definite fact in science and therefore the irrationality of magic plays an important part in our rational world.
Werner heisenberg, the leading 20th. century physicist has stated, that mass is a physical interpretation of energy.
Religious organizations have understood the power of magic; and therefore monopolized the interpretation of the supernatural to control the human mind.
The universe as a whole is beyond explanation.
Only at the end of the 20th century the roman catholic church admitted, that the great visionary galileo galilei was, in fact, correct.
The second millennium has come to an end. scientists have to admit that the universe is magic.
 
Перевод
 
Век науки не смог объяснить нашу вселенную в рациональных терминах.
Следовательно, сила магии постепенно вышла из нашего сознания, чтобы постичь непостижимое.
Наши самые выдающиеся ученые неохотно признают, что человечество не что иное, как несколько миллиардов существ, сидящих на куске солнечной коряги, плавающей в космосе.
Магия - это искусство воздействия на причину событий путем вмешательства духовных сил или какого-либо другого оккультного устройства.
По словам Артура К. Кларк, любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
Ранняя цивилизация часто принимала необъяснимый мир вокруг себя за магию.
Руперт Шелдрейк в своей книге «Семь экспериментов, которые могли бы изменить мир» заявил, что отношение ученых к своим эксперименты влияют на результаты их экспериментов.
В науке не существует такого понятия, как определенный факт, и поэтому иррациональность магии играет важную роль в нашем рациональном мире.
Вернер Гейзенберг, ведущий 20-й. Физик века заявил, что масса – это физическая интерпретация энергии.
Религиозные организации поняли силу магии; и поэтому монополизировала интерпретацию сверхъестественного, чтобы контролировать человеческий разум.
Вселенная в целом не поддается объяснению.
Только в конце 20-го века Римско-католическая церковь признала, что великий провидец Галилео Галилей был , на самом деле, верно.
Второе тысячелетие подошло к концу. учёным приходится признать, что Вселенная — это волшебство.
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Yello

Yello - Ocean Club | Текст Иностранной Песни
My name is Norman -- Lou Norman I've been in this business for fifteen years If people have a problem and don't want talk to the police They want talk to me So, this

Yello - Koladi-Ola | Текст Иностранной Песни
Koladi-Ola Koladi-Ola I'm gonna making You wanna shake me People sitting out of my mind Koladi-Ola I'm going down Every

Yello - No More Roger | Текст Иностранной Песни
Yesterday I got that phone The streets are empty Now I am alone Too young to die Too old to live I gave them What I had to give I know

Yello - Desert Inn | Текст Иностранной Песни
I never meet her in the city But believe me she is pretty Six-hundred-fifty miles away I meet my angel in the desert In the desert I can meet her Oh in the desert heat

Yello - Be With You | Текст Иностранной Песни
The sun went down To spend alone But I'm on my own (?) To be with you Is what I'm longing for Give me your hand Lend me your heart And let me be

Yello - Of Course I'm Lying | Текст Иностранной Песни
Her name was Helena When she took me on a ride in her Aston Martin Straight into a dusty sundown I knew she was gonna make up one of her stories And then she couldn't

Yello - She's Got A Gun | Текст Иностранной Песни
This is tonight And it rains like in a French black and white movie of the 50's I feel like a character in it who's just lost it all Who is alone with his raincoat

Yello - Out Of Dawn | Текст Иностранной Песни
You're shaking me softly, Turn me up side down, You're the queen of my emotion, Your invisible crown. Invisible crown As your beautiful mind, You're

Yello - Bostich | Текст Иностранной Песни
Standing at the machine every day for all my life I'm used to do it and I need it It's the only thing I want It's just a rush, push, cash Standing at the

Yello - I... I'm In Love | Текст Иностранной Песни
You're on a mission to open my heart I learned your lesson, don't play it smart You came close, I played it tough You went away, I'm in the rough Running,

Фото Yello

 Изменить 
Yello

Yello - Биография

История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой «Residents». Вернувшись в Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом «Yello». Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.

Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американской фирме «Ralph», владельцами которой были музыканты из «Residents». На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями «Pink Floyd», «Tangerine Dream», Жана-Мишеля Жарра.

Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты «Yello» населены самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, команду покинул Перрон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.

Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке «Yello» на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.

За сборником перемикшированных вещей 1980-1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы «Associates» Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tiedup» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.

В аналогичном духе были выполнены и альбомы «Yello» 90-х годов - «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Pictures», хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» Борис и Дитер использовали хиты известных молодых исполнителей, а в «Eccentrix Remixes» собрали ремиксы на собственные композиции.
 Изменить